HiddenFaces
24.11.2019, 23:10
Всем доброго дня!
Продам Note 2008 Tekna чёрного цвета, с родным пробегом 68к.км.
Прежде чем бросаться ссаными тряпками подождите пожалуйста.
Машина куплена в 2013 году, с пробегом около 45-48к.км.
На машине ездили редко, в основном по выходным на дачу или в гости.
Резина зимняя, родная, ещё 2008 года выпуска.
Масло менялось раз в год по весне, остальное по времени.
ПТС Дубликат, выдавался ещё первому владельцем ещё в 2010 году, в замен утерянного.
Из косяков - стучит рулевой карданчик, слез лак с бампера, есть дефекты на стойке крыши.
Как то так.
Цену вижу реальную, в пределах 350 к.руб.
https://auto.ru/cars/used/sale/1093914650-8ff364a6Прошу сходу не ругаться, не могу добавить фотки.
Братец Лис
25.11.2019, 9:58
А чего кидаться-то? Хороший вариант!
Удачи в продаже!
worm1985
25.11.2019, 10:14
ну хз....птс не оригинал, косяки по кузову.
Страстная еNOTEлюбка
25.11.2019, 10:26
Ну так и цена вроде адекватная озвучена
Если дубликат заверен всеми необходимыми подписями и печатями соответствующей инстанции, то наверно и проблем нет. Кстати, а он кем выдается, дилером или ГИБДД?
Братец Лис
25.11.2019, 10:35
Цитата(worm1985 @ 25.11.2019, 10:14)
ну хз....птс не оригинал, косяки по кузову.
Не вижу паники по ПТС. При современных способах получения информации не составит труда проверить всю историю машины. Тем более после дубликата уже ставилась на учет, следовательно проблем с эти нет. Вот если из "серого" салона с дубликатом или от перекупа - тут уже нужно включать осторожность.
Покажи мне енота 10 летнего без косяков по кузову? Лак на бампере - известный косяк, у многих он облезал сам по себе, вмятина - не до металла, не критично. Да к тому же металл у енота оцинкован хорошо, не ржавеет, если колхозных ремонтов не было.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.11.2019, 10:26)
Кстати, а он кем выдается, дилером или ГИБДД?
Только ГИБДД или таможней.
HiddenFaces
25.11.2019, 18:17
Последовательно :
ПТС дубликат выдан ГИБДД. Через полтора года после покупки первым хозяином, после этого было ещё две регистрации.
На бампере слез лак и есть повреждение слева. Можно конечно подкрасить ремкомплектом, но в целом проще бампер весь покрасить. На крыше повреждение - надо красить крышу, крашенная крыша - ещё больше вопросов. Плюс переход, надо тогда всю тачку потом ещё полировать.
Остаётся поменять лобовое на новое, сделать рулевой карданчик и будет почти как новая.
мин-воды
25.11.2019, 21:00
serega_na_enote
27.11.2019, 17:49
Пробег конечно же очень смущает , ну не поверю я , что машина проезжала в месяц 515 км и за 11лет накатала всего 68 тыс. , а по вашему пробегу , так вообще получается , что вы наезжали всего 347 км в месяц и это по Москве !?
HiddenFaces
28.11.2019, 8:05
Цитата(serega_na_enote @ 27.11.2019, 17:49)
Пробег конечно же очень смущает , ну не поверю я , что машина проезжала в месяц 515 км и за 11лет накатала всего 68 тыс. , а по вашему пробегу , так вообще получается , что вы наезжали всего 347 км в месяц и это по Москве !?
Мне кажется что даже меньше. Потому что ездить по факту некуда было.
Есть еще машина, так сказать основная, на ней с учетом того что мне на работу ехать туда-обратно 40 км, плюс праздники, плюс отпуск, получалось наездить едва 7-8к км за 12 месяцев.
Я готов на любые проверки, в любом сервисе, хоть Авторевизорро приглашайте.
