![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1401
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Вроде бы на зиму наоборот ставят как можно уже...
______________________________________
|
||
Undertaker |
![]()
Сообщение
#1402
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.1.2012 Из: Волгоград ![]() |
У меня стоит зимняя Nokian 195/65/15, ничего не цепляет, по комфортности проезда ям - лучше чем "родной" Bridgestone, о том что один раз разорился и взял не пожалел - рекомендую...
Знаю людей которые пытались поставить резинк с шириной 205 - либо цепляет, либо надо мутить что-то с проставками для диска... ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1403
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Узкая лучше врезается/вгрызается в снег и лед при прямолинейном движении. Широкая лучше себя показывают при прохождении поворотов. Не нужно переходить на крайности, выбирайте золотую середину. Впрочем, производитель за нас уже подумал, и рекомендовал определенные размеры шин.
______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1404
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Господа, давайте оставим споры. У каждого свой вкус и предпочтения, а также бюджет, выделяемый на покупку зимних покрышек.
![]() Ну нужно "ломать копья". Всем удачи на дорогах! ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#1405
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
...Только ведь и эксперты различных изданий тоже не роботы ![]() Ну вот, например, оценка разными специалистами "моих" шин Gislaved Nord Frost 5: "На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии, причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе. На асфальте показатели похуже, что простительно для шипованной резины. Например, пятый Nord Frost с задержкой отзывается на повороты руля. Однако у немецких покрышек самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и неплохие показатели на сухом. Из недостатков "зарулевцы" называют только низкий акустический комфорт, жесткий ход и повышенный расход топлива. А вот журналисты газеты "Авторевю" оценивают ту же резину значительно хуже. Они согласны с тем, что "Гиславед" легко контролировать на льду и снегу, но поведение шин на асфальте заслуживает критики - покрышки "вяло" реагируют на руль, что существенно уменьшает шансы водителя успешно справиться с аварийной ситуацией на зимней дороге, если таковая возникнет. К тому же, пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше." Лично я бы безоговорочно поверил только тестам "британских учёных", но они что-то их тестов не нашёл... ![]() ______________________________________
|
||
Timka |
![]()
Сообщение
#1406
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2011 Из: Москва ![]() |
Krusty, а вот люди на форумах о Graspic DS3 говорят обратное, нежели эксперты, в основном положительные отзывы. Подчеркну еще раз, что ни в коем случаи не нахваливаю свой выбор, потому как не ездил на данной резине ни одного дня. Конечно же можно сказать, что мнения людей в интернете тоже написаны на заказ, но им я склонен доверят больше, чем "свободной" прессе. По весне обязательно напишу отзыв о Graspic DS3 и не исключаю, что вы будете правы, а я нет.
Сообщение отредактировал Timka - 26.9.2012, 15:12 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1407
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я пока не уехал и с вами
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1408
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Господа, давайте оставим споры. У каждого свой вкус и предпочтения, а также бюджет, выделяемый на покупку зимних покрышек. ![]() Ну нужно "ломать копья". Всем удачи на дорогах! Про вкус и предпочтения я уже писал. Невозможно умом понять человека живущего не в Оймяконе (и тому подобных регионах) и покупающего на основе иррационального воззрения (подкрепляемого пустой болтавнёй восторженных фанатов того или иного бренда) липучки. Тем самым добровольно предпочитающего иметь в 2 – 2,5 раза худшие тормоза, разгон и управляемость на самом коварном зимнем покрытии при температурах -5 – 0. Конечно, "кому и кобыла невеста" (Ильф и Петров) ![]() Что касается крепости посадки шипов, то такие тесты были в АР. Лучший результат был у посаженных на клей шипов Continental ContiIceContact. Тогда же и отмечалось крайне ненадёжное крепление шипов у Pirelli Winter Carving Edge (это отмечали и в ЗР). Pirelli ошибку признал и заявил, что внёс изменения. Ещё раз спасибо автомобильным изданиям, ибо благодаря им мы имеем возможность получать более качественный продукт. Так же часто в завершении тестов пишут о количестве потерянных шипов. Цитата из вышеизложенного теста АР: "Никаких потерь! И по ходу заездов на асфальте, которые мы проводили в начале мая уже в Европе, все шипы выдержали десятки торможений в пол и езду со скольжениями на переставке". Взаимно - всем удачи и безопасной езды! ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#1409
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
иррациональные стереотипы Ваше патологическое презрение к нешипованной зимней резине как раз хорошо описывается данными словами. ИМХО. А люди ездят на такой резине на урале, многие уже сменили несколько поколений липучек. И всем довольны, и всё их устраивает... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1410
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот, например, оценка разными специалистами "моих" шин Gislaved Nord Frost 5: "На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии, причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе. На асфальте показатели похуже, что простительно для шипованной резины. Например, пятый Nord Frost с задержкой отзывается на повороты руля. Однако у немецких покрышек самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и неплохие показатели на сухом. Из недостатков "зарулевцы" называют только низкий акустический комфорт, жесткий ход и повышенный расход топлива. А вот журналисты газеты "Авторевю" оценивают ту же резину значительно хуже. Они согласны с тем, что "Гиславед" легко контролировать на льду и снегу, но поведение шин на асфальте заслуживает критики - покрышки "вяло" реагируют на руль, что существенно уменьшает шансы водителя успешно справиться с аварийной ситуацией на зимней дороге, если таковая возникнет. К тому же, пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше." Лично я бы безоговорочно