![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот, именно это я искал и верил, что реализация штатного КК возможна путём перепрошивки мозгов.
Перед тем как решиться на процедуру (а я уже очень долго как желающий в Москве ![]() 1. Я правильно понимаю, что в ECM заливается полностью другая прошивка и эта прошивка от Тииды? 2. Есть ли отличия в штатной енотовской прошивке от тиидовской по управлению двигателем, АКП? По идее отличий быть недолжно, но хочется быть уверенным, что всё будет точно как и раньше только добавится штатный КК. P.S.: сейчас почитал Ниссан Тиида клуб, ТХТ пишет: "В блок ЕСМ будет дописан круиз, все остальное останется ваше. Ключи прописывать не надо! Мы их не трогаем и защиту тоже". С этого момента ничего не изменилось? Действительно дописывается только круиз, а всё остальное сохраняется как изначально? 3. Будет ли работать индикация КК на приборной панели Енота Лакшери 11 года при условии, что такая же приборка стоит на Еноте Текна 11 года с круиз-контролем? У пока единственного из енотоводов с братского форума, который реализовал штатный КК у ТХТ, индикация, я так понимаю, не работает, ибо у него Енот Лакшери 12 года, а в 12-м году круиза уже не было ни в одной из комплектаций и на приборке просто отсутствует значок круиза. Но, с другой стороны, приборка на 11-ом и 12-ом годах вроде как одинаковая... Или нет? Может дело в том, что надо провести какие дополнительные подключения в приборке? P.S.: сходил рассмотрел свою приборку - так вот на Лакше 11-го индикации круиза нет :-(, вместо неё индикация температуры наружного воздуха :-) Так что либо будет без индикации круиза, либо пытаться купить приборку от Текны 11-го у Димы (но это, боюсь, будет сложно сделать, да и плюс дополнительные расходы). 4. Учитывая, что многие машины ещё на гарантии (как у меня), в критическом случае можно будет временно вернуть изначальную прошивку? Очень хочется это всё понять ![]() Если бы на моём еНоте не был уже установлен КК от Андрика, который имеет, кстати, пару преимуществ перед штатным, пожалуй, решился бы воспользоваться предложением TXT. ![]() А можно ещё раз описать эти преимущества? Очень надА:-) Сообщение отредактировал Krusty - 8.5.2013, 4:57 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Основным преимуществом является более широкий диапазон работы: КК от Андрика работает от 30 до 150 км/ч (может меняться несложной перепрошивкой от ПК), штатный - лишь от 40 до 130 км/ч (по моим сведениям).
В небольшом городке и на трассе эти приятные расширения диапазона становятся весьма ощутимы... Второе, так как блок КК от Андрика прост и является абсолютно независимым от "мозгов" самого автомобиля, то, при наличии некоторого опыта прошивки различных устройств, но без наличия каких-либо дорогостоящих устройств, возможна его самостоятельная перепрошивка. Что позволяет хранить у себя понравившиеся варианты прошивок с различными параметрами работы и быстро и самостоятельно (без ожидания и оплаты услуг специалиста с оборудованием!) менять параметры работы данного устройства. Также, при наличии некоторого опыта в программировании (и благоволении автора прошивки ![]() Третье, КК от Андрика по-умолчанию работает с недорогим неподсвечивающимся блоком кнопок 25550-EM00D, но возможна переделка и под подсвечивающийся блок кнопок с кодом 25550-BH00C. Первый значительно дешевле второго, но оба именно одного и того же светлосеребристого еНотовского цвета. А блок кнопок для круиза за номером 25550-ZW80B (только правая(!) накладка), под который именно и прошивает штатный круиз TXT, имеет значительно более тёмносеребристый Тиидовский цвет, не сочетающийся с более светлым цветом левой штатной накладки. Кроме того, владельцам машин (предположительно от Luxury R2 и выше) с двумя верхними разъёмами шлейфа в руле (большим и малым) придётся решать вопрос (хоть и несложный технически) переброса проводов с единственного шлейфа, имеющегося в данной круизной накладке. Хотя, наверняка, этот вопрос уже достаточно хорошо изучен TXT и входит(?) ![]() Михаил, это только то, что пришло на ум сразу... Можно и ещё посравнивать штатный КК с самодельными. Например, в альтернативных прошивках для КК от Андрика, как и в КК от КапитанаНемо есть возможность запоминания нескольких фиксирующихся показаний скорости и быстрое переключение на них. И прочее... ______________________________________
|
||
pullsar |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.2.2013 ![]() |
Про преимущества могу еще добавить (повторить) следующее.
