IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

189 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Зимняя резина, Что ставим? Впечатления...
vadyanoy
сообщение 18.8.2012, 17:45
Сообщение #1301


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Цитата(Krusty @ 15.8.2012, 20:38) *

..."Я — за шипы. Даже несмотря на глобальное потепление. Да, шумят. Да, портят асфальт. Но одного торможения на раскатанном участке перед светофором достаточно, чтобы убедиться в правильности такого выбора".

+100500 good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Лёлишна
сообщение 18.8.2012, 17:47
Сообщение #1302


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 22.6.2012
Из: Пермь, Садовый



Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались..

А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yas
сообщение 18.8.2012, 17:57
Сообщение #1303


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 5.8.2012
Из: САО



Цитата(Лёлишна @ 18.8.2012, 18:47) *

Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались..

А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин?

про хакапелиту не могу нечего сказать, а на бридже катался прошлую зиму, один восторг, очень понравилось...


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Был: Nissan Note 1.6 AT 2006 г. Синий
Был: Hyundai Santa Fe 2.7 V6 AT 2002 г. Серебряный
Сейчас: Nissan Cube 1.5 CVT 2009 г. Фиолетовый
И Nissan march 1.4 AT 2002 г. Голубой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Лёлишна
сообщение 19.8.2012, 9:48
Сообщение #1304


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 22.6.2012
Из: Пермь, Садовый



Цитата(Kluyg @ 16.8.2012, 16:40) *

У меня на предыдущих машинах (10ка и Калина) была резина зимняя Nokian Nordman (упрощенная версия хакки 3) и Nokian Hakkapeliitta 5 соответственно. Обе российского производства. Резина всем устраивала. Думаю на нота тоже хакку 5 взять.

Как впечатления от Нордмана в сравнении с Хаккой 5?? Шипы не вылетали? Хакка меня полностью устраивает, но из за недостатка финансов присматриваюсь к более бюджетным, но достойным вариантам...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SARGpro33
сообщение 19.8.2012, 14:31
Сообщение #1305


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



вчера одел на диски нордман 4
комплект 13240р
друг на такой сезон откатал вроде устраивает
у меня летняя нордман 2ой сезон - отличная резина.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 19.8.2012, 18:32
Сообщение #1306


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Кто может сказать что-нибудь о Bridgestone Blizak REVO GZ ?
Кто ездил сам ?

В сети как всегда отзывы слишком противоположные.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Овод
сообщение 19.8.2012, 19:26
Сообщение #1307


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.5.2012
Из: Сергиев Посад, ЗелАО



Цитата(Лёлишна @ 19.8.2012, 10:48) *

Цитата(Kluyg @ 16.8.2012, 16:40) *

У меня на предыдущих машинах (10ка и Калина) была резина зимняя Nokian Nordman (упрощенная версия хакки 3) и Nokian Hakkapeliitta 5 соответственно. Обе российского производства. Резина всем устраивала. Думаю на нота тоже хакку 5 взять.

Как впечатления от Нордмана в сравнении с Хаккой 5?? Шипы не вылетали? Хакка меня полностью устраивает, но из за недостатка финансов присматриваюсь к более бюджетным, но достойным вариантам...


Попробуйте Гиславед норд фрост 5 - достойнейшая резина!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Обруч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.8.2012, 0:51
Сообщение #1308


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(sega66 @ 17.8.2012, 14:45) *

Цитата(Krusty @ 16.8.2012, 22:04) *

Мы едем с вами по одной ледяной дороге со скоростью 50 км/ч. и начинаем тормозить. Мой Енот на шипованном Continental ContiIceContact остановится примерно через 29 метров. Вы на своём Еноте, даже если купите лучшую липучку, остановитесь примерно через 55 метров. Т.е. мой Енот будет уже стоять, а Ваш беспомощно проедет ещё 26 метров. Длинна Енота 4 метра. Вопрос: сколько можно собрать впередистоящих Енотов в кучу? smile.gif
Такой же совместный заезд, но при температуре минус 1 - ноль: Мой Енот остановится примерно через 33 метра. Ваш это сделает примерно через 82 метра. Только подумайте! Из-за того, что Вы обули своего Енота в липучки, он вместе с Вами совершенно беспомощно будет ехать ещё 49 метров! Что будет с вашей уверенностью за эти 49 метров?
И это при скорости 50 км/ч!

