IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Активация штатного круиз-контроля, Путём перепрошивки блоков с помощью CONSULT-III
Krusty
сообщение 8.5.2013, 1:50
Сообщение #101


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот, именно это я искал и верил, что реализация штатного КК возможна путём перепрошивки мозгов.
Перед тем как решиться на процедуру (а я уже очень долго как желающий в Москве smile.gif ) есть несколько вопросов:
1. Я правильно понимаю, что в ECM заливается полностью другая прошивка и эта прошивка от Тииды?
2. Есть ли отличия в штатной енотовской прошивке от тиидовской по управлению двигателем, АКП? По идее отличий быть недолжно, но хочется быть уверенным, что всё будет точно как и раньше только добавится штатный КК. P.S.: сейчас почитал Ниссан Тиида клуб, ТХТ пишет: "В блок ЕСМ будет дописан круиз, все остальное останется ваше. Ключи прописывать не надо! Мы их не трогаем и защиту тоже". С этого момента ничего не изменилось? Действительно дописывается только круиз, а всё остальное сохраняется как изначально?
3. Будет ли работать индикация КК на приборной панели Енота Лакшери 11 года при условии, что такая же приборка стоит на Еноте Текна 11 года с круиз-контролем? У пока единственного из енотоводов с братского форума, который реализовал штатный КК у ТХТ, индикация, я так понимаю, не работает, ибо у него Енот Лакшери 12 года, а в 12-м году круиза уже не было ни в одной из комплектаций и на приборке просто отсутствует значок круиза. Но, с другой стороны, приборка на 11-ом и 12-ом годах вроде как одинаковая... Или нет? Может дело в том, что надо провести какие дополнительные подключения в приборке? P.S.: сходил рассмотрел свою приборку - так вот на Лакше 11-го индикации круиза нет :-(, вместо неё индикация температуры наружного воздуха :-) Так что либо будет без индикации круиза, либо пытаться купить приборку от Текны 11-го у Димы (но это, боюсь, будет сложно сделать, да и плюс дополнительные расходы).
4. Учитывая, что многие машины ещё на гарантии (как у меня), в критическом случае можно будет временно вернуть изначальную прошивку?
Очень хочется это всё понять smile.gif Если ТХТ здесь бывает, то просьба, пожалуйста, ответить на эти вопросы. Думаю, многим будет интересно и пользително для принятия решения. И братва пусть высказывается у кого какие мысли есть.

Цитата(axelroses @ 19.4.2013, 15:00) *

Если бы на моём еНоте не был уже установлен КК от Андрика,
который имеет, кстати, пару преимуществ перед штатным,
пожалуй, решился бы воспользоваться предложением TXT. friends.gif

А можно ещё раз описать эти преимущества? Очень надА:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 8.5.2013, 4:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 13.5.2013, 21:31
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 350
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Основным преимуществом является более широкий диапазон работы: КК от Андрика работает от 30 до 150 км/ч (может меняться несложной перепрошивкой от ПК), штатный - лишь от 40 до 130 км/ч (по моим сведениям).
В небольшом городке и на трассе эти приятные расширения диапазона становятся весьма ощутимы...

Второе, так как блок КК от Андрика прост и является абсолютно независимым от "мозгов" самого автомобиля, то, при наличии некоторого опыта прошивки различных устройств, но без наличия каких-либо дорогостоящих устройств, возможна его самостоятельная перепрошивка. Что позволяет хранить у себя понравившиеся варианты прошивок с различными параметрами работы и быстро и самостоятельно (без ожидания и оплаты услуг специалиста с оборудованием!) менять параметры работы данного устройства.
Также, при наличии некоторого опыта в программировании (и благоволении автора прошивки wink.gif) появляется возможность самостоятельно менять содержимое прошивки, для этого подойдёт любой IBM-совместимый компьютер. И при этом нет никакого риска спалить "мозги" автомобилю.

