![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mvvc |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
![]() Вот так выглядит блок кнопок который используется сейчас на нотах с круизом. Он отличается, от того про который говорит Андрик. Так, что надо смотреть, подойдет ли разъем на руле в Енотах R2 к блоку кнопок, про который говорит Андрик. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Извините за флуд, но про "белоперчаточников" классно расписано. Вот только вышеуказанные вряд ли обратят внимание на ЕНОТА как на машину ![]() Так обращают же, т.к. сами являются владельцами Енота! Людей же прёт возвыситься за счёт соседа. Это психология и это, к сожалению, неизбежно. Уже три таких "возвышения" (включая эту тему) видел на вашем форуме. Про другие форумы где также сижу - тоже самое. Это жизнь: и с позитивом, и негатив конечно никуда не денется. Главное что бы негатива было меньше всего. Как сказал один прозаик: ".....пока добро торжествует, зло - распространяется!.." Извините за "офф". По моим предыдущим вопросикам также буду ждать ответ. ![]() MVVC, спасибо за фоту. Да, конечно "панель" кнопок отличается, я про неё и писал. А есть ли возможность сфотать сам разъём рестайлинговый, а его и сравним с тем, что Андрик сфотал. Да и в свой нужно залезть и глянуть: какой там разъём будет (наверное дорестайлинговый - ведь чудес не бывает!). Тогда уже будет вопрос к умельцам: при подключении "новой"-рестайлинговой кнопочной панели к старому разъёму, какие функции (кнопки) будут активны, а какие - нет. Ведь штекер может оказаться старого образца с ограниченным набором проводки. Как состыковать и подключить старое с новым - это уже второстепенный вопрос. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 29.11.2011, 15:12 ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Ozzy-Kiev и тебе спасибо за ответ ещё большее!
Согласен, про белоперчаточников расписано - просто супер! Ну а что касается круиза - надо его как-то задействовать. Конечно, в первую очередь надо кнопочки, ну а во вторую - тогда концевик. Имеющийся 4-контактный, вероятно для ESP, так как в кашкаях он тоже ставится для тех же целей. Я такой и предлагаю купить, кто хочет такой круиз как у меня) Ну а тут тогда надо посмотреть, а может там есть место для еще одного концевика? Там на самом деле есть куда его воткнуть, только надо может быть рассверлить там... Ну в общем, смотреть надобно. И еще - я не могу сказать на штатном круизе в еноте концевик на замыкание или на размыкание нужен. Я в своем сделал на замыкание при нажатии педали, чтобы можно было использовать 4-контакный концевик. А на тииде - там наоборот ставят концевик на размыкание при нажатии педали. Индикация конечно не главное, работать должно и без нее наверное. Ну и касаемо проводов в колодке - там резистивная схема, а это значит, что для 4 кнопок достаточно 2 проводов. Управление магнитолой аналогично, только для 6 кнопок уже 3 провода используется. У меня на 12 странице схема выложена, там показан принцип работы кнопок. Правда это для старого варианта, с 4-мя кнопками, но для 5, думаю, все то же самое, только еще одно сопротивление добавилось. Ну или как вариант - добавлен третий провод, и сделано как управление магнитолой - 5 (на дизеле 6) кнопок, по три на каждый провод. Больше вариантов нет, так как в рулевой улитке всего 8 контактов, которые можно задействовать. Это 1- бибикалка, 3 - управление магнитолой, 1 - кнопка "i" потому что провод идет не в магнитолу, а в приборку, и остается три провода, из которых на круиз надо не меньше 2-х. Сообщение отредактировал Андрик - 29.11.2011, 15:40 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо, Андрик.
Гляну "посадочные места" для начала, т.к. действительно концевик включения стоп сигнала на педали тормоза имеет "полную" проводку (но не для круиза). Тогда нужен не 4-х, а 6-ти жильный концевик вместо старого (также и под круиз) или дополнительный - отдельно под круиз на туже педаль. На самом деле не знаю как у Текны в рестайлинговой версии это реализовано с концевиками и колодками. Сфотаю что сам имею, а потом будем просить владельцев Текны (после рестайлинга) и ждать их варианты на фотах. Надеюсь тогда станет понятно что к чему. ![]() ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
6-контактных концевиков не бывает. Для круиза ставят отдельный на 2 контакта.
А еще новый вариант кнопочек скорее всего имеет номер 25550-BH00C - по новому каталогу там значится speccode: ASCD2, что и значит круиз. А для дизеля в конце буква D. Надо в автосалоне посмотреть новые еноты и их педали) Сообщение отредактировал Андрик - 29.11.2011, 15:53 ______________________________________
|
||
Весёлый Роджер |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Кстати, господа, интересный поворот темы для тех, у кого натуральный R2.
