IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимняя резина, Что ставим? Впечатления...
alex15
сообщение 22.9.2012, 10:28
Сообщение #1381


Барбадосский енот
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 345
Регистрация: 25.1.2012
Из: регион 34



На днях прикупил Gislaved Nord Frost 5 185/65 R15 88T шип + диски.
Пользовался NF5, но на 13-м радиусе - за три зимы потерял всего 5 шипов, думаю и эти не подведут.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Капушка
сообщение 24.9.2012, 8:12
Сообщение #1382


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 4.6.2012
Из: МО, Архангельское



Цитата(sega66 @ 21.9.2012, 15:43) *

А я прикупил Йокогаму ig50 - новая модель липучек. Поехал покупать Revo GZ но их не оказалось...


А я успела взять такую. Правда брала чуть ли не в середине августа. smile.gif

Сообщение отредактировал Капушка - 24.9.2012, 8:13


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sega66
сообщение 24.9.2012, 14:42
Сообщение #1383


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.3.2012
Из: Новоуральск



Цитата(Капушка @ 24.9.2012, 10:12) *

Цитата(sega66 @ 21.9.2012, 15:43) *

А я прикупил Йокогаму ig50 - новая модель липучек. Поехал покупать Revo GZ но их не оказалось...


А я успела взять такую. Правда брала чуть ли не в середине августа. smile.gif

В других магазинах то они есть, просто в данном конкретном их не оказалось. smile.gif
Да и йокогама чуток дешевле. И модель новая, в отличие от двухлетней RevoGZ.


______________________________________
Другой автомобиль (2022)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 24.9.2012, 21:58
Сообщение #1384


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



То же взял IG50 (предыдущая была IG30).

Протектор по сравнению с IG30 несколько другой:

Кроме того, что имеет внутреннюю и наружную стороны, более развита система канавок и ламели по контуру шашечек внутренних рядов не замкнуты как на IG30.

Теперь жду холодов. Обязательно отпишусь по результатам.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2012, 13:09
Сообщение #1385


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Некоторое время назад понял - фанатам японских липучек и тем "знатокам" которые их им советуют донести что-либо не представляется возможным. Для всех остальных вышел очередной тест зимней резины в АР. Цитаты:
"Примерно один градус мороза. Повторяем цикл испытаний на льду для всех нешипованных шин. Боже, как скользко! Если накануне (при -9) тормозной путь со скорости 35 км/ч состовлял 16-19 метров, то сегодня лучший результат - 34,7 метра! И время разгона увеличилось вдвое".
"...(-9) при торможении худшими оказались шипованые шины Hankook и Yokohama. В этих шинах шипы - скорее бутафория..." Это к звучащим глубокомысленным заявлениям "знатаков", что все шины средней ценовой линейки одинаковы.
Собственно рейтинг, в котором традиционно европейские шины в лидерах, японские - в ... :
1. Nokian Hakkapeliita 7
2. Continental ContiIceContact
3. Michelin X-Ice Nord 2
4. Continental ContiVikingContact 5
5. Nokian Hakkapeliita R
6. Michelin X-Ice 2
7. Goodyear UltraGrip Extreme
8. Yokohama Ice Guard 35
9. Hankook Winter iPike
10. Danlop Graspic DS-3 (Timka, мои поздравления! smile.gif
11. Toyo Garit G4


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 25.9.2012, 13:22
Сообщение #1386


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Krusty, только хотел написать про этот тест, а вы меня опередили. wink.gif) в очередной раз порадовался, что взял contiicecontact. wink.gif)


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 25.9.2012, 13:30
Сообщение #1387


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



А где Bridgestone Ice Cruiser 7000?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2012, 13:41
Сообщение #1388


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



2Korsuk: Гы-ы-ы-ы... tongue.gif smile.gif Аналогично vishenka127jr.gif smile.gif У нас ведь одинаковая зимняя рЭзина. И мы ведь вроде на ты smile.gif

Цитата(kapral @ 25.9.2012, 14:30) *

А где Bridgestone Ice Cruiser 7000?

В посте 1285 на "почётном" 8 месте smile.gif Она к лидерам отродясь даже близко не подбиралась.

