![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2241
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
MICHELIN:
"Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины? Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.. Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней. Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации. Новые шины, установленные на переднюю ось: поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным. На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя. Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией... Новые шины, установленные на заднюю ось: Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью. Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота. Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для: - лучшего сцепления в поворотах. - повышения безопасности. источник: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...922130208" Goodyear: При покупке только двух новых колес, куда их лучше ставить - на переднюю или на заднюю ось автомобиля? Когда на одном автомобиле используются диагональные и радиальные шины, радиальные шины всегда нужно устанавливать на заднюю ось. Никогда не устанавливайте на одну ось автомобиля диагональные и радиальные шины. Если вы меняете только одну пару колес, причем они такого же типа и размера, что стояли до этого, мы рекомендуем ставить новые шины на заднюю ось. Если вы меняете только одно колесо, его нужно ставить на заднюю ось в паре с колесом с наибольшей остаточной глубиной протектора из оставшихся трёх. Источник : http://eu.goodyear.com/ru_ru/advice/faqcat...faqs/caring.jsp " Bridgestone: Если у меня есть только две новые шины и две изношенные, то на какую ось мне нужно ставить их? Автомобиль переднеприводный. В этом случае новые шины должны быть смонтированы только на заднюю ось автомобиля, а изношенные на переднюю, если сделать наоборот, то задняя часть автомобиля станет неуправляемой на влажном покрытии и автомобиль занесет даже при незначительных углах поворота. Но мы рекомендуем Вам установить на свой автомобиль все 4 новые шины с одинаковым рисунком протектора." Ccылки, правда, за прошествием времени, уже не рабочие. Но ответы шинников оригинальные. В инете, как водится, всегда найдутся те, кто сам лучше во всём разбирается, потоэтому в сети по этим рекомендациям разгорелись холивары с обзыванием шинников лузерами и невеждами ![]() От себя замечу-повторюсь: как и почти вся страна в своё время на чём только зимой не ездил и, слава Богу!, ничего. Но, есть понятие правильно и нет. При спокойной езде и без неожиданностей, которые правда могут встречаться независимо от нас, можно ездить на чём угодно. Вопрос удовольствия, скорости передвижения и максимально возможного контроля за машиной оставим сейчас. Но, при невысоких навыках/опыте, при желание получить максимально безопасную езду особенно на скользких зимних покрытиях, лучше прислушаться к шинникам. Сообщение отредактировал Krusty - 3.10.2014, 16:33 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2242
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, логика в рекомендациях есть. Одна.
Но есть и другие. На переднеприводном автомобиле кроме заноса возможно такое явление как снос передней оси и выйти из него часто сложнее, чем погасить занос. На снежной мяше изношенные передние колеса чреваты потерей управляемости ("всплывут"). Ну и т.д. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2243
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Боюсь, что логику специалистов по созданию шин ты так и не уловил. Смысл ведь в балансе между сцепными возможностями шин на разных осях и контролем над этими самыми возможностями. Почему народ раньше умудрялся ездить круглый год на одних шинах? Потому, что делал это крадучись. Ибо качество/состояние шин позволяло чувствовать низкий предел сцепных возможностей. Водитель просто обязан был закладываться. А что происходит, когда сцепные возможности передней управляющей оси выше, чем задней? Правильно - переоценка возможностей. Что и может привести к возникновению критической ситуации. Т.е., как я писал ранее, мы имеем ситуацию как с шипами на управляющем передке и не шипами сзади, только в версии лайт. Если же брать твою логику, то да, порог наступления сноса увеличивается. Но при этом Ещё более существенно снижается порог заноса. Т.е. авто становится более разбалансированным.
И это... ты действительно считаешь, что чуваки из Мишлина, Гудьиира, Бриджстоуна по пояс деревянные и не знают/не учитывают того, о чем говоришь ты? ![]() ______________________________________
|
||
Marat_St |
![]()
Сообщение
#2244
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2014 ![]() |
Доброго времени суток Всем.