Страстная еNOTEлюбка
28.11.2019, 9:49
Странные люди, ей Богу
Уж прям-таки и не поверю! Я вот, к примеру, поверить не могу, как это можно по 20-30, а то и больше, тыс. км в год проезжать. Это что, вообще из-за руля не вылазить?? Поверю-не поверю - это чисто субъективное мнение каждого отдельно взятого человека.
На мой взгляд, крайне редко кто станет заморачиваться скручиванием пробега на 20-30 ткм, с 300 до сотни смотать - эт еще можно понять, а вот в данном случае, при большом возрасте авто сматывать до малого пробега, по-моему, абсолютно бессмысленно, поскольку больше вопросов вызовет.
Ну вот, собственно, как у вас, serega_na_enote, и произошло
Цитата(serega_na_enote @ 27.11.2019, 17:49)
Пробег конечно же очень смущает , ну не поверю я , что машина проезжала в месяц 515 км и за 11лет накатала всего 68 тыс. , а по вашему пробегу , так вообще получается , что вы наезжали всего 347 км в месяц и это по Москве !?
У моих родителей гетц годов этак 07-08. Пробега нет и 90т.
Страстная еNOTEлюбка
28.11.2019, 16:09
Ха! 90... На моем Еноте 7-го года, который сейчас живет в третьей семье, дай Бог, чтоб 75 накрутило
И честный 100%!
Братец Лис
28.11.2019, 16:15
По теме есть что сказать?
Страстная еNOTEлюбка
28.11.2019, 16:22
Ну как? Мы типа в топе держим хорошую машинку
serega_na_enote
29.11.2019, 12:34
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 28.11.2019, 9:49)
Странные люди, ей Богу
Уж прям-таки и не поверю! Я вот, к примеру, поверить не могу, как это можно по 20-30, а то и больше, тыс. км в год проезжать. Это что, вообще из-за руля не вылазить?? Поверю-не поверю - это чисто субъективное мнение каждого отдельно взятого человека.
На мой взгляд, крайне редко кто станет заморачиваться скручиванием пробега на 20-30 ткм, с 300 до сотни смотать - эт еще можно понять, а вот в данном случае, при большом возрасте авто сматывать до малого пробега, по-моему, абсолютно бессмысленно, поскольку больше вопросов вызовет.
Ну вот, собственно, как у вас, serega_na_enote, и произошло
У меня честный пробег 305 тыс км и скручивать не собираюсь , ну когда буду машинку продавать .
Страстная еNOTEлюбка
29.11.2019, 12:43
Я имела в виду, что больше вопросов возникнет, как у Вас они возникли. Вопросы и сомнения по небольшому пробегу на взрослом авто.
HiddenFaces
30.11.2019, 12:00
Товарищи эксперты, подскажите пожалуйста, как лучше поступить?
Условно есть четыре дефекта, отличающие ее от технически идеальной машины
- Требуется покраска бампера переднего
- Есть маленькая вмятина на крыше
- Есть трещина по низу лобового стекла
- Стучит рулевой карданчик.
У меня вопрос, имеет смысл их сделать и оставить цену, или снизить цену, чтобы новый покупатель решал для себя сам, нужно это ему делать или нет.
Василий
30.11.2019, 15:50
Эта ситуация неоднозначна.
Если потенциальный покупатель опытный, то ему будут импонировать незначительные кузовные косяки, как косвенное доказательство "честности" тачки и открытости продавца.
Ну, а если чайник, то мелкие дефекты могут отпугнуть. Понятно, что такая реакция совершенно необоснована, но как переубедить барана, особенно бараниху? -- Последнее НЕ сексизм.
Таких часто разводят как лохов, наводя внешний марафет на битье или/и гнилье.
Цитата
, то ему будут импонировать незначительные кузовные косяки, как косвенное доказательство "честности" тачки и открытости продавца.
именно так
Страстная еNOTEлюбка
30.11.2019, 20:52
Действительно, сложно сказать, как уже озвучено выше, в зависимости от того, кем окажется потенциальный покупатель. На мой взгляд, оставить всё, как есть, в том числе цену, благо она вполне приемлемая даже при наличии описанных косяков. Лучше сохранить для себя хороший запас для возможного торга.
