![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#1901
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А у меня вот такие шины : Dunlop Ice Touch , как в ТЕСТЕ
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1902
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Уважаемый Krusty, всегда с интересом читаю все ваши посты
![]() Считаю вас авторитетом и высказывания ваши, надеюсь, воспринимаю адекватно. Просто так бывает, что человек один раз "обжегшись на молоке, дует на воду". И получается, что личный опыт (сын ошибок трудных), влияет на отношение человека к различным жизненным вопросам. Возможно влияние это не всегда адекватно, поэтому не нужно принимать близко к сердцу различные мнения разных людей. Надеюсь, что данный "диспут" ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1903
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да нормально всё
![]() ![]() Уж кто-кто, но я прекрасно понимаю, как манипулируют сознанием теже маркетологи (ибо, скажем так, работа такая) ![]() 1. Закрыться от всего. Но это, увы, не выход в современном мире. 2. Верить всему. Но это глупо. 3. Постараться научиться отделять зёрна от плевел. Я за 3-ий вариант ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#1904
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Ну славо богу договорились))))
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1905
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дык это особенность нашего клуба
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#1906
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Пользовался летней резиной Nokian Hakka i3 - остался полностью ей доволен. Но! Её стоимость была на уровне и даже ниже чем стоимость конкурентов. Но то, что творится со стоимостью зимней резины данного бренда - это театр абсурда. Разница с тем же Бриджем почти двукратная... Зато реклама Нокиан на кажждом шагу, даже плюнуть некуда. Вот это засилье рекламы и является причиной такой разницы в цене, а покупатель платит за всё вдвойне. Тоже самое происходит и с топовыми смартфонами Гнусмас и Яблоко. При себестоимости 250$ их продают за 1000$ - остальное затраты на маркетинг и понты.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#1907
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Пользовался летней резиной Nokian Hakka i3 - остался полностью ей доволен. Но! Её стоимость была на уровне и даже ниже чем стоимость конкурентов. Но то, что творится со стоимостью зимней резины данного бренда - это театр абсурда. Разница с тем же Бриджем почти двукратная... Зато реклама Нокиан на кажждом шагу, даже плюнуть некуда. Вот это засилье рекламы и является причиной такой разницы в цене, а покупатель платит за всё вдвойне. Тоже самое происходит и с топовыми смартфонами Гнусмас и Яблоко. При себестоимости 250$ их продают за 1000$ - остальное затраты на маркетинг и понты. ну надо ж им оправдывать деньги, вложенные в технологию, они ж не просто так стараются круче всех быть, хотят больше зарабатывать, зная что создали не плохое детище, думают срубить на этом денег, но у нас народ не много по другому мыслит, не так все просто ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1908
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Ещё один пример для тех, кто никак не хочет/не может понять: Когда мы, скажем, покупаем Мерседес, мы платим только за понты и рекламу, или всё ж ещё за кое-что?
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#1909
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
да))))мы ж еще платим за технологии, комфорт, ведь если думать мол за что я переплачиваю и зачем мне это то можно и на оде ездить))
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1910
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Плюс безопасность и т.д. и т.п.
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#1911
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
К сожалению, довольно часто слышу что даже ярые поклонники мерседеса говорят что он давно уже не тот.
Друзья, мне кажется мы отвлекаемся от темы. ![]() Михаил, я тоже за 3-й вариант именно по этому я начал так сказать эту дискуссию. Меня реально коробит от этих журналов, обычные автолюбители сталкиваясь с проблемой выбора покрышек на зиму доверяют безоговорочно им упуская самое главное. Если посмотреть на автореву в целом то они даже в обычных обзорах успевают вставить пару слов о "непригодности" чуть ли не всей линейки бриджа. Я не знаю с чем у них это связанно но факт на лицо. Даже с тестом ниссана гтр они прекрасно проехались на штатном бридже но записали шины в лузеры из-за шумности от жёстких боковин. ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#1912
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
К сожалению, довольно часто слышу что даже ярые поклонники мерседеса говорят что он давно уже не тот. Друзья, мне кажется мы отвлекаемся от темы. ![]() Михаил, я тоже за 3-й вариант именно по этому я начал так сказать эту дискуссию. Меня реально коробит от этих журналов, обычные автолюбители сталкиваясь с проблемой выбора покрышек на зиму доверяют безоговорочно им упуская самое главное. Если посмотреть на автореву в целом то они даже в обычных обзорах успевают вставить пару слов о "непригодности" чуть ли не всей линейки бриджа. Я не знаю с чем у них это связанно но факт на лицо. Даже с тестом ниссана гтр они прекрасно проехались на штатном бридже но записали шины в лузеры из-за шумности от жёстких боковин. ![]() это их мнение, не более, раньше их ругали за любовь к бмв, но как только бмв перестали быть такими, какими они полюбили бмв они перестали восторжено писать о бмв, но это не означает их продажность, это их предпочтение, личное, по крайней мере я так их понял, каждый по своему ко всему относится, если им не нравится бридж они ж этого не скрывают, но если у бридж есть хорошие показатели, то они ведь их не скрывают, если б была предвзятость, так уж по полной бы били ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1913
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Угу.
