![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1421
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да я вообще-то, учитывая бесперспективность диалога и справедливую рекомендацию модератора, вышел из разговора. Ибо задаются одни и те же вопросы, ответы на которые мною даны в этой ветке. Но если настаиваете, то давайте ещё раз попробуем. Собственно ещё аж в посте 1215 мною чётко определены те условия, которые являются самыми коварными зимой и про которые идёт речь – раскатанный многократными торможениями и разгонами лёд перед светофорами, перекрёстками, пешеходными переходами, автобусными остановками, съезды с мостов перед поворотами и т.д. Всё это, согласитесь, гладкий лёд. Так что не знаю для чего нужно данное уточнение. Ну да пусть будет. Заодно уж разберёмся, как поведут себя разные шины на негладком льду. То, что шершавый лёд помогает нешипованным шинам, это естественно. Только вот вопрос – будут ли липучки лучше, как Вы, очевидно, считаете, или нет? И дабы разговор проходил в конструктивной форме, обоснуйте, пжл, как это делаю я, свои утверждения цифрами объективных замеров.
Про мою езду на шинах без шипов Вы меня уже спрашивали - смотрите в ветке. Если очень нужно, могу уточнить. Ездил на переднеприводной 2-х литровой машине - на Бриджстоуне и на Мишлене. Несколько сезонов, но тогда у меня пробеги были большими. По Москве и области. Давно. Потом только шипы. Только зачем Вам всё это? Есть масса людей из разных стран с пробегами за миллион км на самых разных машинах, которые регулярно, в течении одного дня, при одних и тех же погодных условиях и дорожных покрытиях, оказываются за рулём одной машины, обвешанной современной аппаратурой и обутой в различные модели как шипованных, так и нешипованных шин. У меня такой возможности, к сожалению, нет. Поэтому своё мнение я и считая субъективным, не смотря на то, что для многих из тех, кто меня знает лично и долго, это мнение представляет интерес. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1422
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да будет Вам, расслабьтесь
![]() Я не собираюсь продолжать тему "шипы-не шипы" Я всего-то несколько страниц назад поинтересовался ЛИЧНЫМИ впечатлениями участников форума от конкретной модели зимней фрикционной резины. Вместо ответа получил массу не имеющей отношения к вопросу информации. Всем спасибо. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1423
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Как в анекдоте: А как вы расслабляетесь? – А мы и не напрягаемся
![]() Только не соглашусь, что беседа началась с Вашего вопроса о личных впечатлениях. Посмотрите сами - несколько раньше этого, Вами был написан пост 1208, касающийся самым прямым образом непосредственно темы шипы-нешипы. В любом случае это всё второстепенно. Главное, что в ходе дискуссии все желающие смогли получить возможность ознакомиться с объективной, возможно для многих новой информацией, которая может помочь в правильном выборе зимних шин. Что в свою очередь положительно скажется на повышении уровня безопасности. А это, думаю все согласны, действительно очень важно. Лично я данный разговор рассматриваю исключительно с этой точки зрения. Пожалуйста, прошу всех не обижаться на мои несколько резкие высказывания. Поверьте, старался их избегать на сколько это было возможным. Мы все здесь братья по оружию. И не смотря на совершенно естественно всплывающие противоречия, делить нам нечего и мы все заинтересованы в поисках истины. Благодарю всех кто принимал участие и тех, кто читал ![]() ![]() Учитывая, что в результате данного разговора была совместно проведена определённая аналитическая работа и что мы пришли к консенсусу, чуть позже тезисно накропаю об + и - шипованной и фрикционной зимней резины. Надеюсь, что это сможет помочь выбирающим колёса на зиму, хотя бы тем, что не придётся перечитывать массу страниц. Сообщение отредактировал Krusty - 1.10.2012, 21:37 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1424
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Данная информация носит аналитический характер и собрана на основе объективных цифр, полученных в ходе многолетних и разнообразных тестов (спасибо ЗР, АР, международному Test World, шведскому Vi Bilagare), а так же рекомендаций производителей шин. Хотя, замечу, разбирая источники, иногда встречаешься с противоположенными, или несколько размытыми аргументами/выводами, всё же есть возможность отделить зёрна от плевел. Аргументация типа: "а я езжу и мне всё нравиться" – не учитывалась. Нравится, привыкли – слава Богу! Здесь только сухие факты, + и -, без эмоций. Имейте в виду, что даже в самых благоприятных для шипов условиях, некачественные шипованные шины будут несколько хуже липучек из числа лидеров. И наоборот. То есть всегда надо стремиться, выбрать лучшие из возможных шин, будь то шипованные, или липучки. Выбор, конечно, зависит в первую очередь от вас самих и данная инфа – не догма. Может у вас свои предпочтения. Но не забывайте – зимняя резина, в первую очередь, это безопасность.
