![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mitac |
![]()
Сообщение
#1201
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.9.2011 Из: Москва ![]() |
Летняя резина просто куском пластмассы станет на морозе. Так думаю.
______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#1202
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Летняя резина просто куском пластмассы станет на морозе. Так думаю. +1 ![]() ______________________________________
|
||
Akotov1 |
![]()
Сообщение
#1203
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2011 Из: Москва ![]() |
Вы не поняли я не агитирую ездить зимой на летней резине, особенно по снежным и ледяным дорогам, в такой ситуации нужна зимняя резина. У нас сейчас на дорогах нет не льда не снега- чистый асфальт обработанный противогололедными средствами, поэтому ИМХО, что шипы, что липучки, что летняя ведут себя приблизительно одинаково. Я согласен, что летняя резина на морозе становится твердой, но при соблюдении дистанции на ней не хуже чем на шипах на чистом асфальте.
Кстате, также вчера видел несколько аварий машин на шипованной резине, так что главный аргумент это голова и соблюдение дистанции. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#1204
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
чистый асфальт обработанный противогололедными средствами, хуже чистого льда ![]() ______________________________________
|
||
Dimitry |
![]()
Сообщение
#1205
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.11.2010 ![]() |
Вот вчера, вроде асфальт на вид сухой и чистый, но только на вид. Было скользко. И аварий много.
______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#1206
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Вы не поняли я не агитирую ездить зимой на летней резине, особенно по снежным и ледяным дорогам, в такой ситуации нужна зимняя резина. У нас сейчас на дорогах нет не льда не снега- чистый асфальт обработанный противогололедными средствами, поэтому ИМХО, что шипы, что липучки, что летняя ведут себя приблизительно одинаково. Я согласен, что летняя резина на морозе становится твердой, но при соблюдении дистанции на ней не хуже чем на шипах на чистом асфальте. Кстате, также вчера видел несколько аварий машин на шипованной резине, так что главный аргумент это голова и соблюдение дистанции. а вчера в Москве дороги засыпаны снегом, плюс ледяной накат. Вы на летней резине просто камикадзе. ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#1207
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
судя по всему, по вчерашней москве только шипы могли нормально ехать.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36312 мне просто радостно за департамент жкх. Цитата Департамент ЖКХ на подготовку к этой зиме израсходовал 4,5 млрд руб. вместо 1,2 млрд руб. годом ранее. ______________________________________
|
||
Akotov1 |
![]()
Сообщение
#1208
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2011 Из: Москва ![]() |
а вчера в Москве дороги засыпаны снегом, плюс ледяной накат. Вы на летней резине просто камикадзе. А я и не езжу, работаю далеко, поэтому на метро быстрее и дешевле. Хотя ничего страшного не вижу, я на 7-ке, лет 5-6 назад, всю зиму ездил на всесезонке, аварий не было, хотя порой было очень скользко и машину заносило на льду. ______________________________________
|
||
rybka |
![]()
Сообщение
#1209
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2012 ![]() |
Скажите пожалуйста! Можно ставить на зиму 195/60/16 машина на гарантии?
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1210
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Да уже весна скоро =) ставить можно всё что лезет максимум если будут придираться поставить штатные колёса и поедите на них =)
______________________________________ |
sergun |
![]()
Сообщение
#1211
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.2.2012 Из: Челябинск ![]() |
Установил в начале декабря (Граница Московской (север) и Тверской обл.) KLEBER KAPNOR 5 195 65 R15. Первое впечатление (при плюс 3, снег, вода на льду) – расстроило. Аж пожалело за по 3,7 тыров за баллон. Увеличенный тормозной путь, очевидно из-за акво-планирования, всё же шире – для зимы хуже, но +1,3 см клиренса определило выбор. При повороте на 90 градусов и скорости 45-60 и попадании в ямку 15-18см – слегка за что-то задевает. Мне достался ЕНОТ тоже на 195/65/15... чисто по габаритам - да, выше штатной, но на "груженой" машине на трассе на подъемах-спусках резина шеркает, что не совсем нравилось. Летнюю буду ставить 185/65/15 . Дожидается своего часа. Да наступит же это лето когда нить... ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#1212
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
А я с енотом купил комплект Continetal ContiIceContact, на сухом асфальте неплохо, а на льду примерно как на сухом асфальте, отличная резина! Дорогая правда, но нельзя ведь экономить на безопасности. ![]() ______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#1213
