![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#761
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тебе, чо
![]() На самом деле, у данной детали (ступичный подшипник) есть довольно сильная взаимосвязь как с качеством дорог в регионе эксплуатации, так и в месторасположении (раньше сдается обычно правый подшипник, которым более часто в ямы въезжают). У моего многострадального аппарата правый сдался давным-давно, левый уже 150 тысяч проехал. И вот эта лотерея мне, если честно, не нравится по определению, т.к. невозможно спрогнозировать отказ... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#762
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Причем, что характерно, основываясь на предыдущем опыте, стоит заранее купить какую деталюху - она не ломается.
Кроме ступичных ждут своего часа сайленты подрамника ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#763
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Мои механики говорят что ресурс подшипника зависит от смазки, и конечно от того не попадает ли грязь. Мне меняли ступичные 100тыс. км. назад, подшипники были располовинены, заводская смазка была убрана и заменена на графитно-молибденовую, светлый патрон-туба с надписью VOLVO, сама смазка черного цвета. Эту же смазку забивали в задние ступичные, они до сих пор родные, 240тыс прошли.
Ребята эти говорят что с завода в подшипниках почти всегда плохая смазка и ее там мало, на легковушках через 100 тыс она просто засыхает и прилипает к бортикам, после чего подшипник быстро умирает вращаясь на сухую. Поэтому они все новые подшипники перед установкой вскрывают и набивают своей, проверенной смазкой, говорят если так сделал - сносу нет этому подшипнику. Сообщение отредактировал Darma - 31.1.2018, 22:41 ______________________________________
|
||
Romanenko |
![]()
Сообщение
#764
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.7.2017 Из: Анапа ![]() |
Всем здравствуйте! Ребят, владею Енотом уже около полугода и с самого начала у меня при повороте направо какой-то гул, ездил в два СТО, в каждом мастера сказали, что все отлично. Но гул до сих пор жив, и как его убить не могу понять. У меня Енот 2005г 1.5 вариатор. Подскажите пожалуйста, что может быть. Если уж не смогли определить специалисты, то уж точно не куда идти.
PS так же еще прошу помощи по поводу подвески, очень сильно стучит, так же все осматривали, но ВСЕ ОТЛИЧНО, я уже отчаялся...Подскажите на что можно посмотреть и какие фирмы при замене использовать, что бы хорошее качество и в то же время не дорого было. Сообщение отредактировал Romanenko - 14.3.2018, 15:43 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#765
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Довольно часто дефектный ступичный подшипник гудит только под нагрузкой при езде. С вывешенными колесами на автоподъемнике гул может не проявляться, даже при попытках создавать какую-никакую нарузку путем нажатия газа и тормоза.
Иногда источником гула могут быть ШРУСы или триподы. Причем на тачке на подъемнике могут переставать гудеть, потому что опять проблема их нагрузить и рабочие углы другие, когда колесо максимально внизу. Еще один подозреваемый -- дифференциал коробки. Что касается сильного стука подвески, то нужно обратить собое внимание на сайлент-блоки подрамника. При их неисправности колебания подрамника увеличиваются вплоть до касания П-образного усилителя. Многие сервисмены даже не подозревают о существовании этих сайлентов, потому что почти у всех легковушек подрамник жестко прикручен к кузову, конструктивно неподвижен. Также из-за изношенных втулок стабилизатор может смещаться в сторону и барабанить по лонжерону. Этот косяк тоже не очевиден, нужно прилично изгибать шею или пользоваться инспекционным зеркалом, чтобы заметить потертости на стабе и лонжероне. А проверить легко: надо рукой перемещать стаб влево-вправо. ______________________________________
|
||
Romanenko |
![]()
Сообщение
#766
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.7.2017 Из: Анапа ![]() |
Спасибо большое за советы, в следующий раз как поеду в сервис, обязательно попрошу обратить внимание на эти элементы. У меня к Вам просьба, не могли бы вы мне подсказать артикулы(или как они называются) этих сайлент-блоков? или может прямая ссылочка на сайт. Заранее спасибо!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#767
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пожалуйста, пользуйтесь поиском. Есть обширная тема о сайлентах подрамника, с фото и прочим. Есть много тем о ходовке и подвеске. Инфа исчерпывающая, с подробнейшими ответами на все Ваши текущие и будущие вопросы.
