IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Всем привет от новоиспеченного Енотовода!
Oleg_M
сообщение 23.12.2010, 16:06
Сообщение #41


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.12.2010



Ну и я первые 100 км по городу проехал!
Правда при второй поездке завоняло в салоне мертвечинкой... на сервисе посоветовали с претензиями и вопросами приезжать хотя бы после 1000 км пробега! sad.gif
Но действительно - ситуация вроде не повторялась..
Нотиком дополнил свою старенькую 1986 г.в. Тойоту Starlet. Типа - для семьи и жены в перспективе. Если я считал Старлетку надежной и вполне удобной машиной и путешествовал на ней всей семьей до 5000 км за отпуск - в Туапсе ехал через Армавир прямо через перевал.. victory.gif , то теперь нет слов, даже как-то растерялся... Толи Старлетка уже не машина, толи Енот еще не космический корабль!?
Вопросов возникла - тьма! На некоторые даже у дилера не получил ответов (!).
Непомерно много времени трачу читая форумы. Слава Богу, что они есть! И спасибо пишущим в них дельные советы!
Может кто поможет (даст ссылку) с ответами на вопросы, в которых я еще не разобрался (?):
1) По документам машина оборудована "ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений". Вопрос "Что есть эти самые ограничители нагрузки?" привел в замешательство не одного представителя дилера!
2) Согласно инструкции, блок предохранителей в салоне должен оборудоваться пинцетом. У кого нить он был? По идее должна быть дешевая такая пластмассовая фуська, но нет, нашел только место под нее! У дилера даже обиделись самой идее, что я хочу сам лезть к предохранителям, как и доливать какие-либо жидкости под капот до ТО-1, кроме омывайки! Хотя, согласно инструкции, я это делать обязан. Так что хотелось бы знать, что там в Еноте с завода залито, чтобы чего несовместимого не добавить!
3) Так и не понял, должна ли загораться лампочка в багажнике при открытии дверей салона? По инструкции это не так и почему-то очень раздражает! Что это - косяк при сборке (соединение сигналов от всех концевиков в одну точку) и стоит ли требовать у дилера исправления?
4) Отказался от установки брызговиков и ковриков у дилера. Купленные самостоятельно коврики очень нравятся, но водительский не держится на штатном штырьке и норовит уползти вперед! На этом самом штырьке не должно быть какой-либо шайбочки-клипсы защелкивающейся для прижатия коврика к полу?
5) Продумывая оптимальную систему безопасности, столкнулся с использованием сигналками шины LAN - типа отдельный провод(а) для передачи команд. В описании Енота нашел упоминание о шине CAN (если правильно аббревиатуры запомнил) - типа для команд управления между электронными блоками управления и связи с ними диагностическоко оборудования. Это одно и тоже? Как у Енота с возможностью подключения дополнительных защит без протяжки дополнительных проводов? Так сказать параллельно со штатным иммобилайзером или даже в комплексе с ним?
6) Залил 20 л бензина, проехал чуть больше 100 км по городу и стрелка уже приблизилась к нулю. Это нормально? Енот что и кушает как ракета?
7) Понимаю, что в конструкции присутствует усилитель экстренного торможения... Он какой либо настройке подлежит? Совершенно не могу плавно притормаживать! Еле касаюсь, как мне кажется, педали тормоза, а эффект как от сорванного стоп-крана! Это нормально? Так ведь можно спровоцировать "поцелуй в зад" еще ни разу не мытой машине shok.gif
Сам понимаю, что это все мелочи на фоне очень удачного выбора и покупки, но из-за крайних двух вопросов боюсь-стесняюсь обновку юзать! Выйду, полюбуюсь Енотиком и ... начинаю раскочегаривать Старлетку, что зимой весьма непросто - масла в двигателе больше чем бензина. uga.gif

Сообщение отредактировал Oleg_M - 23.12.2010, 16:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 23.12.2010, 16:53
Сообщение #42


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



У вас какой стаж вождения? И смысл ездить на старой? Надо осваивать и привыкать к новой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
PCAlex
сообщение 23.12.2010, 19:19
Сообщение #43


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.12.2010
Из: г.Йошкар-Ола республика Марий Эл



попытаюсб отвветить по пунктам возможно буду не прав заранее извиняюсь
1. преднатежители усилий это значит что когда сидишь ремень не докучает тем что он постоянно натягивается а не навясчиво держит тебя.
2.марки всех житкостей указаны в инструкции к машине.
3.насчет плафона так сделано что все огоньки зажигаются и в багажнике и в салоне аналогично на открытие дверей. но если честно мне это не мешает я этого даже не вижу.
4. я купил резиновые оригинальные коврики и ни кеких штырьков у меня нет просто коврик лежит.
5.к тормозам надо просто привыкнут потом будешь ездить притруться будут чуть по тупее. я когдапосле своей старенькой тойоты пересел на нота то ощутил что у него тормоза реально лучше.
6.то сколько кушает нот здесь написано очень много лично у меня по городу 8.8 с учетом прогрева (люблю ехать в тепле) и 5.4-4.8 по трассе.
7. по поводу сигнализации есть всего одна сигнализация которая будет работать по нашей шине без особых вмешательств это пондора но ее цена примерно 18000 без установки с установкой лично у меня в городе встает 30000.
вот примерно так я могу ответить


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 23.12.2010, 19:31
Сообщение #44


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Добавлю - поправлю...
1. Преднатяжители. Это устройство системы безопасности, связанное с аэрбегами. Т.е. в случае столкновения срабатывает пиропаттрон и ремни принудительно затягиваются, вжимая вас в кресло (это что бы не дай бог не встретиться лбом с выстрелившей подушкой безопасности), а затем отпускают (подушка уже к этому моменту надулась) и вы мягонько лбом тыкаетесь в подушку. Как-то так....

2. Коврики... я просто прилепил степлером с изнаночной стороны полоску от застежки "липучки", та котоая с крючками. Она цепляется за ковролин и коврик никуда не ползает. Можно прилепить в любом месте. Кто-то сажает на клей, а кто-то пришивает. Тут на что фантазии и умения хватит.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Katerina_Sanovna
сообщение 24.12.2010, 14:25
Сообщение #45


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 25.7.2010
Из: Казань



Добавлю от себя, что к тормозам действительно нужно привыкнуть. Первую неделю меня тоже все пугали, что я кого-нибудь на зад соберу. Переживала. А потом как-то само собой забылось. Тормоза стали чуствоваться.
В общем на самом деле нужно просто начать ездить и привыкнешь очень быстро, сам не заметишь как dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Ничего на свете лучше неету...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:22