IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тарахтение на холостых (при выжатом сцеплении пропадает), Только для машин с двигателем CR14DE!
V_V
сообщение 16.10.2014, 21:40
Сообщение #461


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



как показала практика использования, сей звук пристуствует не только в еноте, причем на нем он не самый худший, видимо в силу более точного изготовления деталей и соответстенно меньших зазоров. До этой темы я вообще не слышал этот звук, после него возил свою новую машину несколько раз на осмотр - ну есть он этот звук и все тут. а при выжиме сцепления останавливаются валы в коробке перестают гудеть вращающаюся шестеренки и все остальное... вот с первого дня есть это...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.10.2014, 21:47
Сообщение #462


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Кстати, а Анна80 аватар поменяла smile.gif
Аня, Вы очень красивая девушка vishenka127jr.gif smile.gif (сорри за офф)

Цитата(V_V @ 16.10.2014, 22:40) *

как показала практика использования, сей звук пристуствует не только в еноте, причем на нем он не самый худший, видимо в силу более точного изготовления деталей и соответстенно меньших зазоров. До этой темы я вообще не слышал этот звук, после него возил свою новую машину несколько раз на осмотр - ну есть он этот звук и все тут. а при выжиме сцепления останавливаются валы в коробке перестают гудеть вращающаюся шестеренки и все остальное... вот с первого дня есть это...

Больше скажу - даже если подшипники у нас поменять на новые оригинальные, то скорее всего, мало, что изменится smile.gif
Ну и для любителей плюрализма мнений: не смущает тарахтение коробки - можно лить оригинальное (или аналоги), смущает и хочется попробовать несколько заглушить - синтетика 75W90 GL-4+,
но с некоторой повышенной нагрузкой на синхронизаторы (некоторые дилеры так и делают), ну и 3-ий вариант - ATF. Широчайший выбор. Но, увы, ни один из вариантов не способен исправить изначально заложенную в конструкцию проблему. Радикальный подход - покупка Енота с АКП:-) Ну или забить:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 16.10.2014, 23:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.10.2014, 1:49
Сообщение #463


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Михаил, попробую ещё раз. biggrin.gif
Цитата(maxi @ 16.10.2014, 11:07) *

На своем личном опыте знаю к чему приводит заливка масла не рекомендованного заводом. В свое время решил что кашу маслом не испортишь, и залил в в коробку в место sae80 залил 75w90 и в редуктор 75w90 для редукторов с само блоком, и это при пробеге машины около 200000 км. И от ездил я на этом масле тысяч 20000 и передачи стали плохо включатся а редуктор завыл. Залил обратно рекомендованное масло и продал машину с пробегом 420000 км с родной коробкой и не ремонтированной, а редуктор сдох. Такая же история была и с первыми восьмерками рекомендовали лить в коробку моторное масло! начали дохнуть синхронизаторы, пошли жалобы от владельцем машин, ладно лейте тад 17 начали дохнуть дифференциалы, и только после того как разработали масло для передне приводных коробок проблема прошла (не считая хруста при переключении с первой на вторую). По этому и говорю что лучше лить то что рекомендовано заводом.

