Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Ford FUSION
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
pjv
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому мне удалось потестировать обоих в течение полугода.

1. Двигатель и трансмиссия. Приблизительный паритет. Фьюжен выигрывает тем, что в комплектации с 1.4 доступен робот, а не только механика как на Еноте.
2. Эргономика. Форд однозначно выигрывает. Приборная панель читается лучше, присутствуют все необходимые указатели и подсветка всех кнопок. Не говоря уже нормальных регулировках сиденья.
3. Обзорность. Паритет. У Енота лучше зеркала, но очень портит впечатление "неочищаемая" зона около стойки.
4. Салон. Явного лидера не определил. (У форда досупен, как опция, люк biggrin.gif )
5.Багажник. У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети). Так что небльшой перевес на стороне Фузика
6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет.
7. Надежность и сервис. За прошедшее время по поводу Форда в сервис не обращались, а
Енотик доставил несколько мелких неприятностей. К тому-же сервис Ниссан восторга не вызвал.

Вот такие наблюдения. Старался быть объективным.
Scooby
Фузик да фузик, а что за модель? Один раз только написал, и то, не в начале, что Фьюжен.
Салон уже и дешевле на вид, и на ощупь у Форда Фьюжен. Двигатель слабее и прожорливее у Фьюжен. "Робот" не идет в сравнение с "автоматом". Салон не трасформируется как у Енота.
Фьюжен чуть повыше от перед.бампера, и дешевле изначательно.
Tun-Ton
Цитата(pjv @ 7.10.2008, 23:38) *
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети).
С этим не согласен при сдвинутом седенье сидело два взрослых человека и спрашивал у них сказали что удобно сидеть.
denmal
Да извините за выражение censoree.gif сравнивать не счем Нот полюбому выигрывает.. good.gif ТО что у фузика проходимость лучше ЧУШЬ полная!! angry2.gif
IgorU
Цитата
Да извините за выражение censoree.gif этот фудзик.. когда видел его в салоне даже сесть не захотел..
Я бы не стал так категорично! Фьюжик нормальная машинка. Но говорить что там салон больше тоже не стоит. Во-первых салон там и правда дешевле смотрится, особенно если присмотрется к мелочам. Во-вторых, изначально на задних сиденьях места во фьюжике меньше и если в еноте сиденья немного сдвинуть, то получим место в багажнике уж точно не меньше.
Проходимость, это вопрос резины, которая установлена и клиренса. Вряд ли у вас резина на обоих машинах одинаковая, а в клиренсе енот немного проигрывает (именно немного).
А так я не стал бы говорить о фьюжике плохо. Нормальная машина за свои деньги. Тем более у человека есть возможность сравнить.
Lester
Цитата(denmal @ 8.10.2008, 10:25) *
censoree.gif этот фудзик.. когда видел его в салоне даже сесть не захотел.. bad.gif bad.gif
censoree.gif все машины в каторых я не сидел,а в которых сидел тоже. biggrin.gif . hooligan.gif
alexandei
Фудзик имеет более высокий свес. Это плюс. Унылая динамика на базовом движке, невнятный дизайн, робот вместо автомата - это минус.
Dart Welder
Каждому свое, у pjv была возможность сравнить, вот он и рассказал нам свои ощущения. Но дело в том, что отделка салона текны очень отличается от той же лакшери или комфорта. И рядом с текновским салоном, фьюжн рядом не стоял.
С тем, что при максимальном размере багажника на заднем сиденье может сидеть только ребенок, я не соглашусь. Места становится меньше, но сидеть можно вполне удобно. Вобщем то, все наши оценки субъективны, и вот что я расскажу о своих ощущениях.
Енот наша первая иномарка. Когда у нас не было возможности купить иномарку, и мы, соответственно, ездили на различных ВАЗах, друзья неоднократно давали во временное пользование свои авто. Я катался на BMW 525 в 34 кузове, 320 в 32 кузове, WV T4 multivan, Nissan Terrano ну и так, по мелочам. Конечно, после Жигулей было море впечатлений, в BMV и Т4 я был просто влюблен и катался на них довольно много.
И вот, подруга попросила забрать её фьюжена из салона после покупки. Это первая новая иномарка, за руль которой я сел, ожидая бурю эмоций, и не ощутил НИЧЕГО, ровным счетом ничего. Жена думала, что я, как раньше, буду еще неделю рассказывать, как мне понравилась машина и петь ей дифирамбы, но я сказал, дословно «какой то автомобильный гермафродит, блин недопривод косящий под паркетник». Автомобиль мне не понравился, хотя я ездил на нем несколько дней. И внутренняя отделка, и внешний дизайн, короче, все не понравилось, так что в период выбора авто я его даже не смотрел.
А енот понравился сразу, хотя я смотрел и другие, более дорогие авто, но….
я подробно я рассказывал о выборе, в теме «Как я оценил Енота», повторяться не буду
Т.е. каждому свое, кому то нравится фьюжн, ну и на здоровье, главное, чтоб автомобиль радовал хозяина
dina
Ну впечатлениями можно было поделиться здесь:
или здесь:
К тому же там одноклубники тоже уже высказались.
Что-то, по наблюдениям, кроме pjv , никто особенно фьюжиком не впечатлился smile.gif
Fusion короче (что тут пишут о месте сзади???), ниже, колесная база меньше, лошадками тоже не равняться с енотом. Обо всем остальном уже писали - повторяться не буду.
kompas
Первое, на что я обращаю внимание в авто - это салон.
Фьюжен и еНот вызвали у меня противоположные впечатления.
Из еНота даже вылазить не хотелось.
Фьюжен как-то грубее что-ли ощущается.
А когда обнаружил большую функциональную вооруженность салона еНота- решил однозначно.
Внешность - "фо хум хау", как говорится... на рынке, в доступном мне по деньгам секторе, вообще ничего нет в моём вкусе. Да и в недоступном тоже... иногда кое-какие концепты привлекают внимание.
Хотя, Фьюжен как-то поаскетичнее смотрится что-ли... еНот всё-таки нетривиалнее что-ли.
Автомат и двигатель меня интересуют во вторую очередь, а конкретно автомат вообще не интересует, поэтому по поводу трансмиссии мне как-то всёравно то или то.
Клиренсы и проходимость вроде идентичные.
Хотя, несколько раздражает передний спойлер на еНоте.. уже несколько раз почти потерял по сугробам... думаю, что если потеряю очередной раз - искать его не буду.. пусть его на помойку выбросят.).
Ну и бюджет играет одну из основных ролей в выборе машины
еНот всё-таки подороже на полсотни тыр вроде был, а "комфорт" мне казался не совсем еНотом, да простят меня комфортники.
Если бы я был сильнее зажат в деньгах, то может и фьюженом бы сейчас владел.

