![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#1301
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
..."Я — за шипы. Даже несмотря на глобальное потепление. Да, шумят. Да, портят асфальт. Но одного торможения на раскатанном участке перед светофором достаточно, чтобы убедиться в правильности такого выбора". +100500 ![]() ______________________________________
|
||
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#1302
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались..
А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин? ______________________________________ |
yas |
![]()
Сообщение
#1303
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались.. А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин? про хакапелиту не могу нечего сказать, а на бридже катался прошлую зиму, один восторг, очень понравилось... ______________________________________
|
||
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
У меня на предыдущих машинах (10ка и Калина) была резина зимняя Nokian Nordman (упрощенная версия хакки 3) и Nokian Hakkapeliitta 5 соответственно. Обе российского производства. Резина всем устраивала. Думаю на нота тоже хакку 5 взять. Как впечатления от Нордмана в сравнении с Хаккой 5?? Шипы не вылетали? Хакка меня полностью устраивает, но из за недостатка финансов присматриваюсь к более бюджетным, но достойным вариантам... ______________________________________ |
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#1305
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
вчера одел на диски нордман 4
комплект 13240р друг на такой сезон откатал вроде устраивает у меня летняя нордман 2ой сезон - отличная резина. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1306
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Кто может сказать что-нибудь о Bridgestone Blizak REVO GZ ?
Кто ездил сам ? В сети как всегда отзывы слишком противоположные. ______________________________________
|
||
Овод |
![]()
Сообщение
#1307
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 19.5.2012 Из: Сергиев Посад, ЗелАО ![]() |
У меня на предыдущих машинах (10ка и Калина) была резина зимняя Nokian Nordman (упрощенная версия хакки 3) и Nokian Hakkapeliitta 5 соответственно. Обе российского производства. Резина всем устраивала. Думаю на нота тоже хакку 5 взять. Как впечатления от Нордмана в сравнении с Хаккой 5?? Шипы не вылетали? Хакка меня полностью устраивает, но из за недостатка финансов присматриваюсь к более бюджетным, но достойным вариантам... Попробуйте Гиславед норд фрост 5 - достойнейшая резина! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1308
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мы едем с вами по одной ледяной дороге со скоростью 50 км/ч. и начинаем тормозить. Мой Енот на шипованном Continental ContiIceContact остановится примерно через 29 метров. Вы на своём Еноте, даже если купите лучшую липучку, остановитесь примерно через 55 метров. Т.е. мой Енот будет уже стоять, а Ваш беспомощно проедет ещё 26 метров. Длинна Енота 4 метра. Вопрос: сколько можно собрать впередистоящих Енотов в кучу? ![]() Такой же совместный заезд, но при температуре минус 1 - ноль: Мой Енот остановится примерно через 33 метра. Ваш это сделает примерно через 82 метра. Только подумайте! Из-за того, что Вы обули своего Енота в липучки, он вместе с Вами совершенно беспомощно будет ехать ещё 49 метров! Что будет с вашей уверенностью за эти 49 метров? И это при скорости 50 км/ч! Интересно узнать, откуда такие цифры взялись????? Тормозной путь в 2!!! раза больше!!! Как там говорил Станиславский? "Не верю!" 4 зимы отъездил на бриждах "липучках", причём первые две зимы на уже отъездивших три зимы WS-50. Две зимы на новых Revo GZ. И это при том, что до этого опыта зимнего вождения не было совсем! И всё нормально. Остановочный путь нечем не отличался от шипованных соседей по потоку. Отец у меня уже 8 зим на липучках отъездил и всем доволен... Так что... Как я уже писал выше, больше всего хают липучки те, кто на них не ездил... Уж простите если кого обидел. ПыСы Водяная плёнка на льду есть всегда, независимо от наличия солнца, её создают сами шины. Я ж ведь писал откуда такие цифры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 20.8.2012, 0:54 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1309
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата Остановочный путь нечем не отличался от шипованных соседей по потоку При не предельном торможении разницы и не будет. В двухкратную разницу, кстати - не верю. ПС Котни айс на передней оси потеряли за сезон(5000 км) больше 10% шипов. Питер, зима с переменным успехом. Клей не шибко помог. Но резина - блеск. Верить/не верить дело добровольное ![]() ![]() А вот то, что КонтиАйс за 5000 км потерял больше 10% шипов - шок! Я так понимаю, что это при обычной, нормальной эксплуатации? После обкатки и без регулярных отжигов? У меня, правда за неполный сезон, все шипы на месте. В АР шип из КонтиАйс еле пасатижами вырвали, хотя из безклейных шипованых конкурентов выдёргивали только в путь. Резина, согласен, блеск. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1310
