IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы представителям Nissan c ответами
Nissan
сообщение 10.4.2007, 14:57
Сообщение #9


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.4.2007



Все автомобили Ниссан проходят специальную обработку кузова (антикоррозийную), поэтому, при покупке автомобиля, заказывать антикоррозийную обработку нет необходимости. Автомобиль Nissan Note как и другие автомобили Nissan, официально присутствующие на Российском рынке, первоначально подвергались многочисленным исследованиям и были адаптированы к Российским условиям эксплуатации. Да и сертификация автомобилей предполагает соответствие автомобиля Российским условиям.
Если говорить о технологиях- кто же их расскажет?Ведь это - конфиденциальная информация.
Что касается защиты скрытых полостей и арок- как у многих производителей вы встречали подобную защиту?

Обсуждение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 11.4.2007, 17:50
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(-=MAXDIE=- @ 10.4.2007, 16:33) *
В связи с большим количеством вопросов в соответствующей тематической ветке, хотелось бы получить официальный ответ Nissan на вопрос: Нужно ли при покупке авто делать антикоррозионную обработку? Чем обработан кузов Nissan NOTE? Почему отсутствует защита арок и скрытых полостей? Расскажите технологию антикоррозийной защиты кузова автомобилей Nissan NOTE.
Пока у нас нет своего, придворного так сказать, представителя НМР, постараюсь давать максимально корректные и проверенные ответы. Кто не помнит, я сам работаю в Ниссане, и имею возможность получать официальную информацию hi.gif ! Итак, начнем!

Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку! Во-вторых, на наиболее подверженные элементы кузова (днище, подрамник, арки) наносятся сложные защитные антикоррозийные составы. Ну и, в-третьих, колесные арки закрываются пластиковыми подкрылками для защиты кузова от летящих из-под колес камней и песка. Так же наружная поверхность порогов имеет антигравийную обработку – защитный состав + прозрачная пленка для защиты краски.
Завод производитель дает гарантию на кузов от сквозной коррозии 12 лет. Если же во время эксплуатации выявляются дефекты антикоррозийного покрытия и очаги начинающейся коррозии, то дилер обязан устранить дефект по гарантии. Если автомобиль «пережил» кузовной ремонт, замену элементов кузова, то также проводится восстановление антикоррозийного покрытия согласно технологии.
Что касается незащищенных, казалось бы, элементов (определенные части арок, внутренние полости порогов и т.д.) – их уровень защищенности и подверженности коррозии просчитан еще на конструктивном уровне (вентиляция замкнутых пространств, стоки конденсата и влаги и т.д.)
Теперь по необходимости дополнительной антикоррозийной обработки. Официальное мнение, не только НМР, но и Nissan Motor Co, таково, что необходимости в проведении доп. обработки нет! Автомобиль подготовлен для российских условий эксплуатации исходя из опыта эксплуатации, учета климатических, и других условий. Причем обработка кузова рассчитана не на 12 лет, в пределах срока гарантии – сделан значительно больший «запас прочности». И ни о каком снятии с гарантии на кузов, если вы по «настоятельному требованию» дилера в лице вашего курирующего менеджера вдруг НЕ проведете дополнительную обработку, просто не может идти и речи. И помните про ЕДИНУЮ ГАРАНТИЙНУЮ ПОЛИТИКУ - вы можете получить гарантийное обслуживание у ЛЮБОГО официального дилера Ниссан!!!!!!!!
Если вы все же сами решаете провести дополнительно обработку кузова, никто вам так же не может помешать в этом. И опять никто не имеет права просто из-за этого снять вас с гарантии! Но вот если вопросы возникнут из-за неквалифицированного проведения этой дополнительной обработки – тогда извините. Необходимо знать, что антикоррозийные составы бывают разные как по физическим, так и по химическим свойствам. К примеру «проникающим» составом легко можно разрушить уже имеющееся заводское покрытие… Итак, если все же вы решились на вмешательство в «заводское состояние» автомобиля – обращайтесь в проверенные организации, которые смогут ответить за свою работу и дать гарантии! И это, кстати, касается не только антикоррозийной обработки.

p.s. Попытался досконально, хоть и высказывался уже по этому поводу, раскрыть вопрос, т.к. на поверку оказалось, что тема все же насущна! cool.gif

Обсуждение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ssgringo
сообщение 22.5.2007, 7:26
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 20.5.2007
Из: г. Курск



