![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-Artist- |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2011 Из: Северодвинск ![]() |
______________________________________ |
-Artist- |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2011 Из: Северодвинск ![]() |
Скатался до автомастерской, "ремонт" стекла обошелся в 600 руб.
![]() ______________________________________ |
burzumik |
![]()
Сообщение
#303
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 ![]() |
Эта тема уже обсуждалась (здесь или на братском форуме). Краткое резюме: 1. Микросколы на лобовухе есть всегда. На наших дорогах по другому не бывает. 2. Обдув стекла конструктивно так устроен, что дует прямо на стекло достаточно узкой и длинной струей воздуха. Результат. Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик. Виновники: микросколы, перепад температур (неравномерный прогрев) стекла, конструктивное устройство остекления (большая площадь, форма). Под гарантию не попадает. Как с этим бороться: Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда. Альтернативный вариант - страховка с неограчиенной заменой стеко без справок. Если страховая платит деньгами по ценам диллера, то можно даже чуть-чуть заработать, ставя неоригинал у неофициала. При этом не следует забывать, что данные действия (по мнению страховой и милиции) содержат признаки состава преступления, проще говоря являются мошенничеством. Привет всем! Сразу к делу. Сейчас выбираю авто. Солярис, его брат-близнец Рио и вот недавно присмотрел енота, машина понравилась. Зашел сюда на форум и что-то как-то офигел от косяков. Конденсат, климат живущий своей жизнью и т.п. Но вот последней каплей стало лобовое. Данный рецепт конечно имеет право на существование, но оно мне надо, покупая машину япон. автопрома за практически 700 тыс. руб. Это же какое-то издевательство! Чесно говоря почитывая форум, все больше расстраиваюсь, енот понравился. Была у меня Калина, жила на улице, скреб, грел лобовое нещадно, никогда об этом не задумывался, а тут... Сообщение отредактировал burzumik - 31.1.2012, 8:29 |
грызун |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
burzumik
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А серьезно, трещины на стекле болячка многих авто, и стекло всегда было расходным материалом, конденсат была проблема, сейчас уже нету. Климат это конечно не серьезно ![]() ![]() ![]() Енот отличный автомобиль, не такой стильный как солярис, но со своей харизмой, он просто надежный семейный автомобиль, за не большие в сущности деньги. ______________________________________
|
||
Sever98 |
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург / Колпино ![]() |
Эта тема уже обсуждалась (здесь или на братском форуме). Краткое резюме: 1. Микросколы на лобовухе есть всегда. На наших дорогах по другому не бывает. 2. Обдув стекла конструктивно так устроен, что дует прямо на стекло достаточно узкой и длинной струей воздуха. Результат. Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик. Виновники: микросколы, перепад температур (неравномерный прогрев) стекла, конструктивное устройство остекления (большая площадь, форма). Под гарантию не попадает. Как с этим бороться: Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда. Альтернативный вариант - страховка с неограчиенной заменой стеко без справок. Если страховая платит деньгами по ценам диллера, то можно даже чуть-чуть заработать, ставя неоригинал у неофициала. При этом не следует забывать, что данные действия (по мнению страховой и милиции) содержат признаки состава преступления, проще говоря являются мошенничеством. Привет всем! Сразу к делу. Сейчас выбираю авто. Солярис, его брат-близнец Рио и вот недавно присмотрел енота, машина понравилась. Зашел сюда на форум и что-то как-то офигел от косяков. Конденсат, климат живущий своей жизнью и т.п. Но вот последней каплей стало лобовое. Данный рецепт конечно имеет право на существование, но оно мне надо, покупая машину япон. автопрома за практически 700 тыс. руб. Это же какое-то издевательство! Чесно говоря почитывая форум, все больше расстраиваюсь, енот понравился. Была у меня Калина, жила на улице, скреб, грел лобовое нещадно, никогда об этом не задумывался, а тут... Относитесь проще! Лобовуха это расходник! и 700р. вы покупаете не мерседес а среднего класса иномарку. Вы думаете у Соляриса не будет косяков? и если бы сейчас выбирал авто из этого класса то выбрал бы енота, хотя я его продал. Сообщение отредактировал Sever98 - 31.1.2012, 8:57 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#306
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Как с этим бороться: Всегда включать сначала подачу теплого воздуха "только в ноги". Салон должен достаточно хорошо прогреться, чтоб от него прогрелось и оттаяло стекло. Если нужно срочно отпотеть стекло: холодный приточный воздух+кондей. Горячим/теплым воздухом на стекло не дуть никогда. Зачем же так всё усложнять??? Обдув всегда включаю с момента как завёл авто. Откуда взяться горячему воздуху, если машина простояла ночь при минус 20-25 ??? Обдув изначально идёт холодным воздухом, постепенно он теплеет, ну а чтобы он стал горячим надо погреть машину минут эдак 30. Зачем же раскалять воздух в печке, а потом лупить им в лобовик?? Для меня это загадка..... Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик. ППЦ, где логика, откуда в холодной машине взялся тёплый воздух?? Сообщение отредактировал R@X@R - 31.1.2012, 9:06 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
