![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Завсегдатый |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Строгино ![]() |
Так чем дело кончилось? У них бы суд впаял бы миллион долларов выплатить, вот поэтому там их и облизывают, а нас присудят 15 тыс руб поэтому особо то и не напрягаются.
______________________________________
|
||
olegf2 |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва, САО ![]() |
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера ... Сорри... - прочитал всю тему, но не увидел причину жалобы на дилера...??? ![]() ______________________________________ |
pilot510 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Жалобы есть. Их целый мешок. Достаевский был прав-что делать? Звонить в NISSAN RUS в Москву помогает, вот один из их тел.-+7495-961-21-31, но не всегда!!!
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Прокатывать с гарантией, особенно ближе к её концу, это можно сказать принятая практика, могу сказать что так дело обстоит в У-Сервисе на Башиловской
![]() После неоднократных звонков в НМР менялись представители и как правило делалось всё по гарантии, только нервы не восстанавливались ![]() ______________________________________
|
||
olegf2 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва, САО ![]() |
В общем полное игнорирование и ответ один - который уже я озвучил. Нет правды на свете У других производителей - тоже самое.![]() ![]() ______________________________________ |
habibulla |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.9.2010 ![]() |
Может надо было не стучать на дилера, а просто в Автотень обратиться? Нервы были бы целее.
______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
А есть смысл в НМР писать по электронке ? Или только звонить. Мне надо прилагать сканы кой каких бумажек и вот думаю ответят или нет. Проблема в общем та же - отказ в замене железки перед концом гарантии. Мне вообще заявили - а у вас, говорят, гарантия закончилась в сентябре 2011, у нас, типа, в базе стоит дата продажи сентябрь 2008 г.
![]() Сообщение отредактировал АлександрМ - 1.11.2011, 20:33 ______________________________________ |
maks52 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
через суд не быстрее будет?
______________________________________
|
||
Banderas |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.10.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
НМР ничего не решают, во всяком случае в моем деле... Дилер работает через одно место, про качество производимых работ и обслуживания говорить вобще не приходится... а НМР, конечно, их контролируют, но дилеры уже давно научились им отписываться так, что и НМР посылает клиентов куда подальше и добится правды и справедливости через них сложно... мне вот например теперь придется делать экспертизу автомобиля чтобы мне выяснили ВСЕ детали, которые не отдефектовали и не заменили у дилера по страховому случаю... Дилер по этому поводу отмалчивается, НМР посылает на экспертизу... вот и все.... а проблема очевидна - нашел ломаные после ДТП детали, которые не заменили по страховке...и это я еще не говорю о том, что мне уже 1,5 месяца пытаются выяснить почему подогрев сидений работает через одно место - каждую неделю езжу к ним, все бедные не выяснят...надоели уже... а НМР на них в этом случае никак не может повлиять...
Сообщение отредактировал Banderas - 28.3.2012, 10:53 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребят, любой дилер получает бабло (от компании), за гарантийное обслуживание и ремонт.
Дилер заинтересован в ремонте, включая гарантийный (они не за свои бабки покупают детали), а получают их по заявке И пинать вас дилер будет только с подачи головного офиса компании (в данном случае NISSAN) У меня двоюродный брат работает в офсервисе SONY, с раскладом мал-мал знакомил. Чем больше гарантийных ремонтов он сделает тем больше бабла получит от компании SONY В автобизнесе думаю таже схема. Сообщение отредактировал R@X@R - 29.3.2012, 14:36 ______________________________________
|
||
Banderas |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.10.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
получается, что некоторые дилеры уже от этих потоков бабла начинают зажираться... может им выгодно делать ремонт, но работать они не хотят это факт.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 7:00 |