IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимняя резина, Что ставим? Впечатления...
Rinat
сообщение 26.9.2012, 5:08
Сообщение #1401


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Вроде бы на зиму наоборот ставят как можно уже...


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Undertaker
сообщение 26.9.2012, 5:25
Сообщение #1402


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.1.2012
Из: Волгоград



У меня стоит зимняя Nokian 195/65/15, ничего не цепляет, по комфортности проезда ям - лучше чем "родной" Bridgestone, о том что один раз разорился и взял не пожалел - рекомендую...
Знаю людей которые пытались поставить резинк с шириной 205 - либо цепляет, либо надо мутить что-то с проставками для диска...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 26.9.2012, 6:17
Сообщение #1403


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Узкая лучше врезается/вгрызается в снег и лед при прямолинейном движении. Широкая лучше себя показывают при прохождении поворотов. Не нужно переходить на крайности, выбирайте золотую середину. Впрочем, производитель за нас уже подумал, и рекомендовал определенные размеры шин.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 26.9.2012, 6:46
Сообщение #1404


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Господа, давайте оставим споры. У каждого свой вкус и предпочтения, а также бюджет, выделяемый на покупку зимних покрышек. smile.gif Лично я склонен доверять различным испытаниям и тестам. Прошлую зиму откатал на Бридже 7000, мне вполне понравилось, и ни одного шипа не потерял. Вот и удивился что они в конце списка, но это не значит что я не согласен с журналистами. Им наверное виднее. Только вот испытывают ли они их на долговечность и крепость посадки шипа(ну вы меня поняли)? Этой зимой буду катать на пункте 5. Pirelli Winter Carving Edge, такие "достались" вместе с Енотом. Надеюсь, покажут себя еще лучше Бриджей, как говорится в данном тесте.
Ну нужно "ломать копья".
Всем удачи на дорогах!


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex15
сообщение 26.9.2012, 7:59
Сообщение #1405


Барбадосский енот
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 345
Регистрация: 25.1.2012
Из: регион 34



Цитата(Krusty @ 26.9.2012, 1:53) *

...Только ведь и эксперты различных изданий тоже не роботы smile.gif Это профессионалы с современной измирительной аппаратурой, к их мнению прислушиваются ведущие шинные производители. То есть люди весьма разбирающиеся в вопросе....

Ну вот, например, оценка разными специалистами "моих" шин Gislaved Nord Frost 5:
"На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии, причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе.
На асфальте показатели похуже, что простительно для шипованной резины. Например, пятый Nord Frost с задержкой отзывается на повороты руля. Однако у немецких покрышек самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и неплохие показатели на сухом. Из недостатков "зарулевцы" называют только низкий акустический комфорт, жесткий ход и повышенный расход топлива.

А вот журналисты газеты "Авторевю" оценивают ту же резину значительно хуже. Они согласны с тем, что "Гиславед" легко контролировать на льду и снегу, но поведение шин на асфальте заслуживает критики - покрышки "вяло" реагируют на руль, что существенно уменьшает шансы водителя успешно справиться с аварийной ситуацией на зимней дороге, если таковая возникнет. К тому же, пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше."

Лично я бы безоговорочно поверил только тестам "британских учёных", но они что-то их тестов не нашёл... biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timka
сообщение 26.9.2012, 8:32
Сообщение #1406


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2011
Из: Москва



Krusty, а вот люди на форумах о Graspic DS3 говорят обратное, нежели эксперты, в основном положительные отзывы. Подчеркну еще раз, что ни в коем случаи не нахваливаю свой выбор, потому как не ездил на данной резине ни одного дня. Конечно же можно сказать, что мнения людей в интернете тоже написаны на заказ, но им я склонен доверят больше, чем "свободной" прессе. По весне обязательно напишу отзыв о Graspic DS3 и не исключаю, что вы будете правы, а я нет.

Сообщение отредактировал Timka - 26.9.2012, 15:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.9.2012, 14:45
Сообщение #1407


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А я пока не уехал и с вамиsmile.gif Братцы, пжл, поймите меня правильно. Я не споры развожу и не в словесности упражняюсь (мне есть где этим заниматься), а всего лишь стараюсь, насколько это возможно, найти истину, развенчать иррациональные стереотипы, помочь самому себе и, возможно, окружающим меня братьям по оружию делать правильный, обоснованный выбор. Ведь от этого зависит наша с вами (и наших семей) безопасность. Согласитесь – это действительно важно victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.9.2012, 15:03
Сообщение #1408


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(kapral @ 26.9.2012, 7:46) *

Господа, давайте оставим споры. У каждого свой вкус и предпочтения, а также бюджет, выделяемый на покупку зимних покрышек. smile.gif Лично я склонен доверять различным испытаниям и тестам. Прошлую зиму откатал на Бридже 7000, мне вполне понравилось, и ни одного шипа не потерял. Вот и удивился что они в конце списка, но это не значит что я не согласен с журналистами. Им наверное виднее. Только вот испытывают ли они их на долговечность и крепость посадки шипа(ну вы меня поняли)? Этой зимой буду катать на пункте 5. Pirelli Winter Carving Edge, такие "достались" вместе с Енотом. Надеюсь, покажут себя еще лучше Бриджей, как говорится в данном тесте.
Ну нужно "ломать копья".
Всем удачи на дорогах!