R@X@R имеется в виду вероятно, что садятся в машину которая еще теплая , ну простояла пол часа, час, а стекло уже остыло
![]() ______________________________________
|
||
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#308
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
Точно. Наблюдается отсутствие присутствия ))) логики ))) наоборот, поток воздуха на стекло сразу. По мере прогрева двигателя, будет постепенно прогреваться и стекло.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
R@X@R имеется в виду вероятно, что садятся в машину которая еще теплая , ну простояла пол часа, час, а стекло уже остыло ![]() Ну у меня стекло за пол часа не замерзает.... А если простоит больше, то и горячего воздуха из печки уже не жди. Х.з, наверное я на луне живу п.с. Не вижу смысла раздувать слона из единичных случаев, я понимаю если бы проблема была глобальной, и лобовик лопался у каждого второго Енота. Тогда было бы о чём говорить.... В своё время была реальная проблема на Шкоде Октавиа, когда их только запустили в производство (в 90 какомто там году). У них взрывалось заднее стекло. Как потом выяснилось, была техническая недоработка, оно касалось кузова. Мой знакомый так вообще - загнал вечером в гараж свою Октавию, утром пришёл, а заднее стекло всё в салоне "лежит". Т.е. авто стало остывать, пошла нагрузка гдето и стекло не выдержало. Об этом косяке даже есть официальное заявление на skoda-club.ru На машинах, выпущенных до августа 1999 года, часто лопалось заднее стекло - естественно, вклеенное. Замена его влетала в копеечку. Сообщение отредактировал R@X@R - 31.1.2012, 9:32 ______________________________________
|
||
burzumik |
![]()
Сообщение
#310
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 ![]() |
[quote name='R@X@R' date='31.1.2012, 9:58' post='199683']
Если садясь в холодную машину при относительно низкой температуре воздуха (достаточно 0С) вы сразу же включаете обдув стекла теплым воздухом, то шанс получить трещину через все стекло вдоль линни обдува - очень велик. [/quote] ППЦ, где логика, откуда в холодной машине взялся тёплый воздух?? [/quote] Кстати да, откуда взяться сразу горячему? Логично сразу на лобовое направлять, постепенно прогревается и бац трещина. ТУпик. |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#311
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
burzumik, внесу свои 5 копеек.... Вы, скорее всего, читали темыпро болячки с самого начала, но не забывайте, что начало этих тем аж 2007 году, с тех пор прошло уже 2 рестайла и многие болячки уже вылечены, так что не сомневыйтесь, берите еНота, он куда лучше соляриса.
______________________________________
|
||
burzumik |
![]()
Сообщение
#312
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 ![]() |
burzumik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот Вы так зря между прочим. У меня и у отца была Калина. Да есть "детские болячки", устранялись по гарантии, если нет, то все делается за копейки. Да и цена самого авто в два раза меньше. Да и салон в Калине, эргономика, вполне неплохо. Но это оффтоп. |
грызун |
![]()
Сообщение
#313
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
burzumik, да нет, не зря
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
kivanov80 |
![]()
Сообщение
#314
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 31.8.2011 Из: регион 60 ![]() |
согласен,енот нникак не лучше калины в 2 раза,как разница в цене.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
согласен,енот нникак не лучше калины в 2 раза,как разница в цене. Можно прояснить?? Так я что, тупанул?? Надо было калину брать? - даже две.... ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#316
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
По моему машины не сравниваем в этой теме
![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#317
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Надо было калину брать? - даже две.... одну на запчасти. по теме - фирменные стекла надо ставить, проблем меньше будет. ______________________________________
|
||
kivanov80 |
![]()
Сообщение
#318
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 31.8.2011 Из: регион 60 ![]() |
НА НОВОЙ МАШИНЕ Я НАДЕЮСЬ ФИРМЕННЫЕ СТЕКЛА,ТАК НА НИХ ОТ КАЖДОГО КАМУШКА-СКОЛ,А ОТ СКРЕБКА-ЦАРАПИНА!А ЧТО КАСАЕТСЯ КАЛИНЫ(И ВООБЩЕ АВТОВАЗА),ТО МНОГОЕ В НЕЙ БОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНО ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ И НАШЕГО КЛИМАТА.
______________________________________
|
||
AndyM |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 28.7.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Офф.
Так зачем же кричать? Сдайте Енота, возьмите Калину - она так хорошо приспособлена к Родине. Как сядешь в нее, так сразу гимн хочется петь от радости. И считать выгоду. Еще раз извиняюсь за офф -------------------- Renault Koleos LP (ph2), 2012
KIA Venga 1,6 AT Prestige, 2014 |
Abadd0N |
![]()
Сообщение
#320
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 28.9.2011 Из: Москва и МО ![]() |
по-моему, можно уже привыкнуть, что лобовое стекло в российских условиях - расходник. Хоть на жигулях, хоть на иномарках. Чем больше ездишь по трассе - тем меньше интервал от замены до замены.
Хорошо, что кроме оригинальных стекол за бешеные деньги полно предложений по установке стекол от альтернативных производителей. Разницы нет никакой, как показывает мой личный опыт. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:41 |