![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ShamanWest |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2009 ![]() |
Ответь на мой вопрос!
Сообщение отредактировал ShamanWest - 11.1.2009, 11:32 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
1 - у нас цепь, а не ремень.
2 - клОпанов у нас в машине нет. в машине с клОпанами и ремнем может и погнуть. ______________________________________
|
||
ShamanWest |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2009 ![]() |
эТО НЕ ДЛЯ такого Енота как у нас!!!!
______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
интересно ведь двигатель 16ти клапанный и нету клапанов?
думаю если цепь порвать то встретятся поршня ч клапанами но я не представляю как можно изнасиловать движок до такого ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Уж больно ShamanWest на бота похож
______________________________________
|
||
NikAlex |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2009 ![]() |
А у меня другая проблема! Ехал по трассе и при движении обороты прыгнули до максимума, заглох и больше не завёлся, уже месяц. Когда открыл капот, то увидел, что перемычка крепления разболталась и коротнула на плюсовую клемму. Ремонтники сразу сказали, что клапана по-любому загнуло и сломало перегородки в башке- предложили новый движок. Сервисных центров здесь нет, а ремонтникам не верю- они всю жизнь москвичи делали
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
А у меня другая проблема! Ехал по трассе и при движении обороты прыгнули до максимума, заглох и больше не завёлся, уже месяц. Когда открыл капот, то увидел, что перемычка крепления разболталась и коротнула на плюсовую клемму. Ремонтники сразу сказали, что клапана по-любому загнуло и сломало перегородки в башке- предложили новый движок. Сервисных центров здесь нет, а ремонтникам не верю- они всю жизнь москвичи делали Для того, чтобы убедиться в том, что клапаны целы, предлагаю попробовать провернуть коленвал руками. Т.е. снять все ремни и накидным ключом провернуть его по часовой стрелке. Если провернется без особых усилий на пару оборотов коленвала, значит механизм ГРМ цел. Так оно скорее и будет. Разряд аккума на массу не может вывести из строя механическую часть. Наверно дело в сгоревшей электрике, конкретнее надо тестить блок двигла и датчики. Кстати, на + аккума есть предохранитель мощный, он целый? ______________________________________
|
||
ToSha |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.5.2008 Из: Калуга ![]() |
А у меня другая проблема! Ехал по трассе и при движении обороты прыгнули до максимума, заглох и больше не завёлся, уже месяц. Когда открыл капот, то увидел, что перемычка крепления разболталась и коротнула на плюсовую клемму. Ремонтники сразу сказали, что клапана по-любому загнуло и сломало перегородки в башке- предложили новый движок. Сервисных центров здесь нет, а ремонтникам не верю- они всю жизнь москвичи делали Для того, чтобы убедиться в том, что клапаны целы, предлагаю попробовать провернуть коленвал руками. Т.е. снять все ремни и накидным ключом провернуть его по часовой стрелке. Если провернется без особых усилий на пару оборотов коленвала, значит механизм ГРМ цел. Так оно скорее и будет. Разряд аккума на массу не может вывести из строя механическую часть. Наверно дело в сгоревшей электрике, конкретнее надо тестить блок двигла и датчики. Кстати, на + аккума есть предохранитель мощный, он целый? Согласен с тобой. Дело говоришь. И к машине ни кого кроме себя или спеца из сервиса не подпускай а то они разберут да понаделают. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 16:44 |