![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alex15 |
![]()
Сообщение
#1381
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
На днях прикупил Gislaved Nord Frost 5 185/65 R15 88T шип + диски.
Пользовался NF5, но на 13-м радиусе - за три зимы потерял всего 5 шипов, думаю и эти не подведут. ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#1382
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
А я прикупил Йокогаму ig50 - новая модель липучек. Поехал покупать Revo GZ но их не оказалось... А я успела взять такую. Правда брала чуть ли не в середине августа. ![]() Сообщение отредактировал Капушка - 24.9.2012, 8:13 ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#1383
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
А я прикупил Йокогаму ig50 - новая модель липучек. Поехал покупать Revo GZ но их не оказалось... А я успела взять такую. Правда брала чуть ли не в середине августа. ![]() В других магазинах то они есть, просто в данном конкретном их не оказалось. ![]() Да и йокогама чуток дешевле. И модель новая, в отличие от двухлетней RevoGZ. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1384
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
То же взял IG50 (предыдущая была IG30).
Протектор по сравнению с IG30 несколько другой: Кроме того, что имеет внутреннюю и наружную стороны, более развита система канавок и ламели по контуру шашечек внутренних рядов не замкнуты как на IG30. Теперь жду холодов. Обязательно отпишусь по результатам. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1385
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Некоторое время назад понял - фанатам японских липучек и тем "знатокам" которые их им советуют донести что-либо не представляется возможным. Для всех остальных вышел очередной тест зимней резины в АР. Цитаты:
"Примерно один градус мороза. Повторяем цикл испытаний на льду для всех нешипованных шин. Боже, как скользко! Если накануне (при -9) тормозной путь со скорости 35 км/ч состовлял 16-19 метров, то сегодня лучший результат - 34,7 метра! И время разгона увеличилось вдвое". "...(-9) при торможении худшими оказались шипованые шины Hankook и Yokohama. В этих шинах шипы - скорее бутафория..." Это к звучащим глубокомысленным заявлениям "знатаков", что все шины средней ценовой линейки одинаковы. Собственно рейтинг, в котором традиционно европейские шины в лидерах, японские - в ... : 1. Nokian Hakkapeliita 7 2. Continental ContiIceContact 3. Michelin X-Ice Nord 2 4. Continental ContiVikingContact 5 5. Nokian Hakkapeliita R 6. Michelin X-Ice 2 7. Goodyear UltraGrip Extreme 8. Yokohama Ice Guard 35 9. Hankook Winter iPike 10. Danlop Graspic DS-3 (Timka, мои поздравления! ![]() 11. Toyo Garit G4 ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#1386
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Krusty, только хотел написать про этот тест, а вы меня опередили.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1387
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А где Bridgestone Ice Cruiser 7000?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1388
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
2Korsuk: Гы-ы-ы-ы...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А где Bridgestone Ice Cruiser 7000? В посте 1285 на "почётном" 8 месте ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.9.2012, 13:37 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1389
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Понятно. Мне лично эта резина очень понравилась своими качествами за те деньги, что за нее просят.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1390
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Понятно. Мне лично эта резина очень понравилась своими качествами за те деньги, что за нее просят. Ясно. Только в рейтинге ЗР (итоги которого представлены в посте 1285) они учитывают не только свойства резины, но и цену. Цитата: "Следующий в ценовом рейтинге - Bridgestone Ice Cruiser 7000. Свежая модель имеет очень скромные для нашей зимы характеристики. Поэтому занимает лишь 8 позицию, хотя по соотношению цена/качества лежит совсем рядом с Мишленом и Гисловедом (выше их толко Нокиан и Континенталь). Наше мнение - должны быть дешевле". То есть, увы, по мнению специалистов ЗР их свойства/качество не соответствуют уровню цены. ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#1391
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
2Korsuk: Гы-ы-ы-ы... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Жду не дождусь зимы уже, люблю я зимой ездить. ![]() Сообщение отредактировал Korsuk - 25.9.2012, 14:39 ______________________________________
|
||
Timka |
![]()
Сообщение
#1392
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2011 Из: Москва ![]() |
...
