IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимняя резина, Что ставим? Впечатления...
Krusty
сообщение 1.10.2012, 19:09
Сообщение #1421


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да я вообще-то, учитывая бесперспективность диалога и справедливую рекомендацию модератора, вышел из разговора. Ибо задаются одни и те же вопросы, ответы на которые мною даны в этой ветке. Но если настаиваете, то давайте ещё раз попробуем. Собственно ещё аж в посте 1215 мною чётко определены те условия, которые являются самыми коварными зимой и про которые идёт речь – раскатанный многократными торможениями и разгонами лёд перед светофорами, перекрёстками, пешеходными переходами, автобусными остановками, съезды с мостов перед поворотами и т.д. Всё это, согласитесь, гладкий лёд. Так что не знаю для чего нужно данное уточнение. Ну да пусть будет. Заодно уж разберёмся, как поведут себя разные шины на негладком льду. То, что шершавый лёд помогает нешипованным шинам, это естественно. Только вот вопрос – будут ли липучки лучше, как Вы, очевидно, считаете, или нет? И дабы разговор проходил в конструктивной форме, обоснуйте, пжл, как это делаю я, свои утверждения цифрами объективных замеров.
Про мою езду на шинах без шипов Вы меня уже спрашивали - смотрите в ветке. Если очень нужно, могу уточнить. Ездил на переднеприводной 2-х литровой машине - на Бриджстоуне и на Мишлене. Несколько сезонов, но тогда у меня пробеги были большими. По Москве и области. Давно. Потом только шипы. Только зачем Вам всё это? Есть масса людей из разных стран с пробегами за миллион км на самых разных машинах, которые регулярно, в течении одного дня, при одних и тех же погодных условиях и дорожных покрытиях, оказываются за рулём одной машины, обвешанной современной аппаратурой и обутой в различные модели как шипованных, так и нешипованных шин. У меня такой возможности, к сожалению, нет. Поэтому своё мнение я и считая субъективным, не смотря на то, что для многих из тех, кто меня знает лично и долго, это мнение представляет интерес.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.10.2012, 19:54
Сообщение #1422


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Да будет Вам, расслабьтесь biggrin.gif

Я не собираюсь продолжать тему "шипы-не шипы"

Я всего-то несколько страниц назад поинтересовался ЛИЧНЫМИ впечатлениями участников форума от конкретной модели зимней фрикционной резины. Вместо ответа получил массу не имеющей отношения к вопросу информации.

Всем спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.10.2012, 20:56
Сообщение #1423


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Как в анекдоте: А как вы расслабляетесь? – А мы и не напрягаемся smile.gif
Только не соглашусь, что беседа началась с Вашего вопроса о личных впечатлениях. Посмотрите сами - несколько раньше этого, Вами был написан пост 1208, касающийся самым прямым образом непосредственно темы шипы-нешипы. В любом случае это всё второстепенно. Главное, что в ходе дискуссии все желающие смогли получить возможность ознакомиться с объективной, возможно для многих новой информацией, которая может помочь в правильном выборе зимних шин. Что в свою очередь положительно скажется на повышении уровня безопасности. А это, думаю все согласны, действительно очень важно. Лично я данный разговор рассматриваю исключительно с этой точки зрения.
Пожалуйста, прошу всех не обижаться на мои несколько резкие высказывания. Поверьте, старался их избегать на сколько это было возможным. Мы все здесь братья по оружию. И не смотря на совершенно естественно всплывающие противоречия, делить нам нечего и мы все заинтересованы в поисках истины. Благодарю всех кто принимал участие и тех, кто читал victory.gif beer.gif
Учитывая, что в результате данного разговора была совместно проведена определённая аналитическая работа и что мы пришли к консенсусу, чуть позже тезисно накропаю об + и - шипованной и фрикционной зимней резины. Надеюсь, что это сможет помочь выбирающим колёса на зиму, хотя бы тем, что не придётся перечитывать массу страниц.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.10.2012, 21:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2012, 0:43
Сообщение #1424


