IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Василий
сообщение 2.11.2013, 21:04
Сообщение #621


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Натуля @ 9.10.2013, 17:09) *

Нужен сайлентблок
Заменять нужно сразу на обоих рычагах...

Сообщение отредактировал Василий - 2.11.2013, 21:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krause
сообщение 9.11.2013, 18:36
Сообщение #622


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 31.7.2011
Из: Самара



По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.

Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.

Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.11.2013, 18:52
Сообщение #623


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Эффект, описанный в предыдущем посте, в очень большой степени зависит от размера и марки/модели шин.
На нормальной резине монолитные сайленты рулят в переносном и прямом смыслах. Практически с первоначальным уровнем комфорта улучшаются устойчивость и управляемость.

Сообщение отредактировал Василий - 9.11.2013, 18:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.11.2013, 19:29
Сообщение #624


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Егорик
сообщение 9.11.2013, 19:43
Сообщение #625


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Krause @ 9.11.2013, 21:36) *

По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.

Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.

Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.

Если не тяжело можно фото этих сайлентов!!! Просто после замены у меня так же на рельсах аж панель трясется

Сообщение отредактировал Егорик - 9.11.2013, 19:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.11.2013, 19:58
Сообщение #626


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:53


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Егорик
сообщение 9.11.2013, 20:48
Сообщение #627


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Из: Магнитогорск



у меня просто стоят без прорезей, т.е. сплошной!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.11.2013, 21:04
Сообщение #628


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 20:29) *

Поставившие эти сайленты отмечают увеличившуюся жесткость подвески не в первый раз. И резина, в смысле, марка и модель шины, мне кажется, здесь абсолютно не при чем.
Конечно, монолитный сайлент жестче, но на конечную жесткость ВСЕЙ подвески резина оказывает огромное влияние. Надеюсь, ощутите разницу, к примеру, между Bridgestone B-391 175/65/15 и Nokia i3 195/65/15. При таком раскладе подвеска "разрезанный" сайлент+бридж нисколько не мягче подвески монолитный сайлент+нокья. Я уж не сравниваю с диаметром 16 дюймов...
И еще важный аспект вопроса -- давление в шинах.

Сообщение отредактировал Василий - 9.11.2013, 21:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Егорик
сообщение 9.11.2013, 21:21
Сообщение #629


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Из: Магнитогорск



Радиус 15, резина: лето- мишка хм2, зима- хакка 7
сейчас на зимней
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.11.2013, 21:45
Сообщение #630


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:49


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.11.2013, 22:30
Сообщение #631


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



А чо уже стали официалы менять сайленты? Вроде у них нету по регламенту такой замены, только рычаг в сборе. Какие то неправильные официалы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.11.2013, 21:16
Сообщение #632


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 22:45) *

Вот Вам и ответ, Василий. Надеюсь, Вы не считаете зимнюю Хакку7 жесткой резиной?
Никто не спорит, что резина и давление в колесах сильно влияет, но после замены сайлентов на Лемфордер люди отмечают бОльшую жесткость подвески не меняя резину, а в последнем ответе и ставя более мягкую зимнюю.
Не могу здесь комментировать определенно. Весь вопрос -- насколько жестче?
У меня после установки Lemferder комфорт ухудшился очень незначительно. Не то, чтобы жесткость увеличилась, просто чуть-чуть заметнее стали мелкие неровности, но, парадоксальным образом, менее заметны стыки. Тем более, руль стал значительно острее и точнее. И это при давлении: спереди 2,1; сзади 2,0.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 11.11.2013, 0:39
Сообщение #633


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Может это не правильные пчёлы, которые дают неправильный мёд?
Это я к чему:
А что в этом сайленте "цельное"?
http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16
по ссылке доведите конструктор до Note и в 6-м пункте нажмите "показать детали".
Там и з/ч и фото. Где этот "монолоит", о котором говорят?

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 11.11.2013, 0:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.11.2013, 9:11
Сообщение #634


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



"Не верь глазам своим". biggrin.gif Там под именем Lemferder фото оригинала (TRW). У Lemferder 29411 (01) "прорезей" нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 12.11.2013, 9:22
Сообщение #635


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krause
сообщение 12.11.2013, 12:06
Сообщение #636


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 31.7.2011
Из: Самара



Изображение Изображение

Сделал фото оригинальных которые 80ткм отходили и порвались и Lemforder которые я решил заменить спусть несколько месяцев зубодробилки.
Если внимательно присмотреться то можно увидель что в оригинальных есть два прямоугольных сквозных отверстия.
Lemforder весит по ощущениям как два оригинальных сайлентблока, резина тоже жестче по ощущениям.

Сейчас опять запресовали оригинал. Теперь такое ощущение как будто одеяло вместо асфальта постелили! good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 12.11.2013, 13:24
Сообщение #637


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 10:22) *

Изображение рычага в сборе Lemforder. Желающие без труда могут увидеть, какой сайлент там стоит...

Получается в рычаге Lemforder (который в сборе) , сайлент совсем не Lemforder shok.gif
Ведь сайлент, который на фото без рычага - это и есть Lemforder , а в рычаге совсем другой (похож на оригинальный) wacko2.gif

Я себе рычаг полностью не менял , а только сайленты и покупал именно как на втором фото (без рычага который)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mad Cat
сообщение 12.11.2013, 13:38
Сообщение #638


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.5.2011
Из: Тейково - Иваново



Цитата(грызун @ 9.11.2013, 23:30) *

А чо уже стали официалы менять сайленты? Вроде у них нету по регламенту такой замены, только рычаг в сборе. Какие то неправильные официалы.

Мне по гарантии на пробеге 45 000 поменяли сайлентблоки у официалов в Иваново - код сайлентблоков 54570AX600

Сообщение отредактировал Mad Cat - 12.11.2013, 13:39


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
--------------------
Сейчас на Nissan Qashqai J11 2019 2,0 Mеханика SE Yandex
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.11.2013, 13:50
Сообщение #639


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



DACIA
NISSAN

вот такую петрушку выдаёт этот самый номерок от рено короче подходят сайлентблоки

цена им порядка 760 руб

TRW/LUCAS JBU727 Сайлентблок
[JBU727] TRW 5 0/1 SUP-570
MSC-STC-10481048 247.37 р. 1

RENAULT 54570AX600
Замена RENAULT 54570AX600

NISSAN/INFINITI 54570AX600 BUSH
455 4/5 SUP-583
MSC-STC-10821082 744.23 р. 1

это уже чисто ниссан

SIDEM 841613 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
50 1/2 SUP-533
MSC-STC-940940 462.81 р. 1
SWAG 82922867 Сайлентблок рычага
100 2 SUP-154
MSC-STC-197197 557.36 р. 2
INTERCARS 29411 LEMFOERDER Сайлент-блок рычага, передняя ось
38 6/8 SUP-467
POL-TRC-831831 1127.32 р. 1
FEBI 22867 Сайлентблок рычага подвески
22 0/1 SUP-240
MSC-STC-345345 536.85 р.

RTS 01702385 Сайлентблок рычага подвески
110 2 SUP-236
MSC-STC-338338 190.85 р. 1
ORJIN 00748 Сайлентблок
[00748] Orjin 199 0/2 SUP-543
MSC-STC-968968 175.11 р.

Сообщение отредактировал AndreiM - 12.11.2013, 14:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 12.11.2013, 13:51
Сообщение #640


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:39


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

69 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:29