Итак: Главное при выборе зимних шин это преобладающие в вашем регионе среднезимняя температура и основной тип дорожного покрытия. Если вы живёте, например, в Московском регионе, где среднезимняя температура примерно в районе -5, то логично смотреть в первую очередь на шипы, если в вашем регионе среднезимняя температура -20 и часто приходится ездить по снежной целине, то на липучки, ибо: Шипованная резина превосходит липучки при температуре -5 – 0 в торможении на льду (самое коварное покрытие – часто встречается перед светофорами, перекрёстками, пешеходными переходами, автобусными остановками и т.д. из-за раскатанности от постоянных торможений-разгонов) на 100 – 150%. На неровном льду липучки несколько отыгрывают такое большое отставание. При температурах примерно -13 - -15 – практически паритет. При температурах -20 и ниже – липучки на льду лучше примерно на 20%. Если при этом светит солнце, то опять примерно паритет, или небольшой выигрыш шипов. На снежной целине лучше могут быть любые (в основном зависит от типа протектора), но чаще немного лучше липучки. На плотном, укатанном снегу несколько лучше шипы. На снежно-водяной каше несколько лучше шипы. На мокром асфальте несколько лучше шипы. На сухом асфальте несколько лучше липучки. Липучки более мягкие и комфортные. Хотя и шипованную резину язык не повернётся назвать жёстской. Липучки, в большинстве случаев, более тихие. Липучки несколько более быстро снашиваются, постепенно теряя свойства протектора и ухудшая свои характеристики. У шипованной резины могут выпадать шипы. Но при правильной обкатке и если не рвать их постоянно и безбашенно, то сидят на месте по несколько сезонов. Как правило, выдерживают периодические торможения в пол и резкие переставки. Потеря пары-тройки шипов на шине не очень сильно меняют поведение (не фатально). Шипы запрещены в некоторых европейских странах и в Японии - исключительно чтобы не портить асфальт. В странах с похожим на наш климатом (Финляндия, Швеция, Норвегия) – шипы разрешены, даже не смотря на тамошнюю рачительность в отношении порчи асфальта. Кое-где их даже на грузовики, фуры устанавливают. Японские шины: шипованные, фрикционные, летние - много лет в ходе различных тестов уступают европейским шинам ведущих производителей. Некоторые модели японцев изредка взбираются на подиум, но задержаться на нём не могут. Данная ситуация может измениться, но на данный момент это так. Так что лично я за японскую электронику, но за европейские шины ![]() Затраты на создание шин первой линии в несколько раз больше, чем на шины второй линии. Так же в шинах первой линии применяется большее количество дорогостоящих материалов и самые передовые технологии. Поэтому большая цена топ-шин не только чистый маркетинг. Тем более если шины реально показывают отличные результаты и по результатам тестов не сходят с подиума. Нешипованная резина делится на 2 вида: европейского типа и скандинавского типа. Европейский тип для регионов, где температура зимой редко опускается ниже нуля. На них лучше поведение на сухом и мокром асфальте, но хуже на льду и на снегу, чем на липучках скандинавского типа. И ещё: любая зимняя резина - это компромисс. Улучшая одни качества, неминуемо ухудшаем другие. Так что нужно верно выбрать приоритеты. ______________________________________
|
||
Lunx |
![]()
Сообщение
#1425
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.3.2011 Из: Липецк ![]() |
Обстоятельно подвели итоги :-) Спасибо.