Вопрос: дилер предложил купить NOTE 1.4LUX цвета В52 (серо-синий), машины сейчас нет в наличии но скоро будет. На сайте NISSAN я такого цвета не обнаружил. Поясните, действительно это новый цвет в линейке NOTE или кто-то что-то напутал.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Что нужное-претрется, что не нужное-оторвется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 1.6.2007, 14:01
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цвет В52 (официально называется Faded Denim) существует и официально поставляется в Россию, причем не только на еНотах. Его так же можно увидеть на любом NISSANе Сандерленд-ского завода, того что в Англии.
Цвет этот для России действительно новый, и появился у нас на автомобилях начиная с 2007 года выпуска. Пришел он на смену Серому- KY5, в который красили наши авто до конца 2006 года.

Обсуждение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yury
сообщение 7.6.2007, 20:10
Сообщение #13


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2007



Вопрос: При покупке машины менеджер объявил, что в комплектацию не входят брызговики, коврики - их можно приобрести за дополнительную плату.Мелочь - но неприятно. Это действительно политика компании или выходки конкретного диллера?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 8.6.2007, 8:25
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Подтверждаю! Все действительно так, как Вам сказали у дилера. В комплектации нет ни ковров, ни брызговиков, и все это приобретается дополнительно по Вашему желанию! Так же не входят в комплектацию огнетушитель, знак аварийной остановки (хоть под него и есть место на задней полке), и аптечка.
Так что не стоит в этом винить дилера. smile.gif
p.s. Вообще в комплектации авто идет лишь запаска (докатка), домкрат, "крюк" буксировочный, антенна, колпаки на стальные диски или колпачки на "литье" и "спойлер" под передний бампер. А так же, если комплектация с CD-проигрывателем (и 1 и 2-DIN) то идет бумажная бирка-паспорт с кодом разблокировки.
И всё!!!

Обсуждение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 22.6.2007, 12:53
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Как ни странно, вопрос представителя Ниссан к представителю НМР shok.gif , т.е. к Ирине Nissan
Вопрос серьезный, и думаю, выражающий мнения многих...
Смысл вопроса в следующем: - До коле, на автомобилях Nissan NOTE, поставляемых на Российский рынок, будут устанавливаться тормозные диски и колодки из низкокачественных материалов. Говорю не голословно - этот форум конечно не показатель, хотя и здесь уже много отрицательных отзывов, но статистика любого дилерского сервиса показывает, что авто с автоматом ездят в основном до замены от 15 до 30 тыс.км.(больше 30ти - исключительно редко, но бывает) Причем до 30 тыс.км. доезжают люди с аккуратным стилем вождения... На механике, конечно, побольше тормоза "ходят", но дольше 45-50 тыс.км. не "выживает" никто! sad.gif И это еще не говоря про "стекленение" колодок и про "коробление" дисков (что редко, но тоже встречается), а это тоже характерно...
Вопрос с гарантией, естественно, отпадает по известным причинам. НО вопрос требует разрешения хотя бы по тому, что гарантия подразумевает бесплатный ремонт или замену неисправной части авто в случае, если причиной неисправности стало использование некачественных материалов при производстве или нарушение технологии производства. Причем случай с тормозами, судя по всему, подходит именно под случай с использованием некачественных материалов при производстве.
Вопрос, на мой взгляд, можно решить либо непосредственно с заводом изготовителем (не знаю, насколько это реально), либо обдумать вопрос предоставлении, все же, гарантии на колодки с дисками, как это было в свое время по вопросу с передними рычагами на Nissan Primera... А иначе, неминуемо начнет падать лояльность людей к, вобщем то, очень даже неплохому автомобилю. smile.gif
Мне, как еще только будущему владельцу, важно так же понимать, что предпринимает НМР по решению этого вопроса. Или Дистрибьютор до сих пор считает, что данная ситуация со сроком службы тормозов в норме, ...или вообще находится в неведении?...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 22.6.2007, 14:10
Сообщение #16


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Обсуждение быстрого износа дисков автомобилей Nissan.