Интересно узнать, откуда такие цифры взялись?????
Тормозной путь в 2!!! раза больше!!! Как там говорил Станиславский? "Не верю!"
4 зимы отъездил на бриждах "липучках", причём первые две зимы на уже отъездивших три зимы WS-50. Две зимы на новых Revo GZ. И это при том, что до этого опыта зимнего вождения не было совсем! И всё нормально. Остановочный путь нечем не отличался от шипованных соседей по потоку.
Отец у меня уже 8 зим на липучках отъездил и всем доволен...
Так что... Как я уже писал выше, больше всего хают липучки те, кто на них не ездил...
Уж простите если кого обидел.
ПыСы Водяная плёнка на льду есть всегда, независимо от наличия солнца, её создают сами шины.

Я ж ведь писал откуда такие цифры smile.gif ЗР Тест: шипы и липучки на льду. Там только на Шкоде шины тестили, но в нашем случае это не принципиально. Любой может почитать. На что я и расчитывал. Ибо судить о чём либо по крайне субъективным высказываниям отдельных людей конечно можно, но имхо, не слишком разумно smile.gif Личные субъективные оценки, особенно человека страдающего приступами "квасного патриотизма", согласитесь, не тоже самое, что работа специалистов с профессиональным оборудованием smile.gif И если данные, полученные экспертами в ходе профессионального теста-сравнения шипованных шин и липучек Вас, как выбравшего липучки, не устраивают, то это не значит, что лично я и ЗР "хают" липучки smile.gif Смысл моей писанины, как и в первую очередь работы ЗР, показать что человек получит на ледяной дороге, выбрав те, или иные шины. Надеюсь, что экспертов ЗР Вы не подозреваете, что они не ездили на липучках? smile.gif Ну а на высказывание: "Отец у меня уже 8 зим на липучках отъездил и всем доволен" могу ответить: я за 18 лет на чём только, слава Богу!, зимой не отъездил (как и почти вся страна в те времена, это сейчас широченный выбор), в том числе и на отечественной всесезонке (читай почти летняя и вообще не очень хорошая резина) и спроси меня тогда, ответил бы, что тоже доволен smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 20.8.2012, 0:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.8.2012, 1:13
Сообщение #1309


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(alexandei @ 17.8.2012, 15:01) *

Цитата
Остановочный путь нечем не отличался от шипованных соседей по потоку

При не предельном торможении разницы и не будет.

В двухкратную разницу, кстати - не верю.

ПС Котни айс на передней оси потеряли за сезон(5000 км) больше 10% шипов.
Питер, зима с переменным успехом. Клей не шибко помог. Но резина - блеск.

Верить/не верить дело добровольное smile.gif Но факт на лицо smile.gif Одна дорога, одни условия, одни эксперты, одна машина, одно оборудование. Как можно объективней провести тест-сравнение? На основе пустых высказываний индивидуальных владельцев?
А вот то, что КонтиАйс за 5000 км потерял больше 10% шипов - шок! Я так понимаю, что это при обычной, нормальной эксплуатации? После обкатки и без регулярных отжигов? У меня, правда за неполный сезон, все шипы на месте. В АР шип из КонтиАйс еле пасатижами вырвали, хотя из безклейных шипованых конкурентов выдёргивали только в путь. Резина, согласен, блеск.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.8.2012, 1:52
Сообщение #1310


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Лёлишна @ 18.8.2012, 18:47) *

Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались..

А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин?

