IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тарахтение на холостых (при выжатом сцеплении пропадает), Только для машин с двигателем CR14DE!
R@X@R
сообщение 8.10.2014, 9:53
Сообщение #441


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Менял сцепы уже на двух енотах. На обоих тарахтение на холостых. Само собой смена сцепы проблему не устраняет. Но вот зато обнаружил один косяк, причём на обоих авто. Первичный вал имеет люфт как продольный так и поперечный. Легко выявляется при помощи руки. Вот вам и тарахтение. Уж не знаю как там на новых, но вот недавно мацал коробку от Пассата Б6 с пробегом 280 000, так вот у него ничего подобного.....


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
matden
сообщение 14.10.2014, 23:10
Сообщение #442


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2014



Это подшипник первичного вала тарахтит! На масле 75W80 он тарахтит сильнее. А на 75W90 густой синтетики или полусин тарахтение в разы меньше. Проверено и испытано. С этим тарахтением можно десятки тысяч ездить и не переживать. Масло ELF 75W80 GL -4+ синтетика держит эти звуки по средине, и скорости включаються очень плавно и мягко. Я доволен!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anna80
сообщение 15.10.2014, 12:41
Сообщение #443


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.8.2011
Из: Москва(СЗАО)



Тоже самое тарахтение, пробег 62 тыс. На холодную, плохо переключается задняя передача((
Может еще кто чего пробовал залить, например: кастрол или мотуль?
Что лучше то будет dntknw.gif ? Посоветуйте)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 15.10.2014, 18:57
Сообщение #444


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Я думаю лучше оригинала все равно нет, да и стоит оно не так уж и дорого.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.10.2014, 19:37
Сообщение #445


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Напрасно так думаешь. АTFка даже на минеральной основе намного лучше.
Уже не раз объяснял, почему.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 15.10.2014, 21:24
Сообщение #446


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 15.10.2014, 22:00
Сообщение #447


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния




Во первых ,maxi , на личности переходить не надо.
А во вторых , Василий не такой уж и простой парень good.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 15.10.2014, 22:00


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.10.2014, 22:17
Сообщение #448


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(maxi @ 15.10.2014, 22:24) *

И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.

Оценил пафос. Как и предвзятость и предубеждение. Этот коктейль, скорее всего, от невежества.
Знаешь ли ты, непростой парень, что в ручных коробках и раздатках многих моделей Крайслеров, Меринов и других тачек автопроизводители ТРЕБУЮТ применение ATF?
Жижа для автоматов легко справится с нагрузками в МКПП, потому что рассчитана на гораздо более тяжелые условия работы в АКПП.

Сообщение отредактировал Василий - 15.10.2014, 23:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.10.2014, 22:33
Сообщение #449


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Кроме уменьшения шума коробки, ATFка даёт некоторое снижение расхода топлива.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.10.2014, 0:15
Сообщение #450


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(maxi @ 15.10.2014, 22:24) *

И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" smile.gif Люди-то, конечно, на заводах и в лабораториях годами разрабатывают - Хто спорит? Только вот результаты бывают разными smile.gif Плюс не забываем, что в современных реалиях, маркетинговые отделения производителей за копейку удавятся в себестоимости и точно так же ночами не спят, чтобы конечная продукция не получалась слишком надёжной, дабы народ почаще новую продукцию покупал или тратил значительные деньги на ремонт smile.gif Ну и массовая унификация компонентов когда во главу угла ставится отнюдь не надёжность и прочие важные и приятные для потребителя качества smile.gif Что мешало/мешает Рено-Ниссан устанавливать более правильные подшипники на свои коробки? Почему в наши ДВС, разработанные под тридцатую вязкость, Ниссан через своих дилеров упорно струячит сороковку? Почему ВАГ-овские ТСИ, ФСИ моторы масло жрут литрами? И т.д. и т.п.
Ну а что остаётся нам грешным? Правильно: спасение утопающих - дело рук самих утопающих smile.gif Вот и приходится глубоко изучать всевозможные темы, анализировать, пробовать, проверять на практике и зачастую находить более лучшие варианты. Так что определённые выводы/рекомендации рождаются не от того, что какой-то "простой парень" в носу поковырялся и родил гениальную идею smile.gif Это тоже труд и довольно серьёзный. Плюс, если мы говорим о Василии, то это блестящая техническая (и не только)образованность, помноженная на богатейший практический опыт. Я был во многих автоклубах и сейчас регулярно по ним хожу в поисках нужной информации, поэтому могу совершенно точно сказать - такие компетентные люди встречаются о-о-очень редко и во многих автоклубах их просто нет. И поэтому общение там во многом напоминает разговор бабок на лавочке smile.gif
Я так понимаю, что ты просто не знаком с ним, иначе бы не написАл того, что написАл.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 16.10.2014, 10:07
Сообщение #451


