![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#3001
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Gislaved - шведский производитель, полное название - Gislaved Dдck Produktion AB, в 1990 году куплен компанией Continental и переименован в Continental Gislaved Dдck AB).
Один раз купил, не понравились (Gislaved Nord Frost 3). Поэтому как-то не рассматриваю, из-за прошлого опыта. На Pirelli, установленными на Тииду, прошлый год пару раз прокатился, понравились больше чем установленные на Ноте Hankook Winter i*Pike RS W419. Гиславед не плох, это же Континеталь-бис, если можно так выразится. p/s А ведь разница то есть, Карл! Сообщение отредактировал dplot - 10.10.2016, 22:05 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#3002
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
плохо смотрел,что еще сказать ![]() Да я особо и не старался, открыл одну только ссылку. Свой выбор я сдела еще позапрошлой зимой - нордман 5 - меня устраивает, человеку, которому я ее посоветовал тоже понравилась. Хотя тут ее только хаят) А вот гиславед NF100 у меня коллега очень даже ругал. Так что отзывы отзывам рознь... Сообщение отредактировал V_V - 10.10.2016, 22:41 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3003
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
А при покупке новых зимних шин важно ли обращать на дату их производства? Ну чтоб не старше 2 лет, скажем, или больше, или меньше? Условия хранения на складах не сильно сказываются на ее характеристиках?
______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#3004
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Лично я купил Гиславед НФ 200 эс ю ви ещё и потому, что это новинка 2016 года и априори залежавшихся баллонов не подсунут.
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
BVM |
![]()
Сообщение
#3005
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Сегодня одел новые коордиант кросс сноу 195/65/15. Обкатаю за 2 дня 1000км. Проехал 1000км по асфальту, по сухому и мокрому. -1+3 погода. Непривычно и скажу что особых радостей нет. Накачано 2,4/2,2. От этого возможно немного в колеях болтало. Ехали впятером, на трамплинах размеры 195/65/15 задевали чтото все таки. Я так и не понял что, на стоячей машине 5-10 см запас до верха. ______________________________________ |
maks52 |
![]()
Сообщение
#3006
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Как-то видел неотапливаемый ангар в котором хранилась стопками высотой до уровня 3 этажа резина. Представляю, что будет с кордом нижней покрышки при такой статике и вряд ли их перекладывают по схеме.
Сообщение отредактировал maks52 - 11.10.2016, 20:20 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#3007
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да не хрена ей не будет , в пределах мягкости ( срока годности ) . Презервативы вон валяются , и не хрена , правда там каучука больше
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.10.2016, 20:51 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#3008
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Gislaved - шведский производитель Небольшое уточнение. Вот цитата из официального проспекта: "В настоящее время все заводы компании перенесены из Швеции и сосредоточены в Германии и некоторых других странах.". Нетрудно догадаться, в каких "других странах". И хотя хозяева бренда бьют себя пяткой в грудь и клятвенно заверяют, что системы качества и контроля везде одни и те же, в реальности мы видим иное. И именно этим во многом объясняются диаметрально противоположные отзывы об одном и том же товаре. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3009
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Нетрудно догадаться, в каких "других странах". И хотя хозяева бренда бьют себя пяткой в грудь и клятвенно заверяют, что системы качества и контроля везде одни и те же, в реальности мы видим иное. И именно этим во многом объясняются диаметрально противоположные отзывы об одном и том же товаре. Да, но ведь это с большой долей вероятности относится ко всем именитым брендам.Пирелли делают в Турции, но лучше ли это чем в Китае? ![]() Да и как достоверно определить на каком заводе сварили покрышку? Надпись "сделано в ..." - это ни о чем, нужно расшифровывать коды производителя. ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#3010
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пирелли делают в Турции, Не а, Пирелли наши Российские. Скорее всего только они и поступают в наши магазины. Импортозамещение однако. http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/company/about Вот еще интересно про Нокиан. В их интеррет магазине про липучки написано: "Для мягкой зимы. Рекомендованы только для ЮФО" https://shop.nokiantyres.ru/catalogue/filte...o_65/rimInch_15 Сообщение отредактировал dplot - 12.10.2016, 0:09 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#3011
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Если сравнить с вышерасположенной R2, то видно, что у них разный профиль, у R2 яявно выраженное ребро, а у других напоминает летнюю. Также отличаются составом, R2 не будет дубеть на морозе. О чем я и говорил, что смотреть на западные тесты шин тоже надо включая голову, у них зима то схожа с нашим ЮФО...