Но фьюженом я не владел... как он в процессе - сказать не могу. Меня только подвозили пару раз на ём.
pjv
Начнем с того, что меня не впечатляют ни Форд Фьюжен, ни Ниссан Ноут. Я поклонник другого класса машин (см. подпись). На Фьюжене ездит мой отец, а на Еноте жена. Сам сажусь за руль этих "покемонов" изредка, по обстоятельствам.
По поводу робота - я лишь отметил, что у Форда атоматическая трансмиссия доступна с обоими двигателями. С 1.4 это робот, а с 1.6 полноценный автомат. У Енота с 1.4 доступна только механика.
И высшая комплектация у Ниссана доступна только с двигателем 1.6, в то время как у Форда комплектация и двигатель друг от друга не зависят.
Кстати не смотря на "бледный вид" фордовские обивки очень практичны - не вытираются и очень легко чистятся. в чём лично убедился и на своей машине.
По проходимости. Я имел ввиду не лазанье по грязи (это действительно зависит от резины) а геометрию. Просто по дороге на дачу есть участок очень неровной дороги и Енот там переодически цепляется брюхом, а Форд проходит свободно.
Теперь о цене. Форд дешевле только в базовой комплектации 394500 руб против 431800. а в комплектации сравнимой с ТЕКНА даже немного дороже 593800 против 587400 (имеется ввиду комплектация Элеганс + опции, входящие в компл. ТЕКНА)