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Пирелли Винтер Карвинг Эйдж. Очень шумные. На мой взгляд, неважно тормозят на снежной каше. В остальном нравятся, гребут отлично, управляемость на льду и снежной каше уверенная. По трассе ездил только осенью, так что ничего на этот счет сказать не могу. По асфальту и мокрому асфальту едет прилично, но тормозит ощутимо хуже штатных летних Бриджей (что логично). По сравнению с липучкой Якогама (стояла, правда, на другой машине) недостатков не заметил (кроме шумности). Явное преимущество - перестал застревать на парковке, когда под колесом подморозится вода или накатается мокрый снег, и колеса буксуют. Тоже самое можно и про глубокий снег сказать. Допишу впечатления от новогодней поездки на дачу. Трасса была чистая, температура около нуля. Ехала как летняя, приходилось себя удерживать от того, чтобы как следует разогнаться. Понравилось, что нет ощущения пустоты руля, как на Якогаме, где приходилось постоянно подруливать ,т. к. резина как бы ехала сама по себе. Шум уже не замечается, но разговаривать в салоне на приличной скорости очень сложно. Еще больше понравились Пирельки на обледеневшей грунтовке. Очень уверенное поведение. И едет и тормозит нормально. Ну и напоследок был небольшой участок грунтовки со снегом глубиной около 20 см. Тоже без вопросов. Правда подстраховался и место под стоянку немного раскопал. В общем получил то, что хотел, резина нормальная и в городских условиях и для выездов за город вполне подходит. По весне выяснится последний важный для меня параметр - выпадание шипов. Снял вчера колеса - ни одного выпавшего шипа! ![]() Под конец сезона шуршание шипов уже раздражает. Даже не знаю, с завистью смотрю на посты, что зимняя резина тише летней. Стоит ли так страдать ради нескольких раз в году, когда шипы действительно нужны? Хотя наверное безопасность и уверенность все же важнее акустического комфорта. ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1214
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
ну я задние решил не менять (липучка уже 4 год ходит) а на перед подумал и купил новые якогамы =) 5100 два колеса =)
______________________________________ |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#1215
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
На предыдущей машине (Матиз) с зимы 2007/2008 по 2011/2012 катались на Gislaved NF5, сами понимаете радиус 13 и все прелести с ним связанные. Зимний пробег около 32000 км (город/трасса) шипов осталось 40%, протектор не изношен совсем. Малый тормозной путь и относительно малый уровень шума.
На енота буду брать только NF5. Правда, на моте они были оригинальные немецкие, а сейчас Континенталь построил завод в РФ, не отразилось бы на качестве... ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#1216
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
Цитата На предыдущей машине (Матиз) с зимы 2007/2008 по 2011/2012 катались на Gislaved NF5, сами понимаете радиус 13 и все прелести с ним связанные. Зимний пробег около 32000 км (город/трасса) шипов осталось 40%, протектор не изношен совсем. Малый тормозной путь и относительно малый уровень шума. На енота буду брать только NF5. у меня проехал NF5 3 зимы...по пробегу не скажу, немного, но тыс 30 точно есть... итог - протектор грубо 6 мм из 9 на новой, шипы ВСЕ!!! мож только пары нет... я доволен очень!!!!! резина моя в таком состоянии, что точно без проблем пройдет еще 2 сезона!!! у меня она еще немецкая! может качество отсюда - не знаю...но доволен очень! кстати, продаю ее в барахолке. на следующий сезон уже купил Нордман 4 - буду тестить... Сообщение отредактировал Ivan - 18.5.2012, 14:42 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1217
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
У меня НФ5. За две зимы 98% шипов вылетело, тоже немецкий. Странно, что у одних вываливаются(кстати у товарища такая же песня), а у других нет. Может от партии зависит?
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#1218
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
все дело в том, что любую шиповку надо обкатывать!!!
шипы должны встать на места и укрепиться. делается это желательно еще по асфальту, с малыми скоростями, плавными разгонами/торможениями на протяжении 1000 км. и тогда шипы долго будут на месте. вот так. уверен на 90%, что Вы ее не обкатали... ______________________________________
|
||
ДобрыйКОТ |
![]()
Сообщение
#1219
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.6.2012 ![]() |
Шипованая Gisloved Nord Frost 5 за зиму вылетел 1 шип на одном колесе и то потомучто весной долго не теплело то -2 то +3 и я не менял и ездил по асфальту. Отлично держит дорогу не сильно шумная. Размер 185/60 R 15
______________________________________ |
Dima_Sem |
![]()
Сообщение
#1220
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 1.2.2008 ![]() |
Решил не ждать ажиотажа и купил седня резину на зиму))
185/65R15 Roadstone Winguard-231 (под шип, шиповать не буду) 70 долл за колесо ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:19 |