Посудите сами: Ответят Вам, к примеру, несколько владельцев, что Хаккапелита 5 - великолепны! А ещё несколько обладателей Бриджа 7000, что он - просто супер! Объективной информации - можно сказать ноль smile.gif Поэтому, имхо, в первую очередь, лучше смотреть на результаты тестов, где эти шины при одинаковых условиях сравнивали. А по различным тестам получается, что Бридж 7000 даже близко никогда не подбирался к лидерам в зимних дисциплинах. А Хаккапелита 5 только в число лидеров и входила. Повторюсь. По-моему, разумеется субъективному, но датошному мнению, Хакка лучшая шина для заснеженных, настоящих зим. Но, невозможно создать лучшую шину для всех ситуаций сразу. В одном выигрываем, в другом проигрываем. Поэтому Хакка не самым лучшим образом ведёт себя на асфальте.
Пы.Сы.: почитает кто мой отзыв о зимней Хаккапелите и её поведении на асфальте и отзыв alexandei о том, что у него выпали 10% шипов из Конти и подумает, что лучше взять всякие Нордманы, Бриджы 7000, разнообразных корейцев и т.д., ибо о них владельцы отзываются только восторженно :-) И ведь не подумают о том, что отзывы бывают реалистичными, с отмечанием не только достоинств, но и недостатков, которые есть у любых шин всех производителей, но и, скажем так, другие отзывы :-)
Я не против Нордманов, некоторых корейцев и т.д., ездить можно на любой резине. Просто есть зарекомендовавшие себя многими годами лидеры, на которых производители не жалеют материалов и применяют все самые совершенные технологии, а есть те, что называются шинами второй линии. Там проще технологии и материалы и как результат несколько худшие характеристики.
Если КонтиАйс и Хаккапелита в бюджет не вписываются, я бы посмотрел Гиславед Норд Фрост. Тоже достойный выбор и несколько дешевле.
Кстати, в сентябре в ЗР уже будет новый тест зимних шин. Чутка подождать осталось :-)

Сообщение отредактировал Krusty - 20.8.2012, 3:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Лёлишна
сообщение 20.8.2012, 7:04
Сообщение #1311


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 22.6.2012
Из: Пермь, Садовый



Krusty, я просмотрела тесты, и еще больше запуталась, именно из за различного поведения на льду и на асфальте...Стала просматривать сайты производителей, но там о любой резине описания чудесные)))) Но сама я 2 зимы проездила на Хакке5 и никаких сложностей ни на снегу ни на асфальте не заметила.. Хотя может быть я езжу достаточно аккуратно.. Так бы без раздумий снова взяла ее... Хаккапелиту нашла только за 4700, дороговато получается sad.gif , Стала смотреть более дешевые (примерно за 3 тыс., но если честно вот как то не лежит к ним душа wink.gif Вчера нашла Контиайс за 4030 ( это со скидкой летней), вот теперь больше к ней присматриваюсь.. Хотя и Гиславед еще посмотрю))) он на много хуже по показателем чем Конти?

Сообщение отредактировал Лёлишна - 20.8.2012, 7:09


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 20.8.2012, 10:40
Сообщение #1312


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 069
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



В силу региона только последнюю зиму переобувался. До этого ездил на лете. Но, т.к. зима была довольно затяжная, обул Мишлен Альпин липучку. по сравнению с летней резиной - прекрасно, конечно. Но повторюсь, больше сравнить не с чем. Зато есть сомнение относительно шипов на мокром асфальте, когда за бортом около +2. Не будет ли метал сколить по покрытию?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SWIX
сообщение 20.8.2012, 10:55
Сообщение #1313


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 13.9.2011
Из: Чайковский



Вот для этого журнал "За рулем" и проводит обьемные тесты на разных покрытиях, разгон, торможение, перестановка и т.д. По результатом тестов только новичку сложно определиться, т.к. не счем сравнить. Я имею ввиду он раньше пешком ходил. А если имеется хоть какой-то мало мальский опыт вождения в зимний период, в регионе в котором проживаешь(погодные условия мало чем отличаются год от года), знаешь свой стиль вождения, то преимущество надо отдавать тем результатам тестов, которые тебе подходят по твоему стилю вождения. Торможение на мокром асфальте в тестах тоже присутствует, по моему даже с разных скоростей до полной остановки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sega66
сообщение 20.8.2012, 16:26
Сообщение #1314


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.3.2012
Из: Новоуральск



Журнал "За рулём" не является истиной в последней инстанции, особенно если учесть что это коммерческая организация и её задача получение прибыли. Заказные статьи и тесты там не редкость, и даже наоборот. Также и в других изданиях.


______________________________________
Другой автомобиль (2022)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.8.2012, 18:13
Сообщение #1315


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(sega66 @ 20.8.2012, 17:26) *

Журнал "За рулём" не является истиной в последней инстанции, особенно если учесть что это коммерческая организация и её задача получение прибыли. Заказные статьи и тесты там не редкость, и даже наоборот. Также и в других изданиях.