P.S. Обращение к тем, кто считает, что все машины кроме Енота - г...! Если вы живёте по принципу "Есть два мнения - моё и неправильное" - это ваша личная проблема. Только тогда не читайте посты в которых это мнение не совпадает с вашим, и тем более не отвечайте на них. Ну а если очень хочется высказаться делайте это корректно.
Эту тему я открыл потому, что имею возможность, которой нет у большинства членов клуба, а именно сравнить двух основных конкурентов в классе не в салоне, а в повседневной эксплуатации. Так что тем, кому интересно, готов отвечать. smile.gif
denmal
Цитата
P.S. Обращение к тем, кто считает, что все машины кроме Енота - г...! Если вы живёте по принципу "Есть два мнения - моё и неправильное" - это ваша личная проблема. Только тогда не читайте посты в которых это мнение не совпадает с вашим, и тем более не отвечайте на них. Ну а если очень хочется высказаться делайте это корректно.
Никто не считает что все машины кроме Нота.. censoree.gif, просто я посчитал гов..м конкретно так называемого фузика.. smile.gif
werefish
Цитата(denmal @ 8.10.2008, 10:25) *
Никто не считает что все машины кроме Нота.. censoree.gif , просто я посчитал censoree.gif конкретно так называемого фузика.. smile.gif
это единственный реальный конкурент ноуту. понятно, что увеличение клиренса ухудшает устойчивость... и наоборот. ещё радиус поворота в ноуте невменяемый. я с завистью смотрю. как сосед по стоянке на вектре паркуется. с одного захода.
а в остальном - вопрос личных предпочтений. для меня панель ноута идеальна, а кого-то может пластик на фьюжене устраивать.
denmal
Скоро Нотов будут с Шевиками сравнивать или с Дэу матиз rofl.gif rofl.gif rofl.gif
pjv
Цитата(denmal @ 8.10.2008, 16:26) *
Скоро Нотов будут с Шевиками сравнивать или с Дэу матиз rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Ну если это потешит ваше самолюбие - сравнивайте с Ролс-Ройсом cool.gif
Гогги
Пожалуйста, возвращаемся к обоснованному "конструктивному общению"!!!

p.s. Звиняюсь за невольный OFF
denmal
ПРосто не понимаю смысл сравнения машин... wink.gif Лучше открыть тему.."Какую машину можно поставить на ряду с Ниссан Нот"
артем
и какую бы ты машину поставил рядом с енотом? предлагай.....
dina
smile.gif Ну не верится, уважаемый pjv , в объективность человека, заявившего:
Цитата(pjv @ 30.4.2008, 21:28) *
Не люблю я "японцев" , просто не люблю и всё (в плане авто-мото).
dina
Цитата(denmal @ 8.10.2008, 15:26) *
Скоро Нотов будут с Шевиками сравнивать или с Дэу матиз rofl.gif rofl.gif rofl.gif
С Матизом уже сравнили. Это не шутка smile.gifsmile.gifsmile.gif
pjv
Цитата(dina @ 8.10.2008, 18:24) *
smile.gif Ну не верится, уважаемый pjv , в объективность человека, заявившего:
Цитата(pjv @ 30.4.2008, 21:28) *
Не люблю я "японцев" , просто не люблю и всё (в плане авто-мото).
А Енот и не японец. То что марка Ниссан (напроловину принадлежащая французам) формально японская ещё ни о чем не говорит. С таким же успехом Форд Фьюжен можно считать "американцем", насколько я помню компания Форд зарегистрирована в Америке. biggrin.gif
А на натоящих япоцах я ездил, ничего общего с автомобилями выпускающимися для Европы. cool.gif
denmal
Извините что то я не понимаю.. так если у вас не Нот.. с какой целью на форуме? Не уж другие автобренды продвигать в массы.? biggrin.gif biggrin.gif

оверквотинг удалён модератором
pjv
Ну не знаю Енот это или нет. вам специалистам виднее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(на первом плане моя дочь)

denmal Общение с Вами напоминает анекдот:

