IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Каки переплыть лужу не получив гидроудар
z80
сообщение 9.7.2008, 17:44
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



обратил внимание на расположение воздухозаборника он на уровне капота значит можно глубокие лужи одолевать? правда странно он расположен ведь на ходу туда во время дождя по идее вода попасть может. хотя пок не попадала

если кто что знает делимся

мне недавно пришлось в лужах плавать на пол колеса спокойно проходит

глубже боюсь пробовать


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 9.7.2008, 19:18
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



если речь именно о гидроударе, то главное чтоб воздухозаборник не хлебнул водички.

причем не брызг, а приличное количество - должно дойти до фильтра, он должен промокнуть, там должно ее прилично скопиться, а уже потом через впускной коллектор в двиг.

т.е. брызги и дождь не страшны, но если лужа дойдет до капота, то двиг насосет нужное количество глазом моргнуть не успеешь даже на холостом ходу.

т.е. если ехать медленно и другого выхода нет, то по передний бампер думаю нырять можно. за небольшое купание электрика может и не умереть. после выезда снять клемму с аккума и принять меры к сушке-вытиранию воды/грязи с блоков и разъемов. ну и в салон натечь может...

Сообщение отредактировал Obormot - 9.7.2008, 19:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gaddemit
сообщение 10.7.2008, 8:27
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.8.2007
Из: Санкт-Петербург



А разве гидороудар - это попадание воды внутрь?
Всегда считал, что гидроудар - резкое охлаждение корпуса горячего движка из-за подтопления моторного отсека.

Цитата
т.е. если ехать медленно и другого выхода нет, то по передний бампер думаю нырять можно. за небольшое купание электрика может и не умереть. после выезда снять клемму с аккума и принять меры к сушке-вытиранию воды/грязи с блоков и разъемов. ну и в салон натечь может...


Честно говоря, не советовал бы так делать. Результат совершенно непредсказуемый, причем последствия могут проявиться не сразу. Да и с плотной компоновкой агрегатов в моторном отсеке сомнительна возможность принятия мер к сушке/вытиранию.

Я, помнится, год назад так разок проехался на предыдущей машине за пару недель перед продажей. Отделался полной разборкой салона с сушкой всех ковров и шумоизоляции. А все остальное видимо досталось новому хозяину.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Машина - не роскошь, роскошь - средства на ее передвижение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kendim11
сообщение 10.7.2008, 8:46
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Почитайте форум ФордФокус2 у них тама целое "дерево" по этой теме.
Проблема ФФ2 в том что воздухозаборник нах-ся слишлом низко на уровне 30 -35 см. Но ФФ2 ресталинг эту ошибку исправили.

У нас ситуация намного получше
1- х у нас корма большая, колеса нах-ся достаточно далеко. И если даже на большой скорости заехать в лужицу на капот даже не брызнет.
2 - х для гидроудара достаточно даже стопки(100 мм) воды. чтобы поршни скривились. Т.к. вода несжимаема и поршням нечего сжимать как самих себя.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 10.7.2008, 8:49
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(gaddemit @ 10.7.2008, 9:27) *

А разве гидороудар - это попадание воды внутрь?
Всегда считал, что гидроудар - резкое охлаждение корпуса горячего движка из-за подтопления моторного отсека.


ага, вода попадает в камеру сгорания, а т.к. она плохосжимаема, то и происходит удар по поршню


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dart Welder
сообщение 10.7.2008, 10:08
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск



Как старый Нивовод скажу, что Obormot прав, надо хорошо воды хлебнуть, чтобы получить гидроудар. Да стопки воды для этого хватит, если её специально заливат, напрямую, минуя фильтры. Вода при высокой температуре резко превращается в пар, давление в камере сгорания скачкообразно растет и всё, и приехали. Здравствуйте гнутые шатуны.
Теперь о хорошем.
Если вести ладонью по водной глади, держа ладонь вертикально конечно, то перед ладонью вырастает волна, за ладонью получается «разряжение». Так и с машиной. Спереди радиатор, бампер и прочие препятствия не позволяющие воде сразу заполнить подкапотное пространство. Поэтому необходимо выяснить реальную глубину лужи и двигаться на 1 передаче не быстро, но и немедленно, держа скорость таким образом, чтобы нагребать перед собой небольшую волну. Этому приему учат начинающих жиперов, я как то, и по Дискавери видел передачу про Ланд Ровер, там такое показывали, хотя мы познавали все на собственном опыте.
Жиперы оснащают свои автомобили шноркелями, тогда не «хлебанёщь», пока совсем не утонешь.
Я делал так (см. трубу и стойки лобового стекла)
Прикрепленное изображение
Не думаю, что кто-то сделает такое на Еноте
Да и не надо на такой машине лезть в лужу без крайней, очень крайней, необходимости.
А уж если стихия застала врасплох то:
Если лужа не слишком длинная, то проехать задом, нагребая волну и создавая разряжение сзади
Если лужа длинная, например подтопленные туннель или проезд под мостами или т.п., то дождаться грузовика и ехать за ним, в создаваемом им разряжении.
Можно пытаться защитить воздухозаборник, но это отдельный разговор и к этому (защите) надо готовиться заранее.

Сообщение отредактировал Dart Welder - 10.7.2008, 10:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 10.7.2008, 10:20
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Немножко добавлю и поправлю....
Добавка : При достаточно глубокой луже - зад может всплыть...
Поправка: Двигаясь задом - можно нахлебать воды в выпускную систему и просто заглохнуть.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dart Welder
сообщение 10.7.2008, 10:49
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск



Я не понял, мы о каких лужах говорим, и о лужах ли или озерах???
Лис, попробуй заткнуть выхлопную трубу на работающем при 2000 и выше оборотах, у тебя вряд ли получится, а уж вода...
Булькать будет и все
Да если воды по окна будет и то не заглохнет


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 10.7.2008, 12:34
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Если за лужей ровная дорога, лужа замечательно пересекается с помощью гидропланирования. В этом случае как раз желательна максимальная скорость.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dart Welder
сообщение 10.7.2008, 16:17
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск



не…., мы рассматриваем вариант, когда в распоряжении нет гидроплана wink1.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
VladimirM
сообщение 10.7.2008, 20:53
Сообщение #11


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 15.2.2008
Из: Россия, МИТИНО



За грузовиком - это правильно. А если ещё при этом и на буксире..! Так и сибирские броды можно проходить smile.gif Если серьёзно, то желательно ехать за (более проходимой) машиной ещё и для того, чтобы оценить скрытое водой "дно" дороги biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 11.7.2008, 16:36
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



что бы не хлебнуть выхлопухой достаточно ехать равномерно держа газ не отпуская тогда и не хлебнет

ну а по поводу луж я не имел ввиду по сам капот лужи но до бампера например


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 11.7.2008, 16:53
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Я думаю двигаясь равномерно и не быстро лужа "до бампера" будет "по колено"


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
VladimirM
сообщение 11.7.2008, 21:41
Сообщение #14


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 15.2.2008
Из: Россия, МИТИНО



Ещё желательно проходить глубокие лужи на низшей передаче, на высоких оборотах двигателя - меньше вероятность заглохнуть. На Еноте скорее можно "уплыть" куда-нибудь "не туда", чем схлопотать гидроудар :-))

Сообщение отредактировал VladimirM - 11.7.2008, 21:41


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sss3892
сообщение 4.11.2008, 16:06
Сообщение #15


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 16.9.2008



Лучший способ не получить гидроудар - не соваться в незнакомые и глубокие лужи !!! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 23:51