IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лобовое стекло, Трещина
-Artist-
сообщение 22.12.2011, 17:33
Сообщение #301


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.12.2011
Из: Северодвинск



Цитата(Rinat @ 22.12.2011, 6:25) *

В Уфе мне обошлось за 250 рэ.

Спасибо smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-Artist-
сообщение 22.12.2011, 21:42
Сообщение #302


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.12.2011
Из: Северодвинск



Скатался до автомастерской, "ремонт" стекла обошелся в 600 руб. sad.gif Дали месяц гарантии и обещали, что с техосмотром проблем не будет...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
burzumik
сообщение 31.1.2012, 8:27
Сообщение #303


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2012



Цитата(Ranger @ 25.1.2007, 11:05) *

Эта тема уже обсуждалась (здесь или на братском форуме). Краткое резюме:

1. Микросколы на лобовухе есть всегда. На наших дорогах по другому не бывает.
2. Обдув стекла конструктивно так устроен, что дует прямо на стекло достаточно узкой и длинной струей воздуха.

Результат. Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик.
Виновники: микросколы, перепад температур (неравномерный прогрев) стекла, конструктивное устройство остекления (большая площадь, форма). Под гарантию не попадает.

Как с этим бороться:
Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда.
Альтернативный вариант - страховка с неограчиенной заменой стеко без справок. Если страховая платит деньгами по ценам диллера, то можно даже чуть-чуть заработать, ставя неоригинал у неофициала. При этом не следует забывать, что данные действия (по мнению страховой и милиции) содержат признаки состава преступления, проще говоря являются мошенничеством.

Привет всем! Сразу к делу. Сейчас выбираю авто. Солярис, его брат-близнец Рио и вот недавно присмотрел енота, машина понравилась. Зашел сюда на форум и что-то как-то офигел от косяков. Конденсат, климат живущий своей жизнью и т.п. Но вот последней каплей стало лобовое.
Данный рецепт конечно имеет право на существование, но оно мне надо, покупая машину япон. автопрома за практически 700 тыс. руб. Это же какое-то издевательство! Чесно говоря почитывая форум, все больше расстраиваюсь, енот понравился.
Была у меня Калина, жила на улице, скреб, грел лобовое нещадно, никогда об этом не задумывался, а тут...

Сообщение отредактировал burzumik - 31.1.2012, 8:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.1.2012, 8:45
Сообщение #304


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



burzumik biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Не, енота не берите, калина однозначно лучше. biggrin.gif И солярис с одноразовым двигом тоже biggrin.gif
А серьезно, трещины на стекле болячка многих авто, и стекло всегда было расходным материалом, конденсат была проблема, сейчас уже нету. Климат это конечно не серьезно biggrin.gif . На каждом форуме обсуждают болячки своих машин и везде их много smile.gif Тем более что на форум приходит 90 процентов людей когда случается проблема, и соответственно большинство сообщений о поломках, но основная масса людей ездит и не знает что енот обязан ломаться, стекло лопаться, вода лится и т.п. smile.gif
Енот отличный автомобиль, не такой стильный как солярис, но со своей харизмой, он просто надежный семейный автомобиль, за не большие в сущности деньги.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sever98
сообщение 31.1.2012, 8:56
Сообщение #305


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург / Колпино



Цитата(burzumik @ 31.1.2012, 9:27) *

Цитата(Ranger @ 25.1.2007, 11:05) *

Эта тема уже обсуждалась (здесь или на братском форуме). Краткое резюме:

1. Микросколы на лобовухе есть всегда. На наших дорогах по другому не бывает.
2. Обдув стекла конструктивно так устроен, что дует прямо на стекло достаточно узкой и длинной струей воздуха.

Результат. Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик.
Виновники: микросколы, перепад температур (неравномерный прогрев) стекла, конструктивное устройство остекления (большая площадь, форма). Под гарантию не попадает.

Как с этим бороться:
Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда.
Альтернативный вариант - страховка с неограчиенной заменой стеко без справок. Если страховая платит деньгами по ценам диллера, то можно даже чуть-чуть заработать, ставя неоригинал у неофициала. При этом не следует забывать, что данные действия (по мнению страховой и милиции) содержат признаки состава преступления, проще говоря являются мошенничеством.