- Правда ли, что армяне лучше чем грузины.
- Правда.
- А чем лучше?
- Чем грузины.
werefish
дочка - чудо )))
а машина на втором плане, гораздо больше японец, чем тутошний фьюжн американец.
вот настоящий американский фьюжн
Изображение
кстати, личное мнение, если не применять критерии практичности и миниатюрности - американцы лучше всех остальных.
pjv
Цитата(werefish @ 8.10.2008, 21:18) *
кстати, личное мнение, если не применять критерии практичности и миниатюрности - американцы лучше всех остальных.
Полностью согласен, если бы не цены на нефть, ездил бы на Шевроле Тахо. biggrin.gif
Kostya_N
Цитата
А Енот и не японец. То что марка Ниссан (напроловину принадлежащая французам) формально японская ещё ни о чем не говорит.
Ну ну, остыньте... Английская реализация японской модели. Еноты и в японии и для японии выпускаются. отличаются от аглицких? да, но но все же это те же корни, та же основная конструкция что и в японии. Вот фьюжн - это действительно точечный региональный маркетинг, название одно, видимость, визионная biggrin.gif другая
pjv
И и Вы хотите сказать. что качество отделки и оснащение у евроейских Ноутов, такое-же как у "родных"? Как говорится "не с мешите мои рваные тапочки".

оверквотинг удалён модератором
werefish
мне этого добра в русском ноуте первого выпуска хватает, кстати. отделки и оснащения.
хотя уже о климате стал задумываться, когда температуры среды градусов на пять за час поездки поменялась. причем неоднократно.
японцы - они на гаджетах помешанные, как американцы на мягкости хода и жизненном просторе. а мы попроще, в этом смысле.. я мобилу на 15 процентов ресурсов использую. а японцы - на 150, причем в сетях какого-то там супер поколения.
да и чем тюнерам заниматься с чисто японской машиной? нее.. нам таких машин не надо.
pjv
Цитата(werefish @ 8.10.2008, 22:06) *
хотя уже о климате стал задумываться, когда температуры среды градусов на пять за час поездки поменялась. причем неоднократно.
У нас климат есть , но вот какая заковырка - на перепады внешней температуры он реагирует как-то неадекватно. Я напрмер вообще до сих пор не понял алгоритма его работы. Если на своем Форде я выставил 22 градуса и больше не трогаю. то с салоне у меня всегда 22 градуса, вне зависимости от внешней температуры. А в Еноте - то жарко. то холодно.
Рыжая бестия
ЕНОТ и Матиз???
Сравнить?
Бред.
Вы хоть сидели в этом спичечном коробке?
Туда же ни один нормальный мужчина не поместится :-)
А фьюжн по дизайну (в сравнении с Енотом) полное убожество что снаружи, что внутри!
BIGMAN 5991
Хотим обьять необятное?Ну Ну ! music2.gif music2.gif music2.gif
Antson
Цитата
а у Фузика лучше проходимость
В чем это выражаеться и чем обуславливается. Вроде и там и там одинаковый привод, одинаковые колеса.....
denmal
Цитата(pjv @ 7.10.2008, 21:38) *
6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет.
Проверяли..? Если где то в каких условиях.. грязь, бездорожье, рыхлый снег..??
Kostya_N
Цитата
И и Вы хотите сказать. что качество отделки и оснащение у евроейских Ноутов, такое-же как у "родных"? Как говорится "не с мешите мои рваные тапочки".
пока уважаемый тут смешите Вы, поскольку даже цитируя меня, умудряетесь делать неадекватные выводы. Написано же, шрифтом по фону
Цитата
те же корни, та же основная конструкция что и в японии
извините, у вас явно недостаток алкоголя в крови... где в моем посту упоминание об отделке?
Кстати, если уж с такой уверенностью опровергаете, что
Цитата
что качество отделки и оснащение у евроейских Ноутов, такое-же как у "родных"? Как говорится "не с мешите мои рваные тапочки".
Надо сделать вывод, что у Вас еще и японский енот где то спрятан, надеюсь, в яблоневом саду у подножья Фудзиямы? Если же нет, то продолжайте смеяться со своими тапками, ведь обосновывая свое мнение, вы говорили о своей возможности вживую сравнивать 2 машины. а дальше пошел явный... Карлос Гон.
Признаю, что на этом форуме пишут люди, которые любят свою машину и она им отвечает тем же. Даже если это только кажется ;-)
dina
Цитата(pjv @ 8.10.2008, 21:51) *
У нас климат есть , но вот какая заковырка - на перепады внешней температуры он реагирует как-то неадекватно. Я напрмер вообще до сих пор не понял алгоритма его работы. Если на своем Форде...
Имеется в виду снова то, что в подписи? А то я в комплектациях фьюжика (даже в самой навороченной) климата не нашла - не с чем сравнивать "заковырки" енота smile.gif

