![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ванька |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я тоже за шелл V-Power=)
______________________________________ |
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
спасибо, но здесь не все ответы на мои вопросы, но инфа очень полезная, ЗАЧОТ
![]() ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#283
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Я не могу спорить с научными доказательствами по качеству бензина, но чисто субьективно V-Power далеко позади оставляет Окко, WOG, ANP, а про Укрнафту я вообще молчу. А кстати простой 95 на Шелле, ничем не отличаеться от остальных заправок.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ценой, в худшую сторону.
______________________________________
|
||
wiktor |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.12.2009 Из: Ярославская об. Переславль-Залесский ![]() |
господа у нас в россии 95 нет его получают спомощью присадок тоесть в 92 добавляют присадки а 92 полючают с помощью перегона проведите опыт налейте 95 и 92 в отдельные емкости и подожгите и увидете как горит 95 вот эта вся фигня будет осидать в двигле и катализатор бистрее за-ри-ся.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#286
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
92-го тоже... 80+чуть меньше присадок, чем для 95-го....
______________________________________
|
||
Левенятко |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.11.2009 Из: Ясиноватая ![]() |
Ну короче выше 76 у Нас не делают....
![]() ______________________________________
|
||
KAV |
![]()
Сообщение
#288
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 17.6.2009 Из: Свердловская обл. г.Серов ![]() |
Добрый день.
Моему Еноту 3 года пробег 60т.км 2 года мне на работе давали только 92 бензин короче проблем не было кроме того, что в холодную пооду за машиной двигался вонючий запах сероводорода ![]() Сейчас разрешили заправлять 95 бензином лью только его проблемы с запахом исчезли енот не воняет . стал намного маневренней. ![]() ______________________________________
|
||
Dneuro |
![]()
Сообщение
#289
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Заправляю 95-м на МТК, стараюсь на одной и той же заправке. Попробовал ТНКовский пульсар, остался очень доволен, машина стала резвее и расход стал поменьше.
З.Ы. хотя в пробке лучше жечь бензин подешевле ![]() |
sss3892 |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.9.2008 ![]() |
Жадность победила : лью халявный 92-й и потерь мощности не замечаю. Только немного вырос расход (1-1,5) л/100 км.
|
Сэр Алекс |
![]()
Сообщение
#291
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2009 ![]() |
Лью пока только 95-ый... По поводу АЗС не парюсь,всегда держу по пол-бака,так что даже если и попадёт литров 10 левака,то беды,думаю,не будет... А вообще,на предыдущем своём авто,Citroen Berlingo всегда лил 92-й. Последний комплект свечей 40 тыс. без замены!!! Это так,для статистики...
______________________________________
|
||
davlas |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 23.12.2009 Из: Воронеж ![]() |
а в Воронеже пару месяцев назад на ВТК появился 95-й евро. Ездить стало приятней.
______________________________________ |
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
Лью 92ой и буду лить пока не поставлю газ ииииииииии дело не в жадности человеческой а в том, что за 10 лет изучил сам и по общению с окружающими сделал вывод что чистого аи95 у нас в Нижнем как копчёная колбаса в годы перестройки. весь 95 делается путём добавки тетроэтилсвинца в аи 76 или аи92. Предпочитаю Лукойл или Таксиойл. кстати Таксиойл помоему вобще у нас не продаёт 95ый (почему интересно? может бодяжить не хочет?) крайний случай волга петролеум, но опять же заметил что 10 литров перолеума заканчиваются километров на 30 раньше чем 10 литров лукойла. и совсем не заправляюсь на серых и дешёвых заправках.
______________________________________
|
||
Прыг-прыг |
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.6.2008 Из: Калужская обл, Боровск ![]() |
Уже 30 тыс лью 92-ой. Причем на самой дешевой бензозаправке. Геин ойл что-ли. Все гут.
______________________________________
|
||
Deemon |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».
http://autorambler.ru/journal/events/08.10.2009/560954677/ источник ______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Хорошая статейка - поучительная, только есть одно "НО".... Почему в америке туареги с движками V6 рекомендуют заправлять именно 92, хотя движки расчитаны на 92-95-98, а у нас именно 95. Страхуются производители у нас, страхуются - и не только по бензину но и по ТО. В Европе очень многие производители уже давно рекомендуют делать ТО через 30000, а у нас не больше 15000-20000.
Кстати, сам уже в течении 37000 езжу на 92, переодически пробовал ездить на 95 - разницы не почувствовал..... Сообщение отредактировал holod - 7.1.2010, 23:22 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#297
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
пару раз заправлялся 92-м...
так вот переход с 95-го на 92-й не почувствовал ни по динамике, ни по расходу... а вот при обратном переходе авто резко прибавил в динамике... 92-й не лью.. ______________________________________
|
||
Juriy |
![]()
Сообщение
#298
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2009 Из: Питер ![]() |
Ездил на 95-м, и попробовал залить 92-го (полный бак) сначала никакой разницы, но когда бенз был на исходе мой енот затупил... короче залил снова 95-го и проблема исчезла! Больше ни капли 92-го!
______________________________________
|
||
leon.13 |
![]() ![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 22.1.2010 Из: г. Константиновка Донецкой обл. ![]() |
Первые 3 тысячи км проехал на 95 потом - перешел на 92 и - если честно сказать - ничуть не жалею.. Знакомый - продолжил лить 95 и к 15 тысячам пробега - поехал чистить инжектора а я - в 60 тысяч откатал и еще не трогал ни свечи ни инжектора (заправляемся на одной и той же заправке оба )
______________________________________
|
||
Николай Зайцев |
![]()
Сообщение
#300
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.2.2010 ![]() |
Лью только АИ-95! Пробовал заливать 92-ой: явно прослушивается детонация, а это-прогарание поршней, клапанов и т.п. Сейчас пробег 25 000км и пока никаких проблем с двигателем, катализатором и др., и в -28 градусов заводится без проблем.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:31 |