![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ограничение скорости и КК - это две разные функции. При включение ограничителя скорости система КК не работает. Т.е. если бы эта функция у меня была бы реализована в заводском варианте, то нужно выбирать - или задействовать ограничитель скорости, или КК.
При выставление лимита скорости, например, 90 км/ч - авто не будет разгоняться больше этой скорости (педаль газа не будет работать). Поэтому и пишу - не самая нужная опция, тем более без конкретной заводской индикации на щитке приборов. Как фунциклируает КК: Включаю КК нажатием кнопки на руле ON/OFF сразу как завёл машину, или в любой момент движения - машина при этом едет в обычном режиме управления. Если, например, хочу выстасвить скорость движения 80 км/ч (или любую другую в диапазоне от 40 до 163 км/ч - это диапазон работы штатного КК), то при достижении данной скорости нажимаю на руле кнопку SET вниз. Убираю ногу с педали газа, машина сама поддерживает выбранную скорость - 80 км/ч. Если надо совершить обгон, то нажимаю на педаль газа, ускоряюсь, совершаю его, убираю ногу с педали газа и машина опять возвращается к 80 км/ч. Ускориться, или замедлиться (изменить ранее выбранную скорость) можно и без педали газа. Для увеличения скорости на 1 км/ч нажимаем 1 раз на кнопку на руле RES вверх, или держим её пока не достигнем нужной скорости - это будет новая скорость в памяти КК, которую он будет поддерживать. Тоже самое и с уменьшением скорости - только нажимаем на кнопку SET вниз. Отмена работы КК происходит если нажать на кнопку на руле CANSEL, или при нажатии на педаль тормоза. При этом заданная ранее последняя скорость остаётся в памяти КК. Если её надо востановить, нажимаем на кнопку на руле RES. Если надо полностью выключить КК, при этом последнее заданное значение скорости стирается из памяти, то жмём на кнопку на руле ON/OFF, или глушим машину после остановки. Т.е. всё как в мануале. Если при чтении всё это может выглядеть несколько сложно, то на практике, даже без штатной индикации, всё становится интуитивно понятно и просто совсем быстро. Я люблю на дачу/с дачи ездить по ночам, когда уже/ещё нет пробок. Вначале МКАД, потом или Москва-Рига, или Волоколамское шоссе. Куча камер. Играет музыка:-) Нажимаешь кнопочку на руле - и релакс:-) Про дальняки вообще молчу. Сообщение отредактировал Krusty - 16.4.2014, 16:42 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если есть выводы под индикацию (я к сожалению не знаю как в штатном варианте это реализовано) - то можно вывести на любой неиспользуемый символ на приборке... у меня выведено на пиктограмку системы стабилизации. Угу. Согласен - логично. Проводка предположительно должна быть. Если полезу туда по какой причине, то тоже так сделаю. А если не полезу - то и не буду. ![]() ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
кстати круиз контроль очень здорово экномит бензин на дальняке, но и расслабляет тоже нехило))) Летом наверно обращусь к TXT, кто нибудь у него ставил, отзывы есть?
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А отзывы на верхней полке, нужно только не полениться и рукой достать!
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
кстати круиз контроль очень здорово экномит бензин на дальняке, но и расслабляет тоже нехило))) Летом наверно обращусь к TXT, кто нибудь у него ставил, отзывы есть? Угу. Есть такое дело. А про отзывы - Оскар (Ozzy-Kiev) отлично уже ответил ![]() ![]() А если развёрнуто, то картина такая: насколько мне известно, у Александра (ТХТ) на данный момент из нашего и братского клуба окруизились 3 Енота. И много Тиид (у него самого родственная нам Тиида). Пока изучал тему, отрицательных отзывов не выявил. Человек из нашего клуба, который окруизился ещё в прошлом году, в личке мне ответил, что всё ОК. Кстати, важное замечание: Алексанр устанавливает КК только на АКП. Ещё один момент: из практики получается следующие - Текна и Лакшери имеют проводку под КК. А вот у человека на Комфорте её, увы, не было. Как самому проверить её наличие? Посмотреть в район верхней части педали тормоза. Если там будет на проводке свободно висеть фишка, то всё хорошо. Сообщение отредактировал Krusty - 16.4.2014, 22:17 ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Эта свободная фишка, в процессе активации КК, подключается к устанавливаему ТХТ новому концевику педали тормоза ?