biggrin.gif Именно такого ответа и ожидал smile.gif Очень типичная и показательная позиция. Я деньги отслюнявил, весь из себя в восторге, а тут выясняется, что промашка вышла – эксперты наглядно демонстрируют превосходство на льду шипованных шин над липучками в большинстве температурных диапазонов smile.gif Разумно было бы, имхо, задуматься, осознать. Но нет, наш человек не таков smile.gif Технически ему ответить нечего, значит надо начать оскорблять. Дружище, прости меня, но давай вместе порассуждаем smile.gif Конечно, ЗР не является истиной в последней инстанции. Конечно, это коммерческое издание и его действия направлены на извлечение прибыли. Но давай таки будем отделять зёрна от плевел. Твоя работа, работа твоего отца, в конечном итоге тоже преследует аналогичные цели – извлечение прибыли (зарплаты). И что? На основании этого мы должны обвинить вас в продажности и тотальном лицемерии и вся ваша деятельность сплошная халтура?
В любых изданиях есть рекламные материалы. Есть скрытая реклама. Но есть и профессиональная , ответственная работа. Есть репутация людей и изданий. Сколько полезного ЗР и АР сделали для автолюбителей? Вспомним хотя бы борьбу за улучшение ужасной и опасной управляемости Солярисов. Только благодаря их настойчивой работе, а не глупым восторгам большинства по квасному патриотически-настроенных владельцев Хёндаев, производитель признал проблемы и внёс изменения. Для кого они шли на конфликт с производителем? Для нас - водителей и наших семей. Неужто было не проще по-тихому перетереть с руководством фирмы, получить денюжку и писать хвалебные отзывы?
Моё глубокое убеждение: как технические эксперты ЗР и АР обладают высоким авторитетом и профессионализмом.
Вернёмся к шинам. Вы, я так понимаю, обвиняете экспертов ЗР в продажности и демонстрации ложных результатов. Тогда объясните мне – какой у них в этом мотив? Кому они продались? Сам ЗР шины не выпускает. Интересы какого-либо шинного производителя не ущемляются/не превозносятся, ибо они выпускают как липучки, так и шипы. Вопрос только в том, чтобы понять под какие условия подходят первые, а под какие вторые. И сделать это максимально профессионально, а не на основе заключений – "я езжу, мне всё нравится". Что тут может быть непонятного?


Цитата(SWIX @ 20.8.2012, 11:55) *

Вот для этого журнал "За рулем" и проводит обьемные тесты на разных покрытиях, разгон, торможение, перестановка и т.д. По результатом тестов только новичку сложно определиться, т.к. не счем сравнить. Я имею ввиду он раньше пешком ходил. А если имеется хоть какой-то мало мальский опыт вождения в зимний период, в регионе в котором проживаешь(погодные условия мало чем отличаются год от года), знаешь свой стиль вождения, то преимущество надо отдавать тем результатам тестов, которые тебе подходят по твоему стилю вождения. Торможение на мокром асфальте в тестах тоже присутствует, по моему даже с разных скоростей до полной остановки.

Угу. Всё правильно написано.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.8.2012, 18:24
Сообщение #1316


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Лёлишна @ 20.8.2012, 8:04) *

Krusty, я просмотрела тесты, и еще больше запуталась, именно из за различного поведения на льду и на асфальте...Стала просматривать сайты производителей, но там о любой резине описания чудесные)))) Но сама я 2 зимы проездила на Хакке5 и никаких сложностей ни на снегу ни на асфальте не заметила.. Хотя может быть я езжу достаточно аккуратно.. Так бы без раздумий снова взяла ее... Хаккапелиту нашла только за 4700, дороговато получается sad.gif , Стала смотреть более дешевые (примерно за 3 тыс., но если честно вот как то не лежит к ним душа wink.gif Вчера нашла Контиайс за 4030 ( это со скидкой летней), вот теперь больше к ней присматриваюсь.. Хотя и Гиславед еще посмотрю))) он на много хуже по показателем чем Конти?

Правильной дорогой идёте товарищь милая девушка! smile.gif Серьёзно. Выбрав из этих шин краснеть не придётся. Гиславед гляньте почём у Вас. Если существенно дешевле, берите смело. Да и если к Хакке 5 привыкли - прекрасные шины. КонтиАйс по 4030, имхо, нормально. Я в январе в Москве еле купил по 5320. Они чуть более универсальные в плане лёд-снег/асфальт. У них одна часть протектора типа как должна лучше работать на льду-снегу, а другая лучше на асфальте. Вообще, на данный момент, вижу у них только один недостаток - информация alexandei о потере шипов. У меня правда, повторюсь, все на месте и признаков для выпадения пока не вижу. Да и очень-очень странно это. Хотя, как говорится, при определённых обстоятельствах, можно и не то сломать, даже некоторые важные части тела :-)

