![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#661
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вполне возможно что сайленты которые мы все ставили просто по размерам подходят, а на самом деле под другую машину сделаны, а рычаг конкретно скопирован для нашей подвески ![]() Вот это скорей всего Дмитрий ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#662
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати да, тоже вариант.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#663
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Между прочим, на рычагах Лемфордер в сборе задние сайленты не цельные, а похожие на сайленты на оригинальных рычагах. Как то напрашивается вывод, что сайленты Lemforder 2941101 все-таки не для нашей машины и неспроста, наверное, посадочный диаметр у них несколько больше. Поставившие эти сайленты отмечают увеличившуюся жесткость подвески не в первый раз. И резина, в смысле, марка и модель шины, мне кажется, здесь абсолютно не при чем. Естественно, на сверхжесткой подвеске управляемость лучше, но такая задача таким способом по-моему никем здесь не ставится. Вполне возможно что сайленты которые мы все ставили просто по размерам подходят, а на самом деле под другую машину сделаны, а рычаг конкретно скопирован для нашей подвески ![]() Вот это скорей всего Дмитрий ![]() ![]() ![]() Теперь логично предположить что должен существовать и номер сайлентов лемфордера тех что ставятся в рычаг. ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#664
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вот по этому номеру Лемфордер 2941101 на WWW.FAETON.RU пишет - Сайлентблок рычага RENAULT CLIO III/NISSAN MICRA ( K12)/NOTE - пер.подв.задний.
Так что действительно выходит что он не только на нашу мафынку. И вот действительно , какой же номер в рычаге ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#665
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну это не довод, платформа у нас одна, рычаги одни вот и сайлент один. И это было давно известно.
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#666
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ну это не довод, платформа у нас одна, рычаги одни вот и сайлент один. И это было давно известно. ![]() Даже спорить не берусь Дмитрии , по тому как действительно известно , Рено-Ниссан ![]() Но вот всё излазил , а других номеров от Лемфордера я не нашёл А может опять где-то Андрей писал , а в пылу жаркой битвы не заметили ![]() А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#667
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ? Ээээ ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#668
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ? Ээээ ![]() ![]() ![]() ![]() Ну а что , вот когда менял себе ступичный , заказывал Ниссан , а в коробочке лежал SNR . Хотя не удачный я думаю пример - Ниссан ведь по своей сути только упаковщик. Тогда я уже и не знаю... ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#669
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:28 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#670
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Почему в рычаге и отдельно сайленты разные, мой ответ - х.з. ![]() Только один ответ напрашивается - особенности работы перепаковщиков ![]() А не может оказаться так , что в рычаге от Лемфордера , запрессованы ну совсем другой фирмы сайленты ? Ээээ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#671
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Разница в цене между оригиналом и Lemforder 200-300р.
Именно поэтому такие жаркие дебаты выбора сайлента? Съэкономить 200-300р раз в 2-3 года? ![]() Сообщение отредактировал Krause - 13.11.2013, 12:51 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#672
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Разница в цене между оригиналом и Lemforder 200-300р. Именно поэтому такие жаркие дебаты выбора сайлента? Съэкономить 200-300р раз в 2-3 года? ![]() Мы такие мы и за рубь старушку.. Одна старушка рубь, а десять эт уже десять рублёв ![]() ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#673
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото В последнее время нареканий все меньше и меньше. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#674
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Дело не в цене, а в сути.
Сайлент идёт на все рынки кроме Бразилии и по каталогу бьётся на все движки: MICRA III (K12) MICRA C+C (K12) NOTE (E11) CLIO III (BR0/1, CR0/1) CLIO Grandtour (KR0/1_) MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) А ещё одна версия разницы сайлентов по-отдельности и в рычагах в сборе у Лемфордера, может быть более банальная: немцы рычаги не делают а заказывают у своего азиатского субподрядчика (может и у своей дочки), а он может эти рычаги комплектовать уже своим для своего местного рынка "лемфордером". Разные рынки, а производитель один. Приходят уже запрессованные рычаги к немцам, т.к. рабочая сила "дочки" дешевле, даже с учётом логистики. Вот вам и визуальная разница. А наработку на отказ уже нужно тестить, но с нашими дорогами это сложнее делать с каждым годом, ведь даже один и тот же абсолютно одинаковый продукт проходит на вашей машине разные ресурсы: в 2008-м - больше, а в 2013-м - меньше. Почему? Стиль вождения? Разболтанность подвески? Дороги? Именно в дороги больше верю, т.к. за подвеской следим, и не шпарим как ужаленные - с годами юношеский задор всё-таки проходит. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.11.2013, 13:46 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#675
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Фебест всегда отличался не качественной резиной и это видно на фото В последнее время нареканий все меньше и меньше. Возможно, но после личного опыта, когда сайленты рычага рассыпались через 5тыс ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#676
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Погорячился.
![]() Забавное совпадение, -- буквально накануне заменял сайленты рычагов и подрамника знакомому енотоводу. Cтояли оригинальные, он привез соответственно Lemferder и Febest. Сообщение отредактировал Василий - 13.11.2013, 21:48 ______________________________________
|
||
bulan2307 |
![]()
Сообщение
#677
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.12.2013 ![]() |
Добрый день спасибо за информ оменял шаровую заказал тrw 723 снял рычаг так проще на месте не выбьешь вся замена в час времени и все ок думал все хуже и проблемней
______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#678
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Не берите рычаги лемфёрдер на экзисте. Они там тайваньские. Задний сайлентблок вылетел из корпуса правого рычага через две недели. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
![]() Сообщение отредактировал silver767 - 26.1.2014, 22:48 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#679
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 9:27 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#680
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
- у меня лично ничего не вылетело Андрей , может пробеги у тебя маленькие ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:06 |