maxi, история о твоем печальном личном опыте совсем не повод для обобщающих выводов, хотя бы потому, что в ней анализировать нечего.
В данном случае диапазон вязкости не несет никакой информативной нагрузки, потому что не приведены другие качественные характеристики. Вообще, из написанного тобой создается впечатление, что ты нормируешь масла исключительно только по вязкости.
К примеру, грубо говоря, ты залил в коробку GL-5 вместо положенного GL-4. Понятно, что синхронам достанется. Точно так же и в отношении редуктора. Крутизна масла не означает, что оно автоматически подходит для менее нагруженных агрегатов.
А может, просто нарвался на палево. В любом случае, суждения на основе личного опыта -- благодатная почва для заблуждений. Я доверяют теории, при её отсутствии -- статистике.
Теперь о косяках АВТОВАЗа. Конечно, применение чистого моторного масла это профанация.
Но...
Автоспортсмены, с которыми я сотрудничаю, рассказали историю двадцатилетней давности о кроссовых гонках на восьмерках. По бедности, в коробки они заливали моторное масло ПОПОЛАМ с ТАД-17. Агрегаты с запасом выдерживали двухдневные соревнования, включая тренировочные и квалификационные заезды. А у конкурентов с трансмиссионной синтетикой (круто для 90-х годов) массово сыпались зубья главной передачи на третьем-четвертом заезде. Видимо, прочность масляной плёнки была недостаточной.
К чему это все? Масло должно быть не просто навороченным, а еще и подходящим.
Ну, а для енотовских цилиндрических косозубых шестерен, подшипников и синхронов без затей ATFка очень подходит. Если бы была гипоидная передача или другие нюансы, разговор был бы другой...
И, наконец, о сути дискуссии. Во-первых, для ручной коробки АTF в общем виде лучше трансмиссионки. Во-вторых, здесь до твоих постов не просто занимались формальным сравнением, а рассматривали конкретную проблему снижения шума.
Те, у кого коробка не шумит и те, кому по барабану, могут пользоваться трансмиссионкой. Но применение ATFки даёт лучшие результаты в борьбе с шумом.


Цитата(Krusty @ 16.10.2014, 22:47) *

увы, ни один из вариантов не способен исправить изначально заложенную в конструкцию проблему.
Вариант есть. smile.gif В ближайшие дни расскажу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 17.10.2014, 7:29
Сообщение #464


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Ждём!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 17.10.2014, 9:22
Сообщение #465


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Цитата(Krusty @ 16.10.2014, 20:02) *

Цитата(maxi @ 16.10.2014, 11:07) *

и по тому что ваговские моторы жрут масло в них надо лить масло 20w50 чтобы меньше ели. логики нет это косяк мотористов которые разработали мотор и не довели до ума тек же как и косяк ваговских мотористы со стучащими поршнями на новых поло. Но в данном случае масло и здесь ни причем.



Ну во первых. На личности не переходил и обижать не кого не собирался, высказывание было образным.
Во вторых масло atf льют во много всяких коробок от механики до автоматов и это я тоже прекрасно знаю, но если в этот агрегат положено заливать atf. То что коробки делают на ниссане плохо это понятно, но тем не менее не слышал чтобы они массово умирали как на фольксвагине. На своем личном опыте знаю к чему приводит заливка масла не рекомендованного заводом. В свое время решил что кашу маслом не испортишь, и залил в в коробку в место sae80 залил 75w90 и в редуктор 75w90 для редукторов с само блоком, и это при пробеге машины около 200000 км. И от ездил я на этом масле тысяч 20000 и передачи стали плохо включатся а редуктор завыл. Залил обратно рекомендованное масло и продал машину с пробегом 420000 км с родной коробкой и не ремонтированной, а редуктор сдох. Такая же история была и с первыми восьмерками рекомендовали лить в коробку моторное масло! начали дохнуть синхронизаторы, пошли жалобы от владельцем машин, ладно лейте тад 17 начали дохнуть дифференциалы, и только после того как разработали масло для передне приводных коробок проблема прошла (не считая хруста при переключении с первой на вторую). По этому и говорю что лучше лить то что рекомендовано заводом.
И еще раз скажу что ни кого обидеть не хотел. По поводу масла в моторе, в бмв моторы едят масло с новья, но небольшим расходом масла завод продлевает срок службы моторов, масло в моторе постоянно добавляется свежее тем самым увеличен срок службы масла до 25000 км(хотя мотору от этого не легче мы рекомендуем менять через 15000 км) и уменьшается износ.

Пока ужин готовится, задам простой вопрос, а потом уже продолжу. Вы как непростой/простой парень и опытный человек, прекрасно разбирающийся в трансмиссиях автомобилей, в том числе и у переднеприводных ВАЗ-ов (08-09), полностью доверяющий специалистам разрабатывающим. в данном случае. коробку передач и масло к ней, почему не говорите о том, что эти самые коробки проектировались немецкими специалистами в расчёте на ATF? Вы этого не знаете, или специально умалчиваете? И если Вы беспрекословно доверяете производителям агрегатов и масел для них, то где у Вас логика? Коробки разрабатывались под ATF, а Вы пишите про ТАД-17 и моторное масло и не более...