Что лучше выбрать на зиму из двух вариантов : 185/65 R15 ContiWinterContact TS 850 или 185/65 R15 Michelin ALPIN A4 Интересует "надёжность" в общем смысле (управляемость авто/безопасность /качество сцепения на снегу/льду/ гребные возможности по снегу и т.д.). Кто-нибудь имел дело с именно этими вариантами? ...... Купил Continental. Первое впечатление - тонкие боковины (особенно в том месте, где выгравирован название-логотип "Continental"). Надо быть с бордюрами осторожным..... Через месяц-два (если зима будет ![]() Сообщение отредактировал Marat_St - 6.10.2014, 10:46 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#2245
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
а что про нордман 4 вы можете сказать? все нордманы - снятые с производства хаккапелиты на юлмарте есть и 4 и 5 норманы я вот лично присматриваюсь к kumho wi31 и Hankook Winter i*Pike RS W419 но информации по ним очень мало кто что думает по этому поводу? п.с. Nokian Nordman 4 дешевле а Nokian Nordman 5 на копейки дороже тех двух моделей что меня интересуют. ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#2246
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата 185/65 R15 ContiWinterContact TS 850 или 185/65 R15 Michelin ALPIN A4 Обе резины для среднеевропейской зимы, себе бы такие не поставил. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2247
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Боюсь, что логику специалистов по созданию шин ты так и не уловил. ........................... Не бойся ![]() В чем они бесспорно правы, так это в том, что надо иметь 4 новых колеса ![]() Сообщение отредактировал Bob - 6.10.2014, 22:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2248
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ладно, не буду
![]() Про 4 одинаковых - это да, самое лучшее и голове не надо напрягаться куда и что поставить ![]() ______________________________________
|
||
Kotish |
![]()
Сообщение
#2249
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
а вот кто что расскажет про хакку р2?, а то думаю в этом году на липучку перейти, а то у меня шипы за пару сезонов улетели на нордман 4, для активнойй езды в городе и пару раз за зиму на трассу
или может еще что есть? а то про шипы примерно знаю из чего выбирать, а вот с липой не сталкивался еще Сообщение отредактировал Kotish - 11.10.2014, 12:01 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
а вот кто что расскажет про хакку р2?, а то думаю в этом году на липучку перейти, а то у меня шипы за пару сезонов улетели на нордман 4, для активнойй езды в городе и пару раз за зиму на трассу или может еще что есть? а то про шипы примерно знаю из чего выбирать, а вот с липой не сталкивался еще А в сторону ЭТОЙ , И ЭТОЙ не смотрели ? Сообщение отредактировал DRON 33 - 11.10.2014, 12:15 ______________________________________
|
||
Kotish |
![]()
Сообщение
#2251
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
про бриджики незнаю, ща почитаю, а про нордман манагер не оч отзывался( к слову: там разговор вообще про другие суммы были)
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Про какие другие суммы , ссылки на которые я давал , очень бюджетные шины , и в реале цена может отличаться . А вот хака р2 не очень то и бюджетная . Но решать только вам
ВОТ ЭТИ вроде на форуме многие ставили , хвалят Сообщение отредактировал DRON 33 - 11.10.2014, 12:30 ______________________________________
|
||
Kotish |
![]()
Сообщение
#2253
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
Цитата ро какие другие суммы , ссылки на которые я давал , очень бюджетные шины это я написал чтобы не подумали что манагер сразу дорогую хакку впулить решил... мы как раз сначала разговаривали про бюджет до 3тыр за колесо, это потом я уже на ценник повыше смотреть начал upd: смотрю на 195/65/15 Сообщение отредактировал Kotish - 11.10.2014, 12:59 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Смотри ссыль в последнем моем сообщении , хвалят
______________________________________
|
||
Kotish |
![]()
Сообщение
#2255
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
угу, какраз читаю вторую старницу )
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
У меня они стоят 2 689 в вашем размере 195/65/15 , я считаю вполне себе бюджетно .
Но себе однозначно только шип Сообщение отредактировал DRON 33 - 11.10.2014, 17:10 ______________________________________
|
||
Kotish |
![]()
Сообщение
#2257
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 1.3.2013 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Но себе однозначно только шип да вот чем больше читаю, тем больше думаю " м.б. ну нафик эти эксперименты, взять шипы.. " просто надоело что -90% шипов за 2 сезона Сообщение отредактировал Kotish - 12.10.2014, 0:32 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2258
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Kotish, если выберешь хорошую правильную липучку, все сомнения пройдут
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2259
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
И если возьмешь шины с хорошо посаженными шипами и обкатаешь нормально , сомнений тож не должно больше появиться
![]() Каждому как говорят свое Не забываем что лед - самое коварное покрытие Сообщение отредактировал DRON 33 - 12.10.2014, 9:06 ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#2260
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Цитата Про кордиант можно у меня спросить... чай все же работаю на производстве. Подскажите Cordiant Snow Cross в размере 185/65R15 существуют? На офф сайте только 195/65R15 91T ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:43 |