![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
b00mer52 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема: двигатель HR16DE на низких оборотах до 800 об/мин начинает дергаться и работать рывками. Авто с АКПП. Впервые проблему заметил летом в пробке (+20-25 за бортом), когда регулируя нажатие на тормоз тянулся медленном в потоке. Было ощущение, что вот вот заглохнет. Ошибок ЭБУ нет и не было. Бензин 95 всегда один и тот же с одной заправки. На следующий день проблема пропала и я почти на полгода про это дело забыл. Сегодня повторилось (0 +2 за бортом). Остановился послушать мотор на холостом ходу. Заскриншотил показания программы Torque когда движок начинал рывками грохотать и вибрировать и когда режим работы самостоятельно выравнивался. Обратил внимание на 2 показателя: vacuum in/hg и обороты. Описание на прилагаемых картинках. Сейчас пробег 86000 км. До этого на пробеге 53000 км менялись свечи, выполнялась чистка дроссельного узла, адаптация дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь: ошибок ЭБУ нет и не было. Возможно свечи давно пора менять (кажется недавно менял, а уж больше 30 т.км. они прошли). Кроме убитых свечей какие еще могут быть варианты? ![]() ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Воздух нигде не подсасывает?
Кстати, что за свечи поставили? NGK платиновые ходят не менее 100000 Отец Федор сейчас про "клапан" вентиляции картера напомнит ![]() Сообщение отредактировал Bob - 10.11.2020, 16:57 ______________________________________
|
||
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Воздух нигде не подсасывает? Не знаю как это можно проверить? Тоже думал о такой причине. Повторяемости и регулярности в проблеме нет. Сегодня полдня ездил без проблем. Позднее вечером - проявилось на светофоре. Пока стоял - вибрации и звук двигателя плавающий. Еще заметил при этом электрика чуть тускнеет. Всё ждал заглохнет, но нет. Стартанул и всё пропало. Кстати, что за свечи поставили? NGK платиновые ходят не менее 100000 Свечи стоят NGK PLZKAR6A11 5118 Lazer Platinum Premium (парт-номер 5118). Проехал на них примерно 33-34 тысячи. Отец Федор сейчас про "клапан" вентиляции картера напомнит ![]() А это что за "клапан"? Куда за ним лезть/чистить? Вот вспомнил в январе я тему поднимал (может быть связано с тем что сейчас наблюдается?): Пытаюсь завести - многократный чих-пых при хорошей/уверенной прокрутке стартера. Не схватывает. Жду пол-минуты и опять такая ситуация. И так раза три пытался завести. Потом с подгазовкой завел. Чек не горит. Обороты нормальные. Всё как всегда. Был в дороге примерно 2 часа. Никаких проблем. По приезду пробую заглушить и завести. Так несколько раз. Всё работает как обычно. Заводится с пол-оборота как всегда. ХЗ что это было. С января такого не было. ______________________________________ |
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Нашел картинку:
![]() Т.е. подозрение на клапан 1181041b02. Завтра полезу откручивать... ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#5
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Может катушки зажигания?
Или они умирают сразу? Не в курсе..... ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для начала необходимо измерить давление топлива.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Давление топлива - маловероятно.
На холостых расход топлива мизерный. Обычно, когда проблемы с производительностью бензостанции двигатель не набирает обороты, как бы "гаснет". Хотя.... Шланги плотно надеты? Если сдернуть шланг, который идет от клапана вентиляции, то двигатель заглохнет. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На принудительном ХХ напряжение проседает.
Изношенный насос и (или) забитый фильтр провоцирует ДВС на рывки и неравномерность работы. Проверить напряжение и давление можно за пару минут. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#9
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
У него дефект не проявлялся полгода... и сейчас не постоянно.
Как вроде искра периодически пропадает... ______________________________________ |
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Проверить напряжение и давление можно за пару минут. Как это сделать подскажите пожалуйста или можно ссылку на инструкцию? Сегодня вот весь день с 7:00 в разъездах. Сейчас 14:00 - проблема не проявилась ни разу. ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Снимаете заднее сидение.
На электрическом разъеме измеряете напряжение в проблемные моменты. На выходе из топливной станции, через тройник, измеряете давление топлива в проблемные моменты. Сообщение #559 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Снимаете заднее сидение... Это правда рецепт на пару минут? Начало хорошее...______________________________________ |
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Последний раз заходил в тему почти неделю назад.
