![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Deemon |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
Никакого лака на поликарбонте нет. Во-первых на нем никакой лак держаться не будет (можете попробовать), а во- вторых лак все равно поотбивало бы камушками и песком. не вижу смысла покрывать пластик лаком, это неэффективно. Да пусть красит лаком ![]() Смотри сообщение выше. Ты в автомагазине видел хоть раз ЛАК для фар?______________________________________ |
Иван. |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
ЛАК для поликарбоната...
Да, его невозможно нанести и не найти в продаже. Он наносится на производстве стёкол фар из поликарбоната, ОДИН единственный раз на весь срок их службы. Именно поэтому и не рекомендуется полировка фар абразивосодержащими составами. Как ещё объяснять - я не знаю. Разве что... "Ты видишь суслика? А он есть!" (с) ______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
ЛАК для поликарбоната... Да, его невозможно нанести и не найти в продаже. Он наносится на производстве стёкол фар из поликарбоната, ОДИН единственный раз на весь срок их службы. Именно поэтому и не рекомендуется полировка фар абразивосодержащими составами. Как ещё объяснять - я не знаю. Разве что... "Ты видишь суслика? А он есть!" (с) Бу-га-га . Извини ..... ну ты умарил. 5 балов за пост ______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Иван,а что ты думаешь по поводу поведения лака в духовке?Кто занимался тюнингом фар,применяли разогрев фар в духовке,значит получается свойства лака такое-же как и самого поликарбоната?
![]() ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Всё зависит от диаметра иглы (с), то есть от температуры. Я видел, что бывает от перегрева...
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Бред Иван,я после отпуска в прошлом году полировал,никакого слоя лака не обнаружил.Можешь посмотреть в каком состоянии у меня фары!Постоянно пользуюсь этим средством. ![]() Может Иван не совсем правильно выразился, может не лак, но то что существует на поверхности всех "пластиковых" фар некоторое защитное покрытие я слышал не раз. ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Средство классное, подтверждаю, только не собственным опытом, а продажами - кому из клиентов не рекомендовал - нарадоваться не могли. Только к нам в Волгоград официальный представитель его больше не завозит почему-то (говорят на складе в Москве нет).
______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Ну вот вам, господа Енотоводы, ещё одно подтверждение моего впечатления от применения данного препарата.
Всем спасибо за отзывы! ![]() ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Опять был повод воспользоваться этим чудо-средством - некие ... пошоркали стекло приборки с ОБЕИХ сторон. Снял - протёр - поставил - как новое.
______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Буду искать в магазинах, если название не забуду. Спасибо за информацию!
А сия вещь только для поликарбоната, или стекла тоже можно обработать? У меня дворник по стеклу прыгает, хотя я туда резинку новую поставил, но это не помогло. Подумал, может нужно со стеклом что-то сделать? Например, заполировать? Только опасаюсь испортить всё по неграмотности. Есть ещё паутинка на поверхности левого зеркала заднего вида.. доже думал чем бы заполировать? Ну и кузов, само собой, периодически нуждается в полировке для лучшего вида. Только я, наверное, раскатал губу - хотеть всё и сразу .) ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Компас,ничего ты не раскатал,а мыслишь правильно.Если хочешь видеть всегда машину красивой.то уход
за ней,это вполне естественно.Конечно желательно иметь для этого место,время и ессно,желание,которое у тебя есть.Немного денег нужно только в самом начале,для закупки этих препаратов,по использованию они очень экономичные и хватает надолго.Например вот этот Х-пласт,который для фар,использую 1.5 года,и ещё осталось где-то чуть меньше пол флакона. А стекло обрабатывать этим средством,не желательно,он специально для прозрачных пластиков. Для стекла,советую тебе купить полироль для стекла-антидождь, и все твои проблемы уйдут. Для кузова,быстрый вакс.Короче если хочешь,я тебе скину фотки того, что я применяю постоянно последние 5ть лет.Набор небольшой,но очень эффективный,тестировал долго,не один год,всякие разные, денег потратил,немеренно.Но потом пришёл к этим и пользуюсь постоянно и очень доволен результатами. Остальные, которые не прошли моего теста,раздал друзьям. ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Предпочтительнее открыть темку "Средства ухода за машиной" и там все выложить, с фотками и описанием.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А сюда ссылку.