Я так понимаю вы тоже не простой парень и тоже хорошо разбираетесь в маслах, но как я уже понял спорить с вами уже без полезно так как для вас кроме масла atf нет. Ну во тогда почему на бмв в коробки автомат льют несколько видов масел даже атф, дикстрон 5-6 а в механику мтф2-3 не считая всяких 85-90,,,. Если в большинство коробок льется атф это не значит что его надо лить везде. И кто сказал что коробка на 08-09 разрабатывалась под атф в те года у нас масла атф не было и в помине и коробка разрабатывалась под наши масла,какой смысл разрабатывать коробку под определенный вид масла если его просто нет там для кого проектировалась кпп.

Цитата(Krusty @ 16.10.2014, 22:29) *

Далее. Как говорится, с дурна ума, можно, что угодно сломать. Но, при этом прошу заметить, что Ваш покорный слуга, что Василий, всегда говорим - читайте мануал (проверьте по разным темам, если не верите). Мы не призываем к негелизму. Однако, и на солнце есть пятна. Именно про них я ранее и говорил. Вы пишите, что "Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат ". А я ведь с этим и не спорю. Только результаты таких стараний не всегда бывают удачными. И в качестве примеров привожу несколько ситуаций. Вы в этом почему-то не видете логики. И находите объяснения типа: "масло в моторе постоянно добавляется свежее тем самым увеличен срок службы масла до 25000 км(хотя мотору от этого не легче мы рекомендуем менять через 15000 км) и уменьшается износ". Что на это сказать... Маркетологи торжествуют. Или как? Я беспрекословно доверяю специалистам, которые годами и за миллионы, но при этом признаю: "это косяк мотористов которые разработали мотор и не довели до ума тек же как и косяк ваговских мотористы со стучащими поршнями на новых поло. Но в данном случае масло и здесь ни причем". А как же специалисты, годы работы и милиионы? Про логику надо задавать вопрос?
И в качестве резюме: повторюсь в который раз - мануалы обязательно читаем, но с головой. Просто вычитать рекомендацию производителя - это уже хорошо и правильно. Но, если понимать о чём идёт речь, уметь анализировать, обладать практикой, иметь способность отличать зёрна от плевел и т.д. - это уже несколько другая история.


Вот по мануалу туда и не льется атф.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.10.2014, 9:27
Сообщение #466


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Василий @ 17.10.2014, 2:49) *





Цитата(Krusty @ 16.10.2014, 22:47) *

увы, ни один из вариантов не способен исправить изначально заложенную в конструкцию проблему.
Вариант есть. smile.gif В ближайшие дни расскажу.

Я кажется догадываюсь cool.gif Подожду мнения Василия... smile.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.10.2014, 9:31


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 17.10.2014, 9:40
Сообщение #467


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Цитата(Василий @ 17.10.2014, 2:49) *

Михаил, попробую ещё раз. biggrin.gif
Цитата(maxi @ 16.10.2014, 11:07) *

На своем личном опыте знаю к чему приводит заливка масла не рекомендованного заводом. В свое время решил что кашу маслом не испортишь, и залил в в коробку в место sae80 залил 75w90 и в редуктор 75w90 для редукторов с само блоком, и это при пробеге машины около 200000 км. И от ездил я на этом масле тысяч 20000 и передачи стали плохо включатся а редуктор завыл. Залил обратно рекомендованное масло и продал машину с пробегом 420000 км с родной коробкой и не ремонтированной, а редуктор сдох. Такая же история была и с первыми восьмерками рекомендовали лить в коробку моторное масло! начали дохнуть синхронизаторы, пошли жалобы от владельцем машин, ладно лейте тад 17 начали дохнуть дифференциалы, и только после того как разработали масло для передне приводных коробок проблема прошла (не считая хруста при переключении с первой на вторую). По этому и говорю что лучше лить то что рекомендовано заводом.

