![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#3021
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Чтобы развеять сомнения , готов купить эти 4 колеса , цена - разумная
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 17.10.2016, 18:38 ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3022
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
размер покрышки ? стандартный - 185/65 R15.Остальное в личку) Сообщение отредактировал Hedgehog in the Fog - 17.10.2016, 19:27 ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#3023
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Колёса столбятся , нэ бэспокоить
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 17.10.2016, 21:00 ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3024
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Иван - спасибо !! ![]() Всем спасибо за советы. ![]() ![]() ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#3025
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Заказал себе вместо "уставших" Hankook Winter iPike RS W419 185/65 R15 92T XL шип , Pirelli Winter Ice Zero 185/65 R15 92T XL шип. Долго выбирал между Nokian Hakkapeliitta 7 и Pirelli. Завтра поеду забирать, за одно и перекину на зимние диски. Ни разу такой фирмы у меня не было, стало интересно, да и отзывы о ней положительные.
p/s Супруге название понравилось))) Если что, она виновата. Сообщение отредактировал dplot - 17.10.2016, 22:56 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3026
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Возвращаюсь к поиску новых шин, склоняюсь пока к варианту шипованных Гудьер. Так как-то морально поспокойнее будет, хоть лихачить все равно не собираюсь ![]() Мое мнение: правильно, что смотришь в сторону шипованых. И, я так понимаю, что есть возможность выбирать и из дорогих вариантов. Посмотри еще на Continental ContiIceContact 2. У них шипы дополнительно фиксируются на клею. У меня сейчас на Еноте предыдущая их модель. 4 зимы и я люблю покрутиться в скольжениях на площадке - при такой негуманной эксплуатации потерял только по 4-5 шипов на каждой покрышке. На предыдущей машине ситуация была примерно аналогичной. И для преимущественной эксплуатации в Москве подходят, когда много езды по мокрому асфальту. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3027
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Я догадываюсь, что Конти - наилучший вариант, но цена все же уж слишком кусачая. 4600, разница больше чем в тысячу. Тысяч пять, если не больше за комплект набегает...
Krusty, у меня еще такой вопрос: а как себя ведут шипованные шины на сухом асфальте при температурах + 3-5 градусов? Нужно ли тянуть с переходом на зиму до последнего, и потом наоборот как можно раньше весной менять их на летние. Или качественные шипованные покрышки терпимо относятся к такой эксплуатации? ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#3028
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Continental ContiIceContact 2. У меня сейчас на Еноте предыдущая их модель. 4 зимы Так, а вот с этого места поподробней. Предыдущая модель, это такая же, только без двойки? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#3029
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата а как себя ведут шипованные шины на сухом асфальте при температурах + 3-5 градусов? А как ведет себя летняя шина при такой температуре? Явно не в своей тарелке. Так что при +5 можно менять. ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#3030
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
+3-5 шип на асфальте ведет себя вполне пристойно, дальше уже плывет, но тут дело не в наличии шипов, а в мягкой резине. Хотя шипованная еще и потверже возможно будет из-за шашек без ламелей под шипы. Не надо ее бояться в городе, все это сказки, что она скользит по асфальту на шипах.
______________________________________
|
||
da1hatsu |
![]()
Сообщение
#3031
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.12.2015 Из: Москва ![]() |
Полез смотреть на свои зимние колеса: Dunlop Graspic DS2. Если правильно расшифровал маркировку, то произведена аж на 8 неделе 2009 года. Собственно на этой резине машину и купил, ездил на ней до апреля. Протектор еще не стерт, на вид выглядит норм, но возраст смущает. Как думаете, стоит менять? Вот поленился я в тот раз проверить все колеса, а ситуация оказалась более интересной. 2 колеса на резине Dunlop Graspic DS3 (12 и 26 недели 2015), т.е. поставлены были поставлены аккурат накануне зимы, в которую машина была продана. Видимо, взамен стершихся старых. Выглядят как новые, что неудивительно. ![]() ![]() А два колеса на Данлопах предыдущего поколения, как писал выше. И возраст у них 9 и 13 недели 2008 года. Но протектор на вид вполне живой, если правильно понимаю. ![]() ![]() Уже было купил новые шипованные, а теперь стал сомневаться. Оставить все, поменять два или поменять все? Новые хочу покупать шипованные, да и при том не Данлопы. Если менять все, то вроде как две шины еще свежие, да и износа нет. Продавать? А оставить все как есть, смущают две старых покрышки. Если не ездили на этой резине, лучше меняйте ее сразу. Отьездил 1 сезон на ней АБС срабатывал постоянно и машина тормозила ужасно ______________________________________
|
||
K.A.S.Ural |
![]()
Сообщение
#3032
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.6.2016 Из: Краснотурьинск ![]() |
