![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Последний раз проблема наблюдалась утром 18 декабря. С того момента по настоящее время не проявлялась вообще никак. Всё как обычно - енот катит шустро, обороты/расход в норме. Сегодня 22 декабря поехал на чистку форсунок. Средства NGN приобрести не удалось (хотя заказывал именно его), купил по отзывам вот это - очиститель WYNNS INJECTION SYSTEM PURGE 1Л. С ним приехал в сервис.
![]() ![]() Подключились в разрыв топливной системы и почти час енот поглощал волшебную жижу, возвращая бензин из топливной магистрали обратно в бак. Общаясь с сервисмэнами выяснил, что с примерно с похожими проблемами к ним как-то приезжали то ли на форде, то ли на ниссане. В том случае решилось только чисткой дроссельной заслонки. В этот раз я чистить ее не стал. Покатаюсь так. Посмотрю. Если что следующим шагом сделаю. Попутно вопрос: действительно каждые 30 тыс. км её надо чистить? Такой пробег мне озвучили на сервисе. До первой её чистки проехал 53-55 тыс. без проблем вообще. Возвращаясь с сервиса особенных изменений в работе двигателя не уловил. Возможно стал работать чуть тише. Покатаюсь - отпишусь. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Поздравляю с банным днём!
Как ранее писал Василий, данная процедура лишней не будет. WYNNS тоже приличная промывка, пользовался ей ранее. Я лично промываю дроссельный узел как раз примерно через 30 тык. Но это от неугомонного перфекционизма ![]() И пишите, как будут развиваться события. И вопрос - сколько денег взяли за работу? Я правильно понял, что дабы не выключать бензонасос, они направили шланг присоединеный к топливной магистрали через открытую крышку в бензобак? Просто обратной магистрали у нас нет. Сообщение отредактировал Krusty - 22.12.2020, 18:39 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Попутно вопрос: действительно каждые 30 тыс. км её надо чистить? Такой пробег мне озвучили на сервисе. До первой её чистки проехал 53-55 тыс. без проблем вообще. Не знаю.... Первый и единственный раз чистил заслонку на пробеге 130000 при второй замене свечей (первая замена была у официалов на 30000). Заслонка не была слишком грязной, обучение делать не пришлось, в поведении машинки не изменилось ничего. При третьей замене свечей на 220000км. почему-то чистить не стали. Так же ничего не изменилось Сейчас пробег 292000. Думаю чистить заслонку чаще, чем менять свечи нет никакого смысла. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Думаю чистить заслонку чаще, чем менять свечи нет никакого смысла. Угу, довольно обоснованный вариант. Если ничего не беспокоит, то удобно промывку дросселоного узла совмещать с заменой свечей. ______________________________________
|
||
b00mer52 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 28.4.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
И вопрос - сколько денег взяли за работу? Сервис неофициальный, но на мой взгляд вполне приличный. За работу взяли 1200 руб. Я правильно понял, что дабы не выключать бензонасос, они направили шланг присоединеный к топливной магистрали через открытую крышку в бензобак? Просто обратной магистрали у нас нет. Да действительно так. Из бензонасоса шланг в бензобак. Как мне объяснили это обычная практика. ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Да и по цене на мой взгляд нормально.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Из бензонасоса шланг в бензобак. Как мне объяснили это обычная практика. Это бессмысленная практика, объясняющаяся технической безграмотностью. Гораздо проще тупо заглушить расстыкованную топливную магистраль, чем колхозить обратку из шланга. От этого нагрузка на насос в сравнении с эксплутационными режимами работы мотора увеличится лишь на ничтожную величину. Просто все топливо, что качает насос, будет сбрасываться через регулятор давления в топливной станции. Для справки: даже при работе мотора на полной мощности, когда расход через форсунки максимальный, через РД сбрасывается около 100% всего объема топлива, которое качает насос. На ХХ почти 100%. Блин, когда тачка едет по трассе непрерывно много часов, эти сервисмены не переживают за сохранность насоса. Почему они беспокоятся, если насос в процессе промывки будет работать на регулятор давления полтора часа? Так что шланг-обратка в бак -- бесполезный изыск. Если его колхозить как альернативу затычке, хуже не будет. Ни и лучше ни на каплю не будет. Сообщение отредактировал Василий - 22.12.2020, 21:42 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#48
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да фиг знает. Может , они уже не раз помыли полы бензином при например заклинивании обратки. Теперь на всех машинах суют шланг в бак и не парятся
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Какой обратки? У Енота, как у всех современых бензинок, нет возвратной магистрали.
