IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы представителям Nissan c ответами
-=MAXDIE=-
сообщение 18.1.2007, 10:25
Сообщение #1


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



В этой теме только вопросы и ответы официальных представителей Nissan. Пожалуйста, не засоряйте тему второстепенными сообщениями. Обсуждения в других ветках. Все, что не по теме, будет переносится или удаляться.

В настоящий момент в эту тему разрешено отвечать только Гогги и Nissan.


Ответы на вопросы даёт Алексей (AlexeyNMR), работающий в ООО "Ниссан Мотор Рус" менеджером по продукции, а именно легковым автомобилям B и C сегментов.
______________________________

Вопрос: Существует ли пресловутая синяя лампочка?

Ответ: Наконец-то у нас есть разъяснения от NTCE (Nissan Technical Center Europe) по поводу синей лампочки.

В связи с многочисленными нареканиями европейских пользователей модуль обработки и контроля температуры двигателя (и, как следствие, синей лампочки) в Ноутах и Микрах с летнего производства 2006 года был убран.
Факт о внесении изменений был злостно скрыт =) и не нашел отражения в инструкции по пользованию автомобилями, что могло ввести или даже ввело в заблуждение пользователей.

В течение ближайшего времени изменения будут внесены в инструкцию.
______________________________

Вопрос: Будьте добры, дайте официальное разъяснение, как прогревать двигатель в холодное время года, то бишь в морозы. Желательно так-же добавить и про автоматическую коробку...Просто рекомендации производителя.

Ответ: Инструкции по прогреву дам обязательно. Возможно, для России они будут как-то отличаться от европейских, но на данный момент для европы существуют следующие правила:

The customers don’t need to wait for proper engine temperature to start driving. If engine didn’t reach its most efficient temperature, so:

o The heater won’t 100% work until temperature will be high enough,

o The customer shouldn’t heavily accelerate.

Краткий перевод:

Пользователь не обязан дожидаться полного прогрева двигателя. В этом случае:

о Обогреватель будет работать не на 100% до того момента, пока температура не будет достаточной

о Пользователь не должен очень сильно "валить" smile.gif

Возможно, для сильных морозов есть какие-то ещё рекомендации - уточню и расскажу.

Только что получил ответ от инженеров.

Главное: у Ниссана на данный момент нету двигателей, которые нужно прогревать перед тем, как трогаться. То есть если хочется, то как завел машину, то можно сразу ехать и валить (цитата слов инженера) "140 miles per hour" Аналогично, никаких специальных действий не нужно производить и с автоматической коробкой - все будет ехать.

Но, конечно, если на улице не лето, и 5-7 минут в запасе есть, то лучше их простоять заведеным. Как раз за это время обороты двигателя упадут в район 1000 об/мин.

На данный момент обсуждается, как лучше написать это в инструкции.
______________________________

Вопрос: Почему я по сих пор не могу получить от дилера инструкцию (мануал, user manual и т.д.) на свой Note?

Ответ: К сожалению, ситуация с инструкциями (и не только на NOTE) зависит не только от того, напечатан у нас тираж или нет. Расторопность дилера тоже играет немаловажный фактор. И про нарушение мы тоже знаем. Поэтому прилагаем все возможные усилия к решению проблемы.

В качестве какого-то решения, можно обратиться в службу поддержки NMR, и инструкцию вышлют почтой.

В любом случае могу только принести извинения за такую "скорость".
______________________________

Взято из оригинальной темы с братского форума.

Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 22.6.2007, 13:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
-=MAXDIE=-   Вопросы представителям Nissan c ответами   18.1.2007, 10:25
redgetz   так как по его словам в октябре авто снимают с про...   31.8.2013, 21:56
Gosha13   официальная информация полученая от НМР, Ниссан-Но...   31.8.2013, 22:13
andreykozlov   так как по его словам в октябре авто снимают с пр...   1.9.2013, 6:41
грызун   В японии уже продают ;) даже во владике есть. Кида...   1.9.2013, 6:44
Marozoff   Менеджер в автосалоне рекомендовал мне поспешить,...   1.9.2013, 9:18
zolotaryov_av   Ну, слова манагера же не повод брать именно у него...   1.9.2013, 15:10
Gosha13   Я своего Енота так и брал практически, внес задато...   1.9.2013, 18:02
zolotaryov_av   Спасибо за инфу!   1.9.2013, 18:41
b00mer52   Здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста след...   12.10.2013, 21:27
Gosha13   Ну как мне кажется, любая Красная цифра в отчете, ...   12.10.2013, 21:32
b00mer52   Прокомментируйте ещё, пожалуйста, вот, ЭТОТ вопрос...   12.10.2013, 21:55
dranik   здравствуйте! помогите разобраться. Заметил не...   2.5.2014, 17:57
nissannote2009   Давно никто толком на вопросы не отвечает, но все ...   7.1.2015, 22:59
Car69   Искать надо, а не ждать ответа от NISSAN. Вот, ОТВ...   8.1.2015, 1:36
nissannote2009   Большое спасибо!!!   8.1.2015, 17:11
2 страниц V < 1 2


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 10:33