Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тарахтение на холостых (при выжатом сцеплении пропадает)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Azizi
Всем привет!
Господа, езжу полтора месяца. Механика, 1.6. При выжатом сцеплении слышу только тихо и приятно работающий двигатель. Когда же отпускаю педаль (т.е. на холостых) появляется неприятный звучок, такое легкое, но заметное тарахтение где-то под капотом. Чем-то напоминает звук работы дизельного движка, только тише конечно. На улице, где много разных звуков, его и не заметишь. Но когда я ставлю машину в гараж, то слышу его очень отчетливо. Вот и думаю, что за нах? Все работает, вроде, нормально, но меня терзают смутные сомненья... Никто такого не слышит?
Иван
Azizi на моей механике 1,4 вроде пока такого не наблюдалось. Интересное явление...
Попробуй попрессовать в очередной раз сервисменов.
Feoman
Как вариант попробуй рукой прижать кулису передач шум исчезнет или нет, у меня было подобное на служебном Ситроене - сама кулиса издавала на холостых шум.
иНот
Это отжимной подшипник сцепления шумит. Это я на своем ноуте сразу заметил.
На моей старой нексии, из-за такого же шума пришлось ехать на сервис. После замены подшипника шум исчез.
Так как ноут новый, я связываю этот шум с особенностями работы сцепления либо коробки.
Так что волнение излишне...
Azizi
Отжимной подшипник... Хм... Знаю что такое активный сабвуфер и пассивный кроссовер, но отжимной подшипник... nea.gif
Это наверно подшипник, который помогает отжимать/прижимать диски сцепления при переключении передач, да? А если это подшипник, то наверно, звук такой из-за того, что он плохо отцентрован и как-то разболтанно крутится. Ну это мои умозаключения... Бред конечно...
А почему на Нексии менять, а у нас нет? Нелогично.
Но Вы меня несколько успокоили. Спасибо. Но на сервис все ж заехать надо....
KPbICA72
Перечитал первый пост, нормально работает выжимной (он же отжимной). Про сервис можно забыть (хотя бы на время). biggrin.gif Это нормально, что звук такой.
Кстати, по появлению этого звука можно определить когда (в каком положении педали) начинает схватывать сцепление.
Если звук не нравится, установи шумку движка, но тишина тоже раздражает... biggrin.gif
ovip&pne
обкатку пройти нормально надо. а потом уже прислушиватся. а пока все притерается лишние шумы иногда всеже могут появлятся.
а подшибник действилеьно называется выжимной. а не отжимной. smile.gif
elvin
Тоже услышал такой звук - 3 недели, 1600. Заметил где-то через неделю после покупки. сейчас так же.

Думаю забить или не забить. судя по отзывам - забить. но мы будем посмотреть. smile.gif

Azizi - как - так и остался звук, не стал громче/тише?
skorohod
У меня такая же беда с авто. Тарахтеть начал на 12-ой тысяче пробега. При пробеге 18000 км отдал на станцию на гарантийный ремонт. Меняли подряд два раза выжимной и бестолку. Всё так же шумит на холостых, а при выжиме сцепления пропадает. Умные люди говорят, что это не выжимной вовсе, а подшипник первичного вала скорее всего. Смотреть надо при съёме коробки. Короче набрали "специалистов" , что те реально ничего не могут найти.
Человек, который мне раньше делал Фольксваген, говорит, что это подшипник или парочка на валу или валах в коробке. И что такое происходит после заводки и эксплуатации на морозе. С завода подшипник может идти в пластиковой, то ли пластмассовой обойме или сверху обоймы такая беда. Так вот эта беда пластмассовая и начинает парить мозги владельцу. Необходимо ставить железо, но заводом изготовителем это может быть не предусмотрено. То есть запчасть нормальную не найти. Вот съезжу в отпуск и снова пойду в салон домогатся их, чтобы авто сделали.
Хотя когда меняли выжимной коробку тоже разбирали. Сказали, что она в идеальном состоянии.
Megla
У меня то же самое.
Заметил на 6 тысяче. Раньше может просто не обращал внимания.
Забил.
Тем более, что не у одного меня.
Вот полетит сцепление (пьфу-пьфу-пьфу), тогда и на сервис.
skorohod
Забить-то конечно можно, но я собираюсь из Сургута(ХМАО) ехать в Сызрань Самарской губернии. Вот и думаю : удачно ли сложится моя поездка.....
Обратно поеду с десятилетним сыном. Был бы один-не беда. А вот с ребёнком если сломается авто по трассе....
AntonNaEnote
У меня такой-же звук! Пишите, если чего вам отремонтируют.
gaddemit
Появились такие же симптомы, причем сразу, пробег всего 100 км.