maxi, история о твоем печальном личном опыте совсем не повод для обобщающих выводов, хотя бы потому, что в ней анализировать нечего.
В данном случае диапазон вязкости не несет никакой информативной нагрузки, потому что не приведены другие качественные характеристики. Вообще, из написанного тобой создается впечатление, что ты нормируешь масла исключительно только по вязкости.
К примеру, грубо говоря, ты залил в коробку GL-5 вместо положенного GL-4. Понятно, что синхронам достанется. Точно так же и в отношении редуктора. Крутизна масла не означает, что оно автоматически подходит для менее нагруженных агрегатов.
А может, просто нарвался на палево. В любом случае, суждения на основе личного опыта -- благодатная почва для заблуждений. Я доверяют теории, при её отсутствии -- статистике.
Теперь о косяках АВТОВАЗа. Конечно, применение чистого моторного масла это профанация.
Но...
Автоспортсмены, с которыми я сотрудничаю, рассказали историю двадцатилетней давности о кроссовых гонках на восьмерках. По бедности, в коробки они заливали моторное масло ПОПОЛАМ с ТАД-17. Агрегаты с запасом выдерживали двухдневные соревнования, включая тренировочные и квалификационные заезды. А у конкурентов с трансмиссионной синтетикой (круто для 90-х годов) массово сыпались зубья главной передачи на третьем-четвертом заезде. Видимо, прочность масляной плёнки была недостаточной.
К чему это все? Масло должно быть не просто навороченным, а еще и подходящим.
Ну, а для енотовских цилиндрических косозубых шестерен, подшипников и синхронов без затей ATFка очень подходит. Если бы была гипоидная передача или другие нюансы, разговор был бы другой...
И, наконец, о сути дискуссии. Во-первых, для ручной коробки АTF в общем виде лучше трансмиссионки. Во-вторых, здесь до твоих постов не просто занимались формальным сравнением, а рассматривали конкретную проблему снижения шума.
Те, у кого коробка не шумит и те, кому по барабану, могут пользоваться трансмиссионкой. Но применение ATFки даёт лучшие результаты в борьбе с шумом.


Цитата(Krusty @ 16.10.2014, 22:47) *

увы, ни один из вариантов не способен исправить изначально заложенную в конструкцию проблему.
Вариант есть. smile.gif В ближайшие дни расскажу.


Дак я об этом и писал, что масло должно быть подходящим для конкретного агрегата, и то что рекомендовано заводом, а эксперименты могут закончится печально. И опять же атф не уберет тарахтение коробки на холостом ходу. Также и про мой опыт (не указал что в место вместо положенного GL-4 залил GL-5 ) но и вязкость тоже не маловажный момент, масло просто очень жидкое и по утрам передачи плохо включались пока масло не смажет все детали коробки. А про спортсменов я в курсе но это не для обычного авто, моим знакомым доставали масло по моему сае 80 (уже плохо помню) контробандой, вот тогда это было настоящее масло хотя и на нем коробки сыпались,а не тад 17.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 17.10.2014, 10:39
Сообщение #468


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(maxi @ 17.10.2014, 10:40) *
Также и про мой опыт (не указал что в место вместо положенного GL-4 залил GL-5 ) но и вязкость тоже не маловажный момент, масло просто очень жидкое и по утрам передачи плохо включались пока масло не смажет все детали коробки.
Наоборот - пока не прогреется, более жидкое горячее масло легче удаляется с поверхности синхронизатора - от этого и проще передачи включались.

