Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гнёт ли клопана,когда рвётся ремень ГРМ?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
ShamanWest
Ответь на мой вопрос!
alexandei
1 - у нас цепь, а не ремень.
2 - клОпанов у нас в машине нет.

в машине с клОпанами и ремнем может и погнуть.
ShamanWest
эТО НЕ ДЛЯ такого Енота как у нас!!!!
z80
интересно ведь двигатель 16ти клапанный и нету клапанов?

думаю если цепь порвать то встретятся поршня ч клапанами но я не представляю как можно изнасиловать движок до такого
Енотовед
Уж больно ShamanWest на бота похож
NikAlex
А у меня другая проблема! Ехал по трассе и при движении обороты прыгнули до максимума, заглох и больше не завёлся, уже месяц. Когда открыл капот, то увидел, что перемычка крепления разболталась и коротнула на плюсовую клемму. Ремонтники сразу сказали, что клапана по-любому загнуло и сломало перегородки в башке- предложили новый движок. Сервисных центров здесь нет, а ремонтникам не верю- они всю жизнь москвичи делали
oleg_e
Цитата(NikAlex @ 14.1.2009, 10:37) *

А у меня другая проблема! Ехал по трассе и при движении обороты прыгнули до максимума, заглох и больше не завёлся, уже месяц. Когда открыл капот, то увидел, что перемычка крепления разболталась и коротнула на плюсовую клемму. Ремонтники сразу сказали, что клапана по-любому загнуло и сломало перегородки в башке- предложили новый движок. Сервисных центров здесь нет, а ремонтникам не верю- они всю жизнь москвичи делали

Для того, чтобы убедиться в том, что клапаны целы, предлагаю попробовать провернуть коленвал руками. Т.е. снять все ремни и накидным ключом провернуть его по часовой стрелке. Если провернется без особых усилий на пару оборотов коленвала, значит механизм ГРМ цел. Так оно скорее и будет. Разряд аккума на массу не может вывести из строя механическую часть. Наверно дело в сгоревшей электрике, конкретнее надо тестить блок двигла и датчики. Кстати, на + аккума есть предохранитель мощный, он целый?
ToSha
Цитата(oleg_e @ 16.1.2009, 11:49) *

Цитата(NikAlex @ 14.1.2009, 10:37) *

А у меня другая проблема! Ехал по трассе и при движении обороты прыгнули до максимума, заглох и больше не завёлся, уже месяц. Когда открыл капот, то увидел, что перемычка крепления разболталась и коротнула на плюсовую клемму. Ремонтники сразу сказали, что клапана по-любому загнуло и сломало перегородки в башке- предложили новый движок. Сервисных центров здесь нет, а ремонтникам не верю- они всю жизнь москвичи делали

Для того, чтобы убедиться в том, что клапаны целы, предлагаю попробовать провернуть коленвал руками. Т.е. снять все ремни и накидным ключом провернуть его по часовой стрелке. Если провернется без особых усилий на пару оборотов коленвала, значит механизм ГРМ цел. Так оно скорее и будет. Разряд аккума на массу не может вывести из строя механическую часть. Наверно дело в сгоревшей электрике, конкретнее надо тестить блок двигла и датчики. Кстати, на + аккума есть предохранитель мощный, он целый?

Согласен с тобой. Дело говоришь. И к машине ни кого кроме себя или спеца из сервиса не подпускай а то они разберут да понаделают.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.