Сообщение отредактировал Krusty - 25.9.2012, 13:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 25.9.2012, 13:47
Сообщение #1389


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Понятно. Мне лично эта резина очень понравилась своими качествами за те деньги, что за нее просят.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2012, 14:15
Сообщение #1390


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(kapral @ 25.9.2012, 14:47) *

Понятно. Мне лично эта резина очень понравилась своими качествами за те деньги, что за нее просят.

Ясно. Только в рейтинге ЗР (итоги которого представлены в посте 1285) они учитывают не только свойства резины, но и цену. Цитата: "Следующий в ценовом рейтинге - Bridgestone Ice Cruiser 7000. Свежая модель имеет очень скромные для нашей зимы характеристики. Поэтому занимает лишь 8 позицию, хотя по соотношению цена/качества лежит совсем рядом с Мишленом и Гисловедом (выше их толко Нокиан и Континенталь). Наше мнение - должны быть дешевле". То есть, увы, по мнению специалистов ЗР их свойства/качество не соответствуют уровню цены.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 25.9.2012, 14:37
Сообщение #1391


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 25.9.2012, 14:41) *

2Korsuk: Гы-ы-ы-ы... tongue.gif smile.gif Аналогично vishenka127jr.gif smile.gif У нас ведь одинаковая зимняя рЭзина. И мы ведь вроде на ты smile.gif



Жду не дождусь зимы уже, люблю я зимой ездить. wink.gif

Сообщение отредактировал Korsuk - 25.9.2012, 14:39


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timka
сообщение 25.9.2012, 15:52
Сообщение #1392


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2011
Из: Москва



...
Собственно рейтинг, в котором традиционно европейские шины в лидерах, японские - в ... :
1. Nokian Hakkapeliita 7
2. Continental ContiIceContact
3. Michelin X-Ice Nord 2
4. Continental ContiVikingContact 5
5. Nokian Hakkapeliita R
6. Michelin X-Ice 2
7. Goodyear UltraGrip Extreme
8. Yokohama Ice Guard 35
9. Hankook Winter iPike
10. Danlop Graspic DS-3 (Timka, мои поздравления! :)
11. Toyo Garit G4


Предстоящая зима покажет насколько был я прав с выбором липучек, а 99,9% тестов резины, публикуемых в журналах заказные и к тому же все зависит от головы и навыков водителя.

Сообщение отредактировал Timka - 25.9.2012, 15:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 25.9.2012, 16:16
Сообщение #1393


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Цитата(Timka @ 25.9.2012, 16:52) *

...
Собственно рейтинг, в котором традиционно европейские шины в лидерах, японские - в ... :
1. Nokian Hakkapeliita 7
2. Continental ContiIceContact
3. Michelin X-Ice Nord 2
4. Continental ContiVikingContact 5
5. Nokian Hakkapeliita R
6. Michelin X-Ice 2
7. Goodyear UltraGrip Extreme
8. Yokohama Ice Guard 35
9. Hankook Winter iPike
10. Danlop Graspic DS-3 (Timka, мои поздравления! smile.gif
11. Toyo Garit G4


Предстоящая зима покажет насколько был я прав с выбором липучек, а 99,9% тестов резины, публикуемых в журналах заказные и к тому же все зависит от головы и навыков водителя.


Да-да, конечно, все заказное, когда ваш выбор оказывается в конце списка. Тоже самое можно сказать и про тесты машин и про все остальное.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.9.2012, 19:15
Сообщение #1394


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята!
Тесты - это всего лишь результаты измерений ограниченного количества параметров в относительно ограниченном подмножестве условий.
А ниче загнул rofl.gif

И выбор этого подмножества и определит лидера.

У меня вот свои тесты и езжу я на Урале - город, чищенный и не чищенный, трасса не всегда чищенная. Где-то поровну.

- у Krusty свои (Москвич - не?)

Манера езды у каждого своя и предпочтения свои.

И обхаянная в тестах липучка Yokohama мне понравилась больше, чем Хакка RSi.
И на той и на другой отъездил по три зимы.
Может я торможу редко - у меня колодки уже 95000 без замены biggrin.gif

Японская шиповка, да отстой, кто спорит. Yokohama IG35 кстати, шипуется в России.
Разгоняется и тормозит - очень неплохо, но в поворотах плывет постоянно (на служебной машине у нас такая). За зиму потеряла 40% шипов.

