![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
elenab |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2010 Из: Москва, СВАО ![]() |
Всем добрый день!
Прошу проконсультировать по вопросу гарантии на СТОА дилера. Мой Енотик (АКПП, V=1.6 ) эксплуатируется с мая 2007, исправно было пройдено плановое ТО при пробеге 15тыс-май 2008 и 30 тыс-февраль 2009.Гарантия на сам автомобиль должна закончиться в мае 2010г, пробег на данный момент 50тысяч. На СТОА не дилера у знакомых («разводки» не должно быть) сделала предварительную диагностику подвески. Итог : необходима замена двух нижних рычагов управления, опорных подшипников, стоек стабилизатора и приводного ремня генератора ![]() Вопрос : обязан ли дилер менять данные запчасти по гарантии? В гарантийной книжке написано, что гарантия на все части и компоненты автомобиля составляет 3 года или 100,000 км. пробега. Также там написано, что периодическое технич. обслуживание является обязательным требованием гарантии и должно выполняться в соответствии с графиком, определенным ниссан. По таблице третье ТО должно было быть на пробеге 45 тыс. с обязательной заменой расходных элементов. -Понятное дело, что по двигателю меня снимут с гарантии, т. к. не было заменено масло, фильтры, свечи и прочее. С этим согласна, сама виновата ((: -Ремень по-любому, должны поменять, т.к. представители дилеров сами признали, что штатные ремни были изготовлены из некачественного материала. СПАСИБО ВАШИМ ОТЗЫВАМ!!! Буду настаивать на установке нового ремня (не проблемного) 11720ЕD00C, старый неоднократно подтягивали, но он все равно свистел)) - В отношении механизмов привода рулевого управления, деталей оси и подвески…..считаю, что данные детали не являются расходными материалами, а относятся к составной части автомобиля, т. к. по таблице на протяжении всего периода гарантии от 0 до 100 тыс. км стоит пометка только о проверке, а не замене деталей. Соответственно, если деталь рулевого управления сломалась/треснула – значит она была сделана из некачественного материала и должна также подлежать замене как и ремень. По логике, дилер обязан поменять рычаги, подшипники и стойки стабилизатора в соответствии с гарантийном периодом на весь автомобиль и не привязываться к плановому ТО. Но как правило, мастера- приемщики «посылают» девушек не разбирающихся в авто и все списывают под не гарантийный случай. Не хочу блеять у дилера как загнанная овца, хочу написать аргументированное заявление. Посоветуйте пожалуйста, на что можно сослаться. Жду Ваших ответов, заранее благодарна! Может кому-то будет интересно .......средняя стоимость работ на СТАО не дилера: 3000р. - замена рычагов, опорных подшипников 3250, стабилизаторов 300р., ремня 400р. + расходники (смотря где покупать). Ремонт выливается в приличную сумму:(( Сообщение отредактировал elenab - 18.4.2010, 15:05 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
По закону о защите прав потребителя гарантия на автомобиль 2 года. 3 года гарантии от ниссана сохраняются только при прохождении ТО своевременно. Шансы есть но надо не ругаться , а подмасливать =)
______________________________________
|
||
elenab |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2010 Из: Москва, СВАО ![]() |
Спасибо за ответ! Ругаться с ними не хочу, нервные клетки не восстанавливаются
![]() Планирую поехать на этой неделе с презентом. Естественно, при обращении не хочется получить отказ, но попытка не пытка, поэтому обращаюсь за советом. Свои доводы я могу подкрепить статьями закона? Если да, подскажите какими. Закон о защите прав потребителей не действует, 2 года уже прошло, увы.... ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Мне рычаги по гарантии меняли. Даже слова не сказали. Какое слово! Сами определили на ТО повышенный люфт сайлентблоков и сами через неделю позвонили - мол, приезжайте с Киева пришло подтверждение, что, типа, гарантийный случай.
