![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#761
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
что то я таких шаровых не видел по катологам 555 размеры и фото в студию с уважением юрий 54570-АХ600 РОДНОЙ ЯПОНИЯ При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd. ______________________________________ |
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#762
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
ПРИМУ ДАРОМ ЕСЛИ ВЫШЛЕТЕ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ИЛИ ПЭК В ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ БАСМАНОВ ЮРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ Т.89216854413 С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ ______________________________________ |
Pik |
![]()
Сообщение
#763
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2014 Из: Подольск ![]() |
В сервисе приговорили на замену обоих шаровых, собираюсь взять TRW JBJ 723 как советуют многие на форуме. Сколько примерно стоить должна работа по замене? (Москва)
______________________________________
|
||
Ytro |
![]()
Сообщение
#764
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 1.9.2014 ![]() |
ребят, подскажите какие шаровые нужны на бричку 11 года, 1.6 с акпп.
Механик говорит что менять еще рано, но заранее купить хочу. В оригинале бывают? экзист говорит что только с рычагом.... ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
555 это на сколько помню японский производитель .. но его больше нет .. его кто то выкупил ... рулевая тяга у меня лежит на митсубиши ... код бъётся но производитель уже другой ... вроде так
______________________________________ |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#766
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Ставьте шаровые QSTEN BJL145. Это и есть оригиналы для ниссанов и тойот. Запрессовываются отлично. Ценник гуманный.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#767
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У Енота оригинал TRW. Ресурс солидный.
______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#768
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
ребят, подскажите какие шаровые нужны на бричку 11 года, 1.6 с акпп. Механик говорит что менять еще рано, но заранее купить хочу. В оригинале бывают? экзист говорит что только с рычагом.... TRW JBJ 723 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#769
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
ну вот и поменял все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, а что это за пластмасска, и где её можно взять отдельно??? Дело в том, что у меня одна развалилась, а даже на новых рычагах такой нет. Откуда она взялась?? Ставьте шаровые QSTEN BJL145. Это и есть оригиналы для ниссанов и тойот. Не порите чуш. У енота в оригинале стоит ТРВ, есть даже логотип на пыльнике Сообщение отредактировал R@X@R - 20.11.2014, 21:52 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#770
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это подшипник для защиты резинового чехла шаровой. Считается, что края разреза гнезда шарового пальца в кулаке стачивают торец чехла. Ничего особенного не случится, если этой шайбы не будет, однако несложно взамен утеряной заводской изготовить самоделку из пластиковой канистры. Отсутствие фиксирующего выступа у самопала не критично.
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#771
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
R@X@R
Поставщики на конвейеры для лево- и праворукого енота разные. Нам ближе QSTEN. И по цене интернет магазина..... QSTEN BJL145 - 521 руб. LUCAS/TRW JBJ723 - 802 руб. Сообщение отредактировал Maxik_kem - 21.11.2014, 21:23 ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#772
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
добрый день. что то я таких шаровых не видел по катологам 555 размеры и фото в студию с уважением юрий 54570-АХ600 РОДНОЙ ЯПОНИЯ При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd. Это номер сайлент блока а не шаровой. ну вот и поменял все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это фирма сидем и качество не очень. ______________________________________
|
||
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#773
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Заказал в Emex сайлентблок 29410 01, в коробке пришло 2 шт. Хотя заказывал раньше, приходило по 1шт. Что это, просто повезло, или обманули раньше? Стоимость около 360 руб.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#774
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
просто повезло. с уважением юрий. ______________________________________ |
ganstown |
![]()
Сообщение
#775
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Мужики, тоже столкнулся со стуком в шаровой. Купил все саленты рекомендованные и шаровые чтоб всё сразу поменять но сейчас уже в гаражах холодно, чтоб всё разбирать с подрамником, а кроме шаровой левого рычага пока всё в норме. Поехал менять, были подозрения что смогу снять по выше описанному рычаг левый с мешающейся АКПП (до прочтения данной темы), но тупо не смог открутить болты сайлентов. Ни в какую не идут, кто чем крутит. Вэдэшкой брызгал до посинения. Ключ длиной нормальный, просто не удобно, может есть какие то хитрости? Гайка переднего сайлента приварена что ли к подрамнику?
Сообщение отредактировал ganstown - 30.11.2014, 20:59 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#776
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет гайки не помню, а вот для отворачивания сильно затянутого болта эффективно использовать накидной ключ и большой молоток или маленькую кувалду. Нужно ударять молотком примерно по середине ключа, прижимая его свободной рукой или ногой.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#777
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
как ударным(пробивным) ключем работать знаю. Просто там нет места для замаха даже. Разве что из под машины. Задний сайлентблок вообще плохой доступ
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#778
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Легко!Откручиваешь передний саилент (как на фото ),шаровую и задний саилент рычага.Задню часть рычага выводишь из уха подрамника на себя и потом движением вниз и от себя снимаешь рычаг,при этом болт переднего саилентблока остаётся висеть в ухе подрамника... Я делаю так: отворачиваю болты шаровой и сайлентов, вывожу палец шаровой из кулака, вывожу задний сайлент из подрамника, поворачиваю рычаг вертикально вниз, поднимаю задний конец рычага вверх и достаю болт переднего сайлента, который в такой позиции не упирается в АКПП. При таком подходе изгибающие нагрузки на сайлент и щеки гнезда сайлента подрамника меньше, потому что для освобождения болта требуется повернуть рычаг на меньший угол по сравнению с освобождением самого рычага. Монтаж в обратном порядке. ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
я пользовался не вд-40
это уже устаревшая "формула" Liqui Moly Rapid Rust - для отворачивания закисших резьбовых у спецов в сервисах есть свои хитрости у меня была история с тойотой 1996 г.в. - на ней я оторвал шестигранник болта на рычаге вырезал старый рычаг и приваривался к остаткам болта в такой ситуации легче заплатить за работу в сервисе ______________________________________ |
ganstown |
![]()
Сообщение
#780
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
в такой ситуации легче заплатить за работу в сервисе ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:57 |