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



[quote name='DRON 33' post='405583' date='15.10.2014, 23:00']
Во первых ,maxi , на личности переходить не надо.
А во вторых , Василий не такой уж и простой парень good.gif
[/quote]
на личности не переходи, обобщил.

[quote name='Василий' date='15.10.2014, 23:17' post='405587']
[quote name='maxi' post='405576' date='15.10.2014, 22:24']
И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.
[/quote]
Оценил пафос. Как и предвзятость и предубеждение. Этот коктейль, скорее всего, от невежества.
Знаешь ли ты, непростой парень, что в ручных коробках и раздатках многих моделей Крайслеров, Меринов и других тачек автопроизводители ТРЕБУЮТ применение ATF?
Жижа для автоматов легко справится с нагрузками в МКПП, потому что рассчитана на гораздо более тяжелые условия работы в АКПП.
[/quote

а вот здесь уже переход на личности

[quote name='Krusty' post='405591' date='16.10.2014, 1:15']
[quote name='maxi' post='405576' date='15.10.2014, 22:24']
И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.
[/quote]
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" smile.gif Люди-то, конечно, на заводах и в лабораториях годами разрабатывают - Хто спорит? Только вот результаты бывают разными smile.gif Плюс не забываем, что в современных реалиях, маркетинговые отделения производителей за копейку удавятся в себестоимости и точно так же ночами не спят, чтобы конечная продукция не получалась слишком надёжной, дабы народ почаще новую продукцию покупал или тратил значительные деньги на ремонт smile.gif Ну и массовая унификация компонентов когда во главу угла ставится отнюдь не надёжность и прочие важные и приятные для потребителя качества smile.gif Что мешало/мешает Рено-Ниссан устанавливать более правильные подшипники на свои коробки? Почему в наши ДВС, разработанные под тридцатую вязкость, Ниссан через своих дилеров упорно струячит сороковку? Почему ВАГ-овские ТСИ, ФСИ моторы масло жрут литрами? И т.д. и т.п.
Ну а что остаётся нам грешным? Правильно: спасение утопающих - дело рук самих утопающих smile.gif Вот и приходится глубоко изучать всевозможные темы, анализировать, пробовать, проверять на практике и зачастую находить более лучшие варианты. Так что определённые выводы/рекомендации рождаются не от того, что какой-то "простой парень" в носу поковырялся и родил гениальную идею smile.gif Это тоже труд и довольно серьёзный. Плюс, если мы говорим о Василии, то это блестящая техническая (и не только)образованность, помноженная на богатейший практический опыт. Я был во многих автоклубах и сейчас регулярно по ним хожу в поисках нужной информации, поэтому могу совершенно точно сказать - такие компетентные люди встречаются о-о-очень редко и во многих автоклубах их просто нет. И поэтому общение там во многом напоминает разговор бабок на лавочке smile.gif
Я так понимаю, что ты просто не знаком с ним, иначе бы не написАл того, что написАл.