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались.. А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин? Посудите сами: Ответят Вам, к примеру, несколько владельцев, что Хаккапелита 5 - великолепны! А ещё несколько обладателей Бриджа 7000, что он - просто супер! Объективной информации - можно сказать ноль ![]() Пы.Сы.: почитает кто мой отзыв о зимней Хаккапелите и её поведении на асфальте и отзыв alexandei о том, что у него выпали 10% шипов из Конти и подумает, что лучше взять всякие Нордманы, Бриджы 7000, разнообразных корейцев и т.д., ибо о них владельцы отзываются только восторженно :-) И ведь не подумают о том, что отзывы бывают реалистичными, с отмечанием не только достоинств, но и недостатков, которые есть у любых шин всех производителей, но и, скажем так, другие отзывы :-) Я не против Нордманов, некоторых корейцев и т.д., ездить можно на любой резине. Просто есть зарекомендовавшие себя многими годами лидеры, на которых производители не жалеют материалов и применяют все самые совершенные технологии, а есть те, что называются шинами второй линии. Там проще технологии и материалы и как результат несколько худшие характеристики. Если КонтиАйс и Хаккапелита в бюджет не вписываются, я бы посмотрел Гиславед Норд Фрост. Тоже достойный выбор и несколько дешевле. Кстати, в сентябре в ЗР уже будет новый тест зимних шин. Чутка подождать осталось :-) Сообщение отредактировал Krusty - 20.8.2012, 3:10 ______________________________________
|
||
Лёлишна |
![]()
Сообщение
#1311
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 22.6.2012 Из: Пермь, Садовый ![]() |
Krusty, я просмотрела тесты, и еще больше запуталась, именно из за различного поведения на льду и на асфальте...Стала просматривать сайты производителей, но там о любой резине описания чудесные)))) Но сама я 2 зимы проездила на Хакке5 и никаких сложностей ни на снегу ни на асфальте не заметила.. Хотя может быть я езжу достаточно аккуратно.. Так бы без раздумий снова взяла ее... Хаккапелиту нашла только за 4700, дороговато получается
![]() ![]() Сообщение отредактировал Лёлишна - 20.8.2012, 7:09 ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1312
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
В силу региона только последнюю зиму переобувался. До этого ездил на лете. Но, т.к. зима была довольно затяжная, обул Мишлен Альпин липучку. по сравнению с летней резиной - прекрасно, конечно. Но повторюсь, больше сравнить не с чем. Зато есть сомнение относительно шипов на мокром асфальте, когда за бортом около +2. Не будет ли метал сколить по покрытию?
______________________________________
|
||
SWIX |
![]()
Сообщение
#1313
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 13.9.2011 Из: Чайковский ![]() |
Вот для этого журнал "За рулем" и проводит обьемные тесты на разных покрытиях, разгон, торможение, перестановка и т.д. По результатом тестов только новичку сложно определиться, т.к. не счем сравнить. Я имею ввиду он раньше пешком ходил. А если имеется хоть какой-то мало мальский опыт вождения в зимний период, в регионе в котором проживаешь(погодные условия мало чем отличаются год от года), знаешь свой стиль вождения, то преимущество надо отдавать тем результатам тестов, которые тебе подходят по твоему стилю вождения. Торможение на мокром асфальте в тестах тоже присутствует, по моему даже с разных скоростей до полной остановки.
______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#1314
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Журнал "За рулём" не является истиной в последней инстанции, особенно если учесть что это коммерческая организация и её задача получение прибыли. Заказные статьи и тесты там не редкость, и даже наоборот. Также и в других изданиях.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Журнал "За рулём" не является истиной в последней инстанции, особенно если учесть что это коммерческая организация и её задача получение прибыли. Заказные статьи и тесты там не редкость, и даже наоборот. Также и в других изданиях. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В любых изданиях есть рекламные материалы. Есть скрытая реклама. Но есть и профессиональная , ответственная работа. Есть репутация людей и изданий. Сколько полезного ЗР и АР сделали для автолюбителей? Вспомним хотя бы борьбу за улучшение ужасной и опасной управляемости Солярисов. Только благодаря их настойчивой работе, а не глупым восторгам большинства по квасному патриотически-настроенных владельцев Хёндаев, производитель признал проблемы и внёс изменения. Для кого они шли на конфликт с производителем? Для нас - водителей и наших семей. Неужто было не проще по-тихому перетереть с руководством фирмы, получить денюжку и писать хвалебные отзывы? Моё глубокое убеждение: как технические эксперты ЗР и АР обладают высоким авторитетом и профессионализмом. Вернёмся к шинам. Вы, я так понимаю, обвиняете экспертов ЗР в продажности и демонстрации ложных результатов. Тогда объясните мне – какой у них в этом мотив? Кому они продались? Сам ЗР шины не выпускает. Интересы какого-либо шинного производителя не ущемляются/не превозносятся, ибо они выпускают как липучки, так и шипы. Вопрос только в том, чтобы понять под какие условия подходят первые, а под какие вторые. И сделать это максимально профессионально, а не на основе заключений – "я езжу, мне всё нравится". Что тут может быть непонятного? Вот для этого журнал "За рулем" и проводит обьемные тесты на разных покрытиях, разгон, торможение, перестановка и т.д. По результатом тестов только новичку сложно определиться, т.к. не счем сравнить. Я имею ввиду он раньше пешком ходил. А если имеется хоть какой-то мало мальский опыт вождения в зимний период, в регионе в котором проживаешь(погодные условия мало чем отличаются год от года), знаешь свой стиль вождения, то преимущество надо отдавать тем результатам тестов, которые тебе подходят по твоему стилю вождения. Торможение на мокром асфальте в тестах тоже присутствует, по моему даже с разных скоростей до полной остановки. Угу. Всё правильно написано. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1316
