IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимняя резина, Что ставим? Впечатления...
Autofan
сообщение 15.11.2012, 12:28
Сообщение #1521


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2007
Из: Брянск



Так никто и не отзовется?!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 15.11.2012, 12:52
Сообщение #1522


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Простите, а самостоятельно погуглить никак?

Добавлю, что "скандинавка" обычно идет под шип, в отличие от европейки (в Европу с шипами не пустят).


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.11.2012, 15:22
Сообщение #1523


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Autofan @ 14.11.2012, 11:52) *

Приветствую, уважаемые форумчане! В настоящее время выбираю зимнюю нешип. резину. В сообщении 1354 Krusty писал, что нешипованная резина делится на 2 вида: европейского типа и скандинавского типа. Как определить, к какому типу относится та или иная резина? Заранее спасибо!

Я в конфе сейчас, увы, не каждый день бываю, поэтому если срочно надо чего, то можно ещё и в личку писать. Посмотрите на мои сообщения 1384, 1362 - в них представлены нешипованные шины скандинавского типа. Я так понимаю, они Вам нужны? Где Вы живёте? Заодно увидите, что шипованные шины топ марок, всегда занимают подиум, не оставляя на нём места нешипованным топ шинамsmile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.11.2012, 15:34
Сообщение #1524


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Fixer @ 14.11.2012, 20:10) *

Езжу на ней всего 3 недели, из них менее недели по снегу, льду, снегу, укатанному в лед... По асфальту, без разницы сухому или мокрому, едет отлично, не плывет, шума меньше чем от штатного бриджа. По снегу как обычная зимняя, гребет хорошо, правда в глубоком не ездил, нету пока столько снега :-) На льду нужно аккуратнее, тут только шип.
PS: нешиповку поставил первый раз, всю жизнь ездил на шипах...

Один из немногих честных отзывов без квасного патриотизма. Уважаю. Добавлю только, что такое поведение на льду свойственно совершенно всем нешипованным шинам при температурах до минус 15 градусов. При температурах от нуля до минус 5, на льду нешипованные шины хуже шипованных при торможении в два-два с половиной раза(!!!). Т.е. когда одна и таже машина на шипах уже будет стоять, на нешипах проедет ещё примерно столько же (!). Так что действительно, будте осторожней!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Klar
сообщение 15.11.2012, 15:45
Сообщение #1525


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 25.1.2011
Из: Черновцы/Нидерланды



Т.е. BF Goodrich g-Force Winter 175/65 R15 84T оправдают себя при нашей Западно-Украинской зиме.
Можно брать ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.11.2012, 15:54
Сообщение #1526


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Выскажу своё скромное мнение: данная резина - посредственная, т.е. по средствам (бюджетная), в зимних дисциплинах блистать не будет, но для спокойной, разумной езды, учитывая стоимость - сойдёт. На льду при вышеописанных температурах - надо быть ОЧЕНЬ осторожным. Если бюджет позволит, я бы присмотрелся к чему другому европейскому.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 15.11.2012, 15:55
Сообщение #1527


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



http://samohodoff.ru/shini/bfgoodrich/acti...5-r16-110108r-c
У меня на другой машине такие отзыва. проездил зиму, резина как резина едет не шумно, тормозит нормально, но у меня машина 2тонны wink.gif до экстрима ни разу не доводил


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.11.2012, 16:00
Сообщение #1528


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ага, всё верно - без экстрима, вдумчиво - почему таки нет? На всех покрытиях - привыкнете, приспособитесь. На льду - только шёпотом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.11.2012, 16:21
Сообщение #1529


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Boogeyman @ 11.11.2012, 20:27) *

[и где в мск снег то найдёшь.... нигде!

Гыыыы... biggrin.gif Снег, конечно, бывает, но его плавят соплями Собянина (до этого Лужкого) smile.gif , даже когда он (снег) и не идёт вовсе, а температура что ночью, что днём положительная, наледи нет и быть не может, всё равно Москву обрабатывают противогололёдными реагентами angry2.gif smile.gif Бюджет-то надо осваивать не смотря на погоды smile.gif От этого в городе очень грязно, очень скользко и много мелких аварий, ибо машина что на летней, что на зимней (как шип, так и нешип) резине плохо тормозит на этих соплях. В последнем ЗР очень показательный эксперемент описан smile.gif
Но я не об этом хочу сказать. Писано уже переписано про самое коварное зимнее покрытие - раскатанный лёд перед остановками транспорта, перед пешеходными переходами, светофорами, перекрёстками, выездами/заездами во дворы и т.д. Этих покрытий в Москве - хоть отбавляй. Среднезимняя температура в Москве - примерно минус 5-7 градусов. При такой температуре и на льду нешипованная резина хуже шипованной во всём - в разгоне, в маневрировании, а самое главное хуже в торможении примерно в два раза (!!!). На асфальте, вопреки расхожему мнению, шиповки тоже немного лучше, чем нешиповки. Фины об этом совершенно открыто говорят. Но плюнем на это - пусть они даже будут одинаковые на асфальте. По снегу - примерно паритет, зависит то протектора. На укатанном снегу снова лучше шиповки. Скажите, что должно заставит москвича отказаться от шипов? То, что они, как правило, несколько более шумные? И это адекватная цена за безопасность в прямом смысле слова?