Максимум, что я бы сделала, убрала бы наиболее заметные и бросающиеся в глаза дефекты по кузову.
Но это чисто мой бзик, не терплю даже самые незначительные царапки
Hedgehog in the Fog
30.11.2019, 22:10
HiddenFaces, имхо, лучше всего рулевой сделать, кузовные косяки оставить при сохранении цены.
Лучше всего, когда машина не будет издавать ненужных звуков при продаже, а по кузову соглашусь с Василием.
Братец Лис
2.12.2019, 9:10
Плюсуюсь к Ёжику. Благо карданчик можно полечить не сильно потратившись.
Страстная еNOTEлюбка
2.12.2019, 11:03
А все же встречают по одёжке
а о карданчике можно просто предупредить
ну эт опять же, кто будет рассматривать. Девочке наверняка внешнее состояние будет важнее, мальчику - внутреннее. хотя... мальчики тоже разные бывают
В данном случае, одежда не сильно потрепана, а вот потом доказывать товарищу с толшиномером ЛКП, что не осел, то есть что не было ДТП будет крайне проблематично. Поэтому полностью плюсую к посту Василия.
алексей 578
2.12.2019, 13:03
Я бы вообще рассматривал все коцки и вмятины как некий противоугонный элемент, и не парился бы! Карданчик так же не стал бы, а при проверке ( если будет)- скинул бы до психологических 350-355.000 рублей итого.
Ну или какую там планку себе продавец наметил.
И под капотом бы не мыл.
Страстная еNOTEлюбка
2.12.2019, 13:05
Цитата(vova39 @ 2.12.2019, 11:59)
В данном случае, одежда не сильно потрепана, а вот потом доказывать товарищу с толшиномером ЛКП, что не осел, то есть что не было ДТП будет крайне проблематично. Поэтому полностью плюсую к посту Василия.
А что, если даже и было ДТП?? Я вот этого ваще не понимаю. Если уж на то пошло, ДТП могло быть еще до потрепанного бампера, может это уже второй потрепанный бампер?
алексей 578
2.12.2019, 13:07
После ДТП красивая внешняя обёртка не гарантирует качества под ней.
Страстная еNOTEлюбка
2.12.2019, 13:07
Ладно, ша, эт все не по теме, а то щас опять Лис придет с колотушкой
алексей 578
2.12.2019, 13:09
Страшно?!
.. так то мы по делу продавцу отвечаем....
Страстная еNOTEлюбка
2.12.2019, 13:13
Цитата(алексей 578 @ 2.12.2019, 13:07)
После ДТП красивая внешняя обёртка не гарантирует качества под ней.
Ну так в том и дело, что какой бы ни был бампер, крашеный/некрашеный, это ни о чем не говорит, машине могли полностью разбить морду, заменить бампер и потом еще раз его подрать, а потом говорить: "да че тут такого, просто чуть-чуть поцарапал..."
А так, фиг его знает, че там было, но хоть на малярку тратиться не надо
А внутренности при покупке б/у практически все по-любому у специалистов диагностируют
алексей 578
2.12.2019, 13:16
При полностью разбитой морде
меняют не только бампер. Есть толщиномер...
Аня, у меня сосед по гаражу из такого г.... собирал красивые обертки, которые уходили на ура, в ход шло все, что могло ехать. Погорельцы, утопленники и т.д., так что пара коцок на крыше 11-летней машины это скорее норма, чем нежели она будет снять как
я... у кота начищенный пятак. Мое имхо - игра не стоит свеч, а результат труда. Но алюминиевые огурцы, конечно, можно сажать, при желании.
Цитата(алексей 578 @ 2.12.2019, 12:16)
При полностью разбитой морде
меняют не только бампер. Есть толщиномер...
При таком раскладе, скорее всего толщиномер ничего не покажет, так как внешняя жестянка будет заменена на донорскую небитую.
Страстная еNOTEлюбка
2.12.2019, 14:25
похоже, вы меня не слышите... ну да ладно...