______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Krusty спасибо все понятно и ясно. Буду планировать окруизиваться)))
У меня автомат, проводка судя по отсутствию свободного разъема отсутствует, у меня там к педали тормоза идут 2 разъема белый и коричневый, то это или не то? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не будем гадать. Сегодня точно посмотрю, что там какого цвета и отпишусь.
У меня разъём болтался (свободно висел). ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Красти, а можно фото старого и нового концевика ? Ну и партнамбер нового ?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Там нет нового и старого концевика. Просто ставится дополнительный датчик на педаль тормоза в специально отведённое для него отверстие. Оно находится в верхней части педального узла на металлической площадке. И в этот датчик просто втыкается висящая рядом фишка.
На оригинальном пакетике вот что написано: NISSAN Switch-speed co 25300-AT300. Сфоткал. Кому надо, пришлите в личку своё мыло, соответственно, вышлю фотку. Или могу словами описать. ![]() На металлической площадке в верхней части педали тормоза есть два отверстия. В одном из них изначально стоит датчик чёрного цвета. К нему идёт жгут проводов в чёрной пластиковой гофрированной оболочке. Из этого жгута выходит проводка с двумя концевиками (фишками) - белой и жёлтой. Белая фишка вставлена в установленный на заводе датчик. Жёлтая фишка (к ней подходят 2 провода - голубой и оранжевый, соответственно фишка двухконтактная) находится в свободном состоянии. Если эта жёлтая фишка есть, то есть и проводка под КК. Соответственно, после установки датчика КК в свободное отверстие, эта жёлтая фишка вставляется в него. ______________________________________
|
||
sapsan123 |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 11.11.2012 Из: Краснодар ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мало того, что у тебя есть жёлтая фишка для КК, у тебя ещё и установлен сам датчик (фишка воткнута в него). Т.е. у тебя сейчас всё точно так, как у меня.
Интересно, у тебя Комфорт, а фишка и даже датчик установлены - это с завода так? Если да, то не перестаю удивляться Ниссану с его вольным насыщение комплектующими машин на заводе ![]() Подробный отчёт по установленному у меня КК у Александра (ТХТ). Сам КК работает просто замечательно - без подёргиваний и прочих недостатков. Управление - всё как в мануале. Пока тестил, мотался по МКАД-у - всё просто отлично. Но когда вернулся в более привычную для себя пробочно-городскую езду, выявил следующие - несколько возросли вибрации на холостом ходу и на определённых переходных режимах оборотов ДВС (в основном близких к ХХ) ощущаются совсем небольшие затыки. В ходе более вдумчивого изучения вопроса обнаружил вот что: если повернуть ключ (барашек) зажигания в положение ON, то при открытом капоте дроссельная заслонка издаёт постоянный писк. Он может быть, но коротковременный, когда заслонка выставляется в оптимальное положение. Обороты ХХ в норме. Ошибок как по Мультитрониксу, так и по более сУрьёзной диагностике - нет. Замечу, у Тиид и тех Енотов, которые ранее окруизились, замечаний нет. Да и у самого Александра на Тииде установлен тот же самый КК. Т.е. у меня это единственный случай. Обсудили с Александром этот вопрос. Решили, что для начала я обучу педаль газа и дроссельную заслонку. В бюллетене Ниссана сказано, что данную процедуру надо производить после отключения блока ЕСМ и т.