![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
HiddenFaces, имхо, лучше всего рулевой сделать, кузовные косяки оставить при сохранении цены.
Лучше всего, когда машина не будет издавать ненужных звуков при продаже, а по кузову соглашусь с Василием. ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Плюсуюсь к Ёжику. Благо карданчик можно полечить не сильно потратившись.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А все же встречают по одёжке
![]() ![]() ну эт опять же, кто будет рассматривать. Девочке наверняка внешнее состояние будет важнее, мальчику - внутреннее. хотя... мальчики тоже разные бывают ![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В данном случае, одежда не сильно потрепана, а вот потом доказывать товарищу с толшиномером ЛКП, что не осел, то есть что не было ДТП будет крайне проблематично. Поэтому полностью плюсую к посту Василия.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#25
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я бы вообще рассматривал все коцки и вмятины как некий противоугонный элемент, и не парился бы! Карданчик так же не стал бы, а при проверке ( если будет)- скинул бы до психологических 350-355.000 рублей итого.
Ну или какую там планку себе продавец наметил. И под капотом бы не мыл. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
В данном случае, одежда не сильно потрепана, а вот потом доказывать товарищу с толшиномером ЛКП, что не осел, то есть что не было ДТП будет крайне проблематично. Поэтому полностью плюсую к посту Василия. А что, если даже и было ДТП?? Я вот этого ваще не понимаю. Если уж на то пошло, ДТП могло быть еще до потрепанного бампера, может это уже второй потрепанный бампер? ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#27
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
После ДТП красивая внешняя обёртка не гарантирует качества под ней.
Сообщение отредактировал алексей 578 - 2.12.2019, 13:07 ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ладно, ша, эт все не по теме, а то щас опять Лис придет с колотушкой
![]() ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#29
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Страшно?!
![]() ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
После ДТП красивая внешняя обёртка не гарантирует качества под ней. Ну так в том и дело, что какой бы ни был бампер, крашеный/некрашеный, это ни о чем не говорит, машине могли полностью разбить морду, заменить бампер и потом еще раз его подрать, а потом говорить: "да че тут такого, просто чуть-чуть поцарапал..." А так, фиг его знает, че там было, но хоть на малярку тратиться не надо ![]() ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#31
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
При полностью разбитой морде
![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Аня, у меня сосед по гаражу из такого г.... собирал красивые обертки, которые уходили на ура, в ход шло все, что могло ехать. Погорельцы, утопленники и т.д., так что пара коцок на крыше 11-летней машины это скорее норма, чем нежели она будет снять как
При полностью разбитой морде ![]() При таком раскладе, скорее всего толщиномер ничего не покажет, так как внешняя жестянка будет заменена на донорскую небитую. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
похоже, вы меня не слышите... ну да ладно...
![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я полностью поддерживаю точку зрения Василия, которая в последнем сообщении на предыдущей странице. Для меня фетиш на 11-летней машине был бы один из самых последних пунктов. Ты, наоборот, акцентируешь внимание на обертке. Зачастую так проходят мимо хороших вариантов. А облить краской живой кузов не таких уж и больших денег стоит, если в это, конечно есть потребность. По мне - деньги на ветер.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Не правильно, Вова. Я не акцентирую внимание на обертке, я акцентирую внимание на том, что в каком бы состоянии ни была обертка, это ровным счетом ничего не говорит о состоянии нутра. Но в красивой обертке у машины больше шансов, некрасивая же обертка - это дополнительный минус и источник для потенциальных трат, поскольку кому-то пофиг, что снаружи, а кому-то нет. И вот та категория потенциальных покупателей, для которых не пофиг, что снаружи, фактически отпадает в данном случае.
______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А теперь, Аня, скажи сколько стоит покрасить крышу с переходом и отобьются ли эти деньги при продаже?
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Я не про крышу, Вов, только про бампер, ямка на крыше не так уж и бросается, она же без нарушения ЛКП
![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Аня, бампер - вообще расходник. Кому нужно, тот пусть и красит. Опять же, покраска бампера тоже не пять копеек.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При полностью разбитой морде ![]() При таком раскладе, скорее всего толщиномер ничего не покажет, так как внешняя жестянка будет заменена на донорскую небитую. Во-первых, донорская деталь 99,9% имеет косячки -- вмятинки, царапины, погнутости... Причем даже если деталь на машине была в идеале, появление подобных косяков почти неизбежно при разборе тачки и хранении и транспортировке детали. Во-вторых, подготавливая деталь к покраске, маляр все равно снимает старую краску. А на детали, как правило ребра, выштамповки, вогнутости переменного радиуса. В общем, из-за кучи нюансов без шпаклевки обойтись почти нереально. Теоретически можно подготовить деталь так, что толщина слоя краски будет везде одинаковой, но на практике это означает увеличение трудоемкости подготовки в несколько раз. Маляру просто невыгодно заморачиваться даже за увеличенный гонорар. Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2019, 17:40 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так-то оно так, но и на абсолютно новом авто толщина ЛКП тоже может варьироваться даже в рамках одного элемента.
Опять же, нужно быть параноиком, чтобы миллиметр за миллиметром исследовать поверхность не самого дорого авто 11 лет от роду. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:01 |