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Данная информация носит аналитический характер и собрана на основе объективных цифр, полученных в ходе многолетних и разнообразных тестов (спасибо ЗР, АР, международному Test World, шведскому Vi Bilagare), а так же рекомендаций производителей шин. Хотя, замечу, разбирая источники, иногда встречаешься с противоположенными, или несколько размытыми аргументами/выводами, всё же есть возможность отделить зёрна от плевел. Аргументация типа: "а я езжу и мне всё нравиться" – не учитывалась. Нравится, привыкли – слава Богу! Здесь только сухие факты, + и -, без эмоций. Имейте в виду, что даже в самых благоприятных для шипов условиях, некачественные шипованные шины будут несколько хуже липучек из числа лидеров. И наоборот. То есть всегда надо стремиться, выбрать лучшие из возможных шин, будь то шипованные, или липучки. Выбор, конечно, зависит в первую очередь от вас самих и данная инфа – не догма. Может у вас свои предпочтения. Но не забывайте – зимняя резина, в первую очередь, это безопасность.
Итак: Главное при выборе зимних шин это преобладающие в вашем регионе среднезимняя температура и основной тип дорожного покрытия. Если вы живёте, например, в Московском регионе, где среднезимняя температура примерно в районе -5, то логично смотреть в первую очередь на шипы, если в вашем регионе среднезимняя температура -20 и часто приходится ездить по снежной целине, то на липучки, ибо:
Шипованная резина превосходит липучки при температуре -5 – 0 в торможении на льду (самое коварное покрытие – часто встречается перед светофорами, перекрёстками, пешеходными переходами, автобусными остановками и т.д. из-за раскатанности от постоянных торможений-разгонов) на 100 – 150%. На неровном льду липучки несколько отыгрывают такое большое отставание.
При температурах примерно -13 - -15 – практически паритет.
При температурах -20 и ниже – липучки на льду лучше примерно на 20%. Если при этом светит солнце, то опять примерно паритет, или небольшой выигрыш шипов.
На снежной целине лучше могут быть любые (в основном зависит от типа протектора), но чаще немного лучше липучки.
На плотном, укатанном снегу несколько лучше шипы.
На снежно-водяной каше несколько лучше шипы.
На мокром асфальте несколько лучше шипы.
На сухом асфальте несколько лучше липучки.
Липучки более мягкие и комфортные. Хотя и шипованную резину язык не повернётся назвать жёстской.
Липучки, в большинстве случаев, более тихие.
Липучки несколько более быстро снашиваются, постепенно теряя свойства протектора и ухудшая свои характеристики.
У шипованной резины могут выпадать шипы. Но при правильной обкатке и если не рвать их постоянно и безбашенно, то сидят на месте по несколько сезонов. Как правило, выдерживают периодические торможения в пол и резкие переставки. Потеря пары-тройки шипов на шине не очень сильно меняют поведение (не фатально).
Шипы запрещены в некоторых европейских странах и в Японии - исключительно чтобы не портить асфальт.
В странах с похожим на наш климатом (Финляндия, Швеция, Норвегия) – шипы разрешены, даже не смотря на тамошнюю рачительность в отношении порчи асфальта. Кое-где их даже на грузовики, фуры устанавливают.
Японские шины: шипованные, фрикционные, летние - много лет в ходе различных тестов уступают европейским шинам ведущих производителей. Некоторые модели японцев изредка взбираются на подиум, но задержаться на нём не могут. Данная ситуация может измениться, но на данный момент это так. Так что лично я за японскую электронику, но за европейские шины smile.gif
Затраты на создание шин первой линии в несколько раз больше, чем на шины второй линии. Так же в шинах первой линии применяется большее количество дорогостоящих материалов и самые передовые технологии. Поэтому большая цена топ-шин не только чистый маркетинг. Тем более если шины реально показывают отличные результаты и по результатам тестов не сходят с подиума.
Нешипованная резина делится на 2 вида: европейского типа и скандинавского типа. Европейский тип для регионов, где температура зимой редко опускается ниже нуля. На них лучше поведение на сухом и мокром асфальте, но хуже на льду и на снегу, чем на липучках скандинавского типа.
И ещё: любая зимняя резина - это компромисс. Улучшая одни качества, неминуемо ухудшаем другие. Так что нужно верно выбрать приоритеты.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lunx
сообщение 2.10.2012, 8:43
Сообщение #1425