Третье, КК от Андрика по-умолчанию работает с недорогим неподсвечивающимся блоком кнопок 25550-EM00D, но возможна переделка и под подсвечивающийся блок кнопок с кодом 25550-BH00C.
Первый значительно дешевле второго, но оба именно одного и того же светлосеребристого еНотовского цвета.
А блок кнопок для круиза за номером 25550-ZW80B (только правая(!) накладка), под который именно и прошивает штатный круиз TXT, имеет значительно более тёмносеребристый Тиидовский цвет, не сочетающийся с более светлым цветом левой штатной накладки.
Кроме того, владельцам машин (предположительно от Luxury R2 и выше) с двумя верхними разъёмами шлейфа в руле (большим и малым) придётся решать вопрос (хоть и несложный технически) переброса проводов с единственного шлейфа, имеющегося в данной круизной накладке.
Хотя, наверняка, этот вопрос уже достаточно хорошо изучен TXT и входит(?) dntknw.gif в состав и стоимость работ по установке и наладке штатного КК.

Михаил, это только то, что пришло на ум сразу... Можно и ещё посравнивать штатный КК с самодельными.
Например, в альтернативных прошивках для КК от Андрика, как и в КК от КапитанаНемо есть возможность запоминания нескольких фиксирующихся показаний скорости и быстрое переключение на них. И прочее...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pullsar
сообщение 15.5.2013, 11:33
Сообщение #103


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.2.2013



Про преимущества могу еще добавить (повторить) следующее.
Хотя у меня и тиида, но программа круиза совместима с железом от андрика и подходит как на тииду так и на енота.
Теперь по преимуществам:
- Регулировка скорости 30-140 (можно и больше, но зачем).
- 3 фиксированные скорости (выбор при программировании) или плавное увеличение/уменьшение скорости (выбор при программировании).
- предупреждение при превышении скорости звуковым сигналом (опять же 3 скорости, выбор при программировании).
- Возможность отключения звука.
- программируемуй вход с концевиков педали.
- режим иммобилайзера (отключаемый).
- при использовании иммобилайзера возможность перевода в режим Valet.
- расширенная индикация режимов.
- режим аппроксимации педали газа.
Все что я описал может быть настроено на работу по умолчанию при программировании блока круиза непосредственно на авто (в разумных пределах). Например аппроксимация педали может быть включена либо выключена по умолчанию. И выключена либо включена во время эксплуатации (езды) по нажатию на кнопку.
Вроде основное написал, может забыл еще чего по мелочи.


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
TXT
сообщение 17.5.2013, 7:24
Сообщение #104


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.12.2012



скорость можно регулировать от 40 до максимума что машина едет. Блок кнопок можно ставить любой и с подсветкой и без и от тииды они все одинаковые лично проверял при устоновке все ок. По поводу прошивки мозгов ваша старая прошивка сохранится у меня и если надо ее всегда могу вернуть а кто очень переживает могу прошить вторые мозги ваши останутся у вас.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 17.5.2013, 12:05
Сообщение #105


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Значит все-таки блок управления двигателем (Engine Control Module) прошивается полностью, а не просто дописывается в него модуль управления КК?
Мозги двигателя приходится демонтировать (с частичной разборко подкапотного) или все шьется через диагностический разъем OBD?

И еще, провода тиидовских кнопок приходится извлекать из колодки или наоборот, перетыкаются провода кнопок магнитолы?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
TXT
сообщение 30.5.2013, 23:37
Сообщение #106


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.12.2012



Блок управления двигателем демонтируется с автомобиля, прошивается полностью и монтируется обратно.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 17.6.2013, 22:25
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



А если глюкнутый ЭБУ передать в Питер, по-новой зальёте (при наличии копий с аналогичных комплектаций) всю прошивку и свою КК вставите? Это возможно?