Хотя у меня и тиида, но программа круиза совместима с железом от андрика и подходит как на тииду так и на енота. Теперь по преимуществам: - Регулировка скорости 30-140 (можно и больше, но зачем). - 3 фиксированные скорости (выбор при программировании) или плавное увеличение/уменьшение скорости (выбор при программировании). - предупреждение при превышении скорости звуковым сигналом (опять же 3 скорости, выбор при программировании). - Возможность отключения звука. - программируемуй вход с концевиков педали. - режим иммобилайзера (отключаемый). - при использовании иммобилайзера возможность перевода в режим Valet. - расширенная индикация режимов. - режим аппроксимации педали газа. Все что я описал может быть настроено на работу по умолчанию при программировании блока круиза непосредственно на авто (в разумных пределах). Например аппроксимация педали может быть включена либо выключена по умолчанию. И выключена либо включена во время эксплуатации (езды) по нажатию на кнопку. Вроде основное написал, может забыл еще чего по мелочи. ______________________________________
|
||
TXT |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.12.2012 ![]() |
скорость можно регулировать от 40 до максимума что машина едет. Блок кнопок можно ставить любой и с подсветкой и без и от тииды они все одинаковые лично проверял при устоновке все ок. По поводу прошивки мозгов ваша старая прошивка сохранится у меня и если надо ее всегда могу вернуть а кто очень переживает могу прошить вторые мозги ваши останутся у вас.
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Значит все-таки блок управления двигателем (Engine Control Module) прошивается полностью, а не просто дописывается в него модуль управления КК?
Мозги двигателя приходится демонтировать (с частичной разборко подкапотного) или все шьется через диагностический разъем OBD? И еще, провода тиидовских кнопок приходится извлекать из колодки или наоборот, перетыкаются провода кнопок магнитолы? ______________________________________
|
||
TXT |
![]()
Сообщение
#106
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.12.2012 ![]() |
Блок управления двигателем демонтируется с автомобиля, прошивается полностью и монтируется обратно.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А если глюкнутый ЭБУ передать в Питер, по-новой зальёте (при наличии копий с аналогичных комплектаций) всю прошивку и свою КК вставите? Это возможно?
Так, осталось только проводку протянуть под круиз, т.к. улитку поменял, кнопки с круизом достал и подсветил. ______________________________________
|
||
xneedle |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2013 Из: Москва ![]() |
Моей сестре Александр (TXT) в минувшую субботу (12.10.13) установил на Nissan Note TEKNA АКПП 2012 г.в. кнопки и активировал круиз, за что ему огромное спасибо!
Само собой, не заработала индикация на приборке. Приборную панель задействовать и не получится. Приборка у еНотов без штатного круиза отличается от приборки со штатным круизом. В первых просто нет круизных значков, зато на этом месте здоровенный градусник. Так что здесь унификация не прошла даже в еНотах 2011 года, где в Текне штатный круиз был, а в Лакшери не было и приборки у них ставились разные. Но это не очень-то и нужно, зато сами кнопки (25550ZW80B) подсвечиваются! Разница в цвете накладок с кнопками слева и справа на руле минимальна. Можно оставить, как есть. Кнопки слева всегда подсвечивались, насколько мне помнится (на машине всего пару раз ездил). Сейчас точно подсвечиваются и слева, и справа - специально смотрел. Концевик на педаль тормоза я не покупал, у Александра был нужный, и я решил не заморачиваться. Разбираться самому не хотелось, так как здесь без доп. оборудования все равно не обойтись. Сестре показал, что в книжке все описано, если забудет, как пользоваться. На своих двух машинах (СИД 2007 года (механическая педаль газа) и Поло седан 2012 года (электронная педаль газа), оба автомобиля с АКПП), я сам устанавливал круиз и доп. концевиков ни в одном из них не понадобилось. В СИДе даже распаял светодиоды в приборке и все заработало. В Поло тоже пытался осуществить индикацию, но ничего не получилось. Правда, там он механически все время включен, поэтому несколько проще. В Ноут сестры не полезу, нет необходимости. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Тогда ещё пару вопросов если можно:
1) Зачем ещё один концевик на педаль тормоза, если для АКПП там уже стоит двухпарная лягушка? Я слышал, что для реализации КК с самодельным блоком для МКПП нужна лягушка, которую ставят на педаль сцепления, а т.к. у Енота там крепления нет, то ставят от Тииды, где крепёж лягушки предусмотрен. Но у вас АКПП, тогда зачем вторая лягушка? 2) Извините, я так и не понял: вам "внедрили" самодельный блок КК (для чего и понадобилась лягушка) или сделали чип-тюнинг (перепрошивку) ЭБУ (который не предполагает каких-либо дополнительных внедрений кроме подводки и поключения КК-кнопки или кнопок)? ______________________________________
|
||
xneedle |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2013 Из: Москва ![]() |
1) Даже не пытался разбираться в вопросе. Александр (TXT) сказал, что будет нужен концевик и знаю, что сестра за него заплатила 500 р., а что там и как - ХЗ, на педали не смотрел.