Собственно рейтинг, в котором традиционно европейские шины в лидерах, японские - в ... : 1. Nokian Hakkapeliita 7 2. Continental ContiIceContact 3. Michelin X-Ice Nord 2 4. Continental ContiVikingContact 5 5. Nokian Hakkapeliita R 6. Michelin X-Ice 2 7. Goodyear UltraGrip Extreme 8. Yokohama Ice Guard 35 9. Hankook Winter iPike 10. Danlop Graspic DS-3 (Timka, мои поздравления! :) 11. Toyo Garit G4 Предстоящая зима покажет насколько был я прав с выбором липучек, а 99,9% тестов резины, публикуемых в журналах заказные и к тому же все зависит от головы и навыков водителя. Сообщение отредактировал Timka - 25.9.2012, 15:53 ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#1393
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
... Собственно рейтинг, в котором традиционно европейские шины в лидерах, японские - в ... : 1. Nokian Hakkapeliita 7 2. Continental ContiIceContact 3. Michelin X-Ice Nord 2 4. Continental ContiVikingContact 5 5. Nokian Hakkapeliita R 6. Michelin X-Ice 2 7. Goodyear UltraGrip Extreme 8. Yokohama Ice Guard 35 9. Hankook Winter iPike 10. Danlop Graspic DS-3 (Timka, мои поздравления! ![]() 11. Toyo Garit G4 Предстоящая зима покажет насколько был я прав с выбором липучек, а 99,9% тестов резины, публикуемых в журналах заказные и к тому же все зависит от головы и навыков водителя. Да-да, конечно, все заказное, когда ваш выбор оказывается в конце списка. Тоже самое можно сказать и про тесты машин и про все остальное. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1394
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята!
Тесты - это всего лишь результаты измерений ограниченного количества параметров в относительно ограниченном подмножестве условий. А ниче загнул ![]() И выбор этого подмножества и определит лидера. У меня вот свои тесты и езжу я на Урале - город, чищенный и не чищенный, трасса не всегда чищенная. Где-то поровну. - у Krusty свои (Москвич - не?) Манера езды у каждого своя и предпочтения свои. И обхаянная в тестах липучка Yokohama мне понравилась больше, чем Хакка RSi. И на той и на другой отъездил по три зимы. Может я торможу редко - у меня колодки уже 95000 без замены ![]() Японская шиповка, да отстой, кто спорит. Yokohama IG35 кстати, шипуется в России. Разгоняется и тормозит - очень неплохо, но в поворотах плывет постоянно (на служебной машине у нас такая). За зиму потеряла 40% шипов. Накка 7 - очень многим у нас очень нравится - бесспорно прекрасная резина. Сообщение отредактировал Bob - 25.9.2012, 19:18 ______________________________________
|
||
wolf_nwt |
![]()
Сообщение
#1395
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2010 Из: Зеленоград ![]() |
самая большая зимняя покрышка на 15 диск которую можно и разрешено ставить, чтоб как родная стояла.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1396
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Это загадка?
![]() ______________________________________
|
||
wolf_nwt |
![]()
Сообщение
#1397
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2010 Из: Зеленоград ![]() |
нет ворос! хочу на зиму самую широкую резину какая влезит
______________________________________
|
||
Timka |
![]()
Сообщение
#1398
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2011 Из: Москва ![]() |
Korsuk, ваше право верить тестам в журналах и всему подобному, я тестов в журналах не читаю вообще, больше опираюсь на мнения людей, а то что мой выбор оказался в конце данного списка, мне абсолютно все равно. Как уже сказал, зима покажет, насколько я оказался прав в выборе данной резины
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1399
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Действительно, ниче загнул. Ещё есть такое красивое слово как прецизионность
![]() Теперь о сути. Постораюсь кратко ![]() Тесты проводятся на: тормозной путь на льду, время разгона на льду, время прохождения ледяного круга, скорость начала слэшпленинга, тормозной путь на снегу, время разгона на снегу, время прохождения извилистой трассы на снегу, тормозной путь на мокром асфальте, тормозной путь на сухом асфальте (это всё объективные оценки и замеры происходят с использованием проф. аппаратуры). На Урале зимняя езда из каких других элементов состоит? Ещё в тесте есть субъективные оценки: надёжности управления на льду, плавности хода, надёжности управления на снегу, акустического комфорта. Вы противопостовляете своё мнение используя исключительно последние, то есть субъективные оценки, полностью исключая объективные. На сколько это компетентно? При этом ещё пара моментов. Если эксперты могут сравнить между собой в эдентичных