Так, осталось только проводку протянуть под круиз, т.к. улитку поменял, кнопки с круизом достал и подсветил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xneedle
сообщение 14.10.2013, 10:57
Сообщение #108


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.7.2013
Из: Москва



Моей сестре Александр (TXT) в минувшую субботу (12.10.13) установил на Nissan Note TEKNA АКПП 2012 г.в. кнопки и активировал круиз, за что ему огромное спасибо!
Само собой, не заработала индикация на приборке. Приборную панель задействовать и не получится. Приборка у еНотов без штатного круиза отличается от приборки со штатным круизом. В первых просто нет круизных значков, зато на этом месте здоровенный градусник. Так что здесь унификация не прошла даже в еНотах 2011 года, где в Текне штатный круиз был, а в Лакшери не было и приборки у них ставились разные.
Но это не очень-то и нужно, зато сами кнопки (25550ZW80B) подсвечиваются!
Разница в цвете накладок с кнопками слева и справа на руле минимальна. Можно оставить, как есть.
Кнопки слева всегда подсвечивались, насколько мне помнится (на машине всего пару раз ездил). Сейчас точно подсвечиваются и слева, и справа - специально смотрел.
Концевик на педаль тормоза я не покупал, у Александра был нужный, и я решил не заморачиваться. Разбираться самому не хотелось, так как здесь без доп. оборудования все равно не обойтись.

Сестре показал, что в книжке все описано, если забудет, как пользоваться.

На своих двух машинах (СИД 2007 года (механическая педаль газа) и Поло седан 2012 года (электронная педаль газа), оба автомобиля с АКПП), я сам устанавливал круиз и доп. концевиков ни в одном из них не понадобилось.
В СИДе даже распаял светодиоды в приборке и все заработало.
В Поло тоже пытался осуществить индикацию, но ничего не получилось. Правда, там он механически все время включен, поэтому несколько проще.

В Ноут сестры не полезу, нет необходимости.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 15.10.2013, 13:37
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Тогда ещё пару вопросов если можно:

1) Зачем ещё один концевик на педаль тормоза, если для АКПП там уже стоит двухпарная лягушка?
Я слышал, что для реализации КК с самодельным блоком для МКПП нужна лягушка, которую ставят на педаль сцепления, а т.к. у Енота там крепления нет, то ставят от Тииды, где крепёж лягушки предусмотрен.
Но у вас АКПП, тогда зачем вторая лягушка?

2) Извините, я так и не понял: вам "внедрили" самодельный блок КК (для чего и понадобилась лягушка) или сделали чип-тюнинг (перепрошивку) ЭБУ (который не предполагает каких-либо дополнительных внедрений кроме подводки и поключения КК-кнопки или кнопок)?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
xneedle
сообщение 15.10.2013, 21:10
Сообщение #110


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.7.2013
Из: Москва



1) Даже не пытался разбираться в вопросе. Александр (TXT) сказал, что будет нужен концевик и знаю, что сестра за него заплатила 500 р., а что там и как - ХЗ, на педали не смотрел.

2) Активировали КК в ECM и поставили кнопки.
Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rave-n
сообщение 31.10.2013, 20:32
Сообщение #111


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2010
Из: Щелково



Сегодня я был в Химках, хотел себе в комплектацию Комфорт 2010 года тоже круиз прошить... Так у меня в еНоте не оказалось проводки. sad.gif Александр сказал, что в таком случае её дополнительно прокладывать надо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yurez
сообщение 14.1.2014, 12:27
Сообщение #112


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2010



а можно телефон-контакты Александра из Химок что КК делает. что то много тут страниц - проще будет по тел. договориться...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 14.1.2014, 20:46
Сообщение #113


