![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
обратил внимание на расположение воздухозаборника он на уровне капота значит можно глубокие лужи одолевать? правда странно он расположен ведь на ходу туда во время дождя по идее вода попасть может. хотя пок не попадала
если кто что знает делимся мне недавно пришлось в лужах плавать на пол колеса спокойно проходит глубже боюсь пробовать ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
если речь именно о гидроударе, то главное чтоб воздухозаборник не хлебнул водички.
причем не брызг, а приличное количество - должно дойти до фильтра, он должен промокнуть, там должно ее прилично скопиться, а уже потом через впускной коллектор в двиг. т.е. брызги и дождь не страшны, но если лужа дойдет до капота, то двиг насосет нужное количество глазом моргнуть не успеешь даже на холостом ходу. т.е. если ехать медленно и другого выхода нет, то по передний бампер думаю нырять можно. за небольшое купание электрика может и не умереть. после выезда снять клемму с аккума и принять меры к сушке-вытиранию воды/грязи с блоков и разъемов. ну и в салон натечь может... Сообщение отредактировал Obormot - 9.7.2008, 19:20 |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А разве гидороудар - это попадание воды внутрь?
Всегда считал, что гидроудар - резкое охлаждение корпуса горячего движка из-за подтопления моторного отсека. Цитата т.е. если ехать медленно и другого выхода нет, то по передний бампер думаю нырять можно. за небольшое купание электрика может и не умереть. после выезда снять клемму с аккума и принять меры к сушке-вытиранию воды/грязи с блоков и разъемов. ну и в салон натечь может... Честно говоря, не советовал бы так делать. Результат совершенно непредсказуемый, причем последствия могут проявиться не сразу. Да и с плотной компоновкой агрегатов в моторном отсеке сомнительна возможность принятия мер к сушке/вытиранию. Я, помнится, год назад так разок проехался на предыдущей машине за пару недель перед продажей. Отделался полной разборкой салона с сушкой всех ковров и шумоизоляции. А все остальное видимо досталось новому хозяину. ______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Почитайте форум ФордФокус2 у них тама целое "дерево" по этой теме.
Проблема ФФ2 в том что воздухозаборник нах-ся слишлом низко на уровне 30 -35 см. Но ФФ2 ресталинг эту ошибку исправили. У нас ситуация намного получше 1- х у нас корма большая, колеса нах-ся достаточно далеко. И если даже на большой скорости заехать в лужицу на капот даже не брызнет. 2 - х для гидроудара достаточно даже стопки(100 мм) воды. чтобы поршни скривились. Т.к. вода несжимаема и поршням нечего сжимать как самих себя. ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
А разве гидороудар - это попадание воды внутрь? Всегда считал, что гидроудар - резкое охлаждение корпуса горячего движка из-за подтопления моторного отсека. ага, вода попадает в камеру сгорания, а т.к. она плохосжимаема, то и происходит удар по поршню ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Как старый Нивовод скажу, что Obormot прав, надо хорошо воды хлебнуть, чтобы получить гидроудар. Да стопки воды для этого хватит, если её специально заливат, напрямую, минуя фильтры. Вода при высокой температуре резко превращается в пар, давление в камере сгорания скачкообразно растет и всё, и приехали. Здравствуйте гнутые шатуны.
Теперь о хорошем. Если вести ладонью по водной глади, держа ладонь вертикально конечно, то перед ладонью вырастает волна, за ладонью получается «разряжение». Так и с машиной. Спереди радиатор, бампер и прочие препятствия не позволяющие воде сразу заполнить подкапотное пространство. Поэтому необходимо выяснить реальную глубину лужи и двигаться на 1 передаче не быстро, но и немедленно, держа скорость таким образом, чтобы нагребать перед собой небольшую волну. Этому приему учат начинающих жиперов, я как то, и по Дискавери видел передачу про Ланд Ровер, там такое показывали, хотя мы познавали все на собственном опыте. Жиперы оснащают свои автомобили шноркелями, тогда не «хлебанёщь», пока совсем не утонешь. Я делал так (см. трубу и стойки лобового стекла) ![]() Не думаю, что кто-то сделает такое на Еноте Да и не надо на такой машине лезть в лужу без крайней, очень крайней, необходимости. А уж если стихия застала врасплох то: Если лужа не слишком длинная, то проехать задом, нагребая волну и создавая разряжение сзади Если лужа длинная, например подтопленные туннель или проезд под мостами или т.п., то дождаться грузовика и ехать за ним, в создаваемом им разряжении. Можно пытаться защитить воздухозаборник, но это отдельный разговор и к этому (защите) надо готовиться заранее. Сообщение отредактировал Dart Welder - 10.7.2008, 10:10 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Немножко добавлю и поправлю....
Добавка : При достаточно глубокой луже - зад может всплыть... Поправка: Двигаясь задом - можно нахлебать воды в выпускную систему и просто заглохнуть. ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Я не понял, мы о каких лужах говорим, и о лужах ли или озерах???
Лис, попробуй заткнуть выхлопную трубу на работающем при 2000 и выше оборотах, у тебя вряд ли получится, а уж вода... Булькать будет и все Да если воды по окна будет и то не заглохнет ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Если за лужей ровная дорога, лужа замечательно пересекается с помощью гидропланирования. В этом случае как раз желательна максимальная скорость.
______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
не…., мы рассматриваем вариант, когда в распоряжении нет гидроплана
![]() ______________________________________
|
||
VladimirM |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 15.2.2008 Из: Россия, МИТИНО ![]() |
За грузовиком - это правильно. А если ещё при этом и на буксире..! Так и сибирские броды можно проходить
![]() ![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
что бы не хлебнуть выхлопухой достаточно ехать равномерно держа газ не отпуская тогда и не хлебнет
ну а по поводу луж я не имел ввиду по сам капот лужи но до бампера например ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Я думаю двигаясь равномерно и не быстро лужа "до бампера" будет "по колено"
______________________________________
|
||
VladimirM |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 15.2.2008 Из: Россия, МИТИНО ![]() |
Ещё желательно проходить глубокие лужи на низшей передаче, на высоких оборотах двигателя - меньше вероятность заглохнуть. На Еноте скорее можно "уплыть" куда-нибудь "не туда", чем схлопотать гидроудар :-))
Сообщение отредактировал VladimirM - 11.7.2008, 21:41 ______________________________________
|
||
sss3892 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.9.2008 ![]() |
Лучший способ не получить гидроудар - не соваться в незнакомые и глубокие лужи !!!
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:51 |