IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
yura
сообщение 7.10.2014, 17:37
Сообщение #761


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
что то я таких шаровых не видел по катологам
555
размеры и фото в студию
с уважением юрий

54570-АХ600 РОДНОЙ ЯПОНИЯ

При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 7.10.2014, 17:57
Сообщение #762


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
ПРИМУ ДАРОМ
ЕСЛИ ВЫШЛЕТЕ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ИЛИ ПЭК В ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАСМАНОВ ЮРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
Т.89216854413
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pik
сообщение 4.11.2014, 17:15
Сообщение #763


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2014
Из: Подольск



В сервисе приговорили на замену обоих шаровых, собираюсь взять TRW JBJ 723 как советуют многие на форуме. Сколько примерно стоить должна работа по замене? (Москва)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ytro
сообщение 19.11.2014, 10:20
Сообщение #764


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 1.9.2014



ребят, подскажите какие шаровые нужны на бричку 11 года, 1.6 с акпп.
Механик говорит что менять еще рано, но заранее купить хочу.

В оригинале бывают? экзист говорит что только с рычагом....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 19.11.2014, 10:36
Сообщение #765


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



555 это на сколько помню японский производитель .. но его больше нет .. его кто то выкупил ... рулевая тяга у меня лежит на митсубиши ... код бъётся но производитель уже другой ... вроде так


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 20.11.2014, 18:54
Сообщение #766


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Ставьте шаровые QSTEN BJL145. Это и есть оригиналы для ниссанов и тойот. Запрессовываются отлично. Ценник гуманный.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.11.2014, 19:05
Сообщение #767


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У Енота оригинал TRW. Ресурс солидный.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
niky
сообщение 20.11.2014, 19:55
Сообщение #768


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 10.7.2010



Цитата(Ytro @ 19.11.2014, 10:20) *

ребят, подскажите какие шаровые нужны на бричку 11 года, 1.6 с акпп.
Механик говорит что менять еще рано, но заранее купить хочу.

В оригинале бывают? экзист говорит что только с рычагом....


TRW JBJ 723


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 20.11.2014, 21:49
Сообщение #769


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(kostik666super @ 23.8.2014, 23:14) *

ну вот и поменял все biggrin.gif . не сказал бы что саленблок хорош(края все потрескалися и еле вытащил от туда,пришлось обжегать bad.gif )нашел причину поломки шаровой(пылнику пипец пришел nea.gif ) а пласмаска на мест smile.gif е и шаровая не TRW стоял wink.gif а. выкладываю фото(что смог сфоткать)

Кстати, а что это за пластмасска, и где её можно взять отдельно???
Дело в том, что у меня одна развалилась, а даже на новых рычагах такой нет.
Откуда она взялась??


Цитата(Maxik_kem @ 20.11.2014, 18:54) *

Ставьте шаровые QSTEN BJL145. Это и есть оригиналы для ниссанов и тойот.

Не порите чуш.
У енота в оригинале стоит ТРВ, есть даже логотип на пыльнике

Сообщение отредактировал R@X@R - 20.11.2014, 21:52


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.11.2014, 22:09
Сообщение #770


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Это подшипник для защиты резинового чехла шаровой. Считается, что края разреза гнезда шарового пальца в кулаке стачивают торец чехла. Ничего особенного не случится, если этой шайбы не будет, однако несложно взамен утеряной заводской изготовить самоделку из пластиковой канистры. Отсутствие фиксирующего выступа у самопала не критично.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 21.11.2014, 21:13
Сообщение #771


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



R@X@R

Поставщики на конвейеры для лево- и праворукого енота разные. Нам ближе QSTEN.
И по цене интернет магазина.....
QSTEN BJL145 - 521 руб.
LUCAS/TRW JBJ723 - 802 руб.



Сообщение отредактировал Maxik_kem - 21.11.2014, 21:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 21.11.2014, 21:47
Сообщение #772


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Цитата(yura @ 7.10.2014, 17:37) *

добрый день.
что то я таких шаровых не видел по катологам
555
размеры и фото в студию
с уважением юрий

54570-АХ600 РОДНОЙ ЯПОНИЯ

При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd.


Это номер сайлент блока а не шаровой.