Авторевью регулярно "мочит" Бридж и Йокогаму. Хакка форева - Йока ацтой ![]() Так было с Хаккой RSi i Yokohama iG20 Так же поступили с Yokohama C-drive А на самом деле ни iG20 ни C-drive не "ацтой" И это подтверждается личным опытом.... И опытом многих тех, кто живет рядом со мной и ездит по тем же дорогам. Опыт правда не на полигоне, но тем не менее как говорится - нет основания не доверять Так что доверяй, но проверяй ![]() З.Ы цитата из АР "в нашем тесте модель Yokohama C.drive переиграла по очкам Bridgestone — в основном за счет высоких сцепных свойств на мокром асфальте. В активе новых шин Yokohama минимальный тормозной путь и третье время по сумме новых и бэушных шин в секторе «мокрой» управляемости." И тем не менее вывод - "ацтой", а она не только Бридж переиграла на мокром, но и Нокию, но про это молчек. Нокия - священная корова А ведь 90% не смотрит таблицы, а просто читают выводы. Сообщение отредактировал Bob - 10.10.2013, 20:44 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1914
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Самая лучшая резина-это твоя.
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 10.10.2013, 20:29 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#1915
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Самая лучшая резина-это твоя. ![]() Ну да, типа да ![]() А как иначе жить с сознанием, что лоханулся ![]() ![]() ![]() Хотя когда у меня была Йока iG50 (ноябрь, декабрь прошлого года) плевался, и расстался с ней без сожаления - не понравилась ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#1916
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
у мну такая http://www.youtube.com/watch?v=3rTW0F1WTck
хотя в вышеописанных тестах не участвует, то есть выкинуть что ли ее, полный ацтой? ))) -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
kartoshka |
![]()
Сообщение
#1917
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
Тоже такая была зиму покатался и скинул, не понравилась. IG 50 всмысле.
Сообщение отредактировал kartoshka - 10.10.2013, 20:56 ______________________________________ |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#1918
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
К сожалению, довольно часто слышу что даже ярые поклонники мерседеса говорят что он давно уже не тот. Друзья, мне кажется мы отвлекаемся от темы. ![]() Михаил, я тоже за 3-й вариант именно по этому я начал так сказать эту дискуссию. Меня реально коробит от этих журналов, обычные автолюбители сталкиваясь с проблемой выбора покрышек на зиму доверяют безоговорочно им упуская самое главное. Если посмотреть на автореву в целом то они даже в обычных обзорах успевают вставить пару слов о "непригодности" чуть ли не всей линейки бриджа. Я не знаю с чем у них это связанно но факт на лицо. Даже с тестом ниссана гтр они прекрасно проехались на штатном бридже но записали шины в лузеры из-за шумности от жёстких боковин. ![]() Отвлекаемся, ой отвлекаемся, но не кидайте в меня камни за этот пост... ![]() Я лично не согласен и буду защищать Ар если позволите. Просто я сам лично покупаю этот журнал лет с 15, а до этого мой отец покупал. К слову у меня есть абсолютно все номера, включая еще газетные черно-белые номера. И в вопросе выбора автомобиля этот журнал очень сильно повлиял на выбор Енота и всех других машин которые были\есть в моей семье. И всегда я получал именно то, о чем они писали. Да и в вопросе выбора резины всегда руководствовался именно их тестами. Кстати, не так ведь важно кто победил в том или ином тесте, прочитав статью целиком, можно сделать выбор именно того продукта, который нужен. Вот например, в последнем тесте шипованных шин выйграли конти и нокиан, но мне больше подходит на мой взгляд гиславед нф 100, который явно дешевле первый двух и своим свойствам (лучшее поведение на асфальте, но чуть худшее на льду и снегу) мне подходят сильнее первых двух. Хотя сейчас на моем Еноте стоит именно ContiIceContact. АР создавался как независимая газета, ну а реклама на страницах (которой кстати не так уж и много, по сравнению с другими изданиями), это непременный атрибут, надо же зарабатывать деньги, для проведения тех же тестов. Кстати сегодня случайно был в одном из автомагазинов и пощупал Gislaved NF 100, на резине наклеечка и надписью Made in Germany. На боковине такая же надпись. Шипы хитрой формы, которых кстати не много. В общем хочу, хочу новый гиславед, но выкинуть контик даже без половины шипов пока жалко. Этой зимой буду выдергивать остальные. ![]() P.S. Вообще очень приятно, что диалог тут не переходит в стадию срача, а заканчивается извинениями, даже при том, что никому извинятся не зачем. ![]() ![]() у мну такая http://www.youtube.com/watch?v=3rTW0F1WTck хотя в вышеописанных тестах не участвует, то есть выкинуть что ли ее, полный ацтой? ))) Так вы же на ней ездите, скажите нам, как она. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1919