Про вкус и предпочтения я уже писал. Невозможно умом понять человека живущего не в Оймяконе (и тому подобных регионах) и покупающего на основе иррационального воззрения (подкрепляемого пустой болтавнёй восторженных фанатов того или иного бренда) липучки. Тем самым добровольно предпочитающего иметь в 2 – 2,5 раза худшие тормоза, разгон и управляемость на самом коварном зимнем покрытии при температурах -5 – 0. Конечно, "кому и кобыла невеста" (Ильф и Петров) smile.gif , можно и на летней резине ездить зимой. Только зачем? Вопрос о бюджете понятен и справедлив. Только, согласитесь, желательно и в ограниченном бюджете выбрать лучшее. А ещё чётко осазновать, что есть вещи на которых не стоит экономить. Шины, имхо, относятся к таковым. Ибо это безопасность. И лучше постараться урезать бюджет на что-то второстепенное для того, чтобы получить максимум этой самой безопасности.
Что касается крепости посадки шипов, то такие тесты были в АР. Лучший результат был у посаженных на клей шипов Continental ContiIceContact. Тогда же и отмечалось крайне ненадёжное крепление шипов у Pirelli Winter Carving Edge (это отмечали и в ЗР). Pirelli ошибку признал и заявил, что внёс изменения. Ещё раз спасибо автомобильным изданиям, ибо благодаря им мы имеем возможность получать более качественный продукт. Так же часто в завершении тестов пишут о количестве потерянных шипов. Цитата из вышеизложенного теста АР: "Никаких потерь! И по ходу заездов на асфальте, которые мы проводили в начале мая уже в Европе, все шипы выдержали десятки торможений в пол и езду со скольжениями на переставке".
Взаимно - всем удачи и безопасной езды!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sega66
сообщение 26.9.2012, 15:08
Сообщение #1409


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.3.2012
Из: Новоуральск



Цитата(Krusty @ 26.9.2012, 16:45) *

иррациональные стереотипы

Ваше патологическое презрение к нешипованной зимней резине как раз хорошо описывается данными словами. ИМХО.
А люди ездят на такой резине на урале, многие уже сменили несколько поколений липучек. И всем довольны, и всё их устраивает...


______________________________________
Другой автомобиль (2022)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.9.2012, 15:53
Сообщение #1410


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(alex15 @ 26.9.2012, 8:59) *

Ну вот, например, оценка разными специалистами "моих" шин Gislaved Nord Frost 5:
"На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии, причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе.
На асфальте показатели похуже, что простительно для шипованной резины. Например, пятый Nord Frost с задержкой отзывается на повороты руля. Однако у немецких покрышек самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и неплохие показатели на сухом. Из недостатков "зарулевцы" называют только низкий акустический комфорт, жесткий ход и повышенный расход топлива.

А вот журналисты газеты "Авторевю" оценивают ту же резину значительно хуже. Они согласны с тем, что "Гиславед" легко контролировать на льду и снегу, но поведение шин на асфальте заслуживает критики - покрышки "вяло" реагируют на руль, что существенно уменьшает шансы водителя успешно справиться с аварийной ситуацией на зимней дороге, если таковая возникнет. К тому же, пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше."

Лично я бы безоговорочно поверил только тестам "британских учёных", но они что-то их тестов не нашёл... biggrin.gif

А что у Вас вызывает недоверие? Где Вы видите сильные противоречия? Давайте вместе разберём то, что Вы написали. Про поведение на льду мнения экспертов практически совпадают. Про то, что АР пишут: "пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше", а ЗР об этом не пишет, так он и не всегда проводит данный тест. Плюс, согласитесь, тесты проводятся при различных температура (какая наличествует на улице в день теста в данном месте проведения). Разные издания ведь не тестируют шины в один день и в одном месте. Для снежно-водяной каши требуется определённая температура. Да и вообще, как мы знаем, от температуры очень сильно зависит поведение шин. Дальше асфальт. Зарулёвское: "С задержкой отзывается на повороты руля" и авторевюшное: "покрышки "вяло" реагируют на руль" – разве не одно и то же?
При этом скажу честно - я понимаю, что если с точки зрения буквоедства разбирать словесное описание определённой шины разными изданиями, то можно будет найти некие противоречия. Редко бывает, что они реально носят глобальный характер. В основном отличия в нюансах. Ещё не надо забывать несколько вещей. Есть оценки субъективные – слова, впечатления. А есть объективные – цифры, температура, размерность шин и т.д. Всегда можно сделать личный вывод самостоятельно на основе этих цифр. Плюс не надо забывать, что каждая модель шин за время своей жизни проходит множество изменений. У того же пятого Nord Frostа несколько раз менялся состав резины и форма шипов. Так и с любой шиной. Следовательно, и показатели, как и впечатления, будут различаться. Иногда сильно, иногда не очень.
Если у вас, почему-то нет доверия именно нашим изданиям, то существует ещё испытательный центр Test World. Который проводит независимые тесты шин, результаты которых публикуются в европейских авторитетных автомобильных изданиях (включая АР). Кстати в следующем номере АР будет напечатан очередной тест специалистов Test World. В нём будут представлены зим. шины 205/55-16. В том числе и новинки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 26.9.2012, 16:12
Сообщение #1411


