![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
MikaelBox |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Столкнулся тут с вышеозвученой проблемой. Суть в чем: когда стоишь на месте, на передаче, и резко вращаешь руль, то, дойдя до упора, на доли секунды отрубается всё электрооборудование. Особенно заметно по магнитоле, которая тухнет и включается вновь (звук, соответственно, тоже прерывается).
При движении такого нет. Не знаю куда смотреть, может у кого-то было подобное? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Аккумулятор сдох.
Попробуйте на стоячей машине стекло опустить и подержать. И пусть будет в этот момент максимальная нагрузка - фары, кондей на максимуме , обогрев, жопогрей... И да, можно и руль до упора. ![]() Если заглохнет - точно аккумулятор под замену. Если нет, то может улитка в руле... ______________________________________ |
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Аккум проверю, но у меня он относительно новый. 2 года ему, TYUMEN BATTERY
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#4
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Попал в яму, пластины осыпались, или плотность маленькая, уровень электролита низкий.
Или тупо сдохла просто так. Всякое бывает. Ну или контакт плохой в районе руля... ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, скорее всего, АКБ.
Еще одна, менее вероятная причина -- недостаточная отдача генератора, особенно на ХХ. Например, из-за сгоревшего/пробитого вентиля (силового диода выпрямительного моста), дефекта реле-регулятора напруги и т. д. Если барахлит генератор, акумулятор будет постоянно недозаряжен. Любая неисправность шлейфа улитки, включая замыкание, на описанную ситуацию никак не влияет. Плохой контакт в районе руля тоже ни при чем. Сообщение отредактировал Василий - 6.5.2020, 9:42 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ясненько, я тупо по аналогии с Жигулями. А тут не знаю связки руль - магнитола...
![]() А может ещё и клеммы на аккумуляторе? Контакт плохой, в большой клемме какие проблемы? ______________________________________ |
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Ваша правда, в аккуме дело. Заглянул в него, а там пластины торчат на воздухе. Срочно долил воды и проверил - всё нормально, никаких отключений! Большое спасибо
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Где-то была таблица отдачи генератора от оборотов.
120А это на 3000. Сколько жрет электроусилитель, интересно.... А ТюменьПремиум - он такой премиум. ![]() У моего с самого начала была запредельная плотность электролита. Пришлось корректировать. Поставил позапрошлым летом, прошлой весной заглянул - пластины торчат - долил литр воды. Недавно заглянул - опять литр долил. Короче : обслуживаемый аккумулятор это не тот, который можно обслуживать, это тот, который обязательно нужно обслуживать. А Тюмень... Ну ее короче ![]() Сообщение отредактировал Bob - 6.5.2020, 17:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:44 |