Сообщение отредактировал Krusty - 15.11.2012, 16:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Вовка
сообщение 15.11.2012, 17:51
Сообщение #1530


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 24.5.2012
Из: Верхняя Пышма



Цитата(Andrey43 @ 6.11.2012, 13:56) *

"Сходил" по ссылке. Просмотрев табличку, где дается оценка "шиповкам" и "липучкам" по разным параметрам, решил перевести слова из таблички в цифры, чтобы можно было посчитать средний бал оценки "шиповок" и "липучек" ("скандинавских"). Если оценка отлично, то ставим 5 баллов, хорошо - 4, ну а если хорошо или посредственно в одной ячейке, тогда 3,5 и т.д. Параметр шумности резины я для себя опустил, т.к. для меня это не самый важный аргумент, вернее - вообще не аргумент в пользу безопасности. Посчитав средний бал и того и другого, получились два одинаковых значения = 4,0625.
Если бы в расчет попала бы оценка по шумности, то "липучки" немного бы выиграли. Сразу предупреждаю, что не хочу заводить спор о том, что лучше: "шиповка" или "липучка", потому что этот спор ведется уже давно и уходит в бесконечность. Так сложилось, что я всегда ездил только на липучках и только на Nokian, даже на двенашке, у которой нет АВС. Так что от меня информация для любителей липучек.
И так, изначально на Ноута поставил Nokian Hakkapeliitta RSi, в свое время эта резина по разным тестам занимала места среди лидеров.
^Ее стихия это снег. Как глубокие сугробы, так и перемёты на трассе ей не почем, проходит практически без снижения скорости и изменения курса, торможение отличное, разгон изумительный. В сугробах застревал за пять лет один единственный раз. Да и то, жена просто неудачно съехала передними колесами с укатанного снега в сугроб и посадила машину на брюхо. Сев сам за руль, раскачкой выкатил машину самостоятельно без раскопок.
^На чистом асфальте немного размыт ноль, машина слегка гуляет из стороны в сторону, но не критично, реакции на руле слегка запаздывают, торможение могло бы быть и лучше, но сойдет. Еще шумят - для липучки, на мой взгляд, слишком сильно, но на это как я писал уже выше, закрываю глаза (или уши?).
^По чистому или слегка припорошенному снегом гололеду лучше всего ездят в трескучие морозы этак за -20, тогда можно ездить вполне уверенно. С потеплением стоит соблюдать аккуратность, но тоже хорошо. При около-нулевых температурах смотрим дальше, тормозим заранее.
^Снежную мяшу копают хорошо, главное при разгоне постоянно держать натяг, резкие пробуксовки не усилят, но и не замедлят ход. Торможение тоже хорошее, но лишь бы было похолоднее. В около-нулевых температурах стоит ездить аккуратней.
^По комфорту очень нравятся: шины мягкие. Мелкие кочки глотают, перед крупными - тоже не пасуют, приглушают все звуки, создающиеся во время движения по кочкам, ямам, стыкам рельсам и т.д.
^Экономят ли топливо – врать не буду, не знаю, потому как пользуюсь зимой автозапуском, да и если не пользуюсь, то все равно прогреваю двигатель перед выездом дольше, чем летом, поэтому сопс-но расход бенза увеличивается.
Резина очень нравится. За пять сезонов проехал на ней около 57 т.к., проездила бы она еще сезон точно. Но вот как только на нынешний сезон её снова поставил, как жена через пару недель порвала боковину. Отремонтировал, конечно. И даже поставил бы на заднюю ось, да только там у меня уже два таких же стоят с подобными «ранениями» (дворы у нас не ах). Поэтому решили с женой обновить весь комплект.
Давно присматривался к Nokian Hakkapeliitta R: читал тесты, отзывы, смотрел в магазинах. А тут и случай таки подвернулся, её и взял. Вот уже четыре денька на ней мой нотик гоняет. Пока нравится больше чем предыдущая резина. Но о ней напишу позднее, когда опробую её разносторонне.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Вовка
сообщение 15.11.2012, 18:12
Сообщение #1531


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 24.5.2012
Из: Верхняя Пышма



Цитата(Boogeyman @ 11.11.2012, 18:24) *

поставил вот это уже как недели две, доволен)
я просто против шипов, а эта очень даже ок по хар-кам\цене и качеству