______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#3012
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
На Гиславед ЕвроФрост5 откатал пять зим. Стиль езды спокойный, за зиму накатывал не больше 10 тыс. км.Так весной этого года на них Нотка и уехала к новому владельцу. Сейчас на Кашкая хочу взять Nitto SN-2 от японского Toyo. Есть какой- нибудь опыт езды на таких тапках? Как вариант рассматриваю ContiWinterContact TS810.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3013
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Полез смотреть на свои зимние колеса: Dunlop Graspic DS2. Если правильно расшифровал маркировку, то произведена аж на 8 неделе 2009 года. Собственно на этой резине машину и купил, ездил на ней до апреля. Протектор еще не стерт, на вид выглядит норм, но возраст смущает. Как думаете, стоит менять? Вот поленился я в тот раз проверить все колеса, а ситуация оказалась более интересной. 2 колеса на резине Dunlop Graspic DS3 (12 и 26 недели 2015), т.е. поставлены были поставлены аккурат накануне зимы, в которую машина была продана. Видимо, взамен стершихся старых. Выглядят как новые, что неудивительно. ![]() ![]() А два колеса на Данлопах предыдущего поколения, как писал выше. И возраст у них 9 и 13 недели 2008 года. Но протектор на вид вполне живой, если правильно понимаю. ![]() ![]() Уже было купил новые шипованные, а теперь стал сомневаться. Оставить все, поменять два или поменять все? Новые хочу покупать шипованные, да и при том не Данлопы. Если менять все, то вроде как две шины еще свежие, да и износа нет. Продавать? А оставить все как есть, смущают две старых покрышки. ______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#3014
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Оставить все, поменять два или поменять все? если менять, то менять однозначно все! яб поменял, а вы решайте сами... ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#3015
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я бы поставил новые вперёд, старые назад и отъездил ещё два зимних сезона без забот, хлопот и затрат.
![]() Уже к концу первого сезона состояние передних приблизится к состоянию задних. И, и так незначительная, разница в параметрах испарится вовсе. А через два сезона уже можно будет и посмотреть... на состояние резины... и... состояние владельца. ![]() Кстати, сам езжу зимой именно на нешипованных Dunlop Graspic DS2, но R16. Произведены, помнится, в 2008... И, кстати, вчера уже сменил колёса на этот зимний комплект. При установке осмотрел его, проверил давление - всё в норме! ![]() Поведение данной резины в наших зимних условиях (мороз и много снега) радует. ![]() Для Москвы, с накатанными и обледеневшими перекрёстками перед светофорами, возможно, тем более, если уже есть мысли перейти на шипованную резину, лучшим решением будет продать имеющиеся б/у шины (хоть оптом, хоть поштучно - заберут нарасхват) и купить комплект тех новых шипованных шин, что понравятся. Но, безусловно только одно, - никто лучше Вас не знает Ваших желаний и возможностей! А потому выбор Вам придётся делать самому. Сообщение отредактировал axelroses - 16.10.2016, 20:23 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3016
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Спасибо за советы!
Да, безусловно, лучше меня никто не знает как мне же и поступить. Но постольку поскольку опыта нет, все в новинку, то хотелось услышать мнения на этот счет. Есть еще мысль сейчас переобуться в них и поездить вплоть до наступления полноценной зимы, а там уже купить новые на шипах, а эти продать. Больше всего опасений на счет имеющегося компота у меня именно, как эти шины поведут в условиях слякоти и наледи. ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#3017
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Учитывая наличие вспомогательных электронных систем в еНоте, уверен, что при эксплуатации "имеющегося компота" никакой разницы даже с новым НЕ"компотом" Вы не заметите.
И даже, установив более новые из имеющихся шины на заднюю ось (как советуют эксперты-шинники), разницу в повседневных режимах использования Вы не ощутите. Не порекомендую лишь миксовать на еНоте шины с разным рисунком на одном мосту, особенно переднем. Что, впрочем, многие на дорогах делают, хоть ПДД и запрещено... Надеюсь, Вам это в голову не придёт. Если никогда ранее Вы не имели опыта эксплуатации фрикционных зимних шин, то посоветую также некоторое время заложить на привыкание к ним. Чтобы проверить их поведение в различных режимах движения на различных покрытиях в безопасных для Вас условиях и, по возможности, в местах без окружающих. А потом, зная особенности их поведения, - в путь! ![]() Ездить "до наступления полноценной зимы", а потом продавать не имеет смысла. Во-первых, наиболее опасен переходный осенне-зимний период, проездив который Вы и зиму без проблем отъездите, а во-вторых, выгодно продать зимнюю б/у резину и купить качественную новую проще именно в начале зимнего периода, чем в ходе самой зимы. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3018
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Учитывая наличие вспомогательных электронных систем в еНоте, уверен, что при эксплуатации "имеющегося компота" никакой разницы даже с новым НЕ"компотом" Вы не заметите. Не порекомендую лишь миксовать на еНоте шины с разным рисунком на одном мосту, особенно переднем. Что, впрочем, многие на дорогах делают, хоть ПДД и запрещено... Надеюсь, Вам это в голову не придёт. ![]() Если никогда ранее Вы не имели опыта эксплуатации фрикционных зимних шин, то посоветую также некоторое время заложить на привыкание к ним. Чтобы проверить их поведение в различных режимах движения на различных покрытиях в безопасных для Вас условиях и, по возможности, в местах без окружающих. А потом, зная особенности их поведения, - в путь! ![]() ![]() ![]() Ну я конечно немного ездил на "липучке", но не так чтоб очень, так что каких-то "особенностей" не замечал. Просто старался тормозить раньше и плавнее чем летом. Единственный "экстремальный" раз, когда был сильный снегопад, мокрый снег в начале марта, аккурат когда надо было на учет ставить машину, вот тут я буксовал нещадно во дворах и на гаишной площадке... ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#3019
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я бы поставил новые вперёд, старые назад и отъездил ещё два зимних сезона без забот, хлопот и затрат. #2944 , плюсану
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#3020
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Бери новую, поставь и забудь.
Поговорку про кроилово напоминать не буду ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:37 |