С тех пор почитав советы максимум что сделал - открыл капот и пожамкал все трубопроводы на двигателе. Не снимал и не проверял ничего просто потому что проблема ушла! Вот уже 6 дней ежедневно машина в эксплуатации по 6-8 часов. И в пробках и на парковке на холостом ходу заявленной ранее проблемы нет. На "D" внатяг едет как обычно бодро. Ловил проблему специально не глуша движок на стоянках: минут по 30-40 движок молотил и не было даже намёка на плавающие обороты. За это время машинку заправлял 1 раз (предыдущий бак израсходовал специально максимально). Я ХЗ ![]() Благодарен всем за ответы и советы - применю их обязательно когда глюк проявится (надеюсь долго не проявится). ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#14
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Тоже недавно непонятная хрень была. Машина холодная , на улице +6, «вчера» заглушил, и как раз загорелась лампочка топлива ( литров 7-8 в баке осталось). Завожу- уверенно заводится, никакие потребители ещё не включил и вдруг- раз!!!! провал оборотов, как будто кончился бензин , одна - две секунды - и всё пришло в норму. Вот что это было?!!!
![]() ______________________________________ |
Darma |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Это бензин. Качество бензина стало ужасным.
______________________________________
|
||
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня повторилось. Я уже не знаю на что думать. Причем интересно, что стоя в пробке без движения может само начаться, побулькать пару минут и всё проходит. Бак залит под завязку - ГПН G95. За бортом 0 -1. Если получится видео запишу.
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хуже нет, чем подобные плавающие проблемы которые никак себя не проявляют в виде ошибок. Можно, конечно, попробовать съездить на диагностику Consalt-ом, но это может ничего не дать.
Из доступного для самостоятельной диагностики еще можно проверить массы. Попадалась информация, что подобное поведение, только там Ниссаны еще и глохли, а потом через какое-то время заводились как ни в чем не бывало, происходило именно по причине плохой массы. Да и в ниссановском мануале есть картинка, что за массами надо следить. Так что для очистки совести хотя бы осмотрите состояние массовых контактов под капотом в районе левого и правого крыльев. Нет ли там окислов, хорошо ли они затянуты. Открыв капот, увидите куда в район левого крыла идёт толстый провод от минусовой клеммы аккумулятора и рядом с этим контактом будет ещё один с множеством черных проводов в том числе идущих и от мозгов двигателя. Аналогичный контакт с большим количеством черных проводов находится в районе правого крыла. Все они затянуты черными болтиками М6 (головка на 10). Даже если дело не в этих массовых контактах, то в любом случае не помешает убедиться, что они в хорошем состоянии. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А так у Ниссанов еще порой любит чудить CAN шина. Но такие чудачества должны отображаться в виде ошибок при сканировании. Хотя, например, такие "бортовые компьютеры" как "Престиж" подобных ошибок не замечают.
Ну и от нечего делать можно вспомнить про MAF (датчик массового расхода воздуха). СтоИт он на двигателе 1,6 в толстом резиновом патрубке соединяющем корпус воздушного фильтра с корпусом дроссельной заслонки. Его загрязнение может приводить к неустойчивым оборотам холостого хода. Но опять же у вас проблемы проявляются так редко и внезапно, да и пробег маленький, что на этот MAF даже думать не хочется. Хотя были бы вы рядом в Москве, то для очистки совести мог бы вам промыть этот датчик специальной жидкостью для очистки MAF-ов. ______________________________________
|
||
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо, Krusty, за подробный ответ. В выходные посмотрю массу. С утра ехал на работу - проблема проявилась. Потом машина постояла пару часов - поехал по городу. На колесах был точно с 10 до 17 с короткими перерывами - даже ни разу не булькнула! И в пробке в ползущем режиме на скорости D, и на парковках в режиме Р стоял и ничего! Специально провоцировал - кондей включал/выключал, перегазовывал где-то чтобы обороты растормошить и сбросить, и печку на всю включал и вообще всё что можно из электрики включал. Чудеса какие то! И ведь по закону подлости если приехать куда на сервис (к официалам или нет) проблему скорее всего не смогу продемонстрировать. Может бензин другой попробовать? 98 какой нибудь?
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это да - при приезде на сервис по какому-то закону подлости подобные блуждающие проблемы любят затихать. А за диагностику денежки плати.
98 бензин точно не поможет, но попробовать заправиться 95 на другой заправке можно. Ещё бывает продуктивно плясать от последних действий с машиной. Но в вашем случае, я так понимаю, последние действия происходили давно (30 с хвостиком тык) и включали замену свечей и чистку дроссельной заслонки, поэтому такой подход неактуален. Хотя на всякий случай спрошу - а свечи вам точно поменяли?, заслонку точно промыли?, вы при этом присутствовали? А то полно случаев как ушлые редиски "мастера" только имитируют замену деталей и проведение работ при ТО. И, пожалуйста, в любом случае держите в курсе дела. Сообщение отредактировал Krusty - 19.12.2020, 15:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:46 |