Ну и вернемся к вопросу об объективности начавшего тему. В другой ветке о недостатках енота Ваша супруга, pjv , открыто сказала:
Цитата(Белочка @ 24.9.2008, 20:17) *
А насчет мастерства - муж бывший автогоншик со стажем вождения более 15 лет, от Енота плюётся.
Всем, кто копья ломает в этой теме, советую освежить в памяти вот эту:
с 306 поста. По-моему не о чем говорить smile.gif
артем
вот вы на человека набросились....
у него есть две машины он их по своему сравнил.....причем от фузика тоже не сильно тащится....мечта у него Тахо....
а вы клюете и клюете..... biggrin.gif
Dart Welder
Да, действительно, к чему эти споры. Идеального автомобиля нет, и быть не может. Мы выбираем ценовую категорию, и в ней выбираем из нескольких авто, взвешивая «за» и «против». Надежность, комфорт, доступность и качество сервиса и т.д. и т.п. плюс, собственное видение, каким должен быть автомобиль. Кто-то признает только седаны, кто-то 4х4, кто-то только BMW, кто-то убежден, что только прульки из Японии лучше всех, а кто-то утверждает, что нет ничего лучше трехлетнего немецкого авто….
Собравшиеся на этом форуме люди не глупые, и каждый из нас прошел свой путь выбора, и остановился именно на Nissan Note, кроме того, есть что-то в этом авто, что объединило нас и в реальной жизни, ну да это отдельная тема…
Все это я к тому, что никто из нас не побежит продавать свою машину, чего бы мы тут не наговорили, и какие бы убедительные доводы в пользу другой марки не привели, каждый останется при своем, своем мнении и своем авто.
И кстати, dina правильно подметила на счет авто в подписи, это совершенно другой уровень и стоит он соответственно, и сравнивать с енотом не корректно….
pjv
Цитата(dina @ 9.10.2008, 8:29) *
Имеется в виду снова то, что в подписи? А то я в комплектациях фьюжика (даже в самой навороченной) климата не нашла - не с чем сравнивать "заковырки" енота smile.gif
Климат у Фьюжена не входит ни в одну комплектацию. Он доступен как опция, опять же в любой комплектации.
Цитата(Dart Welder @ 9.10.2008, 12:28) *
Да, действительно, к чему эти споры. Идеального автомобиля нет, и быть не может. Мы выбираем ценовую категорию, и в ней выбираем из нескольких авто, взвешивая «за» и «против»......
Полностью с Вами согласен. Я никого не собираюсь переубеждать. Эти наблюдения я разместил, для тех, кому это интересно, просто по тому что имею такую возможность сравнить, а форум читают не только владельцы, но и люди не определившиеся с выбором.
Вот только я не понял, за что некоторые "товаристчи" на меня набросились. Помоему я нигде не написал, что Фьюжен лучше Енота или наоборот. У обеих машин есть свои достоинства и недостатки. Не признавать это может только дурак.
Кстати по поводу "неглупости" некоторых участников стал сильно сомневаться biggrin.gif
артем
Цитата(pjv @ 9.10.2008, 14:00) *
Кстати по поводу "неглупости" некоторых участников стал сильно сомневаться biggrin.gif
+1
как говорится а в своем глазу бревна и не заметил
ребята давайте жить дружно (С)
sap
Буквально неделю назад тестил "фузик" - подруга дала покататься.
1.6 на механике. Не могу сказать хуже он или лучше енота. Вернее - в чем-то лучше, в чем-то хуже.
Однозначно не понравился тока передний бампер - похоже самая низкая точка в этой машине.
Сама марка Форд мне тоже не особо.
А так вполне хорошая машина. Если бы она в комплектации с автоматом (жене он нужен, да и мне нравиться), и прочими полезностями была дешевле енота, я бы взял его.