и по тому что ваговские моторы жрут масло в них надо лить масло 20w50 чтобы меньше ели. логики нет это косяк мотористов которые разработали мотор и не довели до ума тек же как и косяк ваговских мотористы со стучащими поршнями на новых поло. Но в данном случае масло и здесь ни причем.
[/quote]


Ну во первых. На личности не переходил и обижать не кого не собирался, высказывание было образным.
Во вторых масло atf льют во много всяких коробок от механики до автоматов и это я тоже прекрасно знаю, но если в этот агрегат положено заливать atf. То что коробки делают на ниссане плохо это понятно, но тем не менее не слышал чтобы они массово умирали как на фольксвагине. На своем личном опыте знаю к чему приводит заливка масла не рекомендованного заводом. В свое время решил что кашу маслом не испортишь, и залил в в коробку в место sae80 залил 75w90 и в редуктор 75w90 для редукторов с само блоком, и это при пробеге машины около 200000 км. И от ездил я на этом масле тысяч 20000 и передачи стали плохо включатся а редуктор завыл. Залил обратно рекомендованное масло и продал машину с пробегом 420000 км с родной коробкой и не ремонтированной, а редуктор сдох. Такая же история была и с первыми восьмерками рекомендовали лить в коробку моторное масло! начали дохнуть синхронизаторы, пошли жалобы от владельцем машин, ладно лейте тад 17 начали дохнуть дифференциалы, и только после того как разработали масло для передне приводных коробок проблема прошла (не считая хруста при переключении с первой на вторую). По этому и говорю что лучше лить то что рекомендовано заводом.
И еще раз скажу что ни кого обидеть не хотел. По поводу масла в моторе, в бмв моторы едят масло с новья, но небольшим расходом масла завод продлевает срок службы моторов, масло в моторе постоянно добавляется свежее тем самым увеличен срок службы масла до 25000 км(хотя мотору от этого не легче мы рекомендуем менять через 15000 км) и уменьшается износ.

Сообщение отредактировал maxi - 16.10.2014, 10:08


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 16.10.2014, 15:43
Сообщение #452


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(maxi @ 16.10.2014, 11:07) *

масло в моторе постоянно добавляется свежее тем самым увеличен срок службы масла до 25000 км(хотя мотору от этого не легче мы рекомендуем менять через 15000 км) и уменьшается износ.

biggrin.gif
не сдержался..



______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 16.10.2014, 16:17
Сообщение #453


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



молодец, victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anna80
сообщение 16.10.2014, 16:39
Сообщение #454


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.8.2011
Из: Москва(СЗАО)



Цитата(maxi @ 15.10.2014, 19:57) *

Я думаю лучше оригинала все равно нет, да и стоит оно не так уж и дорого.



На оригинале катаюсь 3,5 года.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 16.10.2014, 16:49
Сообщение #455


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



А я шесть лет, Точнее машина.

Сообщение отредактировал maxi - 16.10.2014, 16:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anna80
сообщение 16.10.2014, 16:53
Сообщение #456


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 11.8.2011
Из: Москва(СЗАО)



Вот, вот поэтому я и спросила, у народа с опытом)))
Оригинал, значит оригинал.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.10.2014, 18:39
Сообщение #457


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Усё. Мы с Василием закрываем лавочку smile.gif
Теперь все вопросы к "народу с опытом" wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.10.2014, 19:02
Сообщение #458


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(maxi @ 16.10.2014, 11:07) *

и по тому что ваговские моторы жрут масло в них надо лить масло 20w50 чтобы меньше ели. логики нет это косяк мотористов которые разработали мотор и не довели до ума тек же как и косяк ваговских мотористы со стучащими поршнями на новых поло. Но в данном случае масло и здесь ни причем.