Сообщение отредактировал Krusty - 20.8.2012, 18:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.8.2012, 18:39
Сообщение #1317


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(jacksontown @ 20.8.2012, 11:40) *

В силу региона только последнюю зиму переобувался. До этого ездил на лете. Но, т.к. зима была довольно затяжная, обул Мишлен Альпин липучку. по сравнению с летней резиной - прекрасно, конечно. Но повторюсь, больше сравнить не с чем. Зато есть сомнение относительно шипов на мокром асфальте, когда за бортом около +2. Не будет ли метал сколить по покрытию?

Фигово себя чувствуют на мокром асфальте при плюсе и те и другие. Формально, шипованые шины чуть твёрже и шипы могут цеплятся за асфальт. В любом случае, мокрый асфальт не самое коварное зимнее покрытие при голове на плечах, по сравнению со внезапным выездом на укатанный ледяной участок дороги. Мишлен Альпин куплен, только один сезон (новый) - ездить и ездить смело на нём.
Пы.Сы.: Зимой, в любом случае, на любых шинах стиль езды должен сохраняться "зимним".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 20.8.2012, 22:12
Сообщение #1318


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



По поводу тестов вообще и тестов ЗР в частности.

Результаты любого, самого беспристрастного теста говорят только о том, что в неких конкретных условиях (характера и шероховатости дорожного покрытия, температуры, влажности и т.д.) конкретные испытуемые образцы показали те или иные результаты. При других условиях результаты будут другими, часто диаметрально противоположными.
А в каких условиях будете ездить Вы ?
Да на гладком чистом льду при температуре до -8...-10 шипы безусловно выиграют в тормозном пути.
При -20 и холоднее они безусловно проиграют.
На шершавом льду они проиграют еще раньше.
На асфальте шипы проиграют т о же.

В одном из тестов ЗР Yokohama iG20 была опущена ниже плинтуса.
Кроме всего прочего, "эксперты" ЗР обвинили ее в непредсказуемом поведении в заносе.
Как проездивший на Йоке три зимы могу свидетельствовать:
Это неправда. Йока не просто предсказуема, ее не всегда удается сорвать в занос намеренно, а часто она останавливается в заносе сама. Может в этом непредсказуемость? Может. Но кто скажите в "гражданской жизни" проходит повороты в управляемом заносе?
А вот великолепная Нокия RSi не останавливается (на ней я то же 3 зимы проездил).

Вот и верь тестам и экспертам (ЗР особенно) rofl.gif

Сообщение отредактировал Bob - 20.8.2012, 22:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 20.8.2012, 22:58
Сообщение #1319


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 069
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Krusty @ 20.8.2012, 19:39) *

Фигово себя чувствуют на мокром асфальте при плюсе и те и другие. Формально, шипованые шины чуть твёрже и шипы могут цеплятся за асфальт. В любом случае, мокрый асфальт не самое коварное зимнее покрытие при голове на плечах, по сравнению со внезапным выездом на укатанный ледяной участок дороги. Мишлен Альпин куплен, только один сезон (новый) - ездить и ездить смело на нём.
Пы.Сы.: Зимой, в любом случае, на любых шинах стиль езды должен сохраняться "зимним".

Зимний стиль езды - бесспорно!!! Иначе не поможет даже самая-пресамая зимняя резина. А мишлен, конечно, буду юзать еще. Повыковыривал мелкие камушки, обработал резину и сложил до зимы. Если будет снежная зима, то нормально, но у нас обычно около 0-+5 с мелким противным дождиком. И в какой-то передаче (не помню, хоть режьте) сравнивали шипы и липучку на мокром асфальте - в итоге шипы проскальзывали по покрытию.... Не утверждаю, что это аксиома. nea.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Александр Якушев
сообщение 21.8.2012, 6:07
Сообщение #1320


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 29.6.2012
Из: уфа



купил машину, и сразу купил зиму хакку5, мое мнение на зиму-только шипы. ставил липучки на предыдущей машине- тормозной путь на льду очень большой, хотя по снегу гребет отлично. был гиславед и3,и 5, хорошая мягкая резина, на обоих вылетают шипы процентов по 15-20 за год...(езжу аккуратно). На хакке за 3 года ни одного шипа не пропало)-резина отличная!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

189 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:33