Reego
Всем привет!
Этот дизельный рокот может иметь несколько причин:
1. Выжимной подшипник.
2. Подшипник вала.
3. Корзинка.
во всех этих случаях лучше всего заменить полностью сцепление. Весь комплект.
4. рулевая реечка.
достаточно загнать на яму и подкрутить)))
Вроде всё. Всем пока)))!
sergik01
Если прислушаетесь, то на холодную звука почти нет а при прогреве 1- 5 минут появляет и становится отчетливей. происходит это пр разогреве масла.
так вот скорее всего это дейсвительно коробка и подшипники.
gaddemit
Точно!
Причем если открыть капот и посмотреть, то тарахтение сопровождается небольшой вибрацией движка.
Орёл
Отъездил 9000км. Появились щелчки при переключении передачь, при быстром наборе скорости либо резком отпускании педали газа, причём именно когда машина "холодная". На холостых всё нормально. Кто сталкивался с такой проблемой, помогите чем можете!!!
Гриша_aka_Guyver
Почитай здесь, может то же самое.
ssgringo
Наблюдал такое у себя в районе 5000 км пробега, немного изменил манеру езды (переключения передач, не врубал нейтралку раньше времени при накате) звук исчез и пока его нету. Явно что-то тарахтело в коробке - звук похожий на выжимной подшипник, так было на девятке...
Sanitar
Сегодня и я услышал.В салоне тихо,а если дверь открыта,то слышно в районе левого колеса.Прислушался,точно за ним,где коробка.Сцепление выжал-пропало.Звук "крутящийся".Почитал тут,решил не париться.Хороший стук на ружу выйдет,если что smile.gif .На 2108 такое было(выжимной).Но там аж педаль вибрировала и звук был громче.Ездил так года 2,и еще можно было-б наверное.А мож это и не он?Мож это его фича такая? smile.gif
elvin
проехал с этим шумом 7000 - без изменений.
продолжаю наблюдения.
sergik01
Пробег 7500 км, всё аналогично...
Дилер сказал, что коробку перебирать надо и смотреть. Работы на месячишко... а оно мне надо!?
Sanitar
Значит так надо,а остальные не слышат просто! smile.gif
KPbICA72
Усе усё слышуть. Ну шуршит выжимной, ну и чё. Уже 25 тык. так шуршит, пока не раздражает smile.gif .
advokator
Да чего вы все прислушиваетесь? Нормальный звук такой, взрослый! smile.gif
Nikol
Не пойму.. может быть оно так и должно быть.. Когда завожу енота и не даю двигателю прогреваться, а сразу начинаю медленно двигаться, то при отпускании педали сцепления слышен непонятный звук по-моему где-то снизу слева.. как у "старой волги" типа.. рычания негромкого.. через пару минут всё приходит в норму.. у кого-нить такое есть?
Поиском просмотрел, нигде не нашел.. и начало вкрадываться подозрение, что это у меня у одного такая хрень.. просто реально до 0 ничего подобного не было.. и интересно, чем это вызвано и что по этому поводу могут сказать специалисты.
oleg oss
Привет всем! Моему Еноту примерно 1 месяц, а уже появился анналогичный скрежет при трогании. Обращался к дилеру . Ответили ,что не может быть.Всетаки кто-нибудь объяснит что это и почему. Считается это поломкой или нет. После прогрева двигателя а это 15-20 минут скрежет исчезает. В руководстве по эксплуатации написано прогрев 30 сек. bad.gif
Valiko
У меня тоже самое, но я пока не зацикливаюсь над этим.
А вообще Вам СЮДА. declare.gif
Nikol
Valiko, там немного не про то.. у него постоянный звук как завелся, а у нас smile.gif кхе кхе smile.gif странный звук при троганьи на холодную sad.gif у меня сложилось такое предположение, как у человека немного знакомого с физикой %) что это характерный звук выходящих горячих газов в холодный глушитель через катализатор.. так как при троганьи на первой обороты около 2000 и есть разница между выхлопами на холостом.. хотя, возможно, и ошибаюсь..
как понимаю, в этом ничего страшного нет..
Fancy
По-моему, это срабатывает первичное тестирование ABS - у нас тоже такое бывает, машинке год и ничего.
Помпаж
Недавно заезжал на ТО-2 30 тыс., сообщил о проблеме при троганьи на холодную на первой (задней) передаче и мне, не задумаваясь, ответил приёмщик, что это инженерная недоработка Ниссана - проблема всех Енотов и она неизлечима.
Они поначалу меняли выжимной по гарантии, но звук проявлялся снова через 500 км пробега.
Bob
Это не глюк - это фича. biggrin.gif
Короче, забейте.
