![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
ещё 1 большущий минус - тормозной путь у шипованной резины на асфальте просто катастрофа!!!
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#542
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
И мучает один вопрос, шипы или не шипы? Купите просто хорошую, дорогую нешипованну резину и будет вам счастье!!!![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата ещё 1 большущий минус - тормозной путь у шипованной резины на асфальте просто катастрофа!!! Заблуждение: ![]() Как видно по результатам теста - лучше шипованной резины - только демисезонная "европейка" для мягкой зимы. Но она на льду и снегу сливает в ноль. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#544
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да тут идеальной резины нет -- есть только набор компромиссов.
______________________________________
|
||
Drack |
![]()
Сообщение
#545
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.7.2010 Из: Киев, Голосеево (Черкассы время от времени) ![]() |
Спасибо за советы
![]() Пока склоняюсь к нешипованой, а именно к Michelin X-Ice XI2, ну и как варианты еще рассматриваю Gislaved SF3, Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-Ice North (как вариант с шипами). Как то по непонятной причине позитивное отношение к Michelin, и по какой то непонятной причине не лежит душа к нокиан, хотя как бы должно быть наоборот все ставят их как эталон. Может что то еще хорошего добавить, или что то сразу убрать? И как то появляется мысль что лед может быть не так уж актуален, лучше в такую погоду дома отсидется, так как по городу особо дистанцию в 70 метров не особо то и удержиш. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#546
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
писал уже не раз -- у самого Continental ContiVikingContact 3 -- только позитивные отзывы, но вот на мокром асфальте таки да -- надо быть поакуратней.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#547
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Yokogama IG-30 весьма хороша. Новинка прошлого сезона, второе место по тестам Авторевю среди нешипованной резины. И стоит очень и очень недорого.
______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Я тоже искал искал ContiVikingContact 3, так и не нашёл моего размера!!! Нокиан хорошая резина, но она теперь вся росийская, на балансировачном станке видно какая она кривая и тяжело балансируется!!!
Сообщение отредактировал DRONIZL - 27.8.2010, 13:28 ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#549
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А викинг-5 вас чем не устраивает? Развитие 3 линейки, их то достаточно...
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#550
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Саша все правильно сказал -- можно брать 5-ый Викинг, он еще получше должен быть.
Я лично на Викинге 3-ем ездил/езжу на таких размерах: - 185/65/15 - 195/55/16 ![]() ______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Читал я за 5-ый, отзывы неудовлетварительные!!!
я тоже искал 185х65х15, но не нашёл нигде, её же уже больше не выпускают!!! Сообщение отредактировал DRONIZL - 27.8.2010, 16:32 ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#552
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
195-65-15
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#553
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Yokogama IG-30 весьма хороша. Новинка прошлого сезона, второе место по тестам Авторевю среди нешипованной резины. И стоит очень и очень недорого. Поддерживаю! До нее 3 сезона откатал на Нокия RSi Купил прошлой осенью, 175/65/15 проездил с середины октября до середины апреля. Отличное отношение цена-качество. По сравнению с Нокией.... Она другая: Если Нокия срывалась в занос - сама она не останавливалась и после отработки рулем обязятельно был легкий срыв в противоположную сторону. Йока после срыва останавливается, причем резко, с ударом, как наехал на что-то. При обгоне через снежный вал Нокия перескакивала вал плавно, Йока с ощутимым толчком. Главное не ездить зимой на пятой передаче, всегда должен быть запас тяги (передний привод) и все буде нормально. Что касается тестов торможения на льду.... Они как и любые тесты мало чего говорят кроме того, что в конкретно взятых условиях было то то и то то. Да, вблизи нуля на чистом льду шипы значительно выигрывают, при -20 они уже проигрывают, на асфальте проигрывают, на каше (мыле) все равно на чем. Опять же наличие АВС... Мне вот нравится липучка тем, что одел при первых заморозках и снял после последних и не дергаешся. На асфальте Йока оказалась тише штатного летнего бриджа. В общем рекомендую. Кстати в отличии от нынешней Нокии делается в Японии, а стоит в 1,5...2 раза дешевле. Сообщение отредактировал Bob - 27.8.2010, 20:23 ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#554
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Да, вблизи нуля на чистом льду шипы значительно выигрывают, при -20 они уже проигрывают, на асфальте проигрывают, на каше (мыле) все равно на чем. не нужно так одназначно ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#555
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну все таки липучка сейчас очЕнь ненамного проигрывает шипам, разве что на льду. а в остальных дисциплинах все зависит от условий и действий прокладки.
