![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#821
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Сайленты кашкаевские Уточню, японский кашкай (по крайней мере так говорит экзист) на первом фото обратите внимание, внутри втулка не сплошная (имеет "разрыв") Сообщение отредактировал R@X@R - 22.3.2015, 21:31 ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#822
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Сайленты кашкаевские Уточню, японский кашкай (по крайней мере так говорит экзист) на первом фото обратите внимание, внутри втулка не сплошная (имеет "разрыв") Посмотри по каталогу оригинала (на том же экзисте) На евро-кашкаях такой стоит! Да, они не сплошные! Но это не столь важно. главное качество! ![]() Мне их посоветовал одноклубник занимающийся ремонтом ноутов, сказал что ходят хорошо! Не хуже всем известных лемфордеров ![]() Судя по упаковке произведено в Румынии. Сообщение отредактировал Danila78 - 22.3.2015, 21:48 ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#823
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Итак
Ate 13.0460-5801.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт 1 620,87 Ate 24.0122-0216.1 Диск тормозной вентилируемый 2шт 3 838,06 Nissan 54570-BB00A Сайлентблок переднего рычага задний 2шт 920,26 Kleber M1968 Сайлентблок подрамника 2шт 657,54 Nissan 54613-9U000 Втулка стабилизатора передняя 2шт 564,10 Итого 7500р ![]() Заменено все что выше заказано + приводной ремень+ замена масла отдельная уважуха от мастера за втулки стабилизатора с коментарием потом бы хрен поменяли (пришлось бы снова снимать подрамник целиком), там вобщем провернулись типа гаек куда вкручиваются держатели тех самых втулок, общем пришлось чото приваривать. Я вникать не стал. Так что братья имейте ввиду - замена 500рублевых резинок может обойтись в хорошую деньгу. Поэтому лучше сделать сразу если запланирована замена сайлентов подрамника. Danila78 благодарность за подсказку ![]() Вобщем проехал пока 2км но сразу положительные ащущения . На крупных углублениях нет таких бухов подвески. Пропала "вялость" в управлении. Двигатель перестал вибрировать на холостом. При трогании вибрацию пока не чуствовал (она иногда была). Кароче я доволен. Еще сегодня еще один транспорт купил)) велосипед ![]() ![]() Сообщение отредактировал SARGpro33 - 25.3.2015, 12:05 ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#824
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Итак Ate 13.0460-5801.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт 1 620,87 Ate 24.0122-0216.1 Диск тормозной вентилируемый 2шт 3 838,06 Nissan 54570-BB00A Сайлентблок переднего рычага задний 2шт 920,26 Kleber M1968 Сайлентблок подрамника 2шт 657,54 Nissan 54613-9U000 Втулка стабилизатора передняя 2шт 282,21 Итого 7500р ![]() Заменено все что выше заказано + приводной ремень+ замена масла отдельная уважуха от мастера за втулки стабилизатора с коментарием потом бы хрен поменяли (пришлось бы снова снимать подрамник целиком), там вобщем провернулись типа гаек куда вкручиваются держатели тех самых втулок, общем пришлось чото приваривать. Я вникать не стал. Так что братья имейте ввиду - замена 500рублевых резинок может обойтись в хорошую деньгу. Поэтому лучше сделать сразу если запланирована замена сайлентов подрамника. Danila78 благодарность за подсказку ![]() Вобщем проехал пока 2км но сразу положительные ащущения . На крупных углублениях нет таких бухов подвески. Пропала "вялость" в управлении. Двигатель перестал вибрировать на холостом. При трогании вибрацию пока не чуствовал (она иногда была). Кароче я доволен. Еще сегодня еще один транспорт купил)) велосипед ![]() ![]() Мои поздравления ![]() Сайленты задние в рычаги нормально встали? А передний сайлент и шаровые я так понял не меняли? Сообщение отредактировал Danila78 - 25.3.2015, 0:21 ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#825
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Мои поздравления ![]() Сайленты задние в рычаги нормально встали? А передний сайлент и шаровую я так понял не меняли? Да все ок, они же с х-трейла кстати, сегодня с него меняли. Мне как раз показали отличия Енотовских от х-трейловскийх (кашкаевских) там рабочая высота выше (больше площадь резинок и втулок) передний сайлен неубиваем в силу конструкции. с шаровыми все ок. стойки стабилизатора тоже гуд (лемфордер), уже гдето 20т.км пообег. В запасе такие же имеются. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
там вобщем провернулись типа гаек куда вкручиваются держатели тех самых втулок, общем пришлось чото приваривать. Я вникать не стал. Была такая проблема,я вникал(в августе 2013г.). ![]() Сообщение отредактировал Car69 - 25.3.2015, 0:31 ______________________________________ |
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#827
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
там вобщем провернулись типа гаек куда вкручиваются держатели тех самых втулок, общем пришлось чото приваривать. Я вникать не стал. Была такая проблема,я вникал(в августе 2013г.). ![]() ну я себе так и представил что гайки провернулись ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Там установлены заклёпки с внутренней резьбой: http://www.youtube.com/watch?v=Nn8tkAga0bQ , они проворачиваются.
