IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Приемы вождения, обсуждаем и делимся опытом
alexandei
сообщение 16.5.2009, 21:17
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Первое - обьясни. Со вторым - согласен.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 16.5.2009, 21:17
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



пониженная включенная с перегазовкой(а под перегазовкой обычно понимают и двойной выжим сцепления) - для коробки опимально включенная передача (теория млин)
а вот когда тормозишь, действительно лучше не выключать (выжимать сцепление) передачу. и на скользкой дороге безопаснее, и нагрузка меньше на тормоза... а вот когда нужно эффективнее замедлиться, считай экстренное торможение, то тут лупишь по всему подряд не думая но на передаче хоть будет шанс уйти куда-нить если что...


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 16.5.2009, 22:19
Сообщение #23


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(alexandei @ 16.5.2009, 22:17) *
Первое - обьясни.
если вкратце, то авто управляется не только тормозом но и газом, бывают ситуации когда начав тормозить, видишь что безопаснее дать газу wink.gif так вот время затрачиваемое на уравнивание оборотов и отпускание сцепления может и не быть. Плюс движения становятся на уровне рефлексов и если рефлексы не правильные sad.gif , раздумывать бывает некогда.

ну а про износ выжимного подшипника, при езде с выжатым сцеплением я просто молчу blush.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 16.5.2009, 22:49
Сообщение #24


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Цитата
1.Когда вы переключаете со скорости на нейтральную передачу и двигаетесь накатом,электроника которая управляет инжектором,подаёт топливо,для поддержания холостых оборотов двигателя(чтобы он
не заглох),отсюда ненужный расход топлива.
Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре
упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ!
А для автомата как?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 16.5.2009, 23:05
Сообщение #25


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Из уроков экстренного вождения-в экстренной ситуации нужно одновременно, ударом, изо-всех сил бить
по сцеплению и тормозу одновременно.Только это гарантирует,эксренное торможение без заноса.
Смешно конечно,но инструктор предлагал 2 ящика пива тому,кто сломает педали. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 17.5.2009, 10:55
Сообщение #26


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



каким образом выжим сцепления влияет на занос? Раньше, без абс, сильным ударом по тормозу можно было заблокировать колёса и тем самым заглушить двигатель, для совсем начинающих видимо и рекомендовали выжимать сцепление. Самое эфективное торможение происходит на грани юза.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 17.5.2009, 17:37
Сообщение #27


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Это упражнение выполняется при отключенном АБС.А сцепление выжимается чтобы не заглох движок.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман (УУМ) Хабаров
сообщение 17.5.2009, 21:29
Сообщение #28


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 9.3.2009
Из: г. Воронеж



Про движок согласен. Пробую третий день останавливаться через понижение передачи с попыткой удержания оборотов до 2000. Получается лишь на большой дистанции. Перед светофором и поворотом не всегда реально.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Движение "Честный город", лидер.
ООО "Защита", директор - Антикризисная юриспруденция, медиация...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Woditel+
сообщение 25.5.2009, 11:21
Сообщение #29


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2008



Насколько могу судить, приём "торможение двигателем" был необходим к применению до повсеместного внедрения АБС для исключения возможности блокировки колёс на скользком покрытии и, как следствие, возможных неблагоприятных последствий. При наличии АБС, по большому счёту, необходимость в этом приёме не является столь обязательной. Другое дело, если после притормаживания вдруг нужно будет по каким-то причинам быстро ускориться - тогда уже включенная скорость может пригодиться, т.к. сэкономит время на манипуляциях с коробкой передач. На а при экстренном торможении, тут уж действительно - сцепление и тормоз в пол и пусть АБС думает как не сорвать машину в юз.
excl.gif Главное не перепутать педаль тормоза с газом - не помню источник, но читал, что чуть ли не до 30% водителей в экстремальной ситуации как раз это и делают.

Опять же, тормозя по возможности двигателем, не только и не сколько экономишь колодки и диски, но не греешь их без необходимости, что бы эффективность системы не упала от нагрева к тому моменту, когда она действительно очень нужна.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alioska
сообщение 28.5.2009, 12:20
Сообщение #30


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 11.5.2009
Из: Киев, Оболонь



Прошу бывалых aggressive.gif посоветовать молодежи vishenka127jr.gif

На автомате нужно переходить на нейтралку, если стоишь на светофоре или достаточно держать тормоз на драйве?

