![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1321
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
По поводу тестов вообще и тестов ЗР в частности. Результаты любого, самого беспристрастного теста говорят только о том, что в неких конкретных условиях (характера и шероховатости дорожного покрытия, температуры, влажности и т.д.) конкретные испытуемые образцы показали те или иные результаты. При других условиях результаты будут другими, часто диаметрально противоположными. А в каких условиях будете ездить Вы ? Да на гладком чистом льду при температуре до -8...-10 шипы безусловно выиграют в тормозном пути. При -20 и холоднее они безусловно проиграют. На шершавом льду они проиграют еще раньше. На асфальте шипы проиграют т о же. В одном из тестов ЗР Yokohama iG20 была опущена ниже плинтуса. Кроме всего прочего, "эксперты" ЗР обвинили ее в непредсказуемом поведении в заносе. Как проездивший на Йоке три зимы могу свидетельствовать: Это неправда. Йока не просто предсказуема, ее не всегда удается сорвать в занос намеренно, а часто она останавливается в заносе сама. Может в этом непредсказуемость? Может. Но кто скажите в "гражданской жизни" проходит повороты в управляемом заносе? А вот великолепная Нокия RSi не останавливается (на ней я то же 3 зимы проездил). Вот и верь тестам и экспертам (ЗР особенно) ![]() Пишу я, пишу, а кому? ![]() ![]() ![]() ![]() В любом случае, для умеющих отделять зёрна от плевел, объективные данные замеров на ледяной дороге при различных температурах приведены. Для, как бы выразиться помягче, всех остальных, тоже есть "отличный" вариант - делать выводы на основе "супер объективных, профессиональных технических определений" выражающихся в фразах типа "я купил, всё просто супер!" ![]() Пы.Сы.: Ваш покорный слуга в гражданской жизни уже энное количество лет на различных машинах и на различных шинах периодически очень любит проходить повороты в управляемых заносах. И не из хулиганства и не для того, чтобы повыпендриваться, а потому, что это позволяет чувствовать машину и дорогу. Поэтому я так много внимания уделяю выбору как летних, так и зимних шин. На вопрос - зачем нужно заморачиваться водителю не занимающемуся подобным, отвечу - любой водитель, увы, может попасть в критическую ситуацию, скажем, неожиданно выехав на раскатанный лёд. И в такой ситуации очень много будет зависеть от выбранных шин. Пы.Сы.2: На всякий случай, вдруг кто из интересующихся не догадался ввести в поисковик: зр тест шипы и липучки на льду, даю прямую ссылку ![]() http://www.zr.ru/a/16906 ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#1322
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
А для тех кто внимательно читал эту статью, сразу наверное бросилось в глаза следующее: тесты проводились в начале 2008 года! за это время сменилось несколько поколений шин. Тесты АР этой зимы выдавали очень близкие результаты между шипами и нешипами бриджстоуна.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1323
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А для тех кто внимательно читал эту статью, сразу наверное бросилось в глаза следующее: тесты проводились в начале 2008 года! за это время сменилось несколько поколений шин. Тесты АР этой зимы выдавали очень близкие результаты между шипами и нешипами бриджстоуна. "А ты азартный Парамоша!" (С) ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1324
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Пы.Сы.2: На всякий случай, вдруг кто из интересующихся не догадался ввести в поисковик: зр тест шипы и липучки на льду, даю прямую ссылку ![]() http://www.zr.ru/a/16906 Так много слов..... Посмотрел я статью по ссылке. Все правильно и толково. Но где тотальное превосходство шипов? Там такого вывода нет. Так что это, так сказать Ваше, глубоко личное мнение, на которое Вы безусловно имеете право. Сообщение отредактировал Bob - 21.8.2012, 21:23 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1325
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Да ладно вам. У человека есть немалый опыт - думаю, ему легче делать какие-то выводы, может и не всем подходящие. Вот скатаю липучку, попробую шипы поставить, тогда для себя сформирую четкое мнение о предпочтении для своего региона.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1326
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пы.Сы.2: На всякий случай, вдруг кто из интересующихся не догадался ввести в поисковик: зр тест шипы и липучки на льду, даю прямую ссылку ![]() http://www.zr.ru/a/16906 Так много слов..... Посмотрел я статью по ссылке. Все правильно и толково. Но где тотальное превосходство шипов? Там такого вывода нет. Так что это, так сказать Ваше, глубоко личное мнение, на которое Вы безусловно имеете право. Дружище, не могу согласиться, что в статье много слов. Там сплошная конкретика. Не могу согласится и с утверждением, что там не показано именно тотальное превосходство шипов над липучками при определённых температурах. Давай вместе ещё раз прочитаем: "–5 ± 1оС Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза". "0...– 1оС В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам." Вы действительно считаете, что приимущество почти в два(!) и в два с половиной (!) раза не является тотальным??? При том, что все производители шин бьются за каждый метр тормозного пути. И как воспринимается водителем и пасажирами каждый метр тормозного пути при экстренном торможении. И это не моё глубоко личное мнение, а мнение экспертов. Хочется кому-то это признать, или нет. А вот то, что у липучек нет тотального превосходства над шипами даже при самых благоприятных для липучек температурах - это факт. Ведь при температуре минус 20 они выигрывают всего около 20% тормозного пути. И лишь когда не светит солнце. А когда оно светит, липучки опять проигрывают. О выводах писал уже. Надо ещё раз повторять? Сообщение отредактировал Krusty - 22.8.2012, 5:25 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1327