______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
При осмотре приговорили правый ступичный, хочу брать оригинал Nissan 40210-AX000 (SNR у нас в Емексе стоить немного дешевле, но срок поставки в 2 раза дольше), вопросы
1. Каков шанс попадания на замену левого из-за несовпадения магнитных полосок (подшипники с завода)? 2. Кольцо ABS выживет при замене или стоит его заказать? Пробег машины 100 000 ______________________________________ |
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Подскажите от отечественных гайка и стопорное кольцо подшипника к нам подходят? Буду менять подшипник а эти детали забыл заказать
PS Резьба на гайке М20х1,5? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#770
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нет необходимости усложнять. Ставьте старые родные.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#771
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Плюсую! Нет необходимости менять гайку, а тем более стопорное кольцо. Кольцо вечное, хотя "Сдуру можно и ... сломать"
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#772
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
итак, на пробеге 245 тык был установлен передний левый ступичный подшипник PILENGA PWP3637, в котором заводская смазка была заменена на Chevron Black Pearl Grease EP 2.
не бог весть что, просто вполне хорошие универсальные показатели задёшево. www.drive2.ru/l/8744040/ на пробеге 400 тык диагностирован люфт, хруста нет, в правом повороте слышу негромкий гул. тыщ 5 еще покатаюсь, потом заменю. итого пробег пересмазанного подшипника составит 160 тык. справа до этого такой же подшипник с заводской смазкой прошёл 60 тык. |
Bob |
![]()
Сообщение
#773
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Кстати, о ступичных
![]() На прошлом Ноте правый ступичный поменял на 100т. Он даже еще не гудел, но маленько болтался, если пошатать колесо. Левый менять не стал. Где-то на 120т. левый мало того, что загудел - раздолбал датчик АБС. Поменял бы сразу - датчик был бы цел. Ну и потеря времени, и развал/схождение, и т.д. и т.п. З.Ы. На нынешнем - 233000 - ступичные еще родные. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#774
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Научите, как разбирать и собирать подшипник для смазки. Я один со стороны резинового сальника кое-как открыл. Смазав, назад собрать не могу. Такое впечатление, что упёрся в сепаратор и сломал его.
______________________________________
|
||
tost |
![]()
Сообщение
#775
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.3.2017 Из: Москва ![]() |
Подскажите что лучше взять чтобы не было проблемы с ABS на Note 2008г.
оригинал Nissan 40210-AX000 -1735р. NTN-SNR XGB41140R00 он же что и оригинал в другой коробке -1327р. SKF VKBA3637 идёт комплектом -1860р. NK753926 идёт комплектом -1140р. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#776
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Я всё время брал ступичные подшипники исключительно в коробочке NISSAN.
______________________________________
|
||
Дма |
![]()
Сообщение
#777
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.5.2008 Из: Мурманск ![]() |
Подскажите что лучше взять чтобы не было проблемы с ABS на Note 2008г. Лучше взять SNR R15575. Внутри XGB 41140R00 плюсом кольцо для ABS, стопорное кольцо и гайка ступичная.______________________________________
|
||
paha700 |
![]()
Сообщение
#778
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2016 Из: МО г.Солнечногорск ![]() |
Приветствую,хочу поделится инфо по поиску неисправности,сегодня был на диагностике-приговорили правый передний подшипник,вывешиваем авто/колесо-раскручиваем колесо и два пальца на 2 витка пружины аморта-отлично "слышно".Слева все так-и тишина
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#779
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Кто-нибудь менял подшипник с помощью съемника?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#780
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 346 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ни на одной СТО ни разу не видел, чтобы так делали (повсюду и всякий раз надрезали внутреннюю обойму подшипника болгаркой и кололи зубилом), но припоминаю такую рекомендацию...
Дочь болгарина... Зубило тож не помешает... Приличные люди используют байонетный (сегментный) съемник. ![]() Сам я представляю этот процесс со съёмником как-то так... ![]() Нашёл ТАКОЕ описание только при длительных поисках информации по своей новой машине. Странно, но по еНоту описание аналогичной работы со съёмником за всё время пользования мне не попадалось, хотя подшипнички ступичные у него поменьше будут - съёмником-то самое то работать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:12 |