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Считаю что только независимая автопресса достойна уважения. Мне кажется, что дискуссия "бридж vs нокья" непродуктивна по следующей причине: каждый оппонент по умолчанию подразумевает превосходство любимого бренда в рамках СВОИХ обстоятельств и предпочтений. Видимо, на самом деле разрыв по отдельным параметрам невелик, и у каждого соперника что-то получше и что-то похуже, чем у конкурента. Как следствие, в зависимости от конкретных условий эксплуатации и стиля езды, первенство переходит туда-сюда. ИМХО, бридж в определенных моментах превосходит нокью, но по интегральному показателю нокья получше. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#1920
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
К сожалению, довольно часто слышу что даже ярые поклонники мерседеса говорят что он давно уже не тот. Друзья, мне кажется мы отвлекаемся от темы. ![]() Михаил, я тоже за 3-й вариант именно по этому я начал так сказать эту дискуссию. Меня реально коробит от этих журналов, обычные автолюбители сталкиваясь с проблемой выбора покрышек на зиму доверяют безоговорочно им упуская самое главное. Если посмотреть на автореву в целом то они даже в обычных обзорах успевают вставить пару слов о "непригодности" чуть ли не всей линейки бриджа. Я не знаю с чем у них это связанно но факт на лицо. Даже с тестом ниссана гтр они прекрасно проехались на штатном бридже но записали шины в лузеры из-за шумности от жёстких боковин. ![]() Отвлекаемся, ой отвлекаемся, но не кидайте в меня камни за этот пост... ![]() Я лично не согласен и буду защищать Ар если позволите. Просто я сам лично покупаю этот журнал лет с 15, а до этого мой отец покупал. К слову у меня есть абсолютно все номера, включая еще газетные черно-белые номера. жаль не удалось их сохранить))))пришлось всё таки их отдать, выкинуть - рука не поднялась И в вопросе выбора автомобиля этот журнал очень сильно повлиял на выбор Енота и всех других машин которые были\есть в моей семье. И всегда я получал именно то, о чем они писали. Да и в вопросе выбора резины всегда руководствовался именно их тестами. Кстати, не так ведь важно кто победил в том или ином тесте, прочитав статью целиком, можно сделать выбор именно того продукта, который нужен. Вот например, в последнем тесте шипованных шин выйграли конти и нокиан, но мне больше подходит на мой взгляд гиславед нф 100, который явно дешевле первый двух и своим свойствам (лучшее поведение на асфальте, но чуть худшее на льду и снегу) мне подходят сильнее первых двух. Хотя сейчас на моем Еноте стоит именно ContiIceContact. АР создавался как независимая газета, ну а реклама на страницах (которой кстати не так уж и много, по сравнению с другими изданиями), это непременный атрибут, надо же зарабатывать деньги, для проведения тех же тестов. Кстати сегодня случайно был в одном из автомагазинов и пощупал Gislaved NF 100, на резине наклеечка и надписью Made in Germany. На боковине такая же надпись. Шипы хитрой формы, которых кстати не много. В общем хочу, хочу новый гиславед, но выкинуть контик даже без половины шипов пока жалко. Этой зимой буду выдергивать остальные. ![]() P.S. Вообще очень приятно, что диалог тут не переходит в стадию срача, а заканчивается извинениями, даже при том, что никому извинятся не зачем. ![]() ![]() у мну такая http://www.youtube.com/watch?v=3rTW0F1WTck хотя в вышеописанных тестах не участвует, то есть выкинуть что ли ее, полный ацтой? ))) Так вы же на ней ездите, скажите нам, как она. ![]() не получилось сохранить газетный вариант, пришлось отдать, выкинуть рука не поднялась Сообщение отредактировал AndreiM - 10.10.2013, 21:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:16 |