В примитивную механическую коробку матиза тоже льют ATF и имеют более лёгкое включение передач, у меня коробка на таком масле прошла 80 тыс км и по состоянию на момент продажи оперирование ей было на уровне новой. При том запомнилось что отличий переключения на холодную при +34 и при -25 не было, на штатном масле при глубоком минусе было весьма затруднительно включать пока коробка не прогреется.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 17.10.2014, 10:48
Сообщение #469


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



сдесь эфект был и зимой и лето, думаю масло стекало, а после заводки и движения синхронизаторы смазываются и начинают нормально работать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.10.2014, 15:11
Сообщение #470


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(maxi @ 17.10.2014, 10:22) *


Я так понимаю вы тоже не простой парень и тоже хорошо разбираетесь в маслах, но как я уже понял спорить с вами уже без полезно так как для вас кроме масла atf нет. Ну во тогда почему на бмв в коробки автомат льют несколько видов масел даже атф, дикстрон 5-6 а в механику мтф2-3 не считая всяких 85-90,,,. Если в большинство коробок льется атф это не значит что его надо лить везде. И кто сказал что коробка на 08-09 разрабатывалась под атф в те года у нас масла атф не было и в помине и коробка разрабатывалась под наши масла,какой смысл разрабатывать коробку под определенный вид масла если его просто нет там для кого проектировалась кпп.

Вот по мануалу туда и не льется атф.

Да ну... maxi, мы ведь до этого совершенно нормально общались в других темах. Может вернёмся к прежнему стилю? А то разговор в какую-то дребедень превратился. Я нигде не писАл, что для меня "кроме масла atf нет", как и то, что "его надо лить везде." Коробки коробкам рознь. Есть те, куда я бы залил АТФ, а есть те, куда бы я этого делать не стал. Так что давай обойдёмся без домыслов и лихих обобщений. На счёт 08-09 коробок (как и автомобиля вцелом) - это вообще-то не секретная и широкоизвестная инфа и говорили об этом те, кто непосредственно принимал участие в создании автомобилей этого семейства. Ты действительно не знаешь, что помимо наших в этом процессе были задействованы немцы из Порше?
http://forum.zr.ru/forum/topic/270114-pro-...dneprivodnikov/
Там инфа от первоисточника. И кстати, он действительно профессор. Если нет времени всё читать, то приведу одну фразу: "А вообще, коробка проектировалась немцами и в расчете на ATF".
Так что... Не всё бывает так просто, как иногда кажется. Это и есть пример того, как несмотря на многие годы и миллионы, в итоге получается сбой в мануальных рекомендациях. Которые, кстати, потом ещё и корректировались smile.gif Немцы проектировали коробку под АТФ. У немцев с АТФ проблем не было и в помине. Возможно, они расчитывали на то, что мы будем её массово закупать за границей. Возможно, мы в какой-то момент планировали начать её выпуск самостоятельно. А по факту получилось то, что получилось smile.gif Т.е. начался колхоз и попытки приспособиться с прописыванием этого колхоза в мануале smile.gif Собственно Ниссан с нами сейчас занимается примерно этим (только несколько наоборот) в плане моторного масла smile.gif Но об этом в теме про масло. Вот так оно бывает... victory.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 17.10.2014, 15:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 17.10.2014, 16:04
Сообщение #471


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



То, что восьмерку доводили люди из Порше, я знаю, поэтому она так хорошо рулилась. Ну, а качество изготовления и дальнейшая эксплуатация - это уже другая история. Заканчиваем препирательства, мир-труд-май.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.10.2014, 16:17
Сообщение #472


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Миру-мир, войне-пиPEACка victory.gif smile.gif beer.gif
Так оно как-то лучше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.10.2014, 17:43
Сообщение #473


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 17.10.2014, 2:49) *

Вариант есть. smile.gif В ближайшие дни расскажу.