ни шипы ни липучка не панацея от всего. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#556
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
не нужно так одназначно ![]() Да какая там однозначность, я как раз и пытаюсь сказать, что все не так однозначно, как показывают тесты. Число комбинаций условий при реальной эксплуатации бесконечно, вот и получается, что выбор в конце концов следует делать не по результатам тестов, а из соображений удобства и практичности, наличия денег и собственных тараканов ![]() Последние 4 года езжу на очень хорошей липучке. На хороших шипах не ездил - хотел попробовать в прошлый сезон, но цена остановила. Что интересно, апологеты шипов на вопрос "а ты сам на липучке ездил?" чаще всего отвечают "Нет и не собираюсь" ![]() У нас в конторе ВАЗ2114 на новом шипованном Бридже, водитель имеет 10 летний праворульный Ланцер на 4х летней Nokia RSi (еще финской), т.е. сравнивает ежедневно. Ему липучка нравится больше. Конечно, слишком разные машины и еще, водила наш ездит очень активно и занос-скольжение его не напрягают, он к ним всегда готов. Еще, мне показалось, что у липучки момент от начала срыва, до полной потери сцепления более растянут, чем у шипов, т.е. на шипах срыв более внезапный, но настаивать на этом не буду ![]() Сообщение отредактировал Bob - 28.8.2010, 10:14 ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#557
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
У нас в конторе ВАЗ2114 на новом шипованном Бридже, водитель имеет 10 летний праворульный Ланцер на 4х летней Nokia RSi (еще финской), т.е. сравнивает ежедневно. Ему липучка нравится больше. Конечно, слишком разные машины и еще, водила наш ездит очень активно и занос-скольжение его не напрягают, он к ним всегда готов. думаю что если бы стояла наоборот, на Ланцере шиповка, то нравилась бы больше ![]() к тому же, если зима морозная, то сравнивать европейскую шиповку, со скандинавской липучкой то же не совсем правильно. ______________________________________
|
||
DemiDroll |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.3.2009 Из: г. москва зао ![]() |
для нашей зимы - однозначно шипы. после норм шипов врятли кто то поставит так называемую липучку.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#559
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
думаю что если бы стояла наоборот, на Ланцере шиповка, то нравилась бы больше ![]() к тому же, если зима морозная, то сравнивать европейскую шиповку, со скандинавской липучкой то же не совсем правильно. Миш... С тобой спорить невозможно.... Потому, как мнения у нас совпадают ![]() Один момент - о "морозной" зиме писал хлопец с Донецка (Донбасс, родина моя, кстати), а я на Урале, в маленьком городе. У нас зима последние годы от +5 до -40 лед, снег, колея, мяша, шлаком с солью посыпали, ничем не посыпали в любых комбинациях, меняется в течении часов, и сотень метров . Март, утром едешь по трассе - колея в асфальте покрыта ледяной коркой миллиметров пять, машины в кюветах - после обеда уже чистый сухой асфальт. О разнице между Южноевропейской и Скандинавской зимой судить не могу, потому как не был ни там, ни там. А хочется..... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bob - 28.8.2010, 11:51 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#560
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
для нашей зимы - однозначно шипы. после норм шипов врятли кто то поставит так называемую липучку. Вполне возможно.... А что обозначает " для нашей зимы ", чем ваша зима отличается от нашей? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:22 |