Накка 7 - очень многим у нас очень нравится - бесспорно прекрасная резина.

Сообщение отредактировал Bob - 25.9.2012, 19:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
wolf_nwt
сообщение 25.9.2012, 21:16
Сообщение #1395


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2010
Из: Зеленоград



самая большая зимняя покрышка на 15 диск которую можно и разрешено ставить, чтоб как родная стояла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 25.9.2012, 22:04
Сообщение #1396


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Это загадка? smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
wolf_nwt
сообщение 25.9.2012, 22:08
Сообщение #1397


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2010
Из: Зеленоград



нет ворос! хочу на зиму самую широкую резину какая влезит


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timka
сообщение 25.9.2012, 23:06
Сообщение #1398


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2011
Из: Москва



Korsuk, ваше право верить тестам в журналах и всему подобному, я тестов в журналах не читаю вообще, больше опираюсь на мнения людей, а то что мой выбор оказался в конце данного списка, мне абсолютно все равно. Как уже сказал, зима покажет, насколько я оказался прав в выборе данной резины smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.9.2012, 0:08
Сообщение #1399


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Действительно, ниче загнул. Ещё есть такое красивое слово как прецизионность smile.gif Только опять ничего нового не сказано. Такими рассуждениями мы сами себя окончательно загоняем в ловушку. Ибо смысл всех этих высказываний, изначально основанных на категоричном иррациональном неприятии фактов, можно сформулировать коротко и просто - любым путём обосвыказать недоверие компетентности специалистов. Как говорится - приехали. Если для нас работа с использованием самых современных технических средств, проводимая профессионалами из различных и конкурирующих между собой организаций является пустым местом, хотя эта же работа признаётся даже производителями шин, то что тогда может стоить голословное и субъективное мнение иррационально настроенного человека?
Теперь о сути. Постораюсь кратко smile.gif В тестах шины испытываются на всевозможных зимних покрытиях : лёд, снег (включая слэшпленинг), мокрый асфальт, сухой асфальт. На Урале какие другие зимние покрытия?
Тесты проводятся на: тормозной путь на льду, время разгона на льду, время прохождения ледяного круга, скорость начала слэшпленинга, тормозной путь на снегу, время разгона на снегу, время прохождения извилистой трассы на снегу, тормозной путь на мокром асфальте, тормозной путь на сухом асфальте (это всё объективные оценки и замеры происходят с использованием проф. аппаратуры). На Урале зимняя езда из каких других элементов состоит?
Ещё в тесте есть субъективные оценки: надёжности управления на льду, плавности хода, надёжности управления на снегу, акустического комфорта. Вы противопостовляете своё мнение используя исключительно последние, то есть субъективные оценки, полностью исключая объективные. На сколько это компетентно?
При этом ещё пара моментов. Если эксперты могут сравнить между собой в эдентичных условиях сразу несколько шин, то Вы нет. Если эксперты такие свои оценки честно называют субъективными, то Вы и словом не обмолвились о субъективности своих мнений. На сколько это корректно?
Могу ещё порассуждать об ответственности и репутации. Которая, имхо, много выше у изданий дорожащих этой самой репутаций, чем у индивида страдающего "квасным патриотизмом". О том, что если откровенно косячить, проявляя ангажированность, в которой Вы так или иначе стараетесь обвинить издания, то это быстро и легко всплывёт. Ибо если все прочии тесты, проводимые другими организациями, будут показывать противоположенные результаты, то это заставит задуматься. О том, что если бы всё было не так, то любой производитель шин, возмутившись ложными результатами и тем, что ему продажные журналюги наплевали в душу, легко провёл бы независимый объективный тест и вывел бы супостатов на чистую воду. И т.д.
А возвращаясь к шинам, мы в очередной раз приходим к одним и тем же выводам: Хотим мы, или нет, но липучка давая небольшое преимущество на ледяном покрытии при морозах за 18-20 (и то как мы знаем не всегда - в солнечную погоду приимущества опять нет), полностью, фатально проваливается при температурах около нуля. На данный момент (и этот момент длится уже долго) японские шины (как лето, так и зима, что с шипами, что без) - аутсайдеры. Периодически предпринимаются попытки отдельными моделями приблизится к лидерам, но закрепиться сколь либо длительно на подступах к подиуму не выходит. Тенденция однако smile.gif Может когда ситуация и изменится. Сам с интересом жду когда японцы перестанут фигнёй страдать и начнут создавать конкурентный продукт. Хотя зачем им это пока есть фанаты, которые глазами смотрят и не видят, ушами слушают и не слышат?
И если у человека "манера езды" и "личные предпочтения" таковы, что не особо сильно получая прочих приимущест, при температурах -5 - 0 на самом коварном зимнем покрытии кататься при торможении в два раза дольше и в два раза хуже разгоняться, иметь управляемость о которой даже шинные эксперты пишут: "Боже, как скользко!", то что тут можно сказать, чтобы это не воспринималось как обида? smile.gif beer.gif
З.Ы.: У меня в подписи есть откуда я smile.gif
Несколько дней меня не будет в клубе driver.gif Приеду - почитаю smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 26.9.2012, 1:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.9.2012, 0:53
Сообщение #1400


