Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Все, нервы не выдержали
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
ДимаР
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера в нисан мотор рус о том что меня отпинывают все ближе к концу гарантии.
Давайте обсудим правильно ли я поступил и отпишитесь кто обращался к вышестоящим органом и кто чего добился после обращения

тел: 8-800-200-59-90
king
Я конечно по этому телефону ни разу ни звонил но считаю что правельно зделал.
Ванька
все правильно сделал. гарантия входит в стоимость машины, так что ты за все заплатил, а эти ******* пусть делают
paper
Полностью правильно. Сам звонил в НМР с жалобой на дилера по поводу отказа в замене свистящего ремня по гарантии. Сразу после звонка в НМР перезвонил диллер и извинвшись пригласил заехать на осмотр - в итоге поменяли по гарантии. Более подробно отписывался на братском форуме. Для себя был приятно удивлён оперативностью НМР и при всех спорных вопросах рекомендую звонить к ним.
Кстати на братском форуме устраивали ФЛЕШ-МОБ по звонкам в НМР по поводу ремней что бы массовость проблемы была очевидна и потом не говорили, мол, что у вас единичный случай. Точную статистику не проводил, но большинству, как я понял, в итоге так же поменяли по гарантии
dina
ФЛЕШ-МОБ по звонкам в НМР... красавцы biggrin.gif
valeriyzm
значит вы ещё не сталкивались с тем что НМР тоже ездит по ушам.
pjv
Цитата(paper @ 12.3.2009, 15:45) *
Полностью правильно. Сам звонил в НМР с жалобой на дилера по поводу отказа в замене свистящего ремня по гарантии. Сразу после звонка в НМР перезвонил диллер и извинвшись пригласил заехать на осмотр - в итоге поменяли по гарантии.

А меня там-же, по тому-же вопросу послали (не к дилеру angry2.gif )
ДимаР
В общем через час после моего звонка мне перезвонили из моего дилерского центра - ой-ой, разберемся и т.п., оставайтесь на линии, куда то перезвонили (видать в ниссан (мой сервис)) и говорят что инженер по гарантии который занимается моим вопросом ушел на этой неделе в отпуск lol.gif Вопрос будут решать, но как не сказали, в общем жду
Lester
Думаю из-за кризиса, компании бояться потерять дилерство. Нам это на пользу и вообще во всем мире нет понятия стучать,поэтому криминал и правонарушители не чувствуют себя так вольготно как в России. Так что сигнализируем граждане smile.gif
terry
тоже теперь если что буду звонить в НМР!
у меня были проблемы поначалу с енотом (резина бракованная оказалась и стекло текло лобовое sad.gif ).......но т.к. я тогда не знала, что можно так "настучать", то пришлось устраивать кипиш у дилера angry2.gif удачно надо сказать, меняли бесплатно все biggrin.gif
Чеширская кошка
ВСЁ правильно!
я бы тоже "настучала"
вообще давно поняла, продавцы боятся "истеричных" покупателей...
поэтому всегда и по-любому поводу закатываю истерики и добиваюсь исполнения своих просьб либо внятного отказа blum3.gif
зато меня запоминают и потом проблем уже не возникает....
проверено victory.gif
ДимаР
В общем сегодня вечером мне опять звонят из Москвы, только уже девушка и говорит: мыл, меня зовут Екатерина, Вашим делом занимаюсь я и мы ведем переговоры с вашим дилером по поводу вашей проблемы. как только будут результаты - позвоню, если что вы мне звоните (я так думаю если меня начнут пресовать). Есть правда на земле - хотя только на словах...пока, а дальше посмотрим.
dovolniy
скажите,мне,спасибо victory.gif за наколку uga.gif
хороший телефончег,помогал не раз smile.gif
ДимаР
shok.gif ну спасибо, коль не шутиш shok.gif
ДимаР
В общем полное игнорирование и ответ один - который уже я озвучил. Нет правды на свете sad.gif Ниссан - не, больше после енота, никогда sad.gif
Shaft
да ладно Дима не расстраивайся, Ниссан то может быть но без диллера wink.gif машинка то в чем виновата, если диллер хреновый, а ? biggrin.gif
Most
Да им всем глубоко наплевать на нас, дилерам, банкам, страховым, это надо понимать.
Нам еще о-о-очень далеко до европейских стандартов...одни слова.
Совок голимый везде..."не ту страну назвали Гондурасом" dirol.gif
werefish
Цитата(Most @ 3.4.2009, 13:07) *
Нам еще о-о-очень далеко до европейских стандартов...одни слова.
там всё то-же самое. не стоит обольщаться. не зря антиглобалисты громят банки.
по европейским стандартам, например, в страховой - улыбка манагеря шире, а страховой взнос больше.