2) Активировали КК в ECM и поставили кнопки. ![]() ______________________________________
|
||
rave-n |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.12.2010 Из: Щелково ![]() |
Сегодня я был в Химках, хотел себе в комплектацию Комфорт 2010 года тоже круиз прошить... Так у меня в еНоте не оказалось проводки.
![]() ______________________________________
|
||
yurez |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2010 ![]() |
а можно телефон-контакты Александра из Химок что КК делает. что то много тут страниц - проще будет по тел. договориться...
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Таки случилось - теперь с круизом!
![]() ![]() Купить отдельно блок управления КК не получилось. Взял у Димы (Джедая) комплект с подсветкой кнопок состоящий из блока управления музыкой-бортовиком и блока управления КК (как у Текны). Теперь у меня есть запасной (снятый с моего Енота) блок управления музыкой ![]() Замечу, что блок КК в моём случае был с нижней кнопкой не как у Тииды (где написано ON/OFF для КК), а такой, как нарисовано в нашем мануале – одна половинка нижней кнопки включает/выключает лимит скорости, а вторая включает/выключает КК. Сам процесс установки происходил так: Александр снял мозХ с моего Енота и унёс его на прошивку. Через полчаса вернулся и поставил его обратно. Проводка под дополнительный датчик на педали тормоза у моего Еноте была, но самого датчика, естественно, не было. Александр принёс свой новый и поставил его. В процессе инсталляции выяснилось, что реализовать функцию лимита скорости не получается. Да и фиг с ней – не самая нужная функция, тем более в отсутствии считка приборов с индикацией. Далее, выяснилось, что мой блок управления КК не функционирует с установленной прошивкой. Александр предложил снять со своей Тииды блок управления КК (у которого нижняя кнопка только круизная с надписями ON/OFF) и попробовать с ним. Так и сделали. Всё заработало. После чего Александр перепоял мой блок управления КК так, чтобы нижняя кнопка включала/выключала КК. Проверили машину на предмет ошибок. Убедившись в их отсутствии, сделали очередную пробную поездку. Всё работает. Домой поехал по МКАД-у, тестировал. Через 10-15 минут езды и упражнений понял, что отсутствие индикации на приборке совсем не напрягает – ибо всё просто и интуитивно понятно. Как приехал домой, ещё раз посмотрел своим Мультитрониксом на предмет ошибок. Отсутствуют. Александру (ТХТ)большое спасибо за сбывшеюся мЯчту! Приятно было пообщаться с вежливым, увлечённым своим делом человеком ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
В принципе индикацию можно на приборку вывести.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Но только, скажем так, в колхозном варианте (в хорошем смысле слова). А заводскую индикацию получится сделать только заменив приборку на текновскую с КК (у меня в Лакше 11-го года на месте индикации КК здоровенный градусник, показывающий температуру за бортом
![]() Миш, а ты бы как индикацию на приборку вывел? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Если есть выводы под индикацию (я к сожалению не знаю как в штатном варианте это реализовано) - то можно вывести на любой неиспользуемый символ на приборке... у меня выведено на пиктограмку системы стабилизации.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Так в итоге под ключ сколько будет стоить это чудо?и по времени?
![]() ______________________________________
|
||
TXT |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.12.2012 ![]() |
Ноте 1.6 АТ.
10000 руб. - моя работа:прошивка блока управления двигателем(мозги),установка кнопок на руль и концевика на педаль; не важно сами вы ставите или я цена не меняется, 2000 руб. - сами кнопки на руль, 500 руб. - концевик на педаль, есть в наличии; По времени около часа. 1000р. - пин код для музыки 1500р. - восстановление подрулевого шлейфа 500р. - диагностика Выезд. гарантия. Если есть вопросы, пишите в личку или звоните 8916-968-80-57 Александр. Здесь бываю редко. Сообщение отредактировал TXT - 15.4.2014, 11:45 ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Krusty, функция лимита скорости-это скорость выше которой авто не разгоняется как при вкл КК так и под ручным-ножным управлением ?
и второе, как у Вас функционирует КК ? Вы разгоняетесь до определенной скорости, включаете КК и движетесь с постоянной скоростью ? нажимаете педаль(при включенном КК), разгоняетесь(например на обгоне), отпускаете педаль газа и авто самостоятельно замедляется до зафиксированной скорости ? с какой скорости возможен разгон на КК(без использования педали газа) ? а также до какой скорости возможно замедление при помощи КК(без педали газа) ? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:11 |