______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#829
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...передний сайленТ неубиваем в силу конструкции... Распространённое заблуждение. ![]() Очень даже хорошо разбивается-истрёпывается этот резиновый цилиндрик. Скорость его разбития сильно зависит от степени разбитости дорог в конкретной местности и общего состояния прочих элементов подвески конкретного автомобиля. Просто, слесари, видимо, не утруждают себя пристальной проверкой данных элементов. А потом пользователи и недоумевают: "Всю подвеску перебрали, а стуки остались..." Хотя, при элементарном кантовании монтажкой, при наличии опыта, эти сайлентблоки несложно дефектуются. ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#830
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Хотя, при элементарном кантовании монтажкой, при наличии опыта, эти сайлентблоки несложно дефектуются. это при мне делали. Поняти неубиваемости естественно условно, имеется ввиду изза расположения и нагрузки на элемент ходит он долго. Там установлены заклёпки с внутренней резьбой: http://www.youtube.com/watch?v=Nn8tkAga0bQ , они проворачиваются. ну естестно джардчавело ![]() ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#831
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Вот видео про снятие подрамника http://www.youtube.com/watch?v=4UX7OqJWRHw
______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#832
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
какой задний сайлент рычага все же лучше купить -кашкаевский или лемфордер?
Если лемфордер то этот? http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=...;flag=386943596 ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#833
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Botanist Ну да, он, писалось же выше -Сайлент задний LEMFOLDER 29411 01 или от кашкая 54570-BB00A
Что выбрать - решать вам, оба хорошие варианты. ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 8.4.2015, 22:12 ______________________________________
|
||
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#834
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Я бы сначала попробывал Кашкаевский, а потом когда-нибудь в этот же рычаг Лемфордер. Т.к. вроде Лемфордер чуток больше в диаметре. Хотя могу ошибаться. Если конечно когда-нибудь изъездишь Кашкаевский.
![]() ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#835
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Посадочные размеры у них одинаковые. А рабочая поверхность у кашкаевских\икстрейловских больше
______________________________________
|
||
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#836
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
У меня в запасе имеется как Кашкаевский, так и Лемфордер. Если сначала меряю штангельциркулем Лемфордер, то Кашкаевский потом в штангельциркуль входит свободно.
Я в своё время менял рычаги, на левой стороне перепрессовал на Лемфордер, а на правую поставил оригинал в сборе. Так вот после пробега в 30тыс родной как новый, а Лемфордер стал постепенно отходить от наружной обоймы. Сообщение отредактировал AlexKad76 - 9.4.2015, 17:23 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#837
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У Лемфердера диаметр увеличен. Многие, в том числе я, прежде, чем запрессовывать, убивали диаметр на 0,2-0,4 мм.
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#838
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
3 тыс.км. назад ставил задние сайленты VTR NI0122R. Уже есть растрескавания и начинаются надрывы. Перед зимой всяко менять надо, морозов не выдержат. Деньги и время на ветер....
Стоили в 2 раза дешевле оригинала 54570AX600. А 54570BB00A стоят как VTR. Вот где я раньше был??? ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#839
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Кстати, а почему сайленты кашкая 54570BB00A стоят в 2 раза дешевле нотовских 54570AX600 при практически одинаковых размерах??? Может разные производители.....
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#840
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Может, и разные, я на пред. стр. фото выкладывал 54570BB00A - на пакете надпись сделано в Румынии.
Главное, подходит и ходит хорошо! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:50 |