Я неоднократно просил разных сервисменов объяснить мне смысл этого сакраментального шланга. Мычат что-то невразумительное о разгрузке насоса... Как будто при работе мотора РГ совместно с периодически закрытыми форсунками не нагружает насос... Сообщение отредактировал Василий - 22.12.2020, 21:52 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#50
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Как я понимаю, это же сервис на все
![]() ![]() Ну, ещё раз к ним приедет, подскажет- как надо ![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Из бензонасоса шланг в бензобак. Как мне объяснили это обычная практика. Это бессмысленная практика... Василий, прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. И я при промывке форсунок без снятия поступил бы иначе. Но люди могут подумать, что при таком способе, который применили у b00mer52, форсунки могли как-то хуже промыться. А мы знаем, что это не так и форсунки у b00mer52 нормально промылись насколько это позволяет сделать данная жижа для промывки ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Шаманство с форсунками заканчивается задирами...
Волокна от фильтра, после промывки смоляных отложений жижей, попадают под седло и бензин стекает за время стоянки в цилиндры, смывает масло... Влажный воздух попадает в пустые форсунки и ... начинают ржаветь потроха форсунки, но это не заметно на фоне задиров цилиндров. Это равносильно восстановлению ВВ катушек синей изолентой! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Даже комментировать это не хочу... Как мои машины за 25 лет моего общения с ними умудрялись свой среднестатистичеакий ресурс перешагивать - загадка... И ведь бегали шустро, и масло особо не жрали даже в старости. Да и не только мои.
Хотя оно понятно, что промывать лучше на снятых форсунках, чтобы видеть как они работают. А еще лучше менять на новые ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 23.12.2020, 2:48 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, пока не буду продолжать...
Сообщение отредактировал Krusty - 23.12.2020, 2:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Но люди могут подумать, что при таком способе, который применили у b00mer52, форсунки могли как-то хуже промыться. Нет, Михаил. Сервисмены суют шланг в бак не для солидного вида перед клиентами. Люди видят, что промывочная установка подключается к мотору вместо штатной топливной системы, которая никак не может влиять на процесс промывки. Извращение со шлангом -- следствие тупого мифа о вреде насосу в случае заглушки в топливной магистрали, отстыкованной от рампы. Повторю, не раз лично сталкивался с таким ненормальным мнением. Сообщение отредактировал Василий - 23.12.2020, 9:16 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не знаю как для конкретной конструкции насоса, но вполне возможно, что при заглушенной магистрали, т.е. отсутствии расхода, нагрузка на двигатель снижается.
Наблюдал такое явление с центробежным вентилятором. Потребляемый двигателем ток падал. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наоборот, нагрузка при заглушенной магистрали увеличивается.
Потребляемый электромотором насоса ток минимален, когда он просто перегоняет топливо, практически не создавая давления. С учетом гидродинамического сопротивления тонкого и довольно длинного шланга, будет ориентировочно 1-2 А. При заткнутой топливной магистрали ток значительно больше, наверное, в 2-3 раза. Потому что насосу приходится напрягаться для преодоления пружины РГ. В этом смысле нагрузка на мотор насоса и на двигатель изменяется. Во втором случае она даже чуточку больше, чем при работе мотора от штатной топливной системы. Но разница ничтожна. Сообщение отредактировал Василий - 23.12.2020, 21:37 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Под "двигателем" я имел в виду моторчик бензонасоса
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нагрузка на моторчик насоса при заглушении топливной магистрали станет больше. В предыдущем посте объяснил. На ДВС нагрузка тоже увеличится, потому что генератор будет отнимать у него дополнительную энергию пропорционально току потребления электромотором насоса. Это строго в теории. На практике как слону дробина.
Сообщение отредактировал Василий - 23.12.2020, 21:47 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я так вообще просто обесточиваю штатный бензонасос, снимая с него клемму. Но я и подключаю промывку там, предварительно ставя задний диван на попа.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:58 |