Цитата(Klar @ 14.11.2012, 15:02) *

Ребятки по это резине "BF Goodrich g-Force Winter 175/65 R15 84T" нужно больше информации ... Кто пользовал ? Расскажите пожалуйста.
Мой выбор пал именно на неё ,а тут такой злостный коментарий ... Как быть ?
Условия эксплуатации : Украина,Карпаты

Если брать конкретно этот типоразмер, то он по индексу нагрузки не проходит. У нас он 88, а тут 84. Повышать можно, а вот понижать... Когда нибудь "выстрелит" sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Klar
сообщение 15.11.2012, 18:29
Сообщение #1532


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 25.1.2011
Из: Черновцы/Нидерланды



Цитата(Вовка @ 15.11.2012, 17:12) *

Если брать конкретно этот типоразмер, то он по индексу нагрузки не проходит. У нас он 88, а тут 84. Повышать можно, а вот понижать... Когда нибудь "выстрелит" sad.gif


Вот спасибо большое ... ,а я даже на это внимание не обратил. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.11.2012, 18:29
Сообщение #1533


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вовка, а чего, всё нормально описал. Не вижу повода для споров. Среди нешиповок есть весьма приличные модели. Каждый выбирает для себя в соответствие с теми условиями, в которых эксплуатируется машина зимой. Лично для меня тема с переходом на липучки однозначно закрыта по вышеописанной причине - провальное поведение липучек по отношению к шипам на гладком льду при температуре -5 - 0. Сам, как только имеется возможность, люблю машину пускать в скольжение, но терпеть не могу когда приходится неожиданно оттормаживаться на раскатанном льду перед внезапно вылезшим на переход человеком, у которого в голове одна но злобная мысль - если ты меня задавишь, то сядешь и будешь платить (а таких, не знаю как где, а в Москве, увы, много). Это как идти в зоопарк и лезть в клетку к тигру с согревающей мыслью - если ты меня разорвёшь, или даже хотя бы руку откусишь, тебя, матрас полосатый, усыпят нафиг...
Методика оценок у каждого издания своя. Кроме тестов ЗР есть АР, фины, шведы. Всегда можно составить свою оценку, даже не читая комментов журналистов, а просто исходя из результатов замеров.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fixer
сообщение 15.11.2012, 18:59
Сообщение #1534


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.8.2012
Из: Краснодар



Цитата(Вовка @ 15.11.2012, 21:12) *

Если брать конкретно этот типоразмер, то он по индексу нагрузки не проходит. У нас он 88, а тут 84. Повышать можно, а вот понижать... Когда нибудь "выстрелит" sad.gif

Вы ничего не путаете? У меня например наклейка именно такая rolleyes.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=214302


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
[url=http://smayliki.ru/smilie-956906343.html][img]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 15.11.2012, 19:12
Сообщение #1535


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну даже если и 88 то между ними(88 и 84) разница не велика wink.gif у одной допустимая нагрузка 500 у другой 560 на колесо, если не грузить станками то ничего не будет, разве что мягче машина будет идти smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.11.2012, 19:17
Сообщение #1536


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



С мягче идти - согласен. Да и нагрузки при штатной эксплуатации должно хватить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fixer
сообщение 15.11.2012, 19:21
Сообщение #1537


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.8.2012
Из: Краснодар



Действительно, резина мягче идет, да и металлопрокат не вожу... lol.gif А резина в допуске полностью, так что не возобраняется.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
[url=http://smayliki.ru/smilie-956906343.html][img]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 15.11.2012, 20:28
Сообщение #1538


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Цитата(грызун @ 15.11.2012, 19:12) *

Ну даже если и 88 то между ними(88 и 84) разница не велика wink.gif у одной допустимая нагрузка 500 у другой 560 на колесо, если не грузить станками то ничего не будет, разве что мягче машина будет идти smile.gif



Цитата(Fixer @ 15.11.2012, 19:21) *

Действительно, резина мягче идет, да и металлопрокат не вожу... lol.gif А резина в допуске полностью, так что не возобраняется.

Да, видимо фотография Ноута со станком в салоне многих очень сильно впечатлила ohmy.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 15.11.2012, 21:03
Сообщение #1539


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Москвичи меня поймут, зима, МКАД, горка и на этой горке в ряд друг с другом стоят 4 фуры, которые тупо стоят и шлифуют лед, для проезда как правило свободна только крайняя левая полоса, поэтому по Москве только на шипах езжу и буду ездить :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
basswood
сообщение 15.11.2012, 21:21
Сообщение #1540


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2012



+1 к вышесказанному. Москва - только шипы. У нас тут не Майами и не утромбованные финско-норвежские дороги. У нас гололед всю зиму, даже когда снегопад.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

189 страниц V « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 11:56