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Много слов в Ваших постах, дружище.
![]() Что касается данной темы: Мне не интересно мнение "экспертов" Мне интересны ЛИЧНЫЕ впечатления от той или иной резины участников форума и Ваши, дружище, в том числе. Но Вы ведь, как я понял на липе не ездили. Дружище. Так все-таки, кто ездил на Bridgestone Blizzak REVO GZ Поделитесь впечатлениями. Сообщение отредактировал Bob - 22.8.2012, 19:25 ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1328
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
не резо не ездил передвигаюсь на вс 60.... у товарища нокиа липучка... такое чувство что близзак лучше.... или потому что у меня автомат а у него ручка ?
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1329
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Много слов в Ваших постах, дружище. ![]() Что касается данной темы: Мне не интересно мнение "экспертов" Мне интересны ЛИЧНЫЕ впечатления от той или иной резины участников форума и Ваши, дружище, в том числе. Но Вы ведь, как я понял на липе не ездили. Дружище. Так все-таки, кто ездил на Bridgestone Blizzak REVO GZ Поделитесь впечатлениями. Ага… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И немного о личном: Хозяин – барин, но лично я не считаю для себя зазорным признать ошибочность своих мнений. Например, полемизируя о безумно дорогой японо-ковке, прислушался к объективным доводам Shaftа и ANDREW1958. Благодарен им, что пополнили/скорректировали мои познания по этой теме. Кстати, ведущие шинные производители (Континенталь, Нокиан, Мишелин, возможно и любимый Bob-ом Бриджстоун...) не считают зазорным прислушаться к мнению экспертов ЗР, а уважаемый Bob плевать хотел на изложенные ими данные :-) Да и вообще, похоже их за экспертов не считает :-) Хотя тут путаница в показаниях - то считает, то не считает :-) Вопрос: кто проявляет невежество? Ведущие мировые шинные производители? Пы.Сы.: Повторюсь: уже много-много лет ни на чём кроме шипов, по подробно-вышеуказанным причинам, не езжу. Поэтому, Вы правы, поделиться личным субъективным мнением на данную тему не могу. Пы.Сы.2: Прошу прощения за офф, но был вынужден ответить. Пы.Сы.3: Если мой пост совсем не в Красную армию, сносите :-) Я не жадный и дисциплинированный :-) Но лучше пусть повисит некоторое время пжл. Сообщение отредактировал Krusty - 23.8.2012, 0:03 ______________________________________
|
||
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#1330
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
Купила сегодня все таки Хакку 5
![]() ![]() ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1331
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Пост хороший, аргументированный, но не нужно кипятиться. Ваша позиция разумна, но это не значит что все должны с ней согласиться)
Вся резина имеет права на жизнь, иначе бы ее не производили, верно? Сам катаюсь на шиповках, хотя иногда(причины см ниже) подумываю поставить липучки на ведущие колеса. По поводу шиповок могу сказать одно "но" - все тесты делают на новых шиповках. А очень хотелось бы сравнить шиповки, отходившие хотя бы 10.000 км - по Питеру у меня ведущие колеса теряют 5-15% шипов за первый сезон. У липучек такой беды нет, а значит и характеристики они снижают медленнее. ПС Лелишна - 4000 рублей за комплект??? ______________________________________
|
||
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#1332
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
4 тыс за колесо, за все 16000 получилось (без дисков только резина)
Сообщение отредактировал Лёлишна - 23.8.2012, 9:02 ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1333
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ну, не мегабюджетно, прямо скажем)
К предыдущим ораторам - процитирую вывод ЗР-овцев Цитата Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы. Здесь нет ни слова о том что шипы лучше всегда. В условиях питера и москвы - явно предпочтительны шипы, как это ни пародоксально. А вот для остальных регионов - жителям виднее) ______________________________________
|
||
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#1334
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
ну я не спорю что не очень бюджетно)))) но дешевле 4500 за колесо эту резину у нас не видела, поэтому считаю что для Хаккапелиты 5, 4 тыс это нормальная цена... КонтиАйс столько же выходит, правда в другом месте и без рассрочки.. гиславед НФ 5 не на много дешевле получается, а на Хакке 2 года ездила, все гуд, Поэтому решила больше голову не ломать а купить снова ее..