______________________________________ |
elenab |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2010 Из: Москва, СВАО ![]() |
Эх, все бы ничего...но у машинки сейчас пробег под 50 тыс. км, третье ТО не пройдено, остается только ссылаться на гарантийный срок самого автомобиля. Надеюсь, пойдут на встречу
![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Может кому-то будет интересно .......средняя стоимость работ на СТАО не дилера: 3000р. - замена рычагов, это с 2-мя рычагами? что-то очень дешево. даже за один дешево. а если менять рычаги вместе с опорными, то совсем задаром будет. незачем с гарантией связываться. а без стоимости запчастей - дороговато будет. 700 рублей замена рычага и где-то 1500 регулировка схождения. ______________________________________
|
||
elenab |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2010 Из: Москва, СВАО ![]() |
Пообщалась с представителями дилера. Пока идут на встречу, обещали поменять стойки стабилизатора и опорные подшипники по гарантии при условии, что я отказываюсь от гарантии на двигатель(меня это вполне устраивает). Все же это лучше , чем совсем ничего
![]() По поводу рычагов - скорее всего отказ, но пока вопрос решают с руководством ![]() ______________________________________
|
||
elenab |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2010 Из: Москва, СВАО ![]() |
По поводу стоимости работ:
- 3000 руб. замена+ регулировка двух рычагов - 3250 руб. замена двух опорных подшипников - 300 руб. стойки стабилизатора По запчастям примерная ст-ть: 4500 каждый рычаг*2, опорные подшипники по 750*2, стойки 700*2. Итого: работы 6550+ запчасти 11400=17950 руб. ![]() Стандартные расходники (конечно,смотря что и где покупать): тормозные диски 1500*2 - за три года не меняла ни разу)) тормозные колодки 1300-1500 - уже третьи ![]() масло 1300-1500руб. V=5 л. масляный фильтр-250 руб. воздушный фильтр-760 руб. фильтр салона-500 руб. запчасти: где-то на 7-7500 руб. работы: диски+колодки = 1100 +масло и масл. фильтр 450+ воздуш. и фильтр салона=1950 руб. ВООБЩЕМ, ВСЕ ВМЕСТЕ ПОД 30--ку ВЫХОДИТ ![]() ![]() Советы тем, кто еще на гарантии ![]() ![]() -Не ленитесь ездить своевременно на СТОА дилера! -Не забывайте о пробеге и сроке гарантии - плановое ТО каждые 15000 тыс/раз в год- смотря что раньше наступит. Это условие обязательное при сохранение гарантии на весь автомобиль(3 года или 100.000 км! -Перепробег у некоторых дилеров разрешен до 500-1000 км, но не у всех. - Если сломалась какая то деталь - можно попытаться ее поменять по гарантии , ссылаясь на закон о защите прав потребителей ( но он действует 2 года с момента приобретения авто). -Начинает поскрипывать, постукивать - прямиком в сервис и просите распечатку. Если Вам устранили посторонние звуки, но они всё же появляются через месяц- два - сделайте диагностику подвески в обычном сервисе с распечаткой(это стоит 600-750 руб.) Далее можно будет повторно обратится с выявленными косяками к дилеру. - Старайтесь не ругаться с дилерами, иногда ( как в моем случае) идут на встречу, "отбила" 6500руб. ![]() Всем желаю удачи! ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Мне рычаги по гарантии меняли. Даже слова не сказали. Какое слово! Сами определили на ТО повышенный люфт сайлентблоков и сами через неделю позвонили - мол, приезжайте с Киева пришло подтверждение, что, типа, гарантийный случай. А какие жалобы на поведение подвески у вас были? Просто у иеня такая ситуация-вроде ничего не стучит,а при замене колодок увидел, что сайлентблоки задние отслоены от рычагов,причем на обоих рычагах. Интересно, как мне сформулировать у дилера характер стуков,бряков? Гарантии осталось не так много, а хоца,чтобы хоть как-то ее оправдать. Да и стук в ЭУРе надоел уже!Обращался к ним 3000км назад,сказали-все в порядке,но у меня такое чувство,что еще больше колбасить на поворотах(при проезде неровностей)стало! Как сними еще разговаривать надо,чтобы поняли эту неисправность?????? ![]() Сообщение отредактировал MORPEH - 5.5.2011, 21:12 ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Не хочу блеять у дилера как загнанная овца ![]() извините) не удержался) ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ахаха)))))
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 19:03 |