![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ALEX57RUS |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Мужики, а кто-нибудь ставил ремень на 1,4 в обход кондиционера?
______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Есть мысль купить на пожарный случай ремень на просто один генератор, без кондиционера. Поеду на юга, вдруг заклинит шкив кондиционера или вообще что-либо в нём и я останусь без генератора.
Вопрос такой - а натянется этот ремень, минуя шкив на генератор? Может, кто-то делал так? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не получится.
______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Шкив будет мешаться? Судя по схеме, вроде бы, нормально натянется, минуя шкив?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, кронштейн правой опоры силового агрегата не позволит кроссировать прямую ветвь ремня от верха шкива мотора к верху шкива генератора. Если только отпилить этот кронштейн нафиг.
![]() Во-вторых, даже если бы эта железяка не мешалась, как натягивать ремень? Ведь нижняя его ветвь будет контактировать с натяжным роликом не гладкой стороной, а той, где ручьи. Гребни клиньев в момент износятся. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А может, перед дальней дорогой просто как следует обслужить тачку?!
______________________________________ |
smolc |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Во-первых, кронштейн правой опоры силового агрегата не позволит кроссировать прямую ветвь ремня от верха шкива мотора к верху шкива генератора. Если только отпилить этот кронштейн нафиг. Спасибо за совет!![]() Во-вторых, даже если бы эта железяка не мешалась, как натягивать ремень? Ведь нижняя его ветвь будет контактировать с натяжным роликом не гладкой стороной, а той, где ручьи. Гребни клиньев в момент износятся. А может, перед дальней дорогой просто как следует обслужить тачку?! Это типа реклама, у вас сервис?______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Да, это реклама здравого смысла...
______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Не думаю, что у вас двоих монополия на здравый смысл. Мой советует мне взять в дорогу ремень на всякий случай. Ваш - кидать в воздух невнятные реплики.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ну, вам разжевали почему ваша задумка не получится. Купить правильный ремень - да, тут здравый смысл торжествует. Если есть подозрения в неисправности узла и вместо того что бы проинспектировать его и починить вы хотите придумать какой-то геморрой с левыми ремнями. Простите, но в этом случае здравый смысл явно не ваш конек. Это как при насморке не лечить нос, а отпилить ногу....
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мой [здравый смысл] советует мне взять в дорогу ремень на всякий случай. Вобще-то здравый смысл подказывает открыть капот и своими глазами убедиться, что монтаж укороченного нештатного ременя для обхода компрессора просто невозможен. Сообщение отредактировал Василий - 13.8.2019, 13:29 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
smolc, попробуйте, потом поделитесь ценным опытом.
![]() Ремень генератора для таких задач Nissan 117202F205 Nissan 11720BX005 Nissan 11720BX015 ![]() Я б лично поэкспериментировал, для начала.... Купил любой аналог/неофициальный заменитель ![]() или самый дешман... ![]() Правда, геморройно ремень-то менять на CR14DE ![]() Да, и, кронштейн правой опоры силового агрегата может помешать, всё-таки. Но, наши руки не для скуки ![]() А на счёт смысла закупиться запчастями перед поездкой скажу так. Смысл есть закупить следующие запчасти, если есть особое желание (из моих наблюдений): - термостат+прокладка - щётки генератора - щётки стартера - ремень/ремни (от двигателя зависит) - крышка радиатора Список считаю маленьким и требует пополнения! ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 13.8.2019, 15:46 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, кронштейн правой опоры силового агрегата не позволит кроссировать прямую ветвь ремня от верха шкива мотора к верху шкива генератора. Если только отпилить этот кронштейн нафиг. Извините, ошибся.![]() Во-вторых, даже если бы эта железяка не мешалась, как натягивать ремень? Ведь нижняя его ветвь будет контактировать с натяжным роликом не гладкой стороной, а той, где ручьи. Гребни клиньев в момент износятся. Оказывается, на двигателе 1.4 можно сделать ременный привод генератора, минуя компрессор. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Поеду на юга, вдруг заклинит шкив кондиционера или вообще что либо в нём и я останусь без генератора. Не бери дурного в голову ![]() ![]() Ремень ходит тыс. 150. Если пробег за 120 просто поменяй ремни, а старые брось в багажник. Вот это будет "на всякий пожарный". ______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Извинения принимаются. С неохотой правда, ну да ладно, бог простит торопыг.
От шкива коленвала до шкива генератора ремень вполне устанавливается. Спасибо за скрины Коняеву, я их естественно видел, когда присматривал ремень на автодоке. Крепление опоры ремню не мешает, до неё остается не менее 15 мм. Ремень не устанавливал, ибо зачем, когда кондиционер работает. А на всякий случай с собой возьму, потому что работает он как комбайн советский, на весь район слышно. Поэтому и стрёмно с таким кондиционером ехать далеко. ______________________________________
|
||
Dis |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2022 ![]() |
Доброго времени суток.
Сдох компрессор кондея. Движок 1.4. Хочу исключить оный, так как кондеем не пользуюсь совсем. По вину в магазине короткий ремень не бьётся. Может кто подскажет размер? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Четырехклиновый, 830 мм.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:26 |