![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Первое - обьясни. Со вторым - согласен.
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
пониженная включенная с перегазовкой(а под перегазовкой обычно понимают и двойной выжим сцепления) - для коробки опимально включенная передача (теория млин)
а вот когда тормозишь, действительно лучше не выключать (выжимать сцепление) передачу. и на скользкой дороге безопаснее, и нагрузка меньше на тормоза... а вот когда нужно эффективнее замедлиться, считай экстренное торможение, то тут лупишь по всему подряд не думая но на передаче хоть будет шанс уйти куда-нить если что... ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Первое - обьясни. если вкратце, то авто управляется не только тормозом но и газом, бывают ситуации когда начав тормозить, видишь что безопаснее дать газу ![]() ![]() ну а про износ выжимного подшипника, при езде с выжатым сцеплением я просто молчу ![]() ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Цитата 1.Когда вы переключаете со скорости на нейтральную передачу и двигаетесь накатом,электроника которая управляет инжектором,подаёт топливо,для поддержания холостых оборотов двигателя(чтобы он А для автомата как?не заглох),отсюда ненужный расход топлива. Когда-же вы используете инерцию движения автомобиля, и включаете пониженную скорость,когда обороты на тахометре упадут до 1500об. ,то оборотов двигателя хватает,и электроника подачу бензина не включает ВООБЩЕ! ______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Из уроков экстренного вождения-в экстренной ситуации нужно одновременно, ударом, изо-всех сил бить
по сцеплению и тормозу одновременно.Только это гарантирует,эксренное торможение без заноса. Смешно конечно,но инструктор предлагал 2 ящика пива тому,кто сломает педали. ![]() ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
каким образом выжим сцепления влияет на занос? Раньше, без абс, сильным ударом по тормозу можно было заблокировать колёса и тем самым заглушить двигатель, для совсем начинающих видимо и рекомендовали выжимать сцепление. Самое эфективное торможение происходит на грани юза.
______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Это упражнение выполняется при отключенном АБС.А сцепление выжимается чтобы не заглох движок.
______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Про движок согласен. Пробую третий день останавливаться через понижение передачи с попыткой удержания оборотов до 2000. Получается лишь на большой дистанции. Перед светофором и поворотом не всегда реально.
______________________________________ |
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
Насколько могу судить, приём "торможение двигателем" был необходим к применению до повсеместного внедрения АБС для исключения возможности блокировки колёс на скользком покрытии и, как следствие, возможных неблагоприятных последствий. При наличии АБС, по большому счёту, необходимость в этом приёме не является столь обязательной. Другое дело, если после притормаживания вдруг нужно будет по каким-то причинам быстро ускориться - тогда уже включенная скорость может пригодиться, т.к. сэкономит время на манипуляциях с коробкой передач. На а при экстренном торможении, тут уж действительно - сцепление и тормоз в пол и пусть АБС думает как не сорвать машину в юз.
![]() Опять же, тормозя по возможности двигателем, не только и не сколько экономишь колодки и диски, но не греешь их без необходимости, что бы эффективность системы не упала от нагрева к тому моменту, когда она действительно очень нужна. ______________________________________
|
||
alioska |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.5.2009 Из: Киев, Оболонь ![]() |
Прошу бывалых
![]() ![]() На автомате нужно переходить на нейтралку, если стоишь на светофоре или достаточно держать тормоз на драйве? И вообще, хорошая тема, продолжайте в том же духе, пожалуйста ![]() ______________________________________ |
SShade |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 30.10.2007 Из: г.Днепропетровск, Украина ![]() |
Где то уже была такая тема...
Не обязательно переходить, если стоишь недолго. В "затяжных" случаях лучше перейти в N или Р. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да темка есть
![]() Взято Отсюда ............................ 2) Использовать режим N (нейтраль) не рекомендуется вообще! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии. ........................... Взято Отсюда ........................... На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке." И так далее... .......................... Также есть еще такая Ссылка пы.сы. а вообще такие темки давно уже вынес в ВАЖНО ![]() ______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Насколько могу судить, приём "торможение двигателем" был необходим к применению до повсеместного внедрения АБС для исключения возможности блокировки колёс на скользком покрытии и, как следствие, возможных неблагоприятных последствий. При наличии АБС, по большому счёту, необходимость в этом приёме не является столь обязательной. Хорошо помню телевизионные советы по советскому телевидению для автомобилистов. Там как раз было про занос на льду и одним из способов выхода из заноса называли торможение двигателем.______________________________________ |
pjv |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Это справедливо для заднего привода, не дай бог на переднем приводе при заносе затормозить двигателем, разворот неизбежен.
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
на переднем газом наоборот надо вытягивать перед из заноса... но тогда происходит распрямление траектории.... пониженную в заносе подтыкать и тормозить нельзя
______________________________________
|
||
evgeshik |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва ![]() |
Думаю, что торможение двигателем перед светофором это только способ сэкономить топливо, а не замена штатным тормозам. Мощность тормозов раз в десять, если не больше, превосходит мощность двигатель. А как писал в своих книгах Циганков, если мне не изменяет память: на ведущих колёсах всегда должен быть момент, либо разгоняющий, либо замедляющий. Переключаться на нейтраль или выключать сцепление, считаю, нужно только перед самой остановкой, когда обороты падают до нормальных оборотов холостого хода.
Про двойной выжим сцепления и перегазовку: Двойной выжим и перегазовка нужна была для машин с коробкой передач без синхронизаторов. Сейчас подовляющее большинство коробок передач (не исключение и наш Ноут) имеют синронизаторы на всех передачах переднего хода. Но используя двойной выжим и перегазовку вы сбережёте свою коробку передач, правда ценой повышенного расхода топлива и более быстрого износа сцепления. Сам же я использую перегазовку, только когда включаю первую передачу во время движения (и то далеко не каждый раз) . Но на Ноуте очень комфортно катиться на второй передаче, с отпущенной педалью газа. ______________________________________
|
||
Ferdinand |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.11.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Пример,посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. А вот объясните мне это предложение. Что-то я не понял. Нужно пролетать эти неровности? ![]() ______________________________________ |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата Думаю, что торможение двигателем перед светофором это только способ сэкономить топливо, а не замена штатным тормозам. Мощность тормозов раз в десять, если не больше, превосходит мощность двигатель. А как писал в своих книгах Циганков, если мне не изменяет память: на ведущих колёсах всегда должен быть момент, либо разгоняющий, либо замедляющий. Переключаться на нейтраль или выключать сцепление, считаю, нужно только перед самой остановкой, когда обороты падают до нормальных оборотов холостого хода. золотые слова!!! на контраварийных курсах именно этому был обучен!! на скользком покрытиии - уменьшение тормозного пути гарантировано!!______________________________________
|
||
баксЫ |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
нашел вот тут http://www.lotusclub.org/index.php?topic=28.0
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
прикольно и познавательно
![]() многим будет полезно ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:44 |