![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгенийза |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.4.2009 ![]() |
Уважаемые представители Nissan!
Случилось ДТП на скорости 20-30 км/ч, передняя часть авто разбита а подушки не сработали. Вопрос: В каких случаях срабатывают подушки безопасности и где находятся датчики их? Обсуждение, фото. ______________________________________ |
LiOn999 |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.6.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Здравствуйте. Я оплатил машину безналом, саму машину еще не видел, забрать смогу только через несколько дней. Комплектация Текна. Мне прислали скан ПТС-а на машину, и скан договора купли-продажи. В ПТС почему-то стоит класс экологичности - третий, хотя до этого у меня уже была машина этой модели и в ПТС был указан четвертый класс. Это ошибка? И что делать в моем случае? Заранее спасибо за ответ.
______________________________________
|
||
SSerжж |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 11.5.2009 Из: Киевская обл. ![]() |
Здравствуйте! Как Вы могли бы прокомментировать тарахтение в коробке на холостых оборотах у авто 1.4 МКПП? Лично мое мнение, что нету соосности между ДВС и КПП. Замены подшипников, валов и коробки на долго результатов не дают, порядка 2-3тыс км в режиме обкатки. Однажды срезало !шлицы! диска сцепления. После замены диска сцепления звук пропал, на 2 недели- опять тарабанит. Машина уже не на гарантии. Ремонт КПП дорогостоящий. это значит, что нужно выбрасывать немалые деньги раз в 2-3мес? Спасибо.
Сообщение отредактировал SSerжж - 11.8.2009, 9:54 ______________________________________
|
||
santa911 |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2009 ![]() |
Добрый день. Кто знает координаты представительства Ниссан в Украине.
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата Добрый день. Кто знает координаты представительства Ниссан в Украине. на офф. сайте нету разве? ______________________________________
|
||
ang |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2010 ![]() |
В марте 2008 года я приобрела автомобиль в автоцентре «Автопродикс», расположенный по адресу: СПб, ул. Школьная д. 71 корпус 2. 03.11.2009 мой муж, обратился в автоцентр «Автопродикс», расположенный по адресу: СПб, Московское шоссе, д.11/1 в целях устранения по гарантии следующих выявившихся гарантийных случаев
- потрескалась кулиса рычага МКПП. - облезла краска на щитке приборов. - на правой двери образовался зазор под ручкой. По рассмотрению наших претензий сервисный инженер (ФИО мне не известна) признал гарантийным только замену кулисы. По остальным недочётам, сервисный инженер передал через менеджера, принимавшего а\м на осмотр: - «краска облезла в связи с использованием нами для протирки торпеды сильнодействующих веществ» При этом наш довод о том, что если бы мы применяли подобные средства, облезла бы вся торпедо, а не только этот локальный участок, услышан не был. Более того, нам не смогли ничего порекомендовать, для устранения указанного изъяна интерьера. - зазор является «допустимым по технологии сборки отклонением». При этом наш довод о том, что на водительской двери и на двух задних подобное отклонение отсутствует, было прокомментировано….. молчанием. В беседе с сервисным инженером было отказано. Является ли правомерным отказ? ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Официалы в эту тему не отвечают! Смотрите на разницу между постами.
______________________________________
|
||
ang |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2010 ![]() |
Спасибо за участие, уже поняли и вломили вышеозначеннага дилера, подав жалобу на сайте Ниссан Рус, и сбросив фотки по адресу russia@nissan-services.eu.
Отзвонились, обещали за три дня разобратца.... ______________________________________
|
||
Alptar |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2009 ![]() |
У меня фиксированное место на автостоянке и снекоторого времени на своем месте не могу закрыть машину имобилайзером и сигналкой alligator. Если отьехать на 5 м машина закрывается, но ставить в другом месте или среди дороги не выход, место фиксировано. Пробовал закрыть штатным ключом -- закрывает только водительскую дверь, хотя открывает все двери при закрытии на имобилайзер в другом месте. Собственно вопрос, как закрыть машину и устранить проблему с иммобилайзером.
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
У меня фиксированное место на автостоянке и снекоторого времени на своем месте не могу закрыть машину имобилайзером и сигналкой alligator. Если отьехать на 5 м машина закрывается, но ставить в другом месте или среди дороги не выход, место фиксировано. Пробовал закрыть штатным ключом -- закрывает только водительскую дверь, хотя открывает все двери при закрытии на имобилайзер в другом месте. Собственно вопрос, как закрыть машину и устранить проблему с иммобилайзером. Тема была в обсуждении. Юзаем поиск.... ![]() P.S.Модераторы! Перенестите в нужную тему... Плииз.... ![]() ______________________________________
|
||
MAlex75 |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.1.2008 ![]() |
Уважаемые господа из НМР. У меня украли барсетку с ключами от авто и документами. Что необходимо заменить в авто, чтобы всё работало как прежде? Ну замок зажигания это мне ясно
![]() ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Знает ли кто ответ на след. вопрос-
Существует ли у оф. дилеров Nissan единая база данных по машинам прошедшим через сервис? Т.е. к примеру имеется машина купленная в Питере, приезжает она в другой город, к другому дилеру. И этот другой иногородний дилер может ли видеть по базе что делалось по данной машине? Проходились ли ТО в срок, что менялось по гарантии и т.д.....? ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Знает ли кто ответ на след. вопрос- Существует ли у оф. дилеров Nissan единая база данных по машинам прошедшим через сервис? Т.е. к примеру имеется машина купленная в Питере, приезжает она в другой город, к другому дилеру. И этот другой иногородний дилер может ли видеть по базе что делалось по данной машине? Проходились ли ТО в срок, что менялось по гарантии и т.д.....? Официалы здесь не показываются. По моему мнению, ваше желание узнать историю осуществимо. Но, боюсь, что общей базы данных у них нет. Только на бытовом, или очень официальном уровне Вы что-то проясните. Не просто это. ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Что у них нет единой базы мне сказали "лояльные" люди у дилера. А как тогда можно узнать историю другого (не своего) автомобиля?
______________________________________
|
||
MENTos |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.1.2011 Из: Украина Луганская область Алчевск ![]() |
и где ответ на вопрос?
______________________________________ |
roma48 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Всего полезных сообщений 34
( 0 сообщений в день / 0.02% всех сообщений форума ) Наибольшая активность в Сервисное обслуживание ( 12 сообщений / 27% от всех сообщений этого пользователя ) Последнее посещение 6.10.2009,[size=5] 8:57 Закрыв тему сбережёте нервы. ______________________________________
|
||
luizasirius |
![]()
Сообщение
#73
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2011 ![]() |
Nissan 1.4 MT (2007) - почему со временем возрос расход бензина?
|
Fenrirn |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.10.2011 ![]() |
Ну в салон съездий тебя там скаут)))
|
грызун |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вы бы профиль дозаполнили, откуда вы, и по машинке, ...скаут
![]() ______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Хотелось бы уточнить, что это за авто : Ниссан ноте 1.4 НВ . " ООО АвтоАльянс Киев" выставляет ее на продажу по цене 16050 у.е. А в комплектации нет ни АБС, ни кондиционера. Такой же Комфорт в обычной комплектации ( с АБС и кондеем) даже дешевле - 15450 у.е.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:22 |