Привет всем! Сразу к делу. Сейчас выбираю авто. Солярис, его брат-близнец Рио и вот недавно присмотрел енота, машина понравилась. Зашел сюда на форум и что-то как-то офигел от косяков. Конденсат, климат живущий своей жизнью и т.п. Но вот последней каплей стало лобовое.
Данный рецепт конечно имеет право на существование, но оно мне надо, покупая машину япон. автопрома за практически 700 тыс. руб. Это же какое-то издевательство! Чесно говоря почитывая форум, все больше расстраиваюсь, енот понравился.
Была у меня Калина, жила на улице, скреб, грел лобовое нещадно, никогда об этом не задумывался, а тут...

Относитесь проще!
Лобовуха это расходник!
и 700р. вы покупаете не мерседес а среднего класса иномарку.
Вы думаете у Соляриса не будет косяков?

и если бы сейчас выбирал авто из этого класса то выбрал бы енота, хотя я его продал.

Сообщение отредактировал Sever98 - 31.1.2012, 8:57


______________________________________
Другой автомобиль
Черный - Z11/M
--------------------
NISSAN X-TRAIL

Я на drive2.ru

Александр


Ваз-21083, ВАЗ-21103,Nissan Note, Toyota Corolla,Nissan X-Trail
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 31.1.2012, 8:58
Сообщение #306


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Ranger @ 25.1.2007, 10:05) *

Как с этим бороться:
Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда.

Зачем же так всё усложнять???
Обдув всегда включаю с момента как завёл авто. Откуда взяться горячему воздуху, если машина простояла ночь при минус 20-25 ???
Обдув изначально идёт холодным воздухом, постепенно он теплеет, ну а чтобы он стал горячим надо погреть машину минут эдак 30.

Зачем же раскалять воздух в печке, а потом лупить им в лобовик?? Для меня это загадка.....

Цитата(burzumik @ 31.1.2012, 8:27) *

Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик.

ППЦ, где логика, откуда в холодной машине взялся тёплый воздух??

Сообщение отредактировал R@X@R - 31.1.2012, 9:06


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.1.2012, 9:08
Сообщение #307


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



R@X@R имеется в виду вероятно, что садятся в машину которая еще теплая , ну простояла пол часа, час, а стекло уже остыло wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SEVa52
сообщение 31.1.2012, 9:10
Сообщение #308


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 4.1.2010
Из: Н.Новгород



Точно. Наблюдается отсутствие присутствия ))) логики ))) наоборот, поток воздуха на стекло сразу. По мере прогрева двигателя, будет постепенно прогреваться и стекло.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 31.1.2012, 9:12
Сообщение #309


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(грызун @ 31.1.2012, 9:08) *

R@X@R имеется в виду вероятно, что садятся в машину которая еще теплая , ну простояла пол часа, час, а стекло уже остыло wink.gif

Ну у меня стекло за пол часа не замерзает.... А если простоит больше, то и горячего воздуха из печки уже не жди. Х.з, наверное я на луне живу

п.с.
Не вижу смысла раздувать слона из единичных случаев, я понимаю если бы проблема была глобальной, и лобовик лопался у каждого второго Енота. Тогда было бы о чём говорить....

В своё время была реальная проблема на Шкоде Октавиа, когда их только запустили в производство (в 90 какомто там году).
У них взрывалось заднее стекло. Как потом выяснилось, была техническая недоработка, оно касалось кузова. Мой знакомый так вообще - загнал вечером в гараж свою Октавию, утром пришёл, а заднее стекло всё в салоне "лежит". Т.е. авто стало остывать, пошла нагрузка гдето и стекло не выдержало.
Об этом косяке даже есть официальное заявление на skoda-club.ru
На машинах, выпущенных до августа 1999 года, часто лопалось заднее стекло - естественно, вклеенное. Замена его влетала в копеечку.