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



ТУТ глянь.
Первое сообщение, речь идет о Тииде, но он и Ноту ставит...
Отпишись о результатах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.4.2014, 22:30
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Таки случилось - теперь с круизом! uga.gif Вещь!!! good.gif Ездил сегодня к Александру (TXT). Выглядело всё так.
Купить отдельно блок управления КК не получилось. Взял у Димы (Джедая) комплект с подсветкой кнопок состоящий из блока управления музыкой-бортовиком и блока управления КК (как у Текны). Теперь у меня есть запасной (снятый с моего Енота) блок управления музыкой smile.gif
Замечу, что блок КК в моём случае был с нижней кнопкой не как у Тииды (где написано ON/OFF для КК), а такой, как нарисовано в нашем мануале – одна половинка нижней кнопки включает/выключает лимит скорости, а вторая включает/выключает КК.
Сам процесс установки происходил так: Александр снял мозХ с моего Енота и унёс его на прошивку. Через полчаса вернулся и поставил его обратно. Проводка под дополнительный датчик на педали тормоза у моего Еноте была, но самого датчика, естественно, не было. Александр принёс свой новый и поставил его. В процессе инсталляции выяснилось, что реализовать функцию лимита скорости не получается. Да и фиг с ней – не самая нужная функция, тем более в отсутствии считка приборов с индикацией.
Далее, выяснилось, что мой блок управления КК не функционирует с установленной прошивкой. Александр предложил снять со своей Тииды блок управления КК (у которого нижняя кнопка только круизная с надписями ON/OFF) и попробовать с ним. Так и сделали. Всё заработало. После чего Александр перепоял мой блок управления КК так, чтобы нижняя кнопка включала/выключала КК. Проверили машину на предмет ошибок. Убедившись в их отсутствии, сделали очередную пробную поездку. Всё работает. Домой поехал по МКАД-у, тестировал. Через 10-15 минут езды и упражнений понял, что отсутствие индикации на приборке совсем не напрягает – ибо всё просто и интуитивно понятно. Как приехал домой, ещё раз посмотрел своим Мультитрониксом на предмет ошибок. Отсутствуют.
Александру (ТХТ)большое спасибо за сбывшеюся мЯчту! Приятно было пообщаться с вежливым, увлечённым своим делом человеком beer.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 14.4.2014, 19:49
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 721
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



В принципе индикацию можно на приборку вывести.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.4.2014, 21:13
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Но только, скажем так, в колхозном варианте (в хорошем смысле слова). А заводскую индикацию получится сделать только заменив приборку на текновскую с КК (у меня в Лакше 11-го года на месте индикации КК здоровенный градусник, показывающий температуру за бортом smile.gif ). Я изначально на этот вариант нацеливался - планировал у Димы приборку с Текны с КК выцепить. Но сейчас понял, что в этом нет необходимости.
Миш, а ты бы как индикацию на приборку вывел?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 14.4.2014, 22:24
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 721
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Если есть выводы под индикацию (я к сожалению не знаю как в штатном варианте это реализовано) - то можно вывести на любой неиспользуемый символ на приборке... у меня выведено на пиктограмку системы стабилизации.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 15.4.2014, 10:16
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Так в итоге под ключ сколько будет стоить это чудо?и по времени? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
TXT
сообщение 15.4.2014, 11:47
Сообщение #119


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.12.2012



Ноте 1.6 АТ.
10000 руб. - моя работа:прошивка блока управления двигателем(мозги),установка кнопок на руль и концевика на педаль;
не важно сами вы ставите или я цена не меняется,
2000 руб. - сами кнопки на руль,
500 руб. - концевик на педаль, есть в наличии;
По времени около часа.

1000р. - пин код для музыки
1500р. - восстановление подрулевого шлейфа
500р. - диагностика
Выезд. гарантия.

Если есть вопросы, пишите в личку или звоните 8916-968-80-57 Александр.
Здесь бываю редко.

Сообщение отредактировал TXT - 15.4.2014, 11:45


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 15.4.2014, 13:52
Сообщение #120


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Krusty, функция лимита скорости-это скорость выше которой авто не разгоняется как при вкл КК так и под ручным-ножным управлением ?

и второе, как у Вас функционирует КК ? Вы разгоняетесь до определенной скорости, включаете КК и движетесь с постоянной скоростью ?
нажимаете педаль(при включенном КК), разгоняетесь(например на обгоне), отпускаете педаль газа и авто самостоятельно замедляется до зафиксированной скорости ?
с какой скорости возможен разгон на КК(без использования педали газа) ? а также до какой скорости возможно замедление при помощи КК(без педали газа) ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:11