![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
guru21 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Вообще,полная замена масла в АКПП делается по моему на 100 тык и надо его аж 8 литров (сама АКПП около 5л и гидротрансформатор 2,5-3л) Но чтобы это свершить, нужно енту самую АКПП снять.
![]() ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
АКП снимать не надо, а только поддон АКП,а вообще ОД меняет масло на 60т.к.(в сервисной указано), сливает масло сколько сольется, а потом, замерив литраж слившегося, заливает столько же.
______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
При такой замене вы меняите только максимум 65-70% масла. В гидротрансформаторе оно остается, и чтобы и его слить, надо снять АКПП, снять трансформатор и слить с него масло. Потом налить в трансформатор новое масло до полного заполнения и все собрать назад. А потом залить масло в АКПП и не забыть поменять масляный фильтр АКПП. Если при полной замене, гидротрансформатор оставить пустым, то при запуске машины, АКПП прикажет долго жить
![]() Сообщение отредактировал guru21 - 4.6.2010, 9:41 ______________________________________
|
||
badro |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 4.4.2009 Из: Сергиев Посад ![]() |
АКП снимать не надо, а только поддон АКП,а вообще ОД меняет масло на 60т.к.(в сервисной указано), сливает масло сколько сольется, а потом, замерив литраж слившегося, заливает столько же. +1 Брал на ТО 4 литра. В конце ещё и "сдача" осталась. Процесс наблюдал ОТ и ДО. ______________________________________ |
guru21 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
АКП снимать не надо, а только поддон АКП,а вообще ОД меняет масло на 60т.к.(в сервисной указано), сливает масло сколько сольется, а потом, замерив литраж слившегося, заливает столько же. +1 Брал на ТО 4 литра. В конце ещё и "сдача" осталась. Процесс наблюдал ОТ и ДО. Так никто и не спорит. Я то говорю о полной замене масла. А методов выкачивания масла из гидромуфты - нет. Вот и надо разбирать. Это я из 15 летнего опыта эксплуатации машин с АКПП. Есть еще способ - это поменять масло, прогреть машины, опять поменять масло.... и так 3-4 раза. Затраты только на масло ![]() ______________________________________
|
||
Lexik |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.7.2007 Из: Москва ![]() |
Существует два варианта замены жидкости в АКПП.
Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа: 1. промывка системы АКПП специальной жидкостью, 2. замена старого масла на новое 3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона. Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора. ....взято из открытых источников) Сообщение отредактировал Lexik - 22.6.2010, 23:25 ______________________________________
|
||
Katerina_Sanovna |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 25.7.2010 Из: Казань ![]() |
Всем привет!
У нас с Енотом такая ситуация: нам грозит ТО-4, но грозит по причине возраста, а не пробега. (Пробег 40000) Т.о. гарантии на автомобиль уже нет. Вопрос, стоит ли делать все то, что делают на 4м ТО? Может быть от чего то можно отказаться. Например, нет смысла заменять свечи, которые менялись 2 года назад и с тех пор машина накатала только 15000. Мне кажется, необходимо сменить масло в АКПП и двигателе. Не знаю стоит ли трогать тормоза? В общем, кто что посоветует, поделится личным опытом? ![]() Сообщение отредактировал Katerina_Sanovna - 16.4.2011, 11:57 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 714 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Тормозуху поменять не мешало бы..
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Если на втором ТО тормозуху меняли можно с ее заменой и повременить. Три года жидкость нормально держит свои свойства, после трех лет желательно поменять...
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
вот и у меня настал момент для ТО-4, гарантия кончилась.
Пробег 58 500 км Расходники 1670р (2л масла(+1,5 осталось с прошлого ТО ), фильтры воздушный и масляный оригинальные, салонный Жакопартс) эстакада 100р ![]() ИТОГО 1770р ![]() ![]() ЗЫ тормозуха менялась год назад, до следуещего ТО смысла менять не вижу. Свечи платина, по европейскому регламенту ходят 60 тык на 1,4, простые 30 тык без проблем прошли(по недосмотру ОД ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ДимончикДЗ |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2011 ![]() |
Фильтра сам поменял, масло в движке знакомые на сервисе поменяли 200р, свечи еще нормальные перед холодами поменяю. Осталось один вопрос масло в АКП. Есть два варианта: первый на Ниссановском сервисе с своим маслом 5л (2350) + 1000 работа, или второй: полная замена 5500 с маслом Ликви. Склоняюсь к второму варианту.
______________________________________
|
||
victorych61 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 23.10.2007 Из: Кривой Рог, Украина ![]() |
Вчера прошёл ТО-4 на проверенном сервисе. Цена вопроса 1200 грн. (примерно4300 рублей). Поменяли всё, кроме свечей+замена обеих стабилизаторов+подтяжка ремня генератора+подтяжка ручного тормоза. До сих пор ещё ни разу не менял передние тормозные колодки. Мастер сказал, что хватит ещё на 10-15 тысяч пробега, как нефиг делать. А официалы просили за ТО-4 4000 грн. Почувствуйте разницу!