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.3.2011
Из: Липецк



Обстоятельно подвели итоги :-) Спасибо.
А расскажите еще чайнику - вот везде пишут "при правильной обкатке" шипов. А как их обкатывают - ну понятно, что не тормозить юзом и не трогаться резко первое время.. где попадалось, что нельзя на новых колесах сразу ехать далеко - сначала километров 50 проехать и дать колесам "переночевать", потом еще 100 и тд.

кто как обкатывает, расскажите?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.10.2012, 18:34
Сообщение #1426


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я действительно рад, если это поможет выбрать подходящие и безопасные шины victory.gif При этом не придётся перелопачивать массу инфы.
В инете, как Вы сами убедились, масса рекомендаций по обкатке шипов. Иногда встречаются рекомендации обкатывать аж 500км... Поэтому повторюсь как обкатываю я и как вообще стараюсь эксплуатировать шипованные шины. На первой сотне км самая плавная и спокойная езда: никаких резких стартов, торможений, перестроений; правый ряд и тошнить; скорость, по-возможности в пределах 60км/ч; руль на месте вообще не поварачивать, только чуть тронувшись уже плавно крутим руль; никаких (!) заездов на бордюры; никаких, по-возможности, попаданий в ямы на асфальте. Если заниматься подобным рукоблудством в повседневной езде не хочется, то можно поздно вечером/ночью, когда машин мало, дать круг по МКАД smile.gif Или по той дороге, которая есть рядом, чтобы ты никому не мешал и тебе никто не препятствовал. Затем постепенно(!) перехожу к обычной зимней езде, но стараюсь всё же избегать резких действий, перечисленных ранее. По асфальту я не нашусь даже на обкатанных шипах. Но на снегу, льду люблю машину поуправлять в заносах. Шипы, как правило, держатся несколько сезонов вполне себе нормально. Предыдущую машину с 3-х годичным пробегом продал знакомым. Шины на ней были шипованный Континенталь. Все шипы были на месте.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rustamo4
сообщение 2.10.2012, 20:52
Сообщение #1427


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 30.7.2011
Из: Татарстан



Krusty. все имеют своем мнение, иногда его высказывают, но вы навязываете свое уже на протяжении месяца просто опираясь на печатные издания. По моему, здесь люди хотят услышать общественное мнение, если оно сформировано из мнения большого числа одноклубников. В этом есть здравая мысль!



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
smol
сообщение 2.10.2012, 21:01
Сообщение #1428


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.5.2012
Из: Рязань



А я взял себе Michelin Xi3, новинка, жду теперь заморозков, чтобы опробовать. Первые липучки у меня. От шипов уже сил нет, гундеж постоянный в салоне от них...

Посмотрим насколько хороши, 3600 за баллон...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kafka
сообщение 2.10.2012, 22:59
Сообщение #1429


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 13.6.2012
Из: ЯНАО, Ноябрьск



Через 3 дня приеду домой и уже буду ставить новую зимнюю шипованную kumho как раз начну обкатывать и расскажу свои первые впечатления, тк по ней вообще мало отзывов и мнений


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
--------------------
Ушел в ряды SY Kyron
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.10.2012, 2:01
Сообщение #1430


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Rustamo4 @ 2.10.2012, 21:52) *

Krusty. все имеют своем мнение, иногда его высказывают, но вы навязываете свое уже на протяжении месяца просто опираясь на печатные издания. По моему, здесь люди хотят услышать общественное мнение, если оно сформировано из мнения большого числа одноклубников. В этом есть здравая мысль!

smile.gif Всяко-разно писал: вежливо и резко, подробно и коротко, отвечал на одни и те же вопросы без устали (поэтому это и длится больше месяца smile.gif ) - увы, так и не получилось основную мысль донести. Больше в идио бессмысленные разговоры постараюсь не вступать. Напоследок только замечу - не навязываю, а предлагаю задуматься; не опираясь на печатные издания, а опираясь на конкретные сухие и красноречивые цифры. Понимаю, что есть люди которым нужна только субъективная эмоциональная составляющая, особенно если рациональная действительность ими не воспринимается. Кто не даёт им высказывать своё мнение? Но есть и другая часть одноклубников - те, для которых ещё и интересно узнать как оно на самом деле с точки зрения практической физики. Вы представляете одних, я других. В чём проблема? Зайдёт человек найти информацию о зимних шинах - почитает восторги; почитает о том, что написано на основе цифр без всякого квасного патриотизма (или просто сам посмотрит на цифры) и сам сделает выводы. В этом разве нет здравой мысли?

Сообщение отредактировал Krusty - 3.10.2012, 2:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.10.2012, 2:42
Сообщение #1431


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(smol @ 2.10.2012, 22:01) *

А я взял себе Michelin Xi3, новинка, жду теперь заморозков, чтобы опробовать. Первые липучки у меня. От шипов уже сил нет, гундеж постоянный в салоне от них...

Посмотрим насколько хороши, 3600 за баллон...

О! Как раз в тему. Прощения просим, но ещё чиркану smile.gif теперь уже о личных выводах на основе всего вышеперечисленного. При всех прочих характеристиках, а именно: несколько лучшее поведение при таких-то окружающих параметрах, несколько более плохое при других, в сухом остатке получается, что главный + шипов это в два-два с половиной раза лучшие тормоза и управляемость на самом коварном и непредсказуемом покрытии - гладком льду при температуре -5-0. А главный + липучек это лучшие примерно на 20% тормоза на том же льду, но при температуре от -20 и ниже (без солнца) и то, что они, как правило, более тихие (и чем хуже звукоизоляция у машины, как у Енота, тем это более актуально). А ещё то, что многие модели липучек, в силу своей мягкости, воспринимаются более комфортными. Предположу, что именно этот фактор (в купе с бОльшим акустическим комфортом) может является основным, когда люди восторженно отзываются о липучках. Зимой, особенно когда подвеска не разогрелась и машина едет как телега, мягкие фрикционные шины несколько уменьшают чувство дубовости - что приятно. Получается если в регионе среднезямняя температура -20, то нужны липучки. Если более теплые регионы, то выбор, по большому счёту, стоит между шипами с намного большей безопасностью на льду, шумом-гулом и более тихими, но очень плохо тормозящими и управляющимися на льду при несильном морозе липучками. На мой взгляд этот главные отличительные особенности шипованной и фрикционной резины.
Хорошей эксплуатации! Michelin достойную резину делает.

Цитата(Kafka @ 2.10.2012, 23:59) *

Через 3 дня приеду домой и уже буду ставить новую зимнюю шипованную kumho как раз начну обкатывать и расскажу свои первые впечатления, тк по ней вообще мало отзывов и мнений

Да уж... Широка страна моя родная smile.gif Где-то уже надо переобуваться. Удачной езды! Будем ждать впечатлений.

Сообщение отредактировал Krusty - 3.10.2012, 2:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.10.2012, 5:43
Сообщение #1432


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012. Тестировали шипованные 205/55-16 и не шипованные 195/65-15. Всё, в общем, традиционно.
Рейтинг шипованных шин:
1. Nokian Hakkapeliita 7
2. Continental ContiIceContact
3. Michelin X-Ice Nord 2
4. Pirelli Winter Carving Edge
5. Nordman 4
6. Gislaved NordFrost 5
7. Hankook Winter i-Pike RS
8. Bridgestone Ice Cruiser 7000
9. Yokohama icеGUARD iG35
10. Cordiant Polar 2
11. Kama Euro 519



Рейтинг нешипованных шин:
1-2. Nokian Hakkapeliita R
1-2. Michelin X-Ice 2
3. Continental ContiVikingContact 5
4. Bridgestone Blizzak Revo GZ
5. Goodyear UltraGrip Ice+
6. Pirelli Winter IceControl
7. Cordiant Polar SL
8. Yokohama iceGuard iG30
9. Viatti Brina V-521

Подробности, кому интересно, в номере.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sega66
сообщение 3.10.2012, 15:56
Сообщение #1433


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.3.2012
Из: Новоуральск



Толку от этих тестов мало. Они тестируют на одной машине, мы ездим на другой. Одна и таже резина, установленная на разные автомобили ведёт себя по разному. Разные размерности одной и той же марки резины тоже ведут себя по разному. И ещё куча разных факторов, так или иначе влияющих на конечный результат. Так что, кто хочет верить - слепо верит написанному на бумаге.


______________________________________
Другой автомобиль (2022)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paralitik78
сообщение 4.10.2012, 17:29
Сообщение #1434


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2012



Всем доброго времени суток.
И мои пять копеек по выбору дисков и резины на Ноут!
Может кому поможет)))
Шины и диски на Ниссан Ноут, выбираем правильно.

Сообщение отредактировал paralitik78 - 29.10.2012, 14:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 4.10.2012, 22:24
Сообщение #1435


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(Krusty @ 3.10.2012, 6:43) *

Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012.


а в АР распределялись по другому wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mongoose
сообщение 5.10.2012, 9:54
Сообщение #1436


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2012
Из: СПб



.
Цитата
Может кому поможет)))
Ниссан Ноут наш Енот.


Там как раз написано, что хорошо подходит 185/65 R15, а в моем мануале этого размера нет, а я уже настроился его брать, так как правильно написано это популярный(в смысле большой выбор)размер и по деньгам недорого. + мне кажется что 185 лучше чем 175.
Вопрос в гарантии дилера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lunx
сообщение 6.10.2012, 15:15
Сообщение #1437


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.3.2011
Из: Липецк



А Кордиант совсем никто не ставит? так плохи они?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
smol
сообщение 6.10.2012, 15:28
Сообщение #1438


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.5.2012
Из: Рязань



Цитата(Krusty @ 3.10.2012, 6:43) *

Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012. Тестировали шипованные 205/55-16 и не шипованные 195/65-15. Всё, в общем, традиционно.
Рейтинг шипованных шин:
1. Nokian Hakkapeliita 7
2. Continental ContiIceContact
3. Michelin X-Ice Nord 2
4. Pirelli Winter Carving Edge
5. Nordman 4
6. Gislaved NordFrost 5
7. Hankook Winter i-Pike RS
8. Bridgestone Ice Cruiser 7000
9. Yokohama icеGUARD iG35
10. Cordiant Polar 2
11. Kama Euro 519



Рейтинг нешипованных шин:
1-2. Nokian Hakkapeliita R
1-2. Michelin X-Ice 2
3. Continental ContiVikingContact 5
4. Bridgestone Blizzak Revo GZ
5. Goodyear UltraGrip Ice+
6. Pirelli Winter IceControl
7. Cordiant Polar SL
8. Yokohama iceGuard iG30
9. Viatti Brina V-521

Подробности, кому интересно, в номере.

странный тест, у липучек нет новых моделей... ig50 йокогамы, xi3 мишлен



Цитата(Lunx @ 6.10.2012, 16:15) *

А Кордиант совсем никто не ставит? так плохи они?


на одной из своих предыдущих машин отъездил сезон на кордиант сноумакс. Весьма шумные... В остальном весьма сносно.

В любом случае независимо от резины на зимней дороге должен быть "царь в голове".

Сообщение отредактировал smol - 6.10.2012, 15:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 7.10.2012, 18:56
Сообщение #1439


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Michael @ 5.10.2012, 0:24) *

Цитата(Krusty @ 3.10.2012, 6:43) *

Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012.


а в АР распределялись по другому wink.gif


Не надо забывать, что и ЗР и АР в первую очередь периодические издания

И номер должен выйти в срок и статья должна быть в номере независимо от наличия - отсутствия той или иной резины, машины и т.д. За это отвечают журналисты, редакторы и т.д.
А вот за все остальное....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
tigran
сообщение 7.10.2012, 19:15
Сообщение #1440


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва



Прошлую зиму откатал на revo gz. Только положительные ощущения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Note продан. Уехал в Новосиб )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

189 страниц V « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:48