д. Но на практике, чаще всего, и без обучения ХХ встаёт сам на место (хотя я бы всё равно обучал - но об этом может отпишу в профильной теме, или здесь отдельным постом). Обучил педаль и дроссель. Писк остался. На всякий случай промыл дроссельную заслонку. Отключал фишку. Обороты ХХ поднялись до 950. Снова обучил педаль и заслонку. Обороты вернулись к положенным 700 (+/-). Писк остался. Подъехал к Александру. Продиагностировали - ошибок нет. Вернули родную без КК прошивку, Александр на всякий случай их на определённое время сохраняет, - писка нет. Далее, старались проанализировать ситуацию, Александр поколдовал с программными настройками, но день не безграничен и поэтому пока решили, что я останусь на безкруизной прошивке. Повторюсь - мой случай единственный. Александру большой респект за ответственный и вдумчивый подход к делу ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.4.2014, 12:09 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Кстати, да, у меня тоже пищит... Сколько я уже на круизе, года три? Совершенно не напрягает сей писк.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Интересные какие вещи выясняются
![]() Миша, а у тебя писк появился именно после установки КК? Просто писк может быть связан и с другими причинами. Целую ночь потратил на изучение этого вопроса. В каких только клубах не был. У Ниссанов - Инфинити, Рено (само собой:-)), Шкоды, Субару и т.д... Интересно ещё как с этим делом обстоят дела у других с КК? Братцы, послушайте, пожалуйста. Повторюсь: открываем капот, ключь зажигания (барашек) поворачиваем в положение ON (двигатель не заведён, все лампочки на приборке горят), слушаем в подкапотном наличие/отсутствие постоянного отчётливого писка, исходящего от дроссельного узла. Если приложить ухо к нему, то будут слышны ещё и лёгкие потрескивания. Сообщение отредактировал Krusty - 21.4.2014, 14:08 ______________________________________
|
||
sapsan123 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 11.11.2012 Из: Краснодар ![]() |
Лично я ничего сам не ставил.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вот, не припомню, если честно, после писк появился или был до этого...
Да, КК от Андрика! ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот, такие приколы Ниссана при сборке.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
У вас, МишИ, круиз-контроли совершенно разные! А диагнозы одинаковые.
Вероятно, и причина одна. И это, вероятнее всего, никак не круиз-контроль. Кроме того, круиз-контроль от Андрика, являясь автономным устройством, НИКАК не влияет на штатные системы. К тому же, по умолчанию (при включении зажигания) он всегда выключен. Для включения нужно подать на его блок питание, нажав на кнопку руля {CC On/Off}. Поэтому причиной постоянного писка заслонки ДО включения ОН быть НЕ может! Причину, как мне кажется, нужно искать в чём-то другом... У меня, кстати, заслонка не пищала раньше и не пищит теперь, после установки блока круиз-контроля. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лёша, смотри какая петрушка получается. Постоянный писк от дросселя возникает в следующих случаях:
- проблемы самого дроссельного узла, его двигателя (может проявляться, в том числе, и при загаженном узле) - нарушения в проводке (но в этом случае будут ошибки) - проблемы с блоком ЕСМ (программные, глюки) - ошибки могут быть, а могут и нет Сам постоянный писк дросселя - явление распространённое. Связано, предположительно, в том числе, и с массовым снижением качества автокомплектующих. Многие с ним ездят, так сказать, до победного. Теперь моя ситуация ещё раз: До этого писка не было. Прошивается блок ЕСМ - писк появляется. Обучение дросселя, промывка - писк есть. Подключается сторонний блок ЕСМ с моей родной прошивкой - писка нет. Подключается мой родной блок ЕСМ с моей родной прошивкой - писка нет. Вывод в моём случае на поверхности. У Миши, очевидно, дело в другом. Только что любезно ответил наш одноклубник, который в октябре 2013 устанавливал КК у Александра (ТХТ) на Енота Текна АКПП 2012 года. Ранее он отписывался в клубе об установке. Я его просил послушать на предмет постоянного писка. Он послушал - писка нет. Ещё одно подтверждение, что мой случай единичный... ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
КК нет, писк есть.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:53 |