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Timka @ 26.9.2012, 0:06) *

Korsuk, ваше право верить тестам в журналах и всему подобному, я тестов в журналах не читаю вообще, больше опираюсь на мнения людей, а то что мой выбор оказался в конце данного списка, мне абсолютно все равно. Как уже сказал, зима покажет, насколько я оказался прав в выборе данной резины smile.gif

Эх, Timka... Это тоже, конечно, Ваше право - сузить до крайности восприятие автомобиля и всего что с ним связано. Только зачем? Вы ведь себе хуже делаете. И, возможно, тем, кто рядом с вами окажется на ледяном покрытии при температурах -5 - 0 (а в Москве среднезимняя температура как раз примерно и составляет -5). Вот Вы пишите: "больше опираюсь на мнения людей". А мну, надо понимать, робот? smile.gif Или Вы воспринимаете только те мнения, которые не входят в резонанс с вашими личными оценками? smile.gif Ну да Бог со смной. Я тоже даю субъективные оценки. Только ведь и эксперты различных изданий тоже не роботы smile.gif Это профессионалы с современной измирительной аппаратурой, к их мнению прислушиваются ведущие шинные производители. То есть люди весьма разбирающиеся в вопросе. А Вам их мнение почему-то не интересно... Когда Вы приходите к юристу, или врачу, вам важно услышать мнение компетентного специалиста? Так почему в вопросах автомобильной тематики Вы принебрегаете таким опытом? И если уж профессионалы пишут о поведении машины в таких условиях: "Боже, как скользко!", то почему не прислушиться к этому? Тем более, что и объективные цифры говорят о том же. И сами производители шин с этим не спорят.
Зима, действительно, покажет. Только я уже сейчас практически знаю, что Вы напишете о своих шинах smile.gif Буду рад ошибиться smile.gif
И ещё. Если бы вы читали автомобильные издания, то прочли бы и то, что Вам, возможно, понравится. Цитаты: "Отдельно нужно сказать о результатах испытаний японских нешипованных шин Danlop и Toyo очень популярных на нашем Дальнем Востоке. Но что-то они плохо прилипают ко льду. Во всяком случае на девитяградусном морозе. ... При -1... тут-то и проявили себя технологии, о которых в последнее время так много говорят японские шинники: пористая резина, твёрдые наночестицы... и прочие хитрости. Но если в случае с шинами Danlop всё это действительно работает, то шинам Toyo "преимущества высоких технологий" как-то не удалось". "Danlop Graspic DS-3 - типичный продукт японской шинной промышленности. Если на девитиградусном морозе эти шины уступают европейским конкурентам, то при околонулевой температуре они перемещаются в лидеры (среди не шипованных шин)...На снегу шины нестабильны, при торможении худший результат. А на ссфальте мягкая резина - плохой помощник. И при торможении, и при выполнении резких перестроений шины Danlop рано плывут , напрягая и водителя, и электронные системы автомобиля. К тому же эти мягкие шины неожиданно жёстко проявили себя при проезде неровностей..." Более подробно читайте сами в журнале.
В любом случае, получается совершенно конкретно, что несмотря на все современные нововведения в японских липучках, они сливают европейским шипованным конкурентам из числа многолетних лидеров. Как по конкретным характеристикам и субъективным оценкам, так и в общем зачёте.

Сообщение отредактировал Krusty - 26.9.2012, 2:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

189 страниц V « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:02