Я полностью поддерживаю точку зрения Василия, которая в последнем сообщении на предыдущей странице. Для меня фетиш на 11-летней машине был бы один из самых последних пунктов. Ты, наоборот, акцентируешь внимание на обертке. Зачастую так проходят мимо хороших вариантов. А облить краской живой кузов не таких уж и больших денег стоит, если в это, конечно есть потребность. По мне - деньги на ветер.
Страстная еNOTEлюбка
2.12.2019, 15:50
Не правильно, Вова. Я не акцентирую внимание на обертке, я акцентирую внимание на том, что в каком бы состоянии ни была обертка, это ровным счетом ничего не говорит о состоянии нутра. Но в красивой обертке у машины больше шансов, некрасивая же обертка - это дополнительный минус и источник для потенциальных трат, поскольку кому-то пофиг, что снаружи, а кому-то нет. И вот та категория потенциальных покупателей, для которых не пофиг, что снаружи, фактически отпадает в данном случае.
А теперь, Аня, скажи сколько стоит покрасить крышу с переходом и отобьются ли эти деньги при продаже?
Страстная еNOTEлюбка
2.12.2019, 15:56
Я не про крышу, Вов, только про бампер, ямка на крыше не так уж и бросается, она же без нарушения ЛКП
Аня, бампер - вообще расходник. Кому нужно, тот пусть и красит. Опять же, покраска бампера тоже не пять копеек.
Цитата(vova39 @ 2.12.2019, 13:45)
Цитата(алексей 578 @ 2.12.2019, 12:16)
При полностью разбитой морде
меняют не только бампер. Есть толщиномер...
При таком раскладе, скорее всего толщиномер ничего не покажет, так как внешняя жестянка будет заменена на донорскую небитую.
Обязательно покажет.
Во-первых, донорская деталь 99,9% имеет косячки -- вмятинки, царапины, погнутости... Причем даже если деталь на машине была в идеале, появление подобных косяков почти неизбежно при разборе тачки и хранении и транспортировке детали.
Во-вторых, подготавливая деталь к покраске, маляр все равно снимает старую краску. А на детали, как правило ребра, выштамповки, вогнутости переменного радиуса. В общем, из-за кучи нюансов без шпаклевки обойтись почти нереально.
Теоретически можно подготовить деталь так, что толщина слоя краски будет везде одинаковой, но на практике это означает увеличение трудоемкости подготовки в несколько раз. Маляру просто невыгодно заморачиваться даже за увеличенный гонорар.
Так-то оно так, но и на абсолютно новом авто толщина ЛКП тоже может варьироваться даже в рамках одного элемента.
Опять же, нужно быть параноиком, чтобы миллиметр за миллиметром исследовать поверхность не самого дорого авто 11 лет от роду.
HiddenFaces
4.12.2019, 12:16
Машина временно снята с продажи.
Страстная еNOTEлюбка
4.12.2019, 13:09
Тю... Шо такое??
"Такая корова нужна самому?.."
HiddenFaces
7.12.2019, 11:46
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 4.12.2019, 13:09)
Тю... Шо такое??
"Такая корова нужна самому?.."
Типа того. Если вернётся в продажу - напишу сюда же.
Страстная еNOTEлюбка
7.12.2019, 14:48
Ну и прально, Еноту еще бегать и бегать
HiddenFaces
24.1.2020, 14:52
Автомобиль снова в продаже.
Александр1990
24.1.2020, 15:31
А что сделали за это время? Возможно я жене возьму, если по цене договоримся... Даже 350 пока многовато
алексей 578
24.1.2020, 16:01
Если всё подтвердится ( пробег, состояние), для жены в качестве первой машины-
. Я бы взял( с проверкой через Чекэнджин, например).
И пусть её клепает
Александр1990
24.1.2020, 17:13
Не Лёш, хотелось бы без клепания)))
алексей 578
24.1.2020, 17:25
Ну, на этой машине сердце кровью обливаться не будет- коцкой больше, коцкой меньше. Типа ап!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.