______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Открыл я эту тему, как ты и предлагал Лис.В этом-же разделе,называется-Набор автокосметики.
![]() Добавил ссылку ______________________________________
|
||
nwton |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо за описание практического опыта и наводку на Meguiar's PlastX Clear Plastic Cleaner & Polish, отзывов про него много, гугл рулит, осталось найти где в СПб его можно купить.
А что на вид собой это средство представляет, пахнет ли чем-то едким, разьедает ли ЛКП (если вдруг случайно на него попадет)? У меня есть два предположения - либо это полироль, либо растворитель с полиролью. Про поликабонат - много где упоминается про защитные пленки (не лаки!!), а зарубежном химическом инете удалось выяснить, что эти защитные пленки имеют достаточно большую толщину (сильно толще 0.1 мм) и по составу сходны с самим поликарбонатом, наносятся при изготовлении листов из поликарбоната - плавление (затем уже формовка и пр.), при производстве фар применяются иногда (НЕ ВСЕГДА!!!). Так что опасения при полировке стереть "защитное покрытие" - напрасны, оно толстое, тем более что этого покрытия может и не быть. Даже если отполировали до самого пластика, то исходя из его свойств ему ничего не будет: 1. данный пластик достаточно инертен, по отношению к воде - до 60 градусов стоек, дальше - потихоньку разрушается (но у нас ведь не аквариум) 2. чистый пластик пропускает до 90% света, а лампочки у нас на 60 Вт стоят, поэтому нагрев пластика минимальный (приложите руку к фаре после долгой поездки - если очень горячо, но держать руку можно, то температура ниже 50 градусов, у меня поверхность фары всегда чуть теплая, градусов на 40) - еще одна причина по которой чистый полированый пластик будет лучше зацарапанного. 3. Поликарбонат - очень твердый пластик! Твердость по Бринеллю составляет 110 Н/мм2 (для сравнения - дюраль 70, мягкая сталь 120), конечно у стекла твердость равна 500, но по сравнению с остальными материалами на передке машины (лкп, пластики бампера и решеток) фары тверже. Вы видели заметные царапины от песка на бампере или крыльях?? так почему более твердый материал будет сильнее подвержен воздействиям?? Мое мнение - полировать можно и нужно (тем более что с PlastX это очень легко и быстро сделать и за небольшие деньги), а вот бронировать - это выкинутые на ветер деньги (твердость пленок ниже, зацарапаются быстрее, полировать их нельзя - только заменять, а защитить смогут только от рассыпания фары на мелкие кусочки при попадания камня - но при этом фара все равно будет в трещинах и пойдет под замену). Про поликарбонат на русском можно почитать тут: http://www.alfaplastics.ru/polikarbonat_mon.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BD%D0%B0%D1%82 А про полировку тут: http://www.zr.ru/articles/24480/ http://www.zr.ru/articles/40625 http://light-faq.auto.ru/7758/articles/7760.html ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Полиролька вышеупомянутая продается в Питере в сети магазинов БиБи, стоит около 300 рублей.