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1335
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Купила сегодня все таки Хакку 5 ![]() ![]() Мои искренние поздравления! Грамотное и логичное решение. Енотка будет доволен ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1336
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пост хороший, аргументированный, но не нужно кипятиться. Ваша позиция разумна, но это не значит что все должны с ней согласиться) Вся резина имеет права на жизнь, иначе бы ее не производили, верно? Сам катаюсь на шиповках, хотя иногда(причины см ниже) подумываю поставить липучки на ведущие колеса. По поводу шиповок могу сказать одно "но" - все тесты делают на новых шиповках. А очень хотелось бы сравнить шиповки, отходившие хотя бы 10.000 км - по Питеру у меня ведущие колеса теряют 5-15% шипов за первый сезон. У липучек такой беды нет, а значит и характеристики они снижают медленнее. ПС Лелишна - 4000 рублей за комплект??? Я не кипячусь ![]() ![]() Вся резина имеет право на жизнь, согласен. Особенное право на жизнь у липучек в странах, где запрещены шипы ![]() Про потерю шипов мой опыт: За первый сезон было потеряно несколько шипов из моего первого шип. Бриджстоуна. Произошло это в прошлом веке. Затем езда зимой только на шипах. За первый сезон все эти годы ниразу не терял шипы. Я совершенно серьёзно. При этом, как писал уже, люблю проходить на льду, укатанном снегу повороты в заносе. Шипы всегда обкатываю, с пробуксовкой не стартую, делаю всё возможно дабы избежать экстренных торможений, на бордюры (поребрики) не заезжаю без великой надобности, на асфальте руль на месте не кручу, вначале хоть сантиметр-другой трогаюсь, по асфальту не нашусь принципиально, только лёд, снег. Больше 3 лет на шинах предпочитаю не ездить. Что я не так делаю? ![]() Ставить липучки в Питере, тем более только на одну ось, простите меня пожалуйста, верх безрассудства. Боюсь, что, к сожалению, и Вы не смогли верно оценить изложенное в статье ЗР ![]() Беда какая-то... Добровольно получить по разным осям при температуре в районе 0 на ледяной дороге различающийся тормозной путь в 2-2,5(!) раза и совершенно различные сцепные характеристики в повороте - это, ещё раз простите, сильно. И пожалуйста, не забывайте, что липучки в силу законов физики и химии снашиваются быстрее чем все прочии шины. Сообщение отредактировал Krusty - 23.8.2012, 17:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1337
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну, не мегабюджетно, прямо скажем) К предыдущим ораторам - процитирую вывод ЗР-овцев Цитата Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы. Здесь нет ни слова о том что шипы лучше всегда. В условиях питера и москвы - явно предпочтительны шипы, как это ни пародоксально. А вот для остальных регионов - жителям виднее) Я понял! Эта тема обречена быть вечной ![]() ![]() ![]() Так что если есть желание получить примерно 20% приимущества в торможении на льду при температуре -20 и без солнца, при этом закономерно ухудшая тормоа при температуре выше -15, а в районе минус 5 иметь тормозной путь почти в два (!!!) раза длинее, а при температуре минус 1 - ноль почти в два с половиной (!!!!!) раза больше, то таки да, липучки ваш выбор. Любая резина, летняя, или зимняя - это компромисс между свойствами. Улучшая одни показатели, мы ухудшаем другие. Приходится чем-то жертвовать. Следовательно, встаёт вопрос о приоритетах этих свойств. Для лета самым коварным покрытием является вода. Для зимы лёд. А самое коварное на зимней дороге, это раскатанный постоянными торможениями и разгонами лёд перед пешеходными переходами, светофорами, остановками, выезды/заезды со двора… Т.