поверил только тестам "британских учёных", но они что-то их тестов не нашёл... ![]() А что у Вас вызывает недоверие? Где Вы видите сильные противоречия? Давайте вместе разберём то, что Вы написали. Про поведение на льду мнения экспертов практически совпадают. Про то, что АР пишут: "пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше", а ЗР об этом не пишет, так он и не всегда проводит данный тест. Плюс, согласитесь, тесты проводятся при различных температура (какая наличествует на улице в день теста в данном месте проведения). Разные издания ведь не тестируют шины в один день и в одном месте. Для снежно-водяной каши требуется определённая температура. Да и вообще, как мы знаем, от температуры очень сильно зависит поведение шин. Дальше асфальт. Зарулёвское: "С задержкой отзывается на повороты руля" и авторевюшное: "покрышки "вяло" реагируют на руль" – разве не одно и то же? При этом скажу честно - я понимаю, что если с точки зрения буквоедства разбирать словесное описание определённой шины разными изданиями, то можно будет найти некие противоречия. Редко бывает, что они реально носят глобальный характер. В основном отличия в нюансах. Ещё не надо забывать несколько вещей. Есть оценки субъективные – слова, впечатления. А есть объективные – цифры, температура, размерность шин и т.д. Всегда можно сделать личный вывод самостоятельно на основе этих цифр. Плюс не надо забывать, что каждая модель шин за время своей жизни проходит множество изменений. У того же пятого Nord Frostа несколько раз менялся состав резины и форма шипов. Так и с любой шиной. Следовательно, и показатели, как и впечатления, будут различаться. Иногда сильно, иногда не очень. Если у вас, почему-то нет доверия именно нашим изданиям, то существует ещё испытательный центр Test World. Который проводит независимые тесты шин, результаты которых публикуются в европейских авторитетных автомобильных изданиях (включая АР). Кстати в следующем номере АР будет напечатан очередной тест специалистов Test World. В нём будут представлены зим. шины 205/55-16. В том числе и новинки. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1411
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
О чём всё спор то...... Неужели не ясно что все эти тесты - НЕ ДОГМА, а руководство к размышлению....к действию..... Давайте лучше делится своими впечатлениями о СВОИХ шинах, а не гадать чем руководствовались издатели тех или иных тестов......
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1412
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ваше патологическое презрение к нешипованной зимней резине как раз хорошо описывается данными словами. ИМХО. А люди ездят на такой резине на урале, многие уже сменили несколько поколений липучек. И всем довольны, и всё их устраивает... Простите, но страшнее глупости только упрямство ![]() Ещё раз простите, но Вы значение слова иррациональность вообще понимаете? А стереотипы? Если да, то как Вы можете меня обвинять в приверженности к оным, если все мои умопостроения основаны исключительно на объективных цифрах (которые признают сами производители шин)? Что Вы можете этому противопоставить? Своё "всем довольны, всё устраивает"? На Урале законы физики не работают? Надеюсь вопрос со злобно брошенной мне предъявой в иррациональности исчерпан? ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#1413
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Чем ближе зима, тем сильнее споры и обсуждения. Некоторые из участников в этом сезоне впервые попробуют липучку, кто-то продолжает отдавать предпочтения шипованной резине; я отнесу себя к первым. Всем понятно, что к настоящему времени накопилось очень много полезной, честной, в некоторых случаях противоречивой информации, различных тестов и обзоров, как от журналистов-экспертов так и простых водителей. Можно верить или не верить тем и другим, но главное впечатление в основном зависит только от себя, от своей манеры езды, от своего региона и дорог, от своего участия в дорожном движении. Мне самому будет интересно найти различия между прошлой NHPL4 и сегодняшней YIG30. Постараюсь, и думаю, что и другие участники форума, кто впервые перешел с одного типа шин на другие, ближе к делу расскажут о своих впечатлениях.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1414
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это всё правильно. Пишите конечно. И другие пусть пишут. Бумага, как говорится, всё стерпит
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 26.9.2012, 20:41 ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#1415
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
Для себя я однозначно решил, что зимние шины должны быть только шипастые. Так получилось, что выбор делал между 185/65-15 Nokian Nordman 4 88T и 185/65-15 Gislaved Nord Frost 5 88T.
В итоге выбрал NF5, хоть они в нашей деревне на 600р дороже. Нордман показался мне уж слишком мягким. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1416
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Разумно. Из этих двух тоже бы однозначно взял Гиславед. Но и в Нордман не буду кидать камни.
______________________________________
|
||
Solomandra |
![]()
Сообщение
#1417
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.2.2012 Из: Новосибирск ![]() |
Да тут прям эпические баталии.
![]() Сам уже не дождусь зимы, когда свои Мишки одену что бы потестить. Предыдущие были Бриджи. Очень был ими недоволен, пришлось передний бампер чинить ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]() ![]()
Сообщение
#1418
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Слегка почистил спор. Продолжать не советую.
______________________________________
|
||
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#1419
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
Господа! Подскажите плиз! Какой индекс нагрузки на колесо 185/55 R16 стоит на шине Континенталь на новом авто ? И какой вообще рекомендован? Спасибо.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1420
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
липучка лучше тормозить, разгоняться и управляться на ледяном покрытии при температуре - 5 - 0 не будет. Если быть точным - на гладком "ледяном покрытии" ![]() Вопрос к Krusty: Вы сами ездили на "липе"? Если да, то на какой, как долго, на какой машинке, где. Сообщение отредактировал Bob - 30.9.2012, 19:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:08 |