Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера в нисан мотор рус о том что меня отпинывают все ближе к концу гарантии.
Давайте обсудим правильно ли я поступил и отпишитесь кто обращался к вышестоящим органом и кто чего добился после обращения
тел: 8-800-200-59-90
Я конечно по этому телефону ни разу ни звонил но считаю что правельно зделал.
все правильно сделал. гарантия входит в стоимость машины, так что ты за все заплатил, а эти ******* пусть делают
Полностью правильно. Сам звонил в НМР с жалобой на дилера по поводу отказа в замене свистящего ремня по гарантии. Сразу после звонка в НМР перезвонил диллер и извинвшись пригласил заехать на осмотр - в итоге поменяли по гарантии. Более подробно отписывался на братском форуме. Для себя был приятно удивлён оперативностью НМР и при всех спорных вопросах рекомендую звонить к ним.
Кстати на братском форуме устраивали ФЛЕШ-МОБ по звонкам в НМР по поводу ремней что бы массовость проблемы была очевидна и потом не говорили, мол, что у вас единичный случай. Точную статистику не проводил, но большинству, как я понял, в итоге так же поменяли по гарантии
ФЛЕШ-МОБ по звонкам в НМР... красавцы
valeriyzm
12.3.2009, 19:09
значит вы ещё не сталкивались с тем что НМР тоже ездит по ушам.
Цитата(paper @ 12.3.2009, 15:45)
Полностью правильно. Сам звонил в НМР с жалобой на дилера по поводу отказа в замене свистящего ремня по гарантии. Сразу после звонка в НМР перезвонил диллер и извинвшись пригласил заехать на осмотр - в итоге поменяли по гарантии.
А меня там-же, по тому-же вопросу послали (не к дилеру
)
В общем через час после моего звонка мне перезвонили из моего дилерского центра - ой-ой, разберемся и т.п., оставайтесь на линии, куда то перезвонили (видать в ниссан (мой сервис)) и говорят что инженер по гарантии который занимается моим вопросом ушел на этой неделе в отпуск
Вопрос будут решать, но как не сказали, в общем жду
Думаю из-за кризиса, компании бояться потерять дилерство. Нам это на пользу и вообще во всем мире нет понятия стучать,поэтому криминал и правонарушители не чувствуют себя так вольготно как в России. Так что сигнализируем граждане
тоже теперь если что буду звонить в НМР!
у меня были проблемы поначалу с енотом (резина бракованная оказалась и стекло текло лобовое
).......но т.к. я тогда не знала, что можно так "настучать", то пришлось устраивать кипиш у дилера
удачно надо сказать, меняли бесплатно все
Чеширская кошка
12.3.2009, 23:20
ВСЁ правильно!
я бы тоже "настучала"
вообще давно поняла, продавцы боятся "истеричных" покупателей...
поэтому всегда и по-любому поводу закатываю истерики и добиваюсь исполнения своих просьб либо внятного отказа
зато меня запоминают и потом проблем уже не возникает....
проверено
В общем сегодня вечером мне опять звонят из Москвы, только уже девушка и говорит: мыл, меня зовут Екатерина, Вашим делом занимаюсь я и мы ведем переговоры с вашим дилером по поводу вашей проблемы. как только будут результаты - позвоню, если что вы мне звоните (я так думаю если меня начнут пресовать). Есть правда на земле - хотя только на словах...пока, а дальше посмотрим.
dovolniy
14.3.2009, 18:23
скажите,мне,спасибо
за наколку
хороший телефончег,помогал не раз
ну спасибо, коль не шутиш
В общем полное игнорирование и ответ один - который уже я озвучил. Нет правды на свете
Ниссан - не, больше после енота, никогда
да ладно Дима не расстраивайся, Ниссан то может быть но без диллера
машинка то в чем виновата, если диллер хреновый, а ?
Да им всем глубоко наплевать на нас, дилерам, банкам, страховым, это надо понимать.
Нам еще о-о-очень далеко до европейских стандартов...одни слова.
Совок голимый везде..."не ту страну назвали Гондурасом"
Цитата(Most @ 3.4.2009, 13:07)
Нам еще о-о-очень далеко до европейских стандартов...одни слова.
там всё то-же самое. не стоит обольщаться. не зря антиглобалисты громят банки.