Вопрос подымается каждый год новыми счастливцами с началом холодов.
Ниссан вроде признал,что дело в какой-то прокладке в креплении выпускной системы.
Не влияет ни на что.
oleg oss
Привет всем! Хочу рассказать как я съездил на сервис чтобы мне проверили болты крепления кат колектора указанного на сылке сайта. Приехал объяснил мастеру. Кончно они посмотрели на меня с иронией. Вроде как то чето там подтяну ли на горячий двигатель. Хотя я объяснил что проблема происходит именно на холодном двигателе.В вобщем через 30 минут стоянки на улице мастер услышал снова скрежет при трогании и сказал сокравенную для всех СТО фразу Вам нужно приехать через неделю так как у них нет сейчас механика гарантийного. Представьте я уже езжу к ним 3 раз а это каждый раз 400 км.и проблемы с работой. Гарантия по Российский biggrin.gif Если сейчас проблему не найдут не знаю что и делать хоть машину меняй. sad.gif Да и еще в нашем СТО даже не было болтов крепления кат коллектора. Это мне жутко не понравилось. До Карелии еще сервис не дошел.
Антонио
Привет всем ЕНОТоводам!!! По поводу скрипа я так понимаю у них больное... Есть на форумах по теме стук в двигателе и скрипы в подвеске ответы на все вопросы. Сам тоже записался на 12 января по гарантии по поводу скрипа. Прочтя все сообщения на форумах я пришел к выводуэто скрипит "задний кронштейн двигателя" его могут побрызгать ВДшкой и скрип проходит, но не знаю на долго ли.... Поидее должны поменять....так что расскажу после посещения сервиса...
oleg oss
Привет всем!Вот я был на гарантийном сервисе по поводу скрипа при трогании на холодную. Слушали слушали ис мастером . Нашли причину. На глушителе имеется приваренный штырь. Как он называется я не знаю. Но он другим своим концом уходит в резиновую втулку.Вот на то при низких температурах дубеет и скрипит об металл. Короче мне ее сняли всю ее смазали силиконовой смазкой и штырь смазали и моя "крошка енот" перестал скрипеть и настоение поднялось . Вот в чем проблема. С чем и хотел поделится . rofl.gif
Gorisvet
Аналогично! Всё оказалось довольно простым и эффективным! Но мне пришлось разбираться самому, так как наш сервис кроме как "терпите", ничего утешительного не выразил. Теперь всё ясно и, надеюсь, достаточно подробно описано ЗДЕСЬ.
Уважаемые Енотоводы! Внимательно читайте темы форума. Очень много полезного. smile.gif
IL29
Да енотоводы есть такая беда!!! Машине 2 месяца пробег 7000,первый шум появися на 1500 стал к 7000 отчётлив.Скореевсего потшипник первичного вала.Выжимной вотамучто в постоянном напряге,тоесть вилка его к корзине прижимает постоянно.Да и по ходу он роликовый там.Так что я поеду с конкретной притензией-менять потшибник вала первичного.Иобязательно всё сам буду контролировать.тоесть смотреть потшибы все сам буду все люфты.А то нае... не дорого возьмут.,точно говорю sad.gif angry2.gif
IgorU
По еноту сказать не могу, пока только рассматриваю его покупку, но на моей "девятке" тоже самое, только звук наверное погромче. Мастер сказал, что подшибник первичного вала шумит. А выжимной, это когда сцепление выжимаешь и появляется шум. Мастер сказал ничего страшного, можно ездить очень долго. Кстати я на форуме Логана читал такую же тему. По моему там кто-то обращался в сервис с такой проблемой ему сказали что это конструктивная особенность коробки.
IL29
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Позвонил сегодня дилеру, говорят, подъезжайте, будем смотреть.
Я говорю симптомы и говорю - это подшипник первичного вала, эксперт согласился.
Сколько ремонт займёт? Ответ - 2 недели. Говорю - чё так долго? Ответ - снятие коробки, экспертиза, ожидание подшипника, установка.
Спросил на счёт жалоб на подобную проблему, ответили, что впервые слышат. О КАК!!! angry2.gif КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ЖАЛУЕТСЯ, А ОНИ ВПЕРВЫЕ СЛЫШАТ.
Серый
Проблема в коробке 100%.