Напомню такую фичу - бардачок с охлаждением у R2 заявлен только у Текны (как и круиз), а по факту тот же самы бардачок, с тем же самым охлаждением есть и у Лакшери, и даже у Комфорта. Все детали унифицированы и ставятся одинаковыми во все комплектации. Вот только в Лакшери и Комфорте "охлаждение" требует доводки руками - вырезать пластиковую заглушку воздуховода, входящего в бардачок и, при наличии желания, поставить пластиковый же клапан. Все пути воздуховода и посадочные места под клапан ОДИНАКОВЫ у всех комплектаций. А теперь, внимание, вопрос: )) Чем чёрт не шутит и может у ВСЕХ комплектаций R2 круиз зашит уже в мозгах БК? Какие варианты имеются это проверить? Если круиз имеется в БК, но без соответствующих аппаратных реализаций - что и как нужно добавить к БК, чтобы получить "родной" круиз? Есть тут спецы этого дела? Я просто себя ну никак не могу отнести к их числу, идею подкинул и прошу знающих её или опровергнуть в самом начале в виду бредовости, или поискать возможности воплощения в жизнь ) Как ответила сова мышам на вопрос как же им стать ёжиками - моё дело стратегия ) ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Я - владелец Текны 2008-го. У меня (после глюка с клапаном опережения зажигания) стоят уже новые "мозги" ECM (они же ECU) образца последней версии под Текну. Т.е. прошивка уже с круизом. Могу вам сказать точно,что нет у вас круиза! В случае прошивки под круиз у вас бы горел чек и была бы ошибка по CCS (отсутствие кнопок на руле). Мало того,там в блоке отсутствуют некоторые детали для круиза.Плюс в прошивке блока АТ необходимо изменить значение в пункте CCS (разрешить) иначе ничего не будет работать. Сообщение отредактировал max127 - 29.11.2011, 18:53 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Сомнительно убеждать в том, чего не знаешь. Мне ребята сразу сказали, что ругается система и бьёт ошибку по отсутствию круиза. Ничего - обошли это дело. Вот, они и предложили мне круиз поставить.
Теперь вопрос, о каком блоке идёт речь, в котором ещё "отсутствуют некоторые детали" и что отсутствует? ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Возможно у вас версия с круизом, тогда все детали на месте. Но нужна привязка к блоку АТ. А лучше заменить на уже с круизом. Плюс может все это не работать из-за отсутствия индикатора в щитке приборов (у меня так было). Сначала была ошибка по кнопкам, потом поставил кнопки, поменял блок АТ и всё равно не заработало, хотя и не было ошибок. Оказалось, из-за щитка приборов. Хотя, возможно, что и ваш родной блок АТ заработает.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Мах127, откуда же у меня версия с круизом, если машина 2008-го года когда о круизе производитель ещё только задумывался, но не сделал ничего для этого. Ведь штатные колодки-штекеры с "запасом" (лишними проводка - это не дальновидность, а лишь универсализация, которая и дала жизнь круиз-контролю в следующем последнем поколении Нотыков при апгрейте блока ECM, который мне и поставили недавно.
Что вы имели ввиду о замене блока АТ - что это такое? Отсутствие борт экрана вас завело в тупик и как вы из него выпутались, ошибку обошли или круиз так и не заработал? ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Я так полагаю, что блок АТ - это блок управления автоматической коробкой. По идее, круиз должен отключаться при переключении режима работы АКПП.
![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Я имел в виду версию прошивки ECM.
А с круизом машинки появились в 2008 году в Европе. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Возможно у вас версия с круизом, тогда все детали на месте.Но нужна привязка к блоку АТ. А лучше заменить на уже с круизом.Плюс может все енто не работать из-за отсутствия индикатора в щитке приборов (у меня так было). Сначала была ошибка по кнопкам потом поставил кнопки поменял блок Ат и всеравно не заработало хотя и не было ошибок. Оказалось из-за щитка приборов. Хотя возможно что и ваш родной блок АТ зароботает. Вряд ли у меня версия с круизом, т.к. мозги до этого были образца 2008-го, а на щитке приборов индикации круизной нет. Макс, а как вы выяснили что из-за отсутствия индикации на щитке приборов круиз не работал даже без ошибок? Вы поменяли щиток на рестайлинговый или японский (где есть и индикация круиза, а у японских и индикация положения ручки АКПП) или этот глюк отдельными светодиодами обошли или ... ? Как решили вопрос? ______________________________________
|
||
supermen |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2012 ![]() |
У меня нот текна 2012 мт, круиза даже в полной комплектации нет, хотя на ноте 2011 года они были в максималке, обьясняют тем что вместо кк теперь тонировка и обода вокруг туманок под хром, подскажите профессионалы, если я закажу поставлю кнопки мне прийдеться перепрошивать мозги или всё и так заработает ведь по идее мозги стоят одинаковые как 2011 такие же и 2012гг.