сори за офф.
Most
Там закон все соблюдают....как что не так, сразу в суд
Вот и все различие, но это работает.
Да! Качество выполняемой работы выше...причем во всем.
werefish
если бы машины не жгли и с полицией не воевали, и суд не работал бы.

да. и если бы закон все соблюдали, то судьям бы нечего делать было... biggrin.gif

я это к тому, что
Цитата
дилерам, банкам, страховым,
люди везде безразличны. только денег срубить.
Завсегдатый
Так чем дело кончилось? У них бы суд впаял бы миллион долларов выплатить, вот поэтому там их и облизывают, а нас присудят 15 тыс руб поэтому особо то и не напрягаются.
olegf2
Цитата(ДимаР @ 12.3.2009, 12:04) *
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера ...

Сорри... - прочитал всю тему, но не увидел причину жалобы на дилера...??? dirol.gif
pilot510
Жалобы есть. Их целый мешок. Достаевский был прав-что делать? Звонить в NISSAN RUS в Москву помогает, вот один из их тел.-+7495-961-21-31, но не всегда!!!
keks
Прокатывать с гарантией, особенно ближе к её концу, это можно сказать принятая практика, могу сказать что так дело обстоит в У-Сервисе на Башиловской angry2.gif , имел печальный опыт.
После неоднократных звонков в НМР менялись представители и как правило делалось всё по гарантии, только нервы не восстанавливались smile.gif
olegf2
Цитата(ДимаР @ 3.4.2009, 11:41) *
В общем полное игнорирование и ответ один - который уже я озвучил. Нет правды на свете sad.gif Ниссан - не, больше после енота, никогда sad.gif
У других производителей - тоже самое.
habibulla
Может надо было не стучать на дилера, а просто в Автотень обратиться? Нервы были бы целее.
АлександрМ
А есть смысл в НМР писать по электронке ? Или только звонить. Мне надо прилагать сканы кой каких бумажек и вот думаю ответят или нет. Проблема в общем та же - отказ в замене железки перед концом гарантии. Мне вообще заявили - а у вас, говорят, гарантия закончилась в сентябре 2011, у нас, типа, в базе стоит дата продажи сентябрь 2008 г. shok.gif Я им - уважаемые как так ? я же купил машину новой в феврале 2009 г., привезите, говорят ПТС - посмотрим. Я им в ответ - машина кредитная, оригинал в банке, могу привезти копию. Так сначала сказали - вези, затем, пойдя покурить, нет только через Москву. Так что возникло желание пободаться с дилером через НМР.
maks52
через суд не быстрее будет?
Banderas
НМР ничего не решают, во всяком случае в моем деле... Дилер работает через одно место, про качество производимых работ и обслуживания говорить вобще не приходится... а НМР, конечно, их контролируют, но дилеры уже давно научились им отписываться так, что и НМР посылает клиентов куда подальше и добится правды и справедливости через них сложно... мне вот например теперь придется делать экспертизу автомобиля чтобы мне выяснили ВСЕ детали, которые не отдефектовали и не заменили у дилера по страховому случаю... Дилер по этому поводу отмалчивается, НМР посылает на экспертизу... вот и все.... а проблема очевидна - нашел ломаные после ДТП детали, которые не заменили по страховке...и это я еще не говорю о том, что мне уже 1,5 месяца пытаются выяснить почему подогрев сидений работает через одно место - каждую неделю езжу к ним, все бедные не выяснят...надоели уже... а НМР на них в этом случае никак не может повлиять...
R@X@R
Ребят, любой дилер получает бабло (от компании), за гарантийное обслуживание и ремонт.
Дилер заинтересован в ремонте, включая гарантийный (они не за свои бабки покупают детали), а получают их по заявке
И пинать вас дилер будет только с подачи головного офиса компании (в данном случае NISSAN)

У меня двоюродный брат работает в офсервисе SONY, с раскладом мал-мал знакомил.
Чем больше гарантийных ремонтов он сделает тем больше бабла получит от компании SONY
В автобизнесе думаю таже схема.
Banderas
получается, что некоторые дилеры уже от этих потоков бабла начинают зажираться... может им выгодно делать ремонт, но работать они не хотят это факт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.