Опять таки замечаю, что на всех форумах полно ущербных личностей, эта ветка еще одно тому подтверждение.
Lester
Цитата(sap @ 9.10.2008, 16:08) *
Опять таки замечаю, что на всех форумах полно ущербных личностей, эта ветка еще одно тому подтверждение
Дополню,личностей влюбленных в неодушевленный предмет и страдающих манией величия изза того что у них хватило денег на покупку автомобиля rofl.gif
Братец Лис
*Ещё чуть-чуть и начнут переходить на личности и меряться пиписьками... *

Запасся пивом и орешками... жду финала. beer.gif
victorych61
Эй, спорщики, вам самим-то не надоело? На вас, наверное, кризис американской экономики действует или скорость движения айсбергов в Атлантическом океане? Смешно, чесное слово! Живите дружно!!! Какая разница, какая у тебя машина и как она ездит? Лишь бы ты сам человек хороший был!!!
werefish
Цитата(victorych61 @ 9.10.2008, 18:44) *
Какая разница, какая у тебя машина и как она ездит?
у какой машины клиренс выще, у той и... чтоб по земле не цепляло, каг бассет хаунда..
у ноута - 16,5, если что. нормальный размер, кмк.
holod
Вот читаю ветку и думаю,что ж вы напали на человека,который по сути и не является владельцем ни Енота,ни Фьюжина. После S-макса объективно эти машины не сравнить,но в чем то он прав. Клиренс у Енота меньше-очень уж низко висит передний бампер. Салон у Енота смотриться как то повеселее, сзади места побольше,за счет того что двигаеться задний диван.Да и вообще мне кажеться что Енот покупают в основном люди семейные,а Фьюжн - в основном для себя любимого(тесновато в нем четвером). Движки практически однотипны - но Енотовский жрет поменьше. Так что эти машины одного поля ягоды - у каждой свои достоинства и недостатки,по мне у Енота достоинств чуть больше,поэтому и выбор был сделан именно в его пользу....
kendim11
Дядька мой фьюжен взял в деревню. Его привлекло уазиковская приборная панель, свесы бамперов, проходимость, простота.
Моего еНота увидев ему непонравилься свес переднего бампера и то что на уазик не похож. Мол пачкать даже не хочеться такую мафынку.
Michael
Цитата(kendim11 @ 7.11.2008, 8:15) *
и то что на уазик не похож.
rofl.gif
OleX
Цитата(kendim11 @ 7.11.2008, 8:15) *
Дядька мой фьюжен взял в деревню. Его привлекло уазиковская приборная панель, свесы бамперов, проходимость, простота.
Моего еНота увидев ему непонравилься свес переднего бампера и то что на уазик не похож. Мол пачкать даже не хочеться такую мафынку.
Сорри за офф. А почему он не взял тогда уазик? biggrin.gif За те же деньги, за то жип good.gif А уж как похож-то wink.gif
nikolay
у ноте и фьюжена стекла одной маки -pilkinston), тоже выбирали и выбрали ноте. фьжины в отличие от фокусов собираются в германии(по крайней мере в салоне были такие), я даже зауважал форда.

-щас порой смотришь на фьюжена-у него на багажнике стрёмная личинка замка, некрасивые бампера и решётка радиатора - ну в целом индивидуально смотрится-кому то нравится или практичный может
- ну логан просто )))-ну одно слово "рено" марка народная и своеобразная, взять те же меганы и символы.-и вообще смысл сравнивать ноте и логан?
- шевроле реццо примерно 460 тысяч - но там в база намного богаче, биодизайн?дэу?зато 4.5м в длину
а ноут с первого раза не понравился, привык что на улицах в основном многолетние немцы ездят-совершенно непохожие машины.
Vlad-mir
выбор свой начинал тоже с фф..но так как салоны форда и ниссана были рядом, зашел и в ниссан..ребята в салоне почти силком заставили сесть в енота...и все..выбираем машину задницей.., а когда посадил супругу на задние сидение енота- сторонников приобретения именно этой модели машины стало больше...но..смущает меня длинный нос енота- гараж у меня подземный..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.