Ждём от Ирины ответ на вопрос по существу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Serge
сообщение 27.6.2007, 14:24
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.1.2007
Из: Санкт-Петербург



Добрый день!
Хочу спросить-уточнить кое-что по износу передих тормозных колодок....
Из скаченной сервисной инструкции я почерпнул (ежели верно перевел ) следующее:
Standard thickness (NEW) - 12,5 mm - толщина передних колодок (новых).
Repair limit thickness - 2 mm - своими словами: предельный износ колодок перед их заменой (ремонтом-дословно ), т.е., если я правильно понял, минимально возможная толщина колодок, после которой их надо менять - до 2мм? Все верно?
Еще вопрос, при ТО - в сервисе рекомендуют реально менять колодки при каком износе?
Заранее спасибо!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 15.7.2007, 15:27
Сообщение #18


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Вопрос от пострадавших от "перехода на рубль".

Данный вопрос меня сподвигло задать сообщение нашего одноклубника Евгения Ковалёва (Evgeny.Kovalev).

Собственно, привожу цитату из его сообщения:
Цитата
Во время ожидания мне позвонил менеджер и поставил перед фактом, что цена на машину изменилась, и я буду должен доплатить. Ниссан с первого июля установил, что курс доллара будет 26,2 рубля за доллар и на момент оплаты (13 июля 2007) разница между тем, как это было записано в договоре (по курсу ЦБ) и новым условиям (по курсу Ниссана) составила 15 039,26р. ($589,92). Таким образом, окончательная цена автомобиля составила $21 879,92.
В принципе, у меня были варианты: либо переплатить за машину, либо заплатить штраф %3 «за беспокойство» (~17 000р.) и остаться без машины.
Несложно догадаться, какие эмоции я испытываю по этому поводу. Оставив эмоции в стороне, нельзя расценивать поведение компаний Ниссан и дилера иначе как непрофессиональным и неэтичным.
Действия являются непрофессиональными, поскольку ни Ниссан, ни дилер не предприняли необходимых шагов, чтобы клиенты, заключившие договора на прежних условиях на них же и получили свои автомобили. Непрофессиональным является и форма, как было подано это решение: в виде уведомления. Ни извинений, ни попытки скомпенсировать повышение. Ничего. Косвенным признанием «нечестности» этих действий является то, что при оплате дилер настаивает на заключении нового договора купли продажи с новым порядком оплаты, но старыми номером договора и датой заключения. Не подпишешь договор – не получишь машину. Вот такой разговор.
Неэтичными эти методы ведения бизнеса компаний в России являются потому, что они ведут себя с клиентом с позиции силы. Я соглашусь, что с условиями %3-х штрафов и общего дефицита машин они могут себе это позволить почти безнаказанно. До поры, до времени…

Вопрос: насколько это законно (менять условия договора под угрозой не выдачи автомобиля в условиях дефицита) и как можно помочь в такой ситуации Евгению?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nissan
сообщение 16.7.2007, 10:33
Сообщение #19


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.4.2007



Привет!
Странно, конечно, что вот так цену поменяли. Но при этом приобретение автомобиля осуществляется по договору, в котором прописана стоимость. Смотрите пункты договора, если там есть моменты о возможности изменения цены-это одно, а если четко прописана стоимость и она не меняется, то независимо от того, что вам по телефону говорит менеджер, заплатите вы имеено эту сумму.
Я еще уточню эту ситуацию.

Дополнение от -=MAXDIE=-. После личного разговора с Nissan, стало понятно, что НМР тут не при чём. Если дилер заставляет переделывать договор задним числом, значит там прописана фиксированная цена и лазеек к её изменению нет. Поэтому дилер просто хочет в наглую срубить бабла. Советую Евгению и всем попавшим в такую ситуацию обращаться непосредственно к руководителю отдела продаж и настаивать на исполнении договора, где четко прописана сумма в $ по курсу ЦБ. И пригрозить жалобой в ОЗПП и подобные структуры, т.к. на лицо не соблюдение закона.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 16.7.2007, 11:26
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Nissan, у меня такой же договор Овода, не думаю, что они координально поменяли его с прошлой осени. Вчера внимательно пересмотрел - пункт об одностороннем изменение цены разумеется есть, но !!! четко прописана цена в долларах, а если оплата в рублях (по согласованию сторон), то по курсу ЦБ на день оплаты. ИМХО, то, что произошло договором, не предусмотренно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 24.7.2007, 9:00
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(Serge @ 27.6.2007, 17:24) *
Хочу спросить-уточнить кое-что по износу передих тормозных колодок....
Standard thickness (NEW) - 12,5 mm - толщина передних колодок (новых).
Repair limit thickness - 2 mm - своими словами: предельный износ колодок перед их заменой (ремонтом-дословно ), т.е., если я правильно понял, минимально возможная толщина колодок, после которой их надо менять - до 2мм? Все верно?
Serge - все верно, абсолютно! Т.е. 2мм это предельно допустимый износ передних колодок!
А по поводу рекомендаций по замене - здесь все относительно... К примеру если вы на первом ТО уже приехали с 5мм колодками, т.е. за 15 т.км. вы стерли 7.5мм своих колодок, то вам скорее всего порекомендуют заменить (если не сейчас, то в ближайшее время). Но при остатке в 3мм - вам порекомендуют однозначно!
И самое главное, не забывайте, перед заменой чего-либо, не предусмотренного "картой проведения ТО", вас ОБЯЗАНЫ поставить в известность и пояснить необходимость данной замены!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 5.10.2007, 13:14
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Здравствуйте, у меня вопрос - подскажите, регламентируются ли как-то сроки поставок заказанных запчастей у оф.дилеров? Т.е. к примеру срок поставки не может быть более 30дней и т.п.?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 12.10.2007, 11:57
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Нет! Никак не регламентируется!
Здесь ситуация как с заказом автомобиля. Можно и в наличии взять, а можно и подождать (а можно и долго подождать) Но качество и скорость обслуживания, поверьте, не последнее понятие в этом вопросе!!!

