![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#381
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
На пыжыке в своё время ставил каябу - два года откатал (продал машину потом) ничего нигде не просело
![]() ______________________________________
|
||
kamper |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.6.2012 Из: Москва ![]() |
Полезно было почитать!!
|
vladk |
![]()
Сообщение
#383
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2011 ![]() |
Поставил проставки 2см от Григория. Результат превзошел ожидания. При парковке бампер стал выше стандартных бордюров. Перестал чиркать защитой на грунтовках. Управляемость не изменилась. Задняя подвеска (когда пустой) стучит на лежачих ментах, амортизаторы надо ставить от логана.
______________________________________
|
||
andrey_vm |
![]()
Сообщение
#384
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2011 ![]() |
Поставил проставки 2см от Григория. Результат превзошел ожидания. При парковке бампер стал выше стандартных бордюров. Перестал чиркать защитой на грунтовках. Управляемость не изменилась. Задняя подвеска (когда пустой) стучит на лежачих ментах, амортизаторы надо ставить от логана. можно не тратиться на аммо от логана, если родные ещё живые, а сделать так: http://s019.radikal.ru/i619/1208/12/0417b9363d04.jpg ("домики" от ВАЗов используют на тиидах для поднятия рабочего диапазона аммо, тогда не бухтит на кочках на выходе, подробнее пост №81 и вокруг него http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?...p;limitstart=80 ) сам жду проставки с http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/ , интересно - задние таки получится установить или будут проблемы?) они ставятся под пружины, в отличии от проставок григорий авто. ______________________________________
|
||
27Region |
![]()
Сообщение
#385
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2012 ![]() |
Люди добрые! Подскажите какую резину ставить для зимы/лета чтоб повыше была. Щас у меня стоит 165/60/14 низкая, а с народом сзади цепляю
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#386
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
195/65R15
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#387
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Это наверно то же яп с 14
![]() ![]() ______________________________________
|
||
demyanovanp |
![]()
Сообщение
#388
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.9.2012 ![]() |
Начитался на форуме Тиида по поводу домиков от Ваза, купил, по ширине они гораздо шире родного амортизатора, где то на 30-35мм, вот теперь думаю что с ними делать. Вырезать лишние мм и сваривать их по новой или как? Кто нибудь заморачивался с домиками?
Благо хоть ценник божеский, всего 140 рублей. Пока оставил сзади родные амортизаторы + проставки под пружины от Polimer-NSK. Сообщение отредактировал demyanovanp - 16.9.2012, 15:47 ______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#389
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Начитался на форуме Тиида по поводу домиков от Ваза, купил, по ширине они гораздо шире родного амортизатора, где то на 30-35мм, вот теперь думаю что с ними делать. Вырезать лишние мм и сваривать их по новой или как? Кто нибудь заморачивался с домиками? Благо хоть ценник божеский, всего 140 рублей. Пока оставил сзади родные амортизаторы + проставки под пружины от Polimer-NSK. Поставить шайбы с обеих сторон резинок амортизатора и в оставшееся свободное пространство поставить гайки, втолки или еще, что что по размерам входит и затянуть, по моему все... Только единственное не могу понять что предотвратить вращение этой проставки вокруг оси ее крепления к балке?? (вокруг родного болта) Сообщение отредактировал makschita - 18.9.2012, 4:52 ______________________________________
|
||
demyanovanp |
![]()
Сообщение
#390
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.9.2012 ![]() |
Сам пока не могу врубиться, может верхний болт провернуться не дает? Или амортизатор все время тянет вверх и поэтому визуально на стоящем авто косяк с проворачиванием Кулибины и не замечают ? Если время будет в ближайшие выходные поэксперементировать нужно будет. Может придется доварить уголки дополнительно на эти домики предотвращающие проворачивание. А при проворачивании амортизатор идет на излом в сторону, что не есть хорошо.
______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#391
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Сам пока не могу врубиться, может верхний болт провернуться не дает? Или амортизатор все время тянет вверх и поэтому визуально на стоящем авто косяк с проворачиванием Кулибины и не замечают ? Если время будет в ближайшие выходные поэксперементировать нужно будет. Может придется доварить уголки дополнительно на эти домики предотвращающие проворачивание. А при проворачивании амортизатор идет на излом в сторону, что не есть хорошо. Согласен, я читал на Тиидовском форуме объяснения по поводу проворачивания этих домиков но так ничего и не понял... А у девятки они по моему ложаться на горизотальную поверхность балки и это им не дает проворачиваться. Еще думаю возрастет нагрузка на родной болт, так как он будет сильно торчать и будет большой рычаг залома. Я себе поставил удлинители штока амортизатора, заказывал у токаря, типа таких как на фото. ![]() Сообщение отредактировал makschita - 19.9.2012, 1:54 ______________________________________
|
||
demyanovanp |
![]()
Сообщение
#392
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.9.2012 ![]() |
Тоже решение, молодец, но у меня таких возможностей нет. Еще вопрос по стойкам стабилизатора - они у нас металлические? или сплав какой? Хочу укоротить, уже на СТО договорился, за 800 руб. обещают сделать, а то на Тиидах какие-то непонятные не варятся, может и у нас так? Разрежут и кирдык
![]() ![]() Вот интересное решение. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#393
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
И что это даст?
![]() ______________________________________
|
||
demyanovanp |
![]()
Сообщение
#394
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.9.2012 ![]() |
Это предотвратит проворачивание болтов вокруг своей оси (речь идет о вазовских домиках), т.е. уголок будет закреплен двумя болтами в разных плоскостях, что обеспечит его неподвижность.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#395
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Я про разрезание-сваривание стоек стаба.