Ну во первых. На личности не переходил и обижать не кого не собирался, высказывание было образным.
Во вторых масло atf льют во много всяких коробок от механики до автоматов и это я тоже прекрасно знаю, но если в этот агрегат положено заливать atf. То что коробки делают на ниссане плохо это понятно, но тем не менее не слышал чтобы они массово умирали как на фольксвагине. На своем личном опыте знаю к чему приводит заливка масла не рекомендованного заводом. В свое время решил что кашу маслом не испортишь, и залил в в коробку в место sae80 залил 75w90 и в редуктор 75w90 для редукторов с само блоком, и это при пробеге машины около 200000 км. И от ездил я на этом масле тысяч 20000 и передачи стали плохо включатся а редуктор завыл. Залил обратно рекомендованное масло и продал машину с пробегом 420000 км с родной коробкой и не ремонтированной, а редуктор сдох. Такая же история была и с первыми восьмерками рекомендовали лить в коробку моторное масло! начали дохнуть синхронизаторы, пошли жалобы от владельцем машин, ладно лейте тад 17 начали дохнуть дифференциалы, и только после того как разработали масло для передне приводных коробок проблема прошла (не считая хруста при переключении с первой на вторую). По этому и говорю что лучше лить то что рекомендовано заводом.
И еще раз скажу что ни кого обидеть не хотел. По поводу масла в моторе, в бмв моторы едят масло с новья, но небольшим расходом масла завод продлевает срок службы моторов, масло в моторе постоянно добавляется свежее тем самым увеличен срок службы масла до 25000 км(хотя мотору от этого не легче мы рекомендуем менять через 15000 км) и уменьшается износ.

Пока ужин готовится, задам простой вопрос, а потом уже продолжу. Вы как непростой/простой парень и опытный человек, прекрасно разбирающийся в трансмиссиях автомобилей, в том числе и у переднеприводных ВАЗ-ов (08-09), полностью доверяющий специалистам разрабатывающим. в данном случае. коробку передач и масло к ней, почему не говорите о том, что эти самые коробки проектировались немецкими специалистами в расчёте на ATF? Вы этого не знаете, или специально умалчиваете? И если Вы беспрекословно доверяете производителям агрегатов и масел для них, то где у Вас логика? Коробки разрабатывались под ATF, а Вы пишите про ТАД-17 и моторное масло и не более...

Сообщение отредактировал Krusty - 16.10.2014, 22:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ноут 417
сообщение 16.10.2014, 19:21
Сообщение #459


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 10.6.2014



хватит вам спорить на счет этого. Василий очень грамотный человек, ездил к нему на ТО, все шаг за шагом человек делает, все по порядку, и разговаривая с ним понимаешь что слушал и слушал бы его, человек очень много всего знает. после покупки моего енота тоже хочу масло в коробке поменять, и Василий мне сказал про АТФ, его и залью. слушать надо умных людей, а не спорить с ними, тем более словесно обижать...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
стас
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.10.2014, 21:29
Сообщение #460


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Далее. Как говорится, с дурна ума, можно, что угодно сломать. Но, при этом прошу заметить, что Ваш покорный слуга, что Василий, всегда говорим - читайте мануал (проверьте по разным темам, если не верите). Мы не призываем к негелизму. Однако, и на солнце есть пятна. Именно про них я ранее и говорил. Вы пишите, что "Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат ". А я ведь с этим и не спорю. Только результаты таких стараний не всегда бывают удачными. И в качестве примеров привожу несколько ситуаций. Вы в этом почему-то не видете логики. И находите объяснения типа: "масло в моторе постоянно добавляется свежее тем самым увеличен срок службы масла до 25000 км(хотя мотору от этого не легче мы рекомендуем менять через 15000 км) и уменьшается износ". Что на это сказать... Маркетологи торжествуют. Или как? Я беспрекословно доверяю специалистам, которые годами и за миллионы, но при этом признаю: "это косяк мотористов которые разработали мотор и не довели до ума тек же как и косяк ваговских мотористы со стучащими поршнями на новых поло. Но в данном случае масло и здесь ни причем". А как же специалисты, годы работы и милиионы? Про логику надо задавать вопрос?
И в качестве резюме: повторюсь в который раз - мануалы обязательно читаем, но с головой. Просто вычитать рекомендацию производителя - это уже хорошо и правильно. Но, если понимать о чём идёт речь, уметь анализировать, обладать практикой, иметь способность отличать зёрна от плевел и т.д. - это уже несколько другая история.

Сообщение отредактировал Krusty - 16.10.2014, 21:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:56