Во! Буду ждать с большим интересом vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.10.2014, 21:27
Сообщение #474


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(maxi @ 17.10.2014, 10:40) *

Дак я об этом и писал, что масло должно быть подходящим для конкретного агрегата, и то что рекомендовано заводом, а эксперименты могут закончится печально. И опять же атф не уберет тарахтение коробки на холостом ходу. Также и про мой опыт (не указал что в место вместо положенного GL-4 залил GL-5 ) но и вязкость тоже не маловажный момент, масло просто очень жидкое и по утрам передачи плохо включались пока масло не смажет все детали коробки. А про спортсменов я в курсе но это не для обычного авто

Дак и я об этом и писал. Только я утверждаю, что ATF очень подходит, а ты возражаешь "не факт и даже опасно". Что, по-твоему, "рекомендовано заводом" абсолютный императив "подходящее"? Как говорил один форумчанин: "Как будто на космических Шаттлах ездят"...
Ещё раз напоминаю, что я не считаю применение ATFки в енотовской коробке слепым экспериментом по образцу твоих. Которые, кстати, ты толком даже описать не можешь. Я делаю вывод на основании особенностей конструкции механизма, условий работы смазки и свойств масла. Судя по аргументации в твоих постах, очень похоже, что для объективного анализа вопроса тебе просто не хватает базовых знаний.
Хорошо, согласен дискутировать на выбранном тобой уровне по принципу "попробовал залить неудачу --- что в результате получилось". Почитай, пожалуйста, посты sr-v в этой теме пару страниц назад и остынь. Или тебя и живые "эксперименты" не убеждают?
И по мелочам тоже не надо передергивать. Я нигде не писал, что ATFка ПОЛНОСТЬЮ победит шум, как, впрочем, ревитализанты и другие добавки. Только сравнивал с трансмиссионкой. Также история про автоспортсменов вовсе не аргумент с моей стороны (как ты изображаешь), а лишь иллюстрация одного из моих утверждений.
Вообще, упорная позиция при почти отсутствии дискуссионных ресурсов выглядит грустно...

Сообщение отредактировал Василий - 17.10.2014, 21:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.10.2014, 21:47
Сообщение #475


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вот, хотел опытом борьбы с "тарахтеньем" коробки поделиться, но зацепило...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.10.2014, 21:59
Сообщение #476


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Василий @ 17.10.2014, 22:47) *

Вот, хотел опытом борьбы с "тарахтеньем" коробки поделиться, но зацепило...

Василий , ну не томи... Намекни хотяб , в твоем опыте есть слово ШАЙБА ? biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.10.2014, 22:08
Сообщение #477


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(maxi @ 17.10.2014, 10:40) *

масло просто очень жидкое и по утрам передачи плохо включались пока масло не смажет все детали коробки.

Ну это совсем ни в какие ворота... Все должно быть наоборот.
А что касается якобы "стекания" масла во время ночной стоянки, то плёнка никуда не денется и за долгие годы отстоя тачки...

Цитата(DRON 33 @ 17.10.2014, 22:59) *

есть слово ШАЙБА ? biggrin.gif

Да.
Тебе, Андрей, и рассказывать не надо. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Василий - 17.10.2014, 22:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.10.2014, 22:28
Сообщение #478


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Эх, жаль у меня нет больше енота, а то давно бы уже воспользовался этим опытом...
Всё, я больше ни слова, патент принадлежит не мне! biggrin.gif

А для maxi скажу так, само название темы говорит о том, что те самые инженеры и конструкторы Рено/Ниссан, которые проектировали, разрабатывали, испытывали и тратили миллионы на это, а в итоге получили очередной косяк, видимо, зря ели свой хлеб!


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 18.10.2014, 20:03
Сообщение #479


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



Цитата(Василий @ 17.10.2014, 23:08) *
Тебе, Андрей, и рассказывать не надо. biggrin.gif
А мне надо и... ВСЕМ тоже! smile.gif


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 19.10.2014, 9:33
Сообщение #480


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Василий @ 17.10.2014, 22:27) *
Почитай, пожалуйста, посты sr-v в этой теме пару страниц назад и остынь. Или тебя и живые "эксперименты" не убеждают?
И по мелочам тоже не надо передергивать. Я нигде не писал, что ATFка ПОЛНОСТЬЮ победит
maxi, это был мой опыт по совету специалиста. wink.gif
это не панацея, но один из способов борьбы с шумами в кпп, который имеет место быть. тем более, подтвержденный опытом эксплуатации.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:37