А расскажите еще чайнику - вот везде пишут "при правильной обкатке" шипов. А как их обкатывают - ну понятно, что не тормозить юзом и не трогаться резко первое время.. где попадалось, что нельзя на новых колесах сразу ехать далеко - сначала километров 50 проехать и дать колесам "переночевать", потом еще 100 и тд. кто как обкатывает, расскажите? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1426
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я действительно рад, если это поможет выбрать подходящие и безопасные шины
![]() В инете, как Вы сами убедились, масса рекомендаций по обкатке шипов. Иногда встречаются рекомендации обкатывать аж 500км... Поэтому повторюсь как обкатываю я и как вообще стараюсь эксплуатировать шипованные шины. На первой сотне км самая плавная и спокойная езда: никаких резких стартов, торможений, перестроений; правый ряд и тошнить; скорость, по-возможности в пределах 60км/ч; руль на месте вообще не поварачивать, только чуть тронувшись уже плавно крутим руль; никаких (!) заездов на бордюры; никаких, по-возможности, попаданий в ямы на асфальте. Если заниматься подобным рукоблудством в повседневной езде не хочется, то можно поздно вечером/ночью, когда машин мало, дать круг по МКАД ![]() ______________________________________
|
||
Rustamo4 |
![]()
Сообщение
#1427
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.7.2011 Из: Татарстан ![]() |
Krusty. все имеют своем мнение, иногда его высказывают, но вы навязываете свое уже на протяжении месяца просто опираясь на печатные издания. По моему, здесь люди хотят услышать общественное мнение, если оно сформировано из мнения большого числа одноклубников. В этом есть здравая мысль!
______________________________________ |
smol |
![]()
Сообщение
#1428
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.5.2012 Из: Рязань ![]() |
А я взял себе Michelin Xi3, новинка, жду теперь заморозков, чтобы опробовать. Первые липучки у меня. От шипов уже сил нет, гундеж постоянный в салоне от них...
Посмотрим насколько хороши, 3600 за баллон... ______________________________________
|
||
Kafka |
![]()
Сообщение
#1429
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.6.2012 Из: ЯНАО, Ноябрьск ![]() |
Через 3 дня приеду домой и уже буду ставить новую зимнюю шипованную kumho как раз начну обкатывать и расскажу свои первые впечатления, тк по ней вообще мало отзывов и мнений
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1430
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty. все имеют своем мнение, иногда его высказывают, но вы навязываете свое уже на протяжении месяца просто опираясь на печатные издания. По моему, здесь люди хотят услышать общественное мнение, если оно сформировано из мнения большого числа одноклубников. В этом есть здравая мысль! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 3.10.2012, 2:05 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1431
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я взял себе Michelin Xi3, новинка, жду теперь заморозков, чтобы опробовать. Первые липучки у меня. От шипов уже сил нет, гундеж постоянный в салоне от них... Посмотрим насколько хороши, 3600 за баллон... О! Как раз в тему. Прощения просим, но ещё чиркану ![]() Хорошей эксплуатации! Michelin достойную резину делает. Через 3 дня приеду домой и уже буду ставить новую зимнюю шипованную kumho как раз начну обкатывать и расскажу свои первые впечатления, тк по ней вообще мало отзывов и мнений Да уж... Широка страна моя родная ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 3.10.2012, 2:42 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1432
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012. Тестировали шипованные 205/55-16 и не шипованные 195/65-15. Всё, в общем, традиционно.