по европейским стандартам, например, в страховой - улыбка манагеря шире, а страховой взнос больше.
сори за офф.
Там закон все соблюдают....как что не так, сразу в суд
Вот и все различие, но это работает.
Да! Качество выполняемой работы выше...причем во всем.
если бы машины не жгли и с полицией не воевали, и суд не работал бы.
да. и если бы закон все соблюдали, то судьям бы нечего делать было...
я это к тому, что
Цитата
дилерам, банкам, страховым,
люди везде безразличны. только денег срубить.
Завсегдатый
19.6.2009, 15:34
Так чем дело кончилось? У них бы суд впаял бы миллион долларов выплатить, вот поэтому там их и облизывают, а нас присудят 15 тыс руб поэтому особо то и не напрягаются.
Цитата(ДимаР @ 12.3.2009, 12:04)
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера ...
Сорри... - прочитал всю тему, но не увидел
причину жалобы на дилера...???
Жалобы есть. Их целый мешок. Достаевский был прав-что делать? Звонить в NISSAN RUS в Москву помогает, вот один из их тел.-+7495-961-21-31, но не всегда!!!
Прокатывать с гарантией, особенно ближе к её концу, это можно сказать принятая практика, могу сказать что так дело обстоит в У-Сервисе на Башиловской
, имел печальный опыт.
После неоднократных звонков в НМР менялись представители и как правило делалось всё по гарантии, только нервы не восстанавливались
Цитата(ДимаР @ 3.4.2009, 11:41)
В общем полное игнорирование и ответ один - который уже я озвучил. Нет правды на свете
Ниссан - не, больше после енота, никогда
У других производителей - тоже самое.
habibulla
7.6.2011, 10:34
Может надо было не стучать на дилера, а просто в
Автотень обратиться? Нервы были бы целее.
АлександрМ
1.11.2011, 20:23
А есть смысл в НМР писать по электронке ? Или только звонить. Мне надо прилагать сканы кой каких бумажек и вот думаю ответят или нет. Проблема в общем та же - отказ в замене железки перед концом гарантии. Мне вообще заявили - а у вас, говорят, гарантия закончилась в сентябре 2011, у нас, типа, в базе стоит дата продажи сентябрь 2008 г.
Я им - уважаемые как так ? я же купил машину новой в феврале 2009 г., привезите, говорят ПТС - посмотрим. Я им в ответ - машина кредитная, оригинал в банке, могу привезти копию. Так сначала сказали - вези, затем, пойдя покурить, нет только через Москву. Так что возникло желание пободаться с дилером через НМР.
через суд не быстрее будет?
Banderas
28.3.2012, 10:52
НМР ничего не решают, во всяком случае в моем деле... Дилер работает через одно место, про качество производимых работ и обслуживания говорить вобще не приходится... а НМР, конечно, их контролируют, но дилеры уже давно научились им отписываться так, что и НМР посылает клиентов куда подальше и добится правды и справедливости через них сложно... мне вот например теперь придется делать экспертизу автомобиля чтобы мне выяснили ВСЕ детали, которые не отдефектовали и не заменили у дилера по страховому случаю... Дилер по этому поводу отмалчивается, НМР посылает на экспертизу... вот и все.... а проблема очевидна - нашел ломаные после ДТП детали, которые не заменили по страховке...и это я еще не говорю о том, что мне уже 1,5 месяца пытаются выяснить почему подогрев сидений работает через одно место - каждую неделю езжу к ним, все бедные не выяснят...надоели уже... а НМР на них в этом случае никак не может повлиять...
Ребят, любой дилер получает бабло (от компании), за гарантийное обслуживание и ремонт.
Дилер заинтересован в ремонте, включая гарантийный (они не за свои бабки покупают детали), а получают их по заявке
И пинать вас дилер будет только с подачи головного офиса компании (в данном случае NISSAN)
У меня двоюродный брат работает в офсервисе SONY, с раскладом мал-мал знакомил.
Чем больше гарантийных ремонтов он сделает тем больше бабла получит от компании SONY
В автобизнесе думаю таже схема.
Banderas
28.3.2012, 12:51
получается, что некоторые дилеры уже от этих потоков бабла начинают зажираться... может им выгодно делать ремонт, но работать они не хотят это факт.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.