Сообщение отредактировал R@X@R - 31.1.2012, 9:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
burzumik
сообщение 31.1.2012, 9:16
Сообщение #310


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2012



[quote name='R@X@R' date='31.1.2012, 9:58' post='199683']
Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик.
[/quote]
ППЦ, где логика, откуда в холодной машине взялся тёплый воздух??
[/quote]
Кстати да, откуда взяться сразу горячему? Логично сразу на лобовое направлять, постепенно прогревается и бац трещина. ТУпик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 31.1.2012, 9:17
Сообщение #311


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 721
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



burzumik, внесу свои 5 копеек.... Вы, скорее всего, читали темыпро болячки с самого начала, но не забывайте, что начало этих тем аж 2007 году, с тех пор прошло уже 2 рестайла и многие болячки уже вылечены, так что не сомневыйтесь, берите еНота, он куда лучше соляриса.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
burzumik
сообщение 31.1.2012, 9:19
Сообщение #312


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2012



Цитата(грызун @ 31.1.2012, 9:45) *

burzumik biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Не, енота не берите, калина однозначно лучше. biggrin.gif И солярис с одноразовым двигом тоже biggrin.gif

А вот Вы так зря между прочим. У меня и у отца была Калина. Да есть "детские болячки", устранялись по гарантии, если нет, то все делается за копейки. Да и цена самого авто в два раза меньше. Да и салон в Калине, эргономика, вполне неплохо. Но это оффтоп.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.1.2012, 9:28
Сообщение #313


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



burzumik, да нет, не зря smile.gif Калина пока не автомобиль а средство передвижения, вот про гранту не знаю может и сделали что.. smile.gif и я не в коей мере не хочу вас обидеть, но детские болячки и за копейки, само за себя говорит, машина до тыс 50-70-100 не должна ломаться вообще, а если и ломается, то не каждая а хотябы через одну smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kivanov80
сообщение 31.1.2012, 9:31
Сообщение #314


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 31.8.2011
Из: регион 60



согласен,енот нникак не лучше калины в 2 раза,как разница в цене.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 31.1.2012, 9:36
Сообщение #315


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(kivanov80 @ 31.1.2012, 9:31) *

согласен,енот нникак не лучше калины в 2 раза,как разница в цене.

Можно прояснить??
Так я что, тупанул?? Надо было калину брать? - даже две....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 31.1.2012, 9:52
Сообщение #316


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



По моему машины не сравниваем в этой теме offtop.gif Что касается стекла, на днях протирал, там сколов(щербинок по определению ремонтников стекла) туева хуча, думаю это показатель того что стекло не пошло трещиной, а отделалось сколом. Меня это вполне удовлетворяет.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 31.1.2012, 11:42
Сообщение #317


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(R@X@R @ 31.1.2012, 10:36) *

Надо было калину брать? - даже две....


одну на запчасти.
по теме - фирменные стекла надо ставить, проблем меньше будет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kivanov80
сообщение 31.1.2012, 11:55
Сообщение #318


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 31.8.2011
Из: регион 60



НА НОВОЙ МАШИНЕ Я НАДЕЮСЬ ФИРМЕННЫЕ СТЕКЛА,ТАК НА НИХ ОТ КАЖДОГО КАМУШКА-СКОЛ,А ОТ СКРЕБКА-ЦАРАПИНА!А ЧТО КАСАЕТСЯ КАЛИНЫ(И ВООБЩЕ АВТОВАЗА),ТО МНОГОЕ В НЕЙ БОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНО ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ И НАШЕГО КЛИМАТА.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndyM
сообщение 1.2.2012, 12:02
Сообщение #319


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва, САО



Офф.
Так зачем же кричать? Сдайте Енота, возьмите Калину - она так хорошо приспособлена к Родине. Как сядешь в нее, так сразу гимн хочется петь от радости. И считать выгоду.
Еще раз извиняюсь за офф


--------------------
Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Abadd0N
сообщение 1.2.2012, 12:08
Сообщение #320


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 28.9.2011
Из: Москва и МО



по-моему, можно уже привыкнуть, что лобовое стекло в российских условиях - расходник. Хоть на жигулях, хоть на иномарках. Чем больше ездишь по трассе - тем меньше интервал от замены до замены.

Хорошо, что кроме оригинальных стекол за бешеные деньги полно предложений по установке стекол от альтернативных производителей. Разницы нет никакой, как показывает мой личный опыт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

36 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 21:41