Цитата(kostik666super @ 23.8.2014, 23:14) *

ну вот и поменял все biggrin.gif . не сказал бы что саленблок хорош(края все потрескалися и еле вытащил от туда,пришлось обжегать bad.gif )нашел причину поломки шаровой(пылнику пипец пришел nea.gif ) а пласмаска на мест smile.gif е и шаровая не TRW стоял wink.gif а. выкладываю фото(что смог сфоткать)



Это фирма сидем и качество не очень.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AlexKad76
сообщение 29.11.2014, 22:07
Сообщение #773


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 25.2.2012



Заказал в Emex сайлентблок 29410 01, в коробке пришло 2 шт. Хотя заказывал раньше, приходило по 1шт. Что это, просто повезло, или обманули раньше? Стоимость около 360 руб.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 29.11.2014, 23:24
Сообщение #774


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
просто повезло.
с уважением юрий.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 30.11.2014, 19:38
Сообщение #775


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Мужики, тоже столкнулся со стуком в шаровой. Купил все саленты рекомендованные и шаровые чтоб всё сразу поменять но сейчас уже в гаражах холодно, чтоб всё разбирать с подрамником, а кроме шаровой левого рычага пока всё в норме. Поехал менять, были подозрения что смогу снять по выше описанному рычаг левый с мешающейся АКПП (до прочтения данной темы), но тупо не смог открутить болты сайлентов. Ни в какую не идут, кто чем крутит. Вэдэшкой брызгал до посинения. Ключ длиной нормальный, просто не удобно, может есть какие то хитрости? Гайка переднего сайлента приварена что ли к подрамнику?

Сообщение отредактировал ganstown - 30.11.2014, 20:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.11.2014, 21:15
Сообщение #776


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Насчет гайки не помню, а вот для отворачивания сильно затянутого болта эффективно использовать накидной ключ и большой молоток или маленькую кувалду. Нужно ударять молотком примерно по середине ключа, прижимая его свободной рукой или ногой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 30.11.2014, 21:42
Сообщение #777


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



как ударным(пробивным) ключем работать знаю. Просто там нет места для замаха даже. Разве что из под машины. Задний сайлентблок вообще плохой доступ


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.11.2014, 21:47
Сообщение #778


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(*Zhuk* @ 2.9.2014, 20:51) *

Легко!Откручиваешь передний саилент (как на фото ),шаровую и задний саилент рычага.Задню часть рычага выводишь из уха подрамника на себя и потом движением вниз и от себя снимаешь рычаг,при этом болт переднего саилентблока остаётся висеть в ухе подрамника...
Аккуратнее получается, если вынимать не рычаг, а болт.
Я делаю так: отворачиваю болты шаровой и сайлентов, вывожу палец шаровой из кулака, вывожу задний сайлент из подрамника, поворачиваю рычаг вертикально вниз, поднимаю задний конец рычага вверх и достаю болт переднего сайлента, который в такой позиции не упирается в АКПП.
При таком подходе изгибающие нагрузки на сайлент и щеки гнезда сайлента подрамника меньше, потому что для освобождения болта требуется повернуть рычаг на меньший угол по сравнению с освобождением самого рычага.
Монтаж в обратном порядке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 30.11.2014, 21:54
Сообщение #779


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



я пользовался не вд-40
это уже устаревшая "формула"
Liqui Moly Rapid Rust - для отворачивания закисших резьбовых
у спецов в сервисах есть свои хитрости
у меня была история с тойотой 1996 г.в. - на ней я оторвал шестигранник болта на рычаге
вырезал старый рычаг и приваривался к остаткам болта
в такой ситуации легче заплатить за работу в сервисе


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 1.12.2014, 20:50
Сообщение #780


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Цитата(FEPYMY @ 30.11.2014, 21:54) *

в такой ситуации легче заплатить за работу в сервисе
тут дело денег не главное. Я не сторонник обращения на СТО по причине криворукости их слесарей, а у диллера непомерно дорого. Заменить пыльник шруса у диллера с одной стороны мне зарядили 6 тыс. Там делов то на час если шрус нормально выбьется, но как правило он не выбивается и приходится работать с обратной стороны снимая трипоид и резиновую хрень на валу выполняющую поди роль гасителя колебаний или еще подобного чего то. А вот ежели менять шрус то его проще радолбить, а внутреннюю его обойму разрезать на 3 части. В сервисе не будут церемониться и накосячат что будет еще хуже. Вот например на сто можно обраться для замены ступичных например. Передние жестко очень сидят, что пресс не сразу стягивает. Но и это под чутким моим контролем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

69 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:57