IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
ARC 793
сообщение 10.2.2011, 15:31
Сообщение #81


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2011



TRW JBJ 723 - это и есть родные. Почистите металлической щеткой нижнюю часть шаровой, а там логотип TRW


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Молекула
сообщение 27.3.2011, 22:42
Сообщение #82


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 26.12.2006
Из: Днепропетровск



На фото правый и левый задние сайлентблоки передних рычагов моего Енота.
Фотографировал сегодня, пробег примерно 87 тыс.
Так вот, это я к чему. Впервые эти надрывы на сайлентблоках я увидел еще в ноябре 2006-го года, когда первый раз переобувал Енота к зиме. Пробег у Енота тогда был что-то около 5 тыс.
Я тогда жутко расстроился, все собирался поехать к дилеру, да завертелся и забыл.
Так вот, с тех пор надрывы эти не увеличились, стуков в подвеске нет, Енот ведет себя прилично.
Это я к тому, что есть подозрение, что надрывы эти образовываются как результате вывешивания колеса у Енота. И со временем не прогрессируют, когда колеса на земле, то нагрузка на сайлентблок скорее на сжатие, а не на разрыв.
А значит, увидев аналогичную картину не стоит мчаться в магазин и на СТО. Мастера-то с удовольствием поменяют за ваши денежки что угодно. Но зачем?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 27.3.2011, 23:02
Сообщение #83


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



обратился с точно таким же надрывом к дилеру по гарантии - итог - все в допуске!!!)))
скорее всего отказали, потому как гарантии осталось неделя...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 27.3.2011, 23:08
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



вообщем то это даже надрывом назвать нельзя, если взять новый сайлентблок в руки, то увидите эту технологическую прорезь, которая и раскрывается при вывешивании. вид конечно пугающий.... biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Молекула
сообщение 28.3.2011, 14:55
Сообщение #85


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 26.12.2006
Из: Днепропетровск



Эва как! dirol.gif
Спасибо за консультацию! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 28.3.2011, 15:01
Сообщение #86


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



технологическая прорезь имеет место, но резинка-то от рычага отходить начала все-таки(по окружности)...
у меня сильнее, чем на фото...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Молекула
сообщение 28.3.2011, 15:40
Сообщение #87


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 26.12.2006
Из: Днепропетровск



Та ну, такими темпами, как она отходит, еще тысяч на 30 (тьфу-тьфу-тьфу) этих рычагов хватит. Так не сильно обидно раз в 110-120 тыс. заменить пару рычагов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 28.3.2011, 15:50
Сообщение #88


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



согласен)))
но у меня 52000 пробегу... до 100 наверна не хватит(((


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 30.3.2011, 13:23
Сообщение #89


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



как проявляют себы изношенные шаровые, как почувствовать при езде что пришло время закопать их в землю


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 31.3.2011, 8:41
Сообщение #90


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



У меня при проезде гребенки неприятный дребезг был. Поменял на 90 тыщ. Febest на 2 мм диаметр больше оказался, пришлось подтачивать. А то боялся что при запрессовке в рычаг он лопнет. После замены при проезде той же гребенки дребезга не стало, просто глухие удары резины и звонкие погремушки торпеды.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 1.4.2011, 15:37
Сообщение #91


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



А может из-за неисправности шаровых автомобиль по дороге водить в разные стороны


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 1.4.2011, 17:15
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



может, но машину может болтать и по другим причинам. если шаровая разбита, то при езде по ухабам и при ударе по колесу ногой, будет слышен стук. хотя стук может быть слышен и по другим причинам.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chicken
сообщение 4.4.2011, 22:02
Сообщение #93


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.7.2009
Из: Нижний Новгород



Левый
Прикрепленное изображение

и правый
Прикрепленное изображение
Отслоение левого заметил на 20-й тысяче, правого на 30-й... Фото соответствует 38 тысячам км.
При переобувке в лето посмотрим на дальнейшее развитие. В экзисте рычаги от 2 до 6 рублей.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Превосходя ожидания или ожидая превосходства?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 5.4.2011, 20:31
Сообщение #94


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



А у меня рычаги с такими же сайлентблоками поменяли при пробеге больше 50 000 за неделю до окончания гарантии


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chochma
сообщение 10.5.2011, 22:26
Сообщение #95


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2011



На 47 тыс. пробега отдал машину знакомому для диагностики подвески - заключение: нужно менять стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, обе шаровые (дороги у нас плохие). Купил все в одном магазинчике (работают под заказ) - я тогда еще не пользовался услугами Exist: стойки Febi, втулки марку не помню, шаровые Febest 0220-K12. Заменил стойки стабилизатора - 30 мин., заменил втулки стабилизатора - 3 часа, вышиб шаровую из рычага, пытаюсь вставить новую (на вид один в один как родная), но не тут то было - посадочный размер новой 39,5 мм, а размер родной шаровой 38,5 мм. Пришлось шаровые сдать обратно в магазин.
Итог - Шаровые Febest 0220-K12 не подходят. Стойки Febi проходили 25-30 тыс. км. Втулки менять не нужно было - родные были без износа. Шаровые родные проходили еще 40 тыс. - сейчас пробег 88 тыс., шаровые смотрел - слабые, но ездить можно, пыльники шаровых целые (езжу каждый день, даже когда морозы -35...-40).
P.S.: К знакомому на диагностику подвески больше не пойду!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 12.5.2011, 19:16
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



так хочу вставить и свою историю сюда =) левый рычаг родной и шаровая и сайленты.. пробег 94 тысячи ... правый рычаг менял дважды из за аварий.... ставил не оригинал (немного жалею) ... на этом рычаге менял в прошлом году шаровую и сайлент большой...в этом году опять меняю шаровую и сайлент... попалась как раз фебест 0220-к12 ... отдал знакомому который работает у официалов...сайлент запресовали сразу...шаровая не влезает...думали думали... на шаровой сделали на большой конус (так как круглый напильник для увеличения отверстия не нашли) и после смазки силиконкой под нагрузкой в 4 с копейкой тонны залезла как родная =) будем считать что это увеличение РЕМОНТНЫМ размером =) ...итого для себя вижу ИТОГ... не стоит покупать не оригинал...так как ниссан на сколько помню оригинальные шаровые не выпускает в продажу...(хотя и выпускает сайленты) ... так что шаровая похоже живёт вместе с рычагом... вот как то так =)


кстати стойка стабилизатора тоже с лева родная... а с права расходник если брать не оригинальные =)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chochma
сообщение 15.5.2011, 10:49
Сообщение #97


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2011



Уважаемый ZazZ! Немного выше "ARC 793" писал "TRW JBJ 723 - это и есть родные. Почистите металлической щеткой нижнюю часть шаровой, а там логотип TRW". Я на днях заказал в Existe именно эти шаровые, через неделю придут. Когда поменяю обязательно напишу подошли они к родным рычагам или не подошли, а также на счет логотипа посмотрю - что написано на родных шаровых!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 15.5.2011, 11:25
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



блин к сожалению выкинул...=( но ради спортивного интереса буду чистить ту что на другом рычаге..и если что вызьму на заметку =)

с другой стороны любой опыт хорош как положительный так и отрицательный =) главное что бы руки на месте были =) хДД


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 15.5.2011, 14:13
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



сам видел TRW написано, хотите фото выложу ? smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 15.5.2011, 14:23
Сообщение #100


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



58 000км левая шаровая, менял по гарантии оба рычага(там еще сайлентблоки вылезли)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

69 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 12:16