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, я просмотрела тесты, и еще больше запуталась, именно из за различного поведения на льду и на асфальте...Стала просматривать сайты производителей, но там о любой резине описания чудесные)))) Но сама я 2 зимы проездила на Хакке5 и никаких сложностей ни на снегу ни на асфальте не заметила.. Хотя может быть я езжу достаточно аккуратно.. Так бы без раздумий снова взяла ее... Хаккапелиту нашла только за 4700, дороговато получается ![]() ![]() Правильной дорогой идёте товарищь милая девушка! ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 20.8.2012, 18:51 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В силу региона только последнюю зиму переобувался. До этого ездил на лете. Но, т.к. зима была довольно затяжная, обул Мишлен Альпин липучку. по сравнению с летней резиной - прекрасно, конечно. Но повторюсь, больше сравнить не с чем. Зато есть сомнение относительно шипов на мокром асфальте, когда за бортом около +2. Не будет ли метал сколить по покрытию? Фигово себя чувствуют на мокром асфальте при плюсе и те и другие. Формально, шипованые шины чуть твёрже и шипы могут цеплятся за асфальт. В любом случае, мокрый асфальт не самое коварное зимнее покрытие при голове на плечах, по сравнению со внезапным выездом на укатанный ледяной участок дороги. Мишлен Альпин куплен, только один сезон (новый) - ездить и ездить смело на нём. Пы.Сы.: Зимой, в любом случае, на любых шинах стиль езды должен сохраняться "зимним". ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1318
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
По поводу тестов вообще и тестов ЗР в частности.
Результаты любого, самого беспристрастного теста говорят только о том, что в неких конкретных условиях (характера и шероховатости дорожного покрытия, температуры, влажности и т.д.) конкретные испытуемые образцы показали те или иные результаты. При других условиях результаты будут другими, часто диаметрально противоположными. А в каких условиях будете ездить Вы ? Да на гладком чистом льду при температуре до -8...-10 шипы безусловно выиграют в тормозном пути. При -20 и холоднее они безусловно проиграют. На шершавом льду они проиграют еще раньше. На асфальте шипы проиграют т о же. В одном из тестов ЗР Yokohama iG20 была опущена ниже плинтуса. Кроме всего прочего, "эксперты" ЗР обвинили ее в непредсказуемом поведении в заносе. Как проездивший на Йоке три зимы могу свидетельствовать: Это неправда. Йока не просто предсказуема, ее не всегда удается сорвать в занос намеренно, а часто она останавливается в заносе сама. Может в этом непредсказуемость? Может. Но кто скажите в "гражданской жизни" проходит повороты в управляемом заносе? А вот великолепная Нокия RSi не останавливается (на ней я то же 3 зимы проездил). Вот и верь тестам и экспертам (ЗР особенно) ![]() Сообщение отредактировал Bob - 20.8.2012, 22:23 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1319
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Фигово себя чувствуют на мокром асфальте при плюсе и те и другие. Формально, шипованые шины чуть твёрже и шипы могут цеплятся за асфальт. В любом случае, мокрый асфальт не самое коварное зимнее покрытие при голове на плечах, по сравнению со внезапным выездом на укатанный ледяной участок дороги. Мишлен Альпин куплен, только один сезон (новый) - ездить и ездить смело на нём. Пы.Сы.: Зимой, в любом случае, на любых шинах стиль езды должен сохраняться "зимним". Зимний стиль езды - бесспорно!!! Иначе не поможет даже самая-пресамая зимняя резина. А мишлен, конечно, буду юзать еще. Повыковыривал мелкие камушки, обработал резину и сложил до зимы. Если будет снежная зима, то нормально, но у нас обычно около 0-+5 с мелким противным дождиком. И в какой-то передаче (не помню, хоть режьте) сравнивали шипы и липучку на мокром асфальте - в итоге шипы проскальзывали по покрытию.... Не утверждаю, что это аксиома. ![]() ______________________________________
|
||
Александр Якушев |
![]()
Сообщение
#1320
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 29.6.2012 Из: уфа ![]() |
купил машину, и сразу купил зиму хакку5, мое мнение на зиму-только шипы. ставил липучки на предыдущей машине- тормозной путь на льду очень большой, хотя по снегу гребет отлично. был гиславед и3,и 5, хорошая мягкая резина, на обоих вылетают шипы процентов по 15-20 за год...(езжу аккуратно). На хакке за 3 года ни одного шипа не пропало)-резина отличная!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:33 |