условиях сразу несколько шин, то Вы нет. Если эксперты такие свои оценки честно называют субъективными, то Вы и словом не обмолвились о субъективности своих мнений. На сколько это корректно? Могу ещё порассуждать об ответственности и репутации. Которая, имхо, много выше у изданий дорожащих этой самой репутаций, чем у индивида страдающего "квасным патриотизмом". О том, что если откровенно косячить, проявляя ангажированность, в которой Вы так или иначе стараетесь обвинить издания, то это быстро и легко всплывёт. Ибо если все прочии тесты, проводимые другими организациями, будут показывать противоположенные результаты, то это заставит задуматься. О том, что если бы всё было не так, то любой производитель шин, возмутившись ложными результатами и тем, что ему продажные журналюги наплевали в душу, легко провёл бы независимый объективный тест и вывел бы супостатов на чистую воду. И т.д. А возвращаясь к шинам, мы в очередной раз приходим к одним и тем же выводам: Хотим мы, или нет, но липучка давая небольшое преимущество на ледяном покрытии при морозах за 18-20 (и то как мы знаем не всегда - в солнечную погоду приимущества опять нет), полностью, фатально проваливается при температурах около нуля. На данный момент (и этот момент длится уже долго) японские шины (как лето, так и зима, что с шипами, что без) - аутсайдеры. Периодически предпринимаются попытки отдельными моделями приблизится к лидерам, но закрепиться сколь либо длительно на подступах к подиуму не выходит. Тенденция однако ![]() И если у человека "манера езды" и "личные предпочтения" таковы, что не особо сильно получая прочих приимущест, при температурах -5 - 0 на самом коварном зимнем покрытии кататься при торможении в два раза дольше и в два раза хуже разгоняться, иметь управляемость о которой даже шинные эксперты пишут: "Боже, как скользко!", то что тут можно сказать, чтобы это не воспринималось как обида? ![]() ![]() З.Ы.: У меня в подписи есть откуда я ![]() Несколько дней меня не будет в клубе ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 26.9.2012, 1:06 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1400
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Korsuk, ваше право верить тестам в журналах и всему подобному, я тестов в журналах не читаю вообще, больше опираюсь на мнения людей, а то что мой выбор оказался в конце данного списка, мне абсолютно все равно. Как уже сказал, зима покажет, насколько я оказался прав в выборе данной резины ![]() Эх, Timka... Это тоже, конечно, Ваше право - сузить до крайности восприятие автомобиля и всего что с ним связано. Только зачем? Вы ведь себе хуже делаете. И, возможно, тем, кто рядом с вами окажется на ледяном покрытии при температурах -5 - 0 (а в Москве среднезимняя температура как раз примерно и составляет -5). Вот Вы пишите: "больше опираюсь на мнения людей". А мну, надо понимать, робот? ![]() ![]() ![]() Зима, действительно, покажет. Только я уже сейчас практически знаю, что Вы напишете о своих шинах ![]() ![]() И ещё. Если бы вы читали автомобильные издания, то прочли бы и то, что Вам, возможно, понравится. Цитаты: "Отдельно нужно сказать о результатах испытаний японских нешипованных шин Danlop и Toyo очень популярных на нашем Дальнем Востоке. Но что-то они плохо прилипают ко льду. Во всяком случае на девитяградусном морозе. ... При -1... тут-то и проявили себя технологии, о которых в последнее время так много говорят японские шинники: пористая резина, твёрдые наночестицы... и прочие хитрости. Но если в случае с шинами Danlop всё это действительно работает, то шинам Toyo "преимущества высоких технологий" как-то не удалось". "Danlop Graspic DS-3 - типичный продукт японской шинной промышленности. Если на девитиградусном морозе эти шины уступают европейским конкурентам, то при околонулевой температуре они перемещаются в лидеры (среди не шипованных шин)...На снегу шины нестабильны, при торможении худший результат. А на ссфальте мягкая резина - плохой помощник. И при торможении, и при выполнении резких перестроений шины Danlop рано плывут , напрягая и водителя, и электронные системы автомобиля. К тому же эти мягкие шины неожиданно жёстко проявили себя при проезде неровностей..." Более подробно читайте сами в журнале. В любом случае, получается совершенно конкретно, что несмотря на все современные нововведения в японских липучках, они сливают европейским шипованным конкурентам из числа многолетних лидеров. Как по конкретным характеристикам и субъективным оценкам, так и в общем зачёте. Сообщение отредактировал Krusty - 26.9.2012, 2:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:02 |