![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ARC 793 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2011 ![]() |
TRW JBJ 723 - это и есть родные. Почистите металлической щеткой нижнюю часть шаровой, а там логотип TRW
______________________________________
|
||
Молекула |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
На фото правый и левый задние сайлентблоки передних рычагов моего Енота.
Фотографировал сегодня, пробег примерно 87 тыс. Так вот, это я к чему. Впервые эти надрывы на сайлентблоках я увидел еще в ноябре 2006-го года, когда первый раз переобувал Енота к зиме. Пробег у Енота тогда был что-то около 5 тыс. Я тогда жутко расстроился, все собирался поехать к дилеру, да завертелся и забыл. Так вот, с тех пор надрывы эти не увеличились, стуков в подвеске нет, Енот ведет себя прилично. Это я к тому, что есть подозрение, что надрывы эти образовываются как результате вывешивания колеса у Енота. И со временем не прогрессируют, когда колеса на земле, то нагрузка на сайлентблок скорее на сжатие, а не на разрыв. А значит, увидев аналогичную картину не стоит мчаться в магазин и на СТО. Мастера-то с удовольствием поменяют за ваши денежки что угодно. Но зачем? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
обратился с точно таким же надрывом к дилеру по гарантии - итог - все в допуске!!!)))
скорее всего отказали, потому как гарантии осталось неделя... ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
вообщем то это даже надрывом назвать нельзя, если взять новый сайлентблок в руки, то увидите эту технологическую прорезь, которая и раскрывается при вывешивании. вид конечно пугающий....
![]() ______________________________________
|
||
Молекула |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Эва как!
![]() Спасибо за консультацию! ![]() ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
технологическая прорезь имеет место, но резинка-то от рычага отходить начала все-таки(по окружности)...
у меня сильнее, чем на фото... ______________________________________
|
||
Молекула |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Та ну, такими темпами, как она отходит, еще тысяч на 30 (тьфу-тьфу-тьфу) этих рычагов хватит. Так не сильно обидно раз в 110-120 тыс. заменить пару рычагов.
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
согласен)))
но у меня 52000 пробегу... до 100 наверна не хватит((( ______________________________________
|
||
KDV |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.3.2011 Из: Екатеринбург ![]() |
как проявляют себы изношенные шаровые, как почувствовать при езде что пришло время закопать их в землю
______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
У меня при проезде гребенки неприятный дребезг был. Поменял на 90 тыщ. Febest на 2 мм диаметр больше оказался, пришлось подтачивать. А то боялся что при запрессовке в рычаг он лопнет. После замены при проезде той же гребенки дребезга не стало, просто глухие удары резины и звонкие погремушки торпеды.
______________________________________ |
KDV |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.3.2011 Из: Екатеринбург ![]() |
А может из-за неисправности шаровых автомобиль по дороге водить в разные стороны
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
может, но машину может болтать и по другим причинам. если шаровая разбита, то при езде по ухабам и при ударе по колесу ногой, будет слышен стук. хотя стук может быть слышен и по другим причинам.
______________________________________
|
||
chicken |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Левый
![]() и правый ![]() Отслоение левого заметил на 20-й тысяче, правого на 30-й... Фото соответствует 38 тысячам км. При переобувке в лето посмотрим на дальнейшее развитие. В экзисте рычаги от 2 до 6 рублей. ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
А у меня рычаги с такими же сайлентблоками поменяли при пробеге больше 50 000 за неделю до окончания гарантии
______________________________________
|
||
chochma |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.5.2011 ![]() |
На 47 тыс. пробега отдал машину знакомому для диагностики подвески - заключение: нужно менять стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, обе шаровые (дороги у нас плохие). Купил все в одном магазинчике (работают под заказ) - я тогда еще не пользовался услугами Exist: стойки Febi, втулки марку не помню, шаровые Febest 0220-K12. Заменил стойки стабилизатора - 30 мин., заменил втулки стабилизатора - 3 часа, вышиб шаровую из рычага, пытаюсь вставить новую (на вид один в один как родная), но не тут то было - посадочный размер новой 39,5 мм, а размер родной шаровой 38,5 мм. Пришлось шаровые сдать обратно в магазин.
Итог - Шаровые Febest 0220-K12 не подходят. Стойки Febi проходили 25-30 тыс. км. Втулки менять не нужно было - родные были без износа. Шаровые родные проходили еще 40 тыс. - сейчас пробег 88 тыс., шаровые смотрел - слабые, но ездить можно, пыльники шаровых целые (езжу каждый день, даже когда морозы -35...-40). P.S.: К знакомому на диагностику подвески больше не пойду! ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
так хочу вставить и свою историю сюда =) левый рычаг родной и шаровая и сайленты.. пробег 94 тысячи ... правый рычаг менял дважды из за аварий.... ставил не оригинал (немного жалею) ... на этом рычаге менял в прошлом году шаровую и сайлент большой...в этом году опять меняю шаровую и сайлент... попалась как раз фебест 0220-к12 ... отдал знакомому который работает у официалов...сайлент запресовали сразу...шаровая не влезает...думали думали... на шаровой сделали на большой конус (так как круглый напильник для увеличения отверстия не нашли) и после смазки силиконкой под нагрузкой в 4 с копейкой тонны залезла как родная =) будем считать что это увеличение РЕМОНТНЫМ размером =) ...итого для себя вижу ИТОГ... не стоит покупать не оригинал...так как ниссан на сколько помню оригинальные шаровые не выпускает в продажу...(хотя и выпускает сайленты) ... так что шаровая похоже живёт вместе с рычагом... вот как то так =)
кстати стойка стабилизатора тоже с лева родная... а с права расходник если брать не оригинальные =) ______________________________________ |
chochma |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.5.2011 ![]() |
Уважаемый ZazZ! Немного выше "ARC 793" писал "TRW JBJ 723 - это и есть родные. Почистите металлической щеткой нижнюю часть шаровой, а там логотип TRW". Я на днях заказал в Existe именно эти шаровые, через неделю придут. Когда поменяю обязательно напишу подошли они к родным рычагам или не подошли, а также на счет логотипа посмотрю - что написано на родных шаровых!
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
блин к сожалению выкинул...=( но ради спортивного интереса буду чистить ту что на другом рычаге..и если что вызьму на заметку =)
с другой стороны любой опыт хорош как положительный так и отрицательный =) главное что бы руки на месте были =) хДД ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
сам видел TRW написано, хотите фото выложу ?
![]() ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
58 000км левая шаровая, менял по гарантии оба рычага(там еще сайлентблоки вылезли)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 12:16 |