Замена выжимного подшипника результатов не дала!
andrew777
Беда такая же!!!Начал гудеть около 4000 км пробега. На проблему временно забил до первого ТО. Приехал на ТО, мастер сказал, что это подшипник. На вопрос какой из подшипников-ответ был потрясающий:ПРОСТО ПОДШИПНИК!!! при этом он уверил,что проблема сервису знакома,НО ОНИ ЕЕ НЕ РЕШАЮТ!!! а просто осматривают (интересно как????может зрение рентгеновское???),говорят так многие ездят и не парятся и все у них ок. Если сломается,то милости просим приезжайте(Интересно как???на эвакуаторе за свой счет??? или на тросу прикажете тащить авто???). Так вот эстественно его никто и не смотрел, пока езжу так. Сколько это еще будет продолжатся пока не знаю,до второго ТО осталось немного. Попробую съездить к другому официалу.
P.S. это не только проблема Ноута, на моей примере р11, все в точности то же самое. Единственно там он загудел после 6 лет и 110000 км пробега и езжу я с этим до сих пор уже 4 года и 80000 км пробега. Будем надеятся, что ноут окажется таким же живучим smile.gif
Andrey5173
вот и у меня также: трогаешься назад и дребезжит... раньше на 7-ке тоже было, но там из-за позднего отпускания сцепления - может и здесь также? трудно сразу перестроиться на новый лад..
может кто подскажет - как избавиться?
Hmel
Здрасте..)) biggrin.gif По поводу скрипа при холодном запуске пишут уже давно, самое интересное что со временем мнения координально меняются..) shok.gif Примерно 3 - 4 месяца назад на этом же форуме высказывалось мнение что причиной всему является подшипник первичного вала в коробке, мол не плотная посадка у него на рабочее место, а при прогреве естественно метал расширяется и все приходит в норму. По поводу высказанного здесь мнения на счет каких-то там газов - как обьясните пропажу шумов при выжатой педали.. nea.gif Спасибо за внимание. victory.gif
P.S.: где же правда, в чем причина?
LELIK
Когда вы выжимаете сцепление вы отключаете КПП от двигателя, если автомобиль неподвижен то и в КПП ничто не вращается, ни шестерёнки, ни подшипники. Вращаются только выжимной подшипник и подшипник первичного вала КПП. Причём выжимной вращается под хорошим давлением. А ещё вращается ведомый диск сцепления, он находится между нажимным диском и маховиком. Издавать посторонние звуки при выжатой педали сцепления могут только они.
Дмитрий DAF
А что делать, если шум из сцепления (скрип) появляется при долгой езде в пробке при троганьи с места, если обороты 1200-1900, и исчезает после минут 20-30 простой езды.
Специально останавливался и проверял, трогаясь с места, на тех же оборотах - такое ощущение, что что-то греется в пробке и охлаждается при езде.
Ладно, отечественные ведра, но Ниссан... sad.gif
gavriloff
У меня (машине 2 месяца) тоже что-то такое есть, просто музыку погромче и порядок! cool.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VladimirM
Смех-смехом, а рецепт актуальный. За 3,5 года на Акценте так и не привык к аналогичным звукам, которые не являются дефектом но недоработкой.
alex_x
У меня на ЕНОТЕ 1,4 такое тарахтенье появилось после 500 км пробега.
Выжимной подшипник - вряд ли. Подшипник включается в работу лишь при выжатом сцеплении.
А тарахтенье появляется при отпущенной педали. Скорее шумят подшипники валов коробки передач.
В салоне сказали - внимания на тарахтенье не обращать. И не обращал бы, но есть еще одна проблема. Даже при очень плавном отпускании педали сцепления, наступает момент, когда машина делает рывок.
У кого есть такая проблема?
сам-по-себе
Цитата(LELIK @ 13.4.2008, 11:08) *

Когда вы выжимаете сцепление вы отключаете КПП от двигателя, если автомобиль неподвижен то и в КПП ничто не вращается, ни шестерёнки, ни подшипники. Вращаются только выжимной подшипник и подшипник первичного вала КПП. Причём выжимной вращается под хорошим давлением. А ещё вращается ведомый диск сцепления, он находится между нажимным диском и маховиком. Издавать посторонние звуки при выжатой педали сцепления могут только они.

Чуток напутал: При выжатом сцеплении на неподвижном автомобиле вращается только нажимной диск сцепления (он же ведущий, он же корзина) и выжимной подшипник. Первичный вал коробки жестко (шлицами) связан с ведомым диском сцепления, так что на нейтрали, при отпущенном сцеплении на стоящем автомобиле, он (первичный вал) вращается с частотой вращения двигателя, именно его подшипник (или подшипники) звучат на наших коробках. Если бы шум издавал выжимной, то при нажатии на педаль сцепления звук усиливался бы!
А диски сцепления как правило вообще не звучат - они подшипников не имеют.
alex_x
Теория-то верная. Только долго ли проездить с такой бякой можно?
Дилеры перетряхивать коробку передач не торопятся.
Самое неприятное то, что ездишь с осознанием того, что что-то не в порядке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.