И вообще, хорошая тема, продолжайте в том же духе, пожалуйста biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SShade
сообщение 28.5.2009, 12:25
Сообщение #31


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 30.10.2007
Из: г.Днепропетровск, Украина



Где то уже была такая тема...
Не обязательно переходить, если стоишь недолго. В "затяжных" случаях лучше перейти в N или Р.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 28.5.2009, 15:24
Сообщение #32


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



да темка есть dirol.gif

Взято Отсюда

............................
2) Использовать режим N (нейтраль) не рекомендуется вообще! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии.
...........................

Взято Отсюда
...........................
На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке." И так далее...
..........................

Также есть еще такая Ссылка


пы.сы. а вообще такие темки давно уже вынес в ВАЖНО dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман (УУМ) Хабаров
сообщение 28.5.2009, 19:47
Сообщение #33


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 9.3.2009
Из: г. Воронеж



Цитата(Woditel+ @ 25.5.2009, 12:21) *
Насколько могу судить, приём "торможение двигателем" был необходим к применению до повсеместного внедрения АБС для исключения возможности блокировки колёс на скользком покрытии и, как следствие, возможных неблагоприятных последствий. При наличии АБС, по большому счёту, необходимость в этом приёме не является столь обязательной.
Хорошо помню телевизионные советы по советскому телевидению для автомобилистов. Там как раз было про занос на льду и одним из способов выхода из заноса называли торможение двигателем.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Движение "Честный город", лидер.
ООО "Защита", директор - Антикризисная юриспруденция, медиация...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 28.5.2009, 23:38
Сообщение #34


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Это справедливо для заднего привода, не дай бог на переднем приводе при заносе затормозить двигателем, разворот неизбежен.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 29.5.2009, 7:46
Сообщение #35


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



на переднем газом наоборот надо вытягивать перед из заноса... но тогда происходит распрямление траектории.... пониженную в заносе подтыкать и тормозить нельзя


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evgeshik
сообщение 12.6.2009, 9:15
Сообщение #36


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.4.2009
Из: Москва



Думаю, что торможение двигателем перед светофором это только способ сэкономить топливо, а не замена штатным тормозам. Мощность тормозов раз в десять, если не больше, превосходит мощность двигатель. А как писал в своих книгах Циганков, если мне не изменяет память: на ведущих колёсах всегда должен быть момент, либо разгоняющий, либо замедляющий. Переключаться на нейтраль или выключать сцепление, считаю, нужно только перед самой остановкой, когда обороты падают до нормальных оборотов холостого хода.
Про двойной выжим сцепления и перегазовку:
Двойной выжим и перегазовка нужна была для машин с коробкой передач без синхронизаторов. Сейчас подовляющее большинство коробок передач (не исключение и наш Ноут) имеют синронизаторы на всех передачах переднего хода. Но используя двойной выжим и перегазовку вы сбережёте свою коробку передач, правда ценой повышенного расхода топлива и более быстрого износа сцепления. Сам же я использую перегазовку, только когда включаю первую передачу во время движения (и то далеко не каждый раз) . Но на Ноуте очень комфортно катиться на второй передаче, с отпущенной педалью газа.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Верить нельзя никому, даже себе. ...мне можно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ferdinand
сообщение 13.7.2009, 17:00
Сообщение #37


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.11.2008
Из: Санкт-Петербург



Цитата
Пример,посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное.
А вот объясните мне это предложение. Что-то я не понял. Нужно пролетать эти неровности? shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 13.7.2009, 17:08
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



Цитата
Думаю, что торможение двигателем перед светофором это только способ сэкономить топливо, а не замена штатным тормозам. Мощность тормозов раз в десять, если не больше, превосходит мощность двигатель. А как писал в своих книгах Циганков, если мне не изменяет память: на ведущих колёсах всегда должен быть момент, либо разгоняющий, либо замедляющий. Переключаться на нейтраль или выключать сцепление, считаю, нужно только перед самой остановкой, когда обороты падают до нормальных оборотов холостого хода.
золотые слова!!! на контраварийных курсах именно этому был обучен!! на скользком покрытиии - уменьшение тормозного пути гарантировано!!


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
баксЫ
сообщение 14.7.2009, 23:50
Сообщение #39


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 18.10.2008
Из: город-герой Киев



нашел вот тут http://www.lotusclub.org/index.php?topic=28.0


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 15.7.2009, 0:01
Сообщение #40


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



прикольно и познавательно good.gif
многим будет полезно biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 22:44