Привет всем. В июне поменял машину, взял Ноута. Достался с липучкой bridgestone blizzak revo1. До этого постоянно ездил
на шипах, вот сейчас в раздумьях, либо раскошелиться на новую или все-таки попробовать отъездить на этой. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#3033
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
не вижу весских причин не доездить. Сезон как минимум, а то и два
______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#3034
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Вспомни название своего города (кажись не Анапа и не Белгород )и сделай правильный ход...я тАк думаю
![]() Сообщение отредактировал wdm35 - 19.10.2016, 18:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3035
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Continental ContiIceContact 2. У меня сейчас на Еноте предыдущая их модель. 4 зимы Так, а вот с этого места поподробней. Предыдущая модель, это такая же, только без двойки? Угу, Жень. Я даже хотел такую же купить год назад, но встречалась завалявшаеся и кривая от неправильного хранения/некондиция. А так, при моей жесткой эксплуатации, остался эти Конти доволен. Протектор, конечно, подизносился прилично, в местах посадки шипов выщерблины (тяжело им приходилось), но потеря шипов в таких жестких условиях минимальна. На этот сезон смело оставил ее. И при покупке следующего комплекта, в первую очередь буду смотреть на сегодняшнюю генерацию этих Конти. Хотя они теперь делаются у нас. Предыдущие два комплекта были сделаны в Германии. Сообщение отредактировал Krusty - 19.10.2016, 18:43 ______________________________________
|
||
K.A.S.Ural |
![]()
Сообщение
#3036
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.6.2016 Из: Краснотурьинск ![]() |
Во во и я про то, с нашей зимой терзают смутные сомнения, с чудодейственными свойствами липуки.
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#3037
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я догадываюсь, что Конти - наилучший вариант, но цена все же уж слишком кусачая. 4600, разница больше чем в тысячу. Тысяч пять, если не больше за комплект набегает... Krusty, у меня еще такой вопрос: а как себя ведут шипованные шины на сухом асфальте при температурах + 3-5 градусов? Нужно ли тянуть с переходом на зиму до последнего, и потом наоборот как можно раньше весной менять их на летние. Или качественные шипованные покрышки терпимо относятся к такой эксплуатации? Понимаю. Цена да. Чудес не бывает. Зимняя резина (даже самая дорогая и продуманная) на асфальте ведет себя не как летняя. И в любом случае езда на зимних шинах отличается от езды на летних. Но даст огромную фору при езде зимой. Особенно в сложных ситуациях. Чувство нужно ли тянуть с переходом с лета на зиму и наоборот, приходит с опытом. Но чтобы не рисковать, можно и сейчас переобуться на зиму. Шиованная резина при таких условиях даже немного пожостче/получше будет чем нешипованная. Шипованную резину обязательно надо обкатать. Первые примерно 200-300км надо стараться избегать резких торможений, ускорений с пробуксовкой. Да и дальше желательно этого избегать. Еще шипованная резина не любит заездов на бордюры и кручения рулем на стоящей машине. Но зато если даже всего 1-2 раза за сезон придется оттормозится на льду в экстренной ситуации, то оно того стоит. И за это стоит переплатить и испытывать некоторые неудобства при езде по чистому асфальту. ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#3038
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
По шумности шиповок мои практические наблюдения за неделю обкатки.
самая тихая yokohama ice guard, потом Nordman 4 и самая шумная Pirelli Ice Zero. Сообщение отредактировал pol freeman - 19.10.2016, 19:35 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3039
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Шумность это тоже важно. Особенно, если очень много времени проводишь за рулем. Но лично для меня это второстепенный показатель. Мне, конечно, приятно, что Конти на моем Еноте не громкие, но я их ценю за другие более важные качества.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3040
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Чудес не бывает. Зимняя резина (даже самая дорогая и продуманная) на асфальте ведет себя не как летняя. И в любом случае езда на зимних шинах отличается от езды на летних. Но даст огромную фору при езде зимой. Особенно в сложных ситуациях. Чувство нужно ли тянуть с переходом с лета на зиму и наоборот, приходит с опытом. Но чтобы не рисковать, можно и сейчас переобуться на зиму. Шиованная резина при таких условиях даже немного пожостче/получше будет чем нешипованная. Шипованную резину обязательно надо обкатать. Первые примерно 200-300км надо стараться избегать резких торможений, ускорений с пробуксовкой. Да и дальше желательно этого избегать. Еще шипованная резина не любит заездов на бордюры и кручения рулем на стоящей машине. Но зато если даже всего 1-2 раза за сезон придется оттормозится на льду в экстренной ситуации, то оно того стоит. И за это стоит переплатить и испытывать некоторые неудобства при езде по чистому асфальту. ![]() А вот еще часто пишут, что при обкатке новых шипованных шин первые 200-300 км нужно ездить со скоростями не более 60 км/ч, так ли это? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 15:05 |