Цитата(NikAlex @ 14.1.2009, 10:37)

А у меня другая проблема! Ехал по трассе и при движении обороты прыгнули до максимума, заглох и больше не завёлся, уже месяц. Когда открыл капот, то увидел, что перемычка крепления разболталась и коротнула на плюсовую клемму. Ремонтники сразу сказали, что клапана по-любому загнуло и сломало перегородки в башке- предложили новый движок. Сервисных центров здесь нет, а ремонтникам не верю- они всю жизнь москвичи делали
Для того, чтобы убедиться в том, что клапаны целы, предлагаю попробовать провернуть коленвал руками. Т.е. снять все ремни и накидным ключом провернуть его по часовой стрелке. Если провернется без особых усилий на пару оборотов коленвала, значит механизм ГРМ цел. Так оно скорее и будет. Разряд аккума на массу не может вывести из строя механическую часть. Наверно дело в сгоревшей электрике, конкретнее надо тестить блок двигла и датчики. Кстати, на + аккума есть предохранитель мощный, он целый?