а ведь так хочеться круиз особенно в отпуске, когда уже нога отваливаеться давить на педаль, с перепрошивкой у нас проблемы в городе и это печаль ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Точно ответить могут, пожалуй, только официалы, но им скорее всего на это дело наплевать. Поэтому, они скорее всего скажут, что возможности нет.
Но я тоже думаю, что одной установкой кнопок не обойтись. Помимо кнопок и прошивки, не исключена замена приборной панели. ______________________________________
|
||
Alex_IZA |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.6.2012 ![]() |
Именно так мне и сказали официалы... Вообще хрень какая-то.
![]() Я, когда машину покупал, допрашивал официалов, - а потом доставить АБС, ЕСП, Кондер, еще что-нибудь? Ответ один - "Нет, надо сразу брать..." ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Господа!
А как пользоваться штатным круиз-контролем? А то у меня стоит, а вот описания на русском нигде не найду. ![]() Насколько я понял, в Эстонии круиз-контроля нет даже на дорогих версиях. А поскольку у меня машина из Германии, то там похоже на дизелях круиз-контроль чуть ли не стандартное оборудование. ______________________________________
|
||
dnikolay |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2012 ![]() |
По поводу включения штатного круиза. Скорее всего можно решить проблему ограничившись только перепрошивкой ECU. Автоматическая коробка скорее всего просто выполняет стандартные команды по шине CAN. Надо бы поспрашивать на эту тему уважаемого max127. Он упомянул, что...
Знаю, куда в мозгу дать логику "1" и АТ увидит КК. Но тогда мозг начинает париться и уходить в аварийный режим. Я так понимаю, что имелось ввиду примерно следующее...Цитата Известен контакт в ECU, куда нужно подать напряжение логической единицы, чтобы блок управления автоматической коробки начал думать, что включен режим КК. Но т.к. на самом деле ECU этот режим не включал, ECU переходит в аварийный режим. Анализируется это все с помощью Nissan Consult 3. Уважаемый max127, если я что-то понял неправильно, то прошу меня подправить. Также ранее упоминалось о том, что без замены приборки также не включается штатный КК. Видимо это связано опять же с тем, что машины у нас умные, и приборка тоже умная. Возможно что, на приборку также приходит CAN-шина(или другой двухсторонний управляющий сигнал), и ECU ждет от приборной панели подтверждения, что светодиод "КК" включен и параметры скорости и т.п. Возможен вариант, что ECU при подаче питания узнает версию приборной панели, и если версия приборной панели неправильная, то он просто не включит КК, даже если кнопка нажата. Но в этом случае при нажатии кнопки "KK-on" ECU по идее должен писать отладочную ошибку в стиле "Ошибка версии приборной панели", "Приборная панель неисправна", или "Нет связи с приборной панелью". А может быть все еще проще, и в приборку подключены два провода - если на один провод подать напряжение +12В, то приборка включает лампочку "КК =on", и соответственно приборка на второй провод также включает +12В отвечая мозгам, что мол "все ок, лампочка включена". Но этот вариант маловероятен, т.к. на приборной панели все-таки показывается скорость... Вариант с двумя проводами в теории вполне может быть, т.к. как нам уже известно, можно включить часы на приборной панели, просто перерезав один провод. Подробнее ЗДЕСЬ. Т.к. управляет приборной панелью именно ECU, и решения принимает он, то перепрошивка решит все проблемы. Идеальный способ расковырять прошивку: достать несколько вариантов прошивок - без КК, с КК, дизассемблировать и сравнить их. Кстати, а откуда информация, что прошивка зашифрована? Можно пруфлинк в студию? Я вот вижу, что люди успешно перепрошивают ECU Nissan, и продают модифицированные ECU. КЛАЦ. А это означает, что скорее всего там нет аппаратной защиты кода, и проблема решается максимум выпаиванием FLASH-а и заливкой новой прошивки. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Спрашивали уже у Макса, он мне ответил в личку. Резюме его ответа в ЭТОМ сообщении.
Перепрошить мозги Енота можно, но нет уверенности, что этого будет достаточно. ______________________________________
|
||
TXT |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.12.2012 ![]() |
Всем добрый день, ставлю штатный круиз на тииду, с нотой они одинаковые, только с мотором 1.6.
все кто хочет поставить пишите. цена 10000руб но так как на ноту не пробовал ставить, первому сделаю с 50% скидкой. тел 89169688057. териториально Москва химки. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:03 |