______________________________________
|
||
ДимончикДЗ |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2011 ![]() |
Сегодня приехал на полную замену масла АКП, мастер сказал что еще можно ездить 15000, масло не темное, чистое. А там и в движке и коробке поменяю.
______________________________________
|
||
Сергей Сыктывкар |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.10.2011 ![]() |
До Ниссан Ноут был новый Мицубиси Лансер. Угнали. Решили, что возьмем авто подешевле. Взяли 4-летний Ноут (декабрь 2006).
Последнее ТО на Лансере проходил не у ОД (решили, что от гарантии мало толку), а у "дяди Коли", которого посоветовал сосед по лестничной площадке. Точнее это было не ТО, а замена по регламенту (масло, фильтры и т.д.) Было очень дешево (рублей 900), нареканий не было. После этого успели сгонять в Крым и Беларусь. Ну и хорошо, что сэкономили - машину все равно угнали ))) Здесь дядя Коля запросил за работу 4700 (!). Сказал, что надо менять передние тормозные диски и колодки (ужасный скрежет, диск стерся и колодки выработали почти весь ресурс). За смену дисков попросил 1000 р. А "У Сервис" попросил за работу по ТО-4 всего 4400. Предпочтений по качеству не было и поехали в У Сервис, предварительно закупив расходники в exist.ru. "Стормозил" и масло почему-то не закупил. Сдал машину. Через некоторое время позвонил мастер-консультант. Сказал, что надо менять диски, иначе будет утопать педаль тормоза и ездить будет небезопасно. Попросили 6000 р. Я отказался. В технике разбираюсь слабо. До сих пор не могу понять, почему со старыми колодками тормозило отлично и не устраивал только скрежет (ну и менять пора было). После того же, как поменяли колодки на новые, сменили тормозную жидкость и прочистили тормозную систему, тормоза стали работать отвратительно. Педаль стала очень сильно утопать и тормозной путь удлинился немерено. Машину отдали после технической мойки ((( Стекла были грязные. Привели к машине, отдали ключи "Гуд бай!" Индикатор тормозной системы временами показывал неисправность Купил диски, поехал к дяде Коле. Диски сменил, стало немного лучше. Дядя Коля сказал, что колодки - говно, диски у автомата тоже летят, сказал, что диски и колодки возможно притрутся и что их менять надо одновременно. Индикатор тормозной системы временами показывал неисправность. Жена чуть не попала в ДТП и потребовала ехать в сервис. Поехал в Genser на Добролюбова. Мастер сел, сказал, что машину ведет влево и что так не должно быть. Диагностика длилась более двух часов (890 руб), работа (1500 рублей) - чуть более получаса. Написали "ремонт заднего штуцера" - почистили там что-то. Мастер сел со мной в машину, убедился, что все хорошо и я довольный уехал. Жена сказала, что стало лучше, чем было, когда покупали машину. Машину помыли полностью снаружи и коврики внутри. Хотя понятно, что сам накосячил с этими дисками и колодками. Конечно, надо было их вместе менять. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
так сколько в итоге вышло и сколько собирался взять за все сначала д.Коля???
чет нереал дорого для гаражн сервиса кажется (можт своего д.Колю прорекламировать) ______________________________________
|
||
Сергей Сыктывкар |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.10.2011 ![]() |
4700 он насчитал
![]() 4400 - У Сервис за работу Genser - пять с чем-то попросили за ТО за работу, не помню уже расходники мои У дяди Коли своя машина Лансер, поэтому может и просил за замену на Лансере 900 р, а на незнакомом еноте - 4700 ![]() К тому же он не ТО проводит, как ОД, а просто заменяет то, что требуется по регламенту. Сообщение отредактировал Сергей Сыктывкар - 12.10.2011, 13:36 ______________________________________
|
||
ajax |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 2.2.2010 Из: Тульская оббл. ![]() |
Всем привет,Парни подскажите пожалуйста,Енот пробежал 55000,если смысл кроме замены масла в двигателе,менять масло в мкп, тормозуху и свечи или дождаться следующего ТО.Последний раз тормозуху и свечи меняли на 30000 в 2009.Короче,что следует сделать?
Сообщение отредактировал ajax - 9.5.2012, 16:30 ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 714 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
тормозуху меняй, свечи - по усмотрению. масло в коробке можнодо следующего ТО оставить (правда если оно не через 2 года будет)
______________________________________
|
||
ajax |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 2.2.2010 Из: Тульская оббл. ![]() |
Следующее ТО в будущем году,в среднем в год по 10000 наезжаю.Где то на форуме кто то писал,что тормозуха держит свои свойства 3 года?Короче масло в движке тормозуху и фильтра,свечи вроде не беспокоят.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 9:10 |