![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#481
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Я 30 тысяч назад поставил в оригинальные рычаги лемфордеровские задние сайленты и ТРВ шаровые - все ок.(рычаги перед этим проходили 40к) А левые рычаги в сборе отходили 10 тысяч всего.
______________________________________
|
||
cinzano |
![]()
Сообщение
#482
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2009 Из: Моск. обл. Наро-Фоминск ![]() |
выкинул
Сообщение отредактировал cinzano - 17.1.2013, 22:04 ______________________________________
|
||
basvas |
![]()
Сообщение
#483
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2013 ![]() |
При пробеге 48000 на диагностике увидел люфт шаровой при дерганьй колеса. Заказал TTRW JBJ723 буду менять только одну - левую, без снятия рычага..
______________________________________
|
||
Николай108 |
![]()
Сообщение
#484
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.12.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Пробег 23 тыщ,менять буду правую шаровую опору. Влетел пару раз в ямку и вот результат.Тоже заказал TRW.
______________________________________
|
||
basvas |
![]()
Сообщение
#485
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2013 ![]() |
Ведь можно только одну заменить? и без снятия рычага?
______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#486
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
какая проблема снять рычаг и работать удобно, соответственно качественно. Вообще хочу сказать, в очередной раз начитавшись всякого о еноте, я не пойму, у меня одного что -ли такой попался енот, или еще что -то, а если конктретно я имею ввиду надежность. Шаровые менял на 120 тыс км. тупо начитавшись с форума страшилок (тоже поставил ТРВ). Когда снял рычаг, шаровые после такого пробега были еще тугие их нефиг было трогать. Задние сайленты были да в хлам. Это все! К тому пробегу купил еще и новые стойки и всякие там мелочи. Так вот думаю стойки вернуть старые которым пробег более 120 тыщ. новые безбожно стучат. В этой машине по моему опыту слабые только ступичные подшипники (передние) и сайленты рычагов - это все по подвеске.
______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#487
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Уточню, сайленты поменял на 120 тыс. км. За этот пробег подшипники ступиц 3 -й комплект.
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
нет это порой зависит от того как ездить мое енотка всякого повидал от первой хозяйки особенно ..так стойка задняя когда у ней после акарии немного искривилась!!! прошла у меня 70 тысяч =) левую родную стоику стабилизатора (алюминьковую) заменил на 120 тысячах.... так что не удивляйтесь ... а ещё есть большой минус что на нашу более тяжёлую машину перекочевала подвеска с микры..по этому и летит часто + дороги наши которые направлениями зовут =)
______________________________________ |
kirillgt |
![]()
Сообщение
#489
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
такая унификация платформ сейчас у всех производителей. К примеру сейчас я взял хундай IX 35, подвеска один в один как у I 30 или киа сид, хотя машинки меньше.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#490
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
выкинул родные? а что вместо них? ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 30.1.2013, 16:34 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#491
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Лемфордер -это гуд!!! себе ставил , всё устраивает
![]() ______________________________________
|
||
KPuTuK |
![]()
Сообщение
#492
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2010 Из: Тольятти ![]() |
Пробег 96тыс. Тщательный осмотр приговорил почти всю ходовую.. Итого миниотчетец
Почти все запчасти мои, куплены в Автодоке Все работы проводил у официалов (нормочас=750р) 1) Подрамник: замена задних сайлентблоков передней подвески NI0405R VTR - 2шт по 726руб + работа 1500р. 2) Сцепление : диск с корзиной сцепления 30300CR14B NISSAN -7500р цилиндр сцепления 3062000QJ NISSAN - 4000р работа 2500р 3) замена масла обязательна 1150р + работа 450р Это был 1 день посещения сервиса, могу сказать что сайленблоки передних рычагов не подошли с 1 раза (фирмы LEMFORDER) пришлось в инете искать родные размеры.... посещение 2(через неделю): 4)передний подшипник ступицы левый 40210AX000 NISSAN за 1200р+работа 1350р 5)Стойка амортизаторная передняя правая 312815 SACHS за 2600р+работа 900р 6)Стойка амортизаторная передняя левая 312816 SACHS за 2600р + 27459 FEBI Опорный подшипник - 370р + 900125 SACHS Отбойник с пыльником - 455р Работа 900р 7) 2 Стойки амортизаторные задние 312817 SACHS по 1750р+работа по 450р 8) Оба рычага нижние передней подвески: Сайлентблок задний 2941101 LEMFORDER (2шт) по 444р По установке этих сайлентблоков небольшие комментарии.СЦ с 3 раза только принял эти сайлентблоки в работу. Итог - они в диам.60мм, а необходимы 58...58,1мм. Пришлось выполнить токарную работу(у знакомого) за 100руб. Шаровая опора JBJ723 LUCAS/TRW (2шт) по 513руб (решил до кучи их поменять, оказалось были норм.) Работа по рычагам: с/у -1800р, сайлентблоки -750р., шаровые - 750р. 9) Два приводных ремня (были сильно потресковшиеся) Первый приводной ремень 11920BX005 NISSAN - 650р Второй приводной ремень генератора 11720BX015 NISSAN - 450р Работа - 370руб 10) После таких глобальных работ развал/схождение обязательно - 750руб. ИТОГ: запчасти - 27 тыр , работа - 13 тыр. Конечно авто сейчас не узнать, все кочки как автобусе(даже близко не пробиваются) Руль стал четче, авто уже не "козлит".Зад заметно мягче. Прошла только неделя. П.С. Всем спасибо за инфу, без форума никуда Сообщение отредактировал KPuTuK - 14.2.2013, 13:51 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#493
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ОГО !
машинку-то чё так забросили или у вас дороги как у нас стали непригодными с времён Киевской Руси? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 15.2.2013, 18:23 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#494
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А то
![]() Что в Самаре, что в Саратове с дорогами строго. Плавали, знаем ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#495
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
За такой объем очень не плохо уложились
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Kommer |
![]()
Сообщение
#496
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Цитата SACHS Цитата (даже