______________________________________
|
||
demyanovanp |
![]()
Сообщение
#396
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.9.2012 ![]() |
Сохранит первоначальное положение(задуманное если можно так выразиться положение производителем) относительно измененной(лифтованной) подвески. После установки проставок пришлось воспользоваться монтировкой, чтобы воткнуть стойку стабилизатора на место. До лифтинга снялась без проблем, а после уже пришлось приложить усилия.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#397
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
demyanovanp, а можно по-подробней впечатления от полиуретановых задних проставок? Задумался что-то резина от Григорий-авто или полиуретан (на 2 или 3см?). Кстати, если вывесить спереди обе стороны, то стойки втычиваются без всяких монтировок
![]() ЗЫ: Съездил тут в Ейск через Уральск (не вздумайте повторить!) Пришлось поменять все аммортизаторы + передние пружины. По случаю воткнул еще и проставки передние от Григорий-авто. Комплект из Kayaba 333747/8 (стойки передние)+ Kayaba RH3311 (пружины передние от 1.6) действительно дало +2см к клиренсу (у меня двигло 1.4), проставки дали еще +2см. Вот думаю: перебор или примнутся? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#398
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
demyanovanp нет разницы как стаб стоит(в разумных пределах), он просто перераспределяет с одной стороны на другую усилие. И лифт в несколько см не играет роли. И если стойки на домкрате меняли то подложив под рычаг чурку надо просто поиграть домкратом, если на подьемнике то
DVN прав сразу обе стороны снять и обе ставить. Просто стаб занял место во втулках если они свежие и чтоб его провернуть нужно усилие, но резать стойки не стоит ![]() ______________________________________
|
||
demyanovanp |
![]()
Сообщение
#399
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.9.2012 ![]() |
К счастью или нет стойки стаба резать не пришлось - они из сплава алюминий на СТО сказали езди до замены, потом или купишь короче, или купленные переварим. Впечатления от задних проставок? Сделаны весьма добротно 3 см, но само их положение без какой либо фиксации (за исключением прижимания пружиной) как-то вызывает озабоченность, в общем переживаю чтоб не выскочили. Передние проставки очень даже понравились, в отверстиях под болты металлические втулки толщиной 2см + в дополнение к ним еще выточил по 1 см из листа эбонита. Получился пирог - 2см проставка + 1 см эбонита склеил все это суперклеем. Проставки из эбонитовой пластины вырезал эл. лобзиком, отверстия под болты просверлил дрелью. Не хотелось терять время - поехал на СТО, за 2 часа мне все проставки и передние и задние поставили, щетки стеклоочистителя и пластмассовую панель для откручивания болтов стоек мне не снимали, все сделали через предназначенные для этого технологические отверстия. Взялся бы делать сам убил бы 2 выходных. Единственное что на мой взгляд делалось не совсем правильно - снимали передние стойки поочередно каждую наклеивали к ним мой бутерброд опять же суперклеем, мотивируя это тем, что трудно будет попадать болтами в отверстия(на мой взгляд - не проблема), ну да ладно-хозяин-барин,не стал настаивать, затем через минуту устанавливали на место. После этой процедуры пришлось сразу там же еще и развал делать немного руль отклонился - 500 руб. задние проставки устанавливались поочередным поддомкрачиванием каждой стороны, предварительно откручивался амортизатор, один человек вставал на колесо - пружина свободно вытаскивалась, затем вытаскивалась родная нижняя подкладка под пружину, вталкивалась проставка вместе с пружиной 2 челами голыми руками - где-то около 5 минут на каждую (я бы использовал стяжки - это время). Ну вроде бы все расписал, будут вопросы - пишите отвечу. Остались вазовские домики - будет время может чего в выходные и придумаю, а нет так до следующих выходных оставлю.
На предыдущей своей машине - Toyota Raum ставил проставки на перед из алюминия - 3,5 см, на зад резиновые от оки (но они там стояли на стойке - переживаний что выскочат не было), отъездил на нем с октября 2004 по декабрь 2011г. 70 000км (продал с пробегом 140 000), за время эксплуатации один раз поменял передние стойки и два раза задние, один передний ступичный подшипник - уже перед продажей летом 2011г. и все, гранаты не менял ни разу (правда через год эксплуатации заменил пыльники наружных шрусов - японческие видно толи не предназначены были для суровых сибирских условий, либо просто высохли - авто 1997г.в. Второй Раум 1999г.в. был куплен моим родителям, отлифтован по той же схеме, отъездил с 2005г. по 2012г. проблемы аналогичные. К чему я это написал - к тому, что считаю 3 см. лифтинга для себя вполне уместным. Клиренс на Note конечно же увеличился весьма прилично, не замерял, но практически сравнялся с Кашкаем - мой второй авто. Note вообще то куплен для родителей для поездок по выходным в магазины и в колхоз, ездит отец. Ну да ладно, что-то творчество пробило, пойду еще винца налью... Всем удачи буду рад, если кому-то оказался полезен!!! ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#400
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
demyanovanp, просьба глянуть как там задние вставки после поездки в колхоз (или в магазин, если туда дорога ухабистая или с волнами) - на форуме по ссылке с сайта производителя были жалобы про заминание (возможно ранние варианты ибо там даты от 9го года). Если можно, то фото установленных плз.
Сообщение отредактировал DVN - 23.9.2012, 12:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:53 |