![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Его уже полгода как жена о бордюр оторвала
![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Странно, S-max спереди ниже чем Енот, а филейная часть Нотки не ниже чем у Фьюжена...
______________________________________
|
||
olegf2 |
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 6.4.2009 Из: Москва, САО ![]() |
pjv, или кто сталкивался -
какова разница в стоимости зап. частей этих 2-х машин? ??????????????????? Очень интересно!!!!! ______________________________________ |
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Кстати по поводу геометрической проходимости, вчера ездил в гараж преобувать машины, (по очереди на всех). Дорога рабитая в хлам. Итог - Макс цепанул брюхом два раза (база 3.8 м), Фьюжен ни разу (!), Енот - 4 раза. Так что Фузик однозначно проходимее. О чем речь, с єтим никто и не спорит. Как на меня єто пожалуй единственное что в свое время заставляло меня задуматься насчет фужена.______________________________________
|
||
dovolniy |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 37 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва ![]() |
ТО на Ноут дороже,чем на Фьюж
![]() ![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Странно, S-max спереди ниже чем Енот, а филейная часть Нотки не ниже чем у Фьюжена... Видимо причина в том, что у Макса колеса шире и большего диаметра, не так глубоко проваливаются в ямы. Кстати ни Енот, ни Фузик "филейной частью" не цепляют. Может дело в летних 16-х колесах Енота, на на зимних 15-х не цеплял.______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Почистил тему. ДимаР, не злоупотребляй.
Еще, убрана ругань и оверквотинг, запрещенный пунктом 4.5. Правил. Напоминаю, что оверквотингом считается не только избыток цитат в тексте на форуме, но и бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. Поддерживайте форум в чистоте!!! Сообщение отредактировал Dart Welder - 5.5.2009, 10:23 ______________________________________
|
||
ДимаР |
![]()
Сообщение
#68
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Здрасьте... опять нашли виноватого, спасибо
![]() ну ладно по теме - не знаю как фьюжен, но на фокус помню 1 то стоило порядка 6 тысяч а на еноте 3 с копейками. Очередь на ТО и прочее на форд - в 2 или даже 3 раза больше. На ТО записывают за неделю или ито больше, а на енота через день или два. ЕНТО ЛУЧШЕ ФЬЮЖЕНА, МАТРИКСА И РУМСТЕРА С МИРИВОЙ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМИ во всем ![]() -------------------- другой авто grand vitara
|
dina |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Список можно продолжить, учитывая, сколько Дима промучился с енотом
![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Здрасьте... опять нашли виноватого, спасибо Да базовая стоимость ТО у Форда выше, но у Ниссана в стоимость входит только замена масла и маслянного фильтра, а воздушный и салонный за доплату. В результате выходит дороже. Да и межсервисный пробег у Форда больше.![]() ну ладно по теме - не знаю как фьюжен, но на фокус помню 1 то стоило порядка 6 тысяч а на еноте 3 с копейками. Очередь на ТО и прочее на форд - в 2 или даже 3 раза больше. На ТО записывают за неделю или ито больше, а на енота через день или два. ЕНТО ЛУЧШЕ ФЬЮЖЕНА, МАТРИКСА И РУМСТЕРА С МИРИВОЙ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМИ во всем ![]() ______________________________________
|
||
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Какой же этот пробег?
______________________________________ |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#72
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Цитата межсервисный пробег у Форда больше Да согласен, но есть одно но... не забывайте 100 раз писал про наш фокус конторский и когда мы заглянули на уровень масла в 10 т.км решили что до 20 тыс точно не выдержит и делаем то через 15, нам и дилер посоветовал это, так что палка о 2х концах. пи.си. И еще, я не говорю господа что енот самый лучший автомобиль а форд говно, все машины хорошие и не пишите мне больше в личку с тупыми высказываниями -------------------- другой авто grand vitara
|
Harbinger |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Мистер Март ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 004 Регистрация: 21.11.2006 Из: Самара ![]() |
+1 У соседа форд, проходит ТО каждые 15000, по рекомендации знакомого механика.
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
+1 У соседа форд, проходит ТО каждые 15000, по рекомендации знакомого механика. По "разводу" знакомого механика... У меня два Форда, прохожу ТО через 20 тык. ![]() Сообщение отредактировал pjv - 14.5.2009, 0:20 ______________________________________
|
||
dina |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Ряд последних сообщений перемещен в тему о периодичности смены масла.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry61121 Всем "заговорившимся" предупреждение. ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Странно, S-max спереди ниже чем Енот, а филейная часть Нотки не ниже чем у Фьюжена... Сегодня наконец-то померил - у Макса - 19 см, у Енота - 16, так что Макс выше! ![]() ______________________________________
|
||
Смк |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва ![]() |
Сразу предупреждаю у меня фьюжен. В целом нравиться. Нравиться управляемость, но не нравится жесткость подвески, уж больно трясет. И еще звукоизоляция колес, двигателя до 3000 не слышно, а вот колеса на шумной дороге слышно хорошо. Хотел спросить: звукоизоляция у кого лучше ноте или фьюжен? И жесткость подвески. Думаю какую следующую покупать. Note нравится. Посадка высокая, сидения задние сдвигаются, а то детей в креслах возил ноги в переднем сидении. Ну к дизайну привыкнуть можно с лица как говорится воду не пить, меня больше шум и излишняя жесткость волнуют.
______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Что Note, что Fusion отличные машинки! 2 Реальных конкурента, но цена. Может быть когда автор покупал Фьюжен, цены были сравнимы, но сейчас... Форд держит цену на него, надо сказать не маленькую, за те деньги, что я купил енота в Luxury, с климатом, автоматом, всем электро и т.д, у фьюжена не будет даже задних эл. стекол, будет обычный кандей, надо будет доплачивать за второй ключ!!!!!! и прочее... В общем Форд в очередной раз отпугнул неадекватностью своей ценовой политики, хотя к этой марке у меня остались самые теплые чувства, после фф1 (отличная машина).
______________________________________
|
||
Смк |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва ![]() |
У фьюжина более простая комплектация я бы сказал рациональная, хотя четыре подушки вместо двух у ноте, нет омывателей фар, а цены ниже тысяч на 50.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Про цены и комплектацию бред...в базе за 509 нет даже кандея и стеклоподъемников
![]() http://www.ford.ru/Cars/Fusion/FusionModels Сообщение отредактировал BENZINA - 30.4.2012, 0:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:49 |