![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#621
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нужен сайлентблок Сообщение отредактировал Василий - 2.11.2013, 21:05 ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#622
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм. Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6. Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов. Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали. Обошлось это "удовольствие" в 3000: работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400. Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р. Выводы делайте сами. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#623
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Эффект, описанный в предыдущем посте, в очень большой степени зависит от размера и марки/модели шин.
На нормальной резине монолитные сайленты рулят в переносном и прямом смыслах. Практически с первоначальным уровнем комфорта улучшаются устойчивость и управляемость. Сообщение отредактировал Василий - 9.11.2013, 18:56 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#624
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:55 ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
По поводу сайлентов Lemforder 2941101. В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм. Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6. Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов. Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали. Обошлось это "удовольствие" в 3000: работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400. Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р. Выводы делайте сами. Если не тяжело можно фото этих сайлентов!!! Просто после замены у меня так же на рельсах аж панель трясется Сообщение отредактировал Егорик - 9.11.2013, 19:44 |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#626
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:53 ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
у меня просто стоят без прорезей, т.е. сплошной!
|
Василий |
![]()
Сообщение
#628
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Поставившие эти сайленты отмечают увеличившуюся жесткость подвески не в первый раз. И резина, в смысле, марка и модель шины, мне кажется, здесь абсолютно не при чем. И еще важный аспект вопроса -- давление в шинах. Сообщение отредактировал Василий - 9.11.2013, 21:23 ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Радиус 15, резина: лето- мишка хм2, зима- хакка 7
сейчас на зимней |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#630
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:49 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#631
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А чо уже стали официалы менять сайленты? Вроде у них нету по регламенту такой замены, только рычаг в сборе. Какие то неправильные официалы.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#632
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот Вам и ответ, Василий. Надеюсь, Вы не считаете зимнюю Хакку7 жесткой резиной? Никто не спорит, что резина и давление в колесах сильно влияет, но после замены сайлентов на Лемфордер люди отмечают бОльшую жесткость подвески не меняя резину, а в последнем ответе и ставя более мягкую зимнюю. У меня после установки Lemferder комфорт ухудшился очень незначительно. Не то, чтобы жесткость увеличилась, просто чуть-чуть заметнее стали мелкие неровности, но, парадоксальным образом, менее заметны стыки. Тем более, руль стал значительно острее и точнее. И это при давлении: спереди 2,1; сзади 2,0. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#633
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Может это не правильные пчёлы, которые дают неправильный мёд?
Это я к чему: А что в этом сайленте "цельное"? http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16 по ссылке доведите конструктор до Note и в 6-м пункте нажмите "показать детали". Там и з/ч и фото. Где этот "монолоит", о котором говорят? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 11.11.2013, 0:44 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#634
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
"Не верь глазам своим".
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#635
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:40 ______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#636
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
![]() ![]() Сделал фото оригинальных которые 80ткм отходили и порвались и Lemforder которые я решил заменить спусть несколько месяцев зубодробилки. Если внимательно присмотреться то можно увидель что в оригинальных есть два прямоугольных сквозных отверстия. Lemforder весит по ощущениям как два оригинальных сайлентблока, резина тоже жестче по ощущениям. Сейчас опять запресовали оригинал. Теперь такое ощущение как будто одеяло вместо асфальта постелили! ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#637
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Изображение рычага в сборе Lemforder. Желающие без труда могут увидеть, какой сайлент там стоит... Получается в рычаге Lemforder (который в сборе) , сайлент совсем не Lemforder ![]() Ведь сайлент, который на фото без рычага - это и есть Lemforder , а в рычаге совсем другой (похож на оригинальный) ![]() Я себе рычаг полностью не менял , а только сайленты и покупал именно как на втором фото (без рычага который) ______________________________________
|
||
Mad Cat |
![]()
Сообщение
#638
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.5.2011 Из: Тейково - Иваново ![]() |
А чо уже стали официалы менять сайленты? Вроде у них нету по регламенту такой замены, только рычаг в сборе. Какие то неправильные официалы. Мне по гарантии на пробеге 45 000 поменяли сайлентблоки у официалов в Иваново - код сайлентблоков 54570AX600 Сообщение отредактировал Mad Cat - 12.11.2013, 13:39 ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#639
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
DACIA
NISSAN вот такую петрушку выдаёт этот самый номерок от рено короче подходят сайлентблоки цена им порядка 760 руб TRW/LUCAS JBU727 Сайлентблок [JBU727] TRW 5 0/1 SUP-570 MSC-STC-10481048 247.37 р. 1 RENAULT 54570AX600 Замена RENAULT 54570AX600 NISSAN/INFINITI 54570AX600 BUSH 455 4/5 SUP-583 MSC-STC-10821082 744.23 р. 1 это уже чисто ниссан SIDEM 841613 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 50 1/2 SUP-533 MSC-STC-940940 462.81 р. 1 SWAG 82922867 Сайлентблок рычага 100 2 SUP-154 MSC-STC-197197 557.36 р. 2 INTERCARS 29411 LEMFOERDER Сайлент-блок рычага, передняя ось 38 6/8 SUP-467 POL-TRC-831831 1127.32 р. 1 FEBI 22867 Сайлентблок рычага подвески 22 0/1 SUP-240 MSC-STC-345345 536.85 р. RTS 01702385 Сайлентблок рычага подвески 110 2 SUP-236 MSC-STC-338338 190.85 р. 1 ORJIN 00748 Сайлентблок [00748] Orjin 199 0/2 SUP-543 MSC-STC-968968 175.11 р. Сообщение отредактировал AndreiM - 12.11.2013, 14:27 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#640
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:29 |