Что бы понимать ситуацию с наличием и сроками запчастей - поясню!
Есть четыре основных уровня ожидания:
Первый - без ожидания, из наличия на складе дилера. В наличии как правило расходники, запчасти и агрегаты, которые постоянно или часто нужны. Те же лобовухи, бампера, фары например. Не говоря уже про масла, свечи и фильтра...
Второй - склад Ниссан в Москве. Ожидание уже в зависимости от удаленности дилера. Для Перми это примерно неделя например. На складе уже почти все, сколько-нибудь необходимое!
Третий - Центральный склад "Ниссан Европа". Ожидание уже около месяца! От туда уже: кузовные елементы, агрегаты типа двигателя или коробки в сборе. Ну и прочий "эксклюзив"
Четвертый - Заказ на завод поставщик. Сроки ожидания не ограничены. Но и вероятность такого попадалова близка нулю...

За наличие и доступность запчастей естесственно отвечают соответствующие люди! Но и степень удаленности какой-либо запчасти тоже логически и математически обосновывается. Согласитесь, что нет смысла держать на складе у дилера двигатель от Мурано в сборе - может простоять не один год smile.gif !


Единственное, на что можно можно опереться из оф. документов - это Гарантийная сервисная книжка!
А именно п2.9 Ответственность НИССАН:
Цитата
В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан. При выявлении недостатков, для устранения которых требуется оформление отдельного заказа на доставку редких зап.частей от изготовителя, срок может быть продлен, но не более чем на 90 дн.

Но это касается именно устранения неисправностей, возникших по гарантии...

Обсуждение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Chaika
сообщение 14.11.2007, 11:19
Сообщение #24


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2007



Добрый день, прошу пояснить не повлияет ли на гарантию установка легкосплавных дисков 6,5J 15 4x100 ET 45 67 с резиной 195/60 R15 ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 12.12.2007, 12:20
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



На гарантию повлияет любое несоответствие размера диска и шины!!!
Требования к размерам можно найти в "Руководстве по эксплуатации", почти в самом конце книжки, в разделе "техническая информация" п.9-7

Другой вопрос: -как это преподнести?!... wink.gif

Обсуждение здесь, здесь, и здесь (как вариант)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Autofan
сообщение 16.12.2007, 21:45
Сообщение #26


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2007
Из: Брянск



Здравствуйте, подскажите, возможно ли установить сигнализацию не у дилера? Не будет ли данный факт основанием для снятия с гарантии?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KIRILL
сообщение 19.1.2008, 21:48
Сообщение #27


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2008



Здравствуйте! скажите в чем причина - при низкий температупе на улице в момент запуска двигателя слышен явный металлический звук? смотрели на СТО неполадки не обнаружили!проверяли защиту двигателя ничего не нашли!при нагретом двигателе проблем нет!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 21.1.2008, 12:04
Сообщение #28


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Есть такая фишка у нашего еНота с дв. 1.4л. sad.gif Стык выхлопного коллектора и выхлопной трубы через хитрый хомут!
Посмотри вот здесь: Это именно оно!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 5:50