Ну и я первые 100 км по городу проехал!
Правда при второй поездке завоняло в салоне мертвечинкой... на сервисе посоветовали с претензиями и вопросами приезжать хотя бы после 1000 км пробега!
Но действительно - ситуация вроде не повторялась..
Нотиком дополнил свою старенькую 1986 г.в. Тойоту Starlet. Типа - для семьи и жены в перспективе. Если я считал Старлетку надежной и вполне удобной машиной и путешествовал на ней всей семьей до 5000 км за отпуск - в Туапсе ехал через Армавир прямо через перевал..
, то теперь нет слов, даже как-то растерялся... Толи Старлетка уже не машина, толи Енот еще не космический корабль!?
Вопросов возникла - тьма! На некоторые даже у дилера не получил ответов (!).
Непомерно много времени трачу читая форумы. Слава Богу, что они есть! И спасибо пишущим в них дельные советы!
Может кто поможет (даст ссылку) с ответами на вопросы, в которых я еще не разобрался (?):
1) По документам машина оборудована "ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений". Вопрос "Что есть эти самые ограничители нагрузки?" привел в замешательство не одного представителя дилера!
2) Согласно инструкции, блок предохранителей в салоне должен оборудоваться пинцетом. У кого нить он был? По идее должна быть дешевая такая пластмассовая фуська, но нет, нашел только место под нее! У дилера даже обиделись самой идее, что я хочу сам лезть к предохранителям, как и доливать какие-либо жидкости под капот до ТО-1, кроме омывайки! Хотя, согласно инструкции, я это делать обязан. Так что хотелось бы знать, что там в Еноте с завода залито, чтобы чего несовместимого не добавить!
3) Так и не понял, должна ли загораться лампочка в багажнике при открытии дверей салона? По инструкции это не так и почему-то очень раздражает! Что это - косяк при сборке (соединение сигналов от всех концевиков в одну точку) и стоит ли требовать у дилера исправления?
4) Отказался от установки брызговиков и ковриков у дилера. Купленные самостоятельно коврики очень нравятся, но водительский не держится на штатном штырьке и норовит уползти вперед! На этом самом штырьке не должно быть какой-либо шайбочки-клипсы защелкивающейся для прижатия коврика к полу?
5) Продумывая оптимальную систему безопасности, столкнулся с использованием сигналками шины LAN - типа отдельный провод(а) для передачи команд. В описании Енота нашел упоминание о шине CAN (если правильно аббревиатуры запомнил) - типа для команд управления между электронными блоками управления и связи с ними диагностическоко оборудования. Это одно и тоже? Как у Енота с возможностью подключения дополнительных защит без протяжки дополнительных проводов? Так сказать параллельно со штатным иммобилайзером или даже в комплексе с ним?
6) Залил 20 л бензина, проехал чуть больше 100 км по городу и стрелка уже приблизилась к нулю. Это нормально? Енот что и кушает как ракета?
7) Понимаю, что в конструкции присутствует усилитель экстренного торможения... Он какой либо настройке подлежит? Совершенно не могу плавно притормаживать! Еле касаюсь, как мне кажется, педали тормоза, а эффект как от сорванного стоп-крана! Это нормально? Так ведь можно спровоцировать "поцелуй в зад" еще ни разу не мытой машине
Сам понимаю, что это все мелочи на фоне очень удачного выбора и покупки, но из-за крайних двух вопросов боюсь-стесняюсь обновку юзать! Выйду, полюбуюсь Енотиком и ... начинаю раскочегаривать Старлетку, что зимой весьма непросто - масла в двигателе больше чем бензина.