Отлично полирует не только фары, но и полимерные стекла очков у людей которые кладут очки с ключами в один карман ![]() ______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Поликарбонат является одним из самых прочных и прозрачных термопластичных материалов. Он противостоит любым ударам, от камней до молотка, не разрушаясь. Поликарбонат обладает ударной вязкостью, которая в 250 раз превосходит ударную вязкость стекла и в 10 раз ПММА, и таким образом обеспечивает большую защиту от вандализма и несанкционированного проникновения. При этом монолитный лист легче стекла в два раза, а структурный – в 16. Благодаря слою, предохраняющему от воздействия ультрафиолетового излучения, механические, оптические и термические свойства панели остаются неизменяемыми в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Поликарбонат обладает высокой стойкостью в отношении многих химически активных сред. Он не подвержен воздействию большинства неорганических и органических кислот, окислительных и восстановительных агентов, кислотных и основных солей, алифатических углеводородов, спиртов, моющих средств, жиров и смазочных масел. Химическая стойкость ПК зависит от концентрации химикатов и от температуры окружающей среды при воздействии. После длительного нахождения в воде при температуре выше 60˚С, например, ПК реагирует на контакт с некоторыми растворителями, водными и спиртовыми растворами щелочей, газообразным аммиаком и аминами. Следует избегать составов для чистки стекла, содержащих аммиак, так как они разрушают поликарбонат. Поликарбонат растворим в технических растворителях: этиленхлориде, тетрахлорэтане, метакрезоле и пиридине.
Является идеальным материалом для облицовки тех объектов, которые требуют повышенной ударопрончности. Высокая механическая и ударная прочность. Данный показатель монолитного поликарбоната составляет более 900 кДж/м2 (при той же толщине ударная вязкость в 250 раз выше чем у стекла, в 40 раз - чем у оргстекла, в 2 раза - чем у ПЭТГ). Ну что еще сказать. Как видим, то что некоторые называют лаком защищающим от механических повреждений, на самом деле таковым не является и не может являться, ибо поликарбонат сам по себе очень прочен и устойчив к механическим воздействиям. Но внешнее покрытие действительно может иметь место для защиты от УФИ. ______________________________________ |
Иван. |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Ну что вам сказать...
Шкурка вам в руки, учитывая бюджетность нашего авто... П.С. Ещё раз повторю: ПРОТИВ ДАННОГО СРЕДСТВА, УКАЗАННОГО Т.С. НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ, САМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ДОВОЛЕН. ПОЛИРОВКА АБРАЗИВАМИ - ЗЛО! Сообщение отредактировал Иван. - 28.5.2009, 9:45 ______________________________________
|
||
nwton |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Поликарбонат является... Благодаря слою, предохраняющему от воздействия ультрафиолетового излучения, механические, оптические и термические свойства панели остаются неизменяемыми в течение всего гарантийного срока эксплуатации. ... Но внешнее покрытие действительно может иметь место для защиты от УФИ. Роман, вы пали жертвой некачественного перевода, растиражированного по всем сайтам, посвященным теплицам, откуда он перекочевал и на другие сайты, посвященные монолитному поликарбонату ![]() Купил сам это средство (в Би-Би действительно оно есть, но продавцы его очень долго искали, оказалось что идет по распродаже со скидкой почти 50% и обошлось мне в 170 р., срок годности - до июня 2010 г., причина распродажи - непопулярность средства). Судя по составу на банке, визуальным ощущениям и попытке использования средства на старых очках с пластиковыми поляризационными стеклами делаю следующий вывод: растворителей не содержит вообще, основной состав - очень тонкий абразив (сильно тоньше пасты ГОИ) в масле. Сполировать этим средством можно только неглубокие царапины, у крупных - только края чуть обработаем (как раз "эффект заплавления"). Если сделать "нанес, подождал пока высохнет, стер" - эффекта не будет, заметные царапины нужно тереть сначала вдоль, мелкую морось - просто заполировать круговыми движениями. Самое главное - протирать только чистые фары и только чистой тряпочкой. Пойду испытывать средство на сотовом, у него экран и корпус за два года давно уже зацарапались, а потом еще на стекле наручных часов, узнаем твердость абразива и область применения. ![]() Главное что не пахнет - можно применять и дома ![]() ______________________________________
|
||
BIGMAN 5991 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 17.4.2008 Из: Г. Москва , ЗАО , Можайский ![]() |
Купил Пласт Х , пробовал на машине 2005 года , реально работет , стекла стали прозрачнее
![]() За моей работой наблюдал водила с другой машины , после обработки одной фары , он вышел из машины и сказал что разница ощутима. После повторной обработки , стало еще лучше и обрабатывается легче. Купил в AGA , стоимость 310 рублей , не пожалел ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:39 |