е. те места, под которые шипы и создавались. Температура с октября-ноября по апрель-май в московском регионе (как у вас – судите сами) преимущественно до 20 мороза (средняя по зиме, наверно, и будет в районе минус 5). -20 бывает редко, но часто при этом светит солнце Апологетов липучек прошу объяснить, почему я должен выбрать нешипованные шины, учитывая вышеизложенные практические результаты тестов, к которым прислушиваются даже ведущие производители шин? Ради чего я должен увеличить в критической ситуации тормозной путь почти вдвое на самых коварных покрытиях? Где я сказал, что шипы лучше всегда? Покажите, пжл, это место. Связь температура-шины есть. Что конкретно мы выигрываем/проигрываем при различных температурах - тоже есть. Место, с приведённым Вами выводом экспертов ЗР, мной указано с первого же моего поста. Вывод очевиден. Но вот с этим случилась беда у некоторых и началась полемика, высосанная, простите, из пальца ![]() ![]() "Четвёртые сутки пылают станицы, Горит под ногами Донская земля, Не падайте духом паручик Голицин, Корнет Оболенский надеть ордена- а- а..." ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 23.8.2012, 18:22 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#1338
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
поручик Голицин)))
первый свой опт езды на шипах получил на первой своей машине.. и, как большинство своих одногрупников и друзей, поставил зимнюю резину на переднюю (ведущую) ось (собственно тогда экономил на всем, чем счас считаю и загубил то авто)... легкое в управлении и устойчивое летом авто (вектра Б) превратилось в вертлявое существо (я еще подумал как еще все так ездят и перешел окончательно на "зимний" режим вождения)... которое несколько раз крутило меня на слякоти и на жиже... в общем влупил я вектру именно на этих зимних покрышках (так на перед оси и стояли) счас только шипы, на все 4 одинаковые...так авто хоть как-то управляется да, и только Нокиан... и чем моложе модель, тем лучше...ведь все мои абс,ебд,системы стабилизации,смс и жрпс ниче не сделают, если самое главное подведет...голова и сцепление в точке контакта с дорогой Сообщение отредактировал mihalich827 - 23.8.2012, 18:11 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1339
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А почему поруДчик? Звание ведь поручик. Всё, понял, Вы тоже описАлись и Д из поручика отредактировали. За указание ошибки в фамилии спасиб, ща исправлю, описАлся
![]() А так полностью разделяю Ваше мнение. И про шипы только на ведущую ось. Тоже эксперементировал в прошлом веке из экономии . Слава Богу! обошлось, но продолжи подобные опыты, результат бы был очень даже аналогичным. И про Нокиан. И про голову. И про сцепление в точке контакта. Сообщение отредактировал Krusty - 23.8.2012, 18:24 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1340
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
..................... люблю проходить на льду, укатанном снегу повороты в заносе. Шипы всегда обкатываю, с пробуксовкой не стартую, делаю всё возможно дабы избежать экстренных торможений, на бордюры (поребрики) не заезжаю без великой надобности, на асфальте руль на месте не кручу, вначале хоть сантиметр-другой трогаюсь, по асфальту не нашусь принципиально, только лёд, снег. .......................................... Вот за это спасибо, надеюсь ото всех. Я серьезно. Короткая и практически исчерпывающая иинструкция по эксплуатации шипованной резины и перечень ограничений, которые следует соблюдать. И буквов совсем мало, что характерно ![]() Простите если по ходу ненароком Вас обидел. Не хотел, не специально Ну разве маленько под шкуру залез ![]() Грешен, не удержался ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:26 |