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



О чём всё спор то...... Неужели не ясно что все эти тесты - НЕ ДОГМА, а руководство к размышлению....к действию..... Давайте лучше делится своими впечатлениями о СВОИХ шинах, а не гадать чем руководствовались издатели тех или иных тестов...... smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.9.2012, 16:17
Сообщение #1412


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(sega66 @ 26.9.2012, 16:08) *

Ваше патологическое презрение к нешипованной зимней резине как раз хорошо описывается данными словами. ИМХО.
А люди ездят на такой резине на урале, многие уже сменили несколько поколений липучек. И всем довольны, и всё их устраивает...

Простите, но страшнее глупости только упрямство smile.gif Ерунду какую пишите - "Ваше патологическое презрение к нешипованной зимней резине"... У меня нет презрения. Как и нет завёрнутости/фанатизма на чём-то определённом. И если умудрятся сделать липучки, которые превосходят шипы, при этом они не будут фатально проигрывать на льду при -5 - 0, то я с радостью перейду на них.
Ещё раз простите, но Вы значение слова иррациональность вообще понимаете? А стереотипы? Если да, то как Вы можете меня обвинять в приверженности к оным, если все мои умопостроения основаны исключительно на объективных цифрах (которые признают сами производители шин)? Что Вы можете этому противопоставить? Своё "всем довольны, всё устраивает"? На Урале законы физики не работают? Надеюсь вопрос со злобно брошенной мне предъявой в иррациональности исчерпан?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 26.9.2012, 19:23
Сообщение #1413


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Чем ближе зима, тем сильнее споры и обсуждения. Некоторые из участников в этом сезоне впервые попробуют липучку, кто-то продолжает отдавать предпочтения шипованной резине; я отнесу себя к первым. Всем понятно, что к настоящему времени накопилось очень много полезной, честной, в некоторых случаях противоречивой информации, различных тестов и обзоров, как от журналистов-экспертов так и простых водителей. Можно верить или не верить тем и другим, но главное впечатление в основном зависит только от себя, от своей манеры езды, от своего региона и дорог, от своего участия в дорожном движении. Мне самому будет интересно найти различия между прошлой NHPL4 и сегодняшней YIG30. Постараюсь, и думаю, что и другие участники форума, кто впервые перешел с одного типа шин на другие, ближе к делу расскажут о своих впечатлениях.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.9.2012, 20:40
Сообщение #1414


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это всё правильно. Пишите конечно. И другие пусть пишут. Бумага, как говорится, всё стерпит smile.gif Только независимо от написанного, липучка лучше тормозить, разгоняться и управляться на ледяном покрытии при температуре - 5 - 0 не будет. Она чисто по законам физики при таких условиях будет примерно аж в два раза проигрывать лучшим представителям шипованных шин. И дело тут не в манере езды.

Сообщение отредактировал Krusty - 26.9.2012, 20:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex15
сообщение 26.9.2012, 21:05
Сообщение #1415


Барбадосский енот
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 345
Регистрация: 25.1.2012
Из: регион 34



Для себя я однозначно решил, что зимние шины должны быть только шипастые. Так получилось, что выбор делал между 185/65-15 Nokian Nordman 4 88T и 185/65-15 Gislaved Nord Frost 5 88T.
В итоге выбрал NF5, хоть они в нашей деревне на 600р дороже.
Нордман показался мне уж слишком мягким.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.9.2012, 21:19
Сообщение #1416


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Разумно. Из этих двух тоже бы однозначно взял Гиславед. Но и в Нордман не буду кидать камни.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Solomandra
сообщение 27.9.2012, 5:20
Сообщение #1417


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.2.2012
Из: Новосибирск



Да тут прям эпические баталии. good.gif

Сам уже не дождусь зимы, когда свои Мишки одену что бы потестить.
Предыдущие были Бриджи. Очень был ими недоволен, пришлось передний бампер чинить sad.gif



______________________________________
NOTE 1.6 MT
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 27.9.2012, 6:37
Сообщение #1418


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Слегка почистил спор. Продолжать не советую.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Passat-yuran
сообщение 28.9.2012, 16:56
Сообщение #1419


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



Господа! Подскажите плиз! Какой индекс нагрузки на колесо 185/55 R16 стоит на шине Континенталь на новом авто ? И какой вообще рекомендован? Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.9.2012, 22:13
Сообщение #1420


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Krusty @ 26.9.2012, 22:40) *

липучка лучше тормозить, разгоняться и управляться на ледяном покрытии при температуре - 5 - 0 не будет.




Если быть точным - на гладком "ледяном покрытии" smile.gif

Вопрос к Krusty:

Вы сами ездили на "липе"? Если да, то на какой, как долго, на какой машинке, где.

Сообщение отредактировал Bob - 30.9.2012, 19:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

189 страниц V « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:08