Рейтинг шипованных шин: 1. Nokian Hakkapeliita 7 2. Continental ContiIceContact 3. Michelin X-Ice Nord 2 4. Pirelli Winter Carving Edge 5. Nordman 4 6. Gislaved NordFrost 5 7. Hankook Winter i-Pike RS 8. Bridgestone Ice Cruiser 7000 9. Yokohama icеGUARD iG35 10. Cordiant Polar 2 11. Kama Euro 519 Рейтинг нешипованных шин: 1-2. Nokian Hakkapeliita R 1-2. Michelin X-Ice 2 3. Continental ContiVikingContact 5 4. Bridgestone Blizzak Revo GZ 5. Goodyear UltraGrip Ice+ 6. Pirelli Winter IceControl 7. Cordiant Polar SL 8. Yokohama iceGuard iG30 9. Viatti Brina V-521 Подробности, кому интересно, в номере. ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#1433
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Толку от этих тестов мало. Они тестируют на одной машине, мы ездим на другой. Одна и таже резина, установленная на разные автомобили ведёт себя по разному. Разные размерности одной и той же марки резины тоже ведут себя по разному. И ещё куча разных факторов, так или иначе влияющих на конечный результат. Так что, кто хочет верить - слепо верит написанному на бумаге.
______________________________________
|
||
paralitik78 |
![]()
Сообщение
#1434
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2012 ![]() |
Всем доброго времени суток.
И мои пять копеек по выбору дисков и резины на Ноут! Может кому поможет))) Шины и диски на Ниссан Ноут, выбираем правильно. Сообщение отредактировал paralitik78 - 29.10.2012, 14:30 ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#1435
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012. а в АР распределялись по другому ![]() ______________________________________
|
||
Mongoose |
![]()
Сообщение
#1436
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 14.9.2012 Из: СПб ![]() |
.
Цитата Может кому поможет))) Ниссан Ноут наш Енот. Там как раз написано, что хорошо подходит 185/65 R15, а в моем мануале этого размера нет, а я уже настроился его брать, так как правильно написано это популярный(в смысле большой выбор)размер и по деньгам недорого. + мне кажется что 185 лучше чем 175. Вопрос в гарантии дилера |
Lunx |
![]()
Сообщение
#1437
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.3.2011 Из: Липецк ![]() |
А Кордиант совсем никто не ставит? так плохи они?
______________________________________
|
||
smol |
![]()
Сообщение
#1438
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.5.2012 Из: Рязань ![]() |
Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012. Тестировали шипованные 205/55-16 и не шипованные 195/65-15. Всё, в общем, традиционно. Рейтинг шипованных шин: 1. Nokian Hakkapeliita 7 2. Continental ContiIceContact 3. Michelin X-Ice Nord 2 4. Pirelli Winter Carving Edge 5. Nordman 4 6. Gislaved NordFrost 5 7. Hankook Winter i-Pike RS 8. Bridgestone Ice Cruiser 7000 9. Yokohama icеGUARD iG35 10. Cordiant Polar 2 11. Kama Euro 519 Рейтинг нешипованных шин: 1-2. Nokian Hakkapeliita R 1-2. Michelin X-Ice 2 3. Continental ContiVikingContact 5 4. Bridgestone Blizzak Revo GZ 5. Goodyear UltraGrip Ice+ 6. Pirelli Winter IceControl 7. Cordiant Polar SL 8. Yokohama iceGuard iG30 9. Viatti Brina V-521 Подробности, кому интересно, в номере. странный тест, у липучек нет новых моделей... ig50 йокогамы, xi3 мишлен А Кордиант совсем никто не ставит? так плохи они? на одной из своих предыдущих машин отъездил сезон на кордиант сноумакс. Весьма шумные... В остальном весьма сносно. В любом случае независимо от резины на зимней дороге должен быть "царь в голове". Сообщение отредактировал smol - 6.10.2012, 15:28 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1439
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012. а в АР распределялись по другому ![]() Не надо забывать, что и ЗР и АР в первую очередь периодические издания И номер должен выйти в срок и статья должна быть в номере независимо от наличия - отсутствия той или иной резины, машины и т.д. За это отвечают журналисты, редакторы и т.д. А вот за все остальное.... ______________________________________
|
||
tigran |
![]()
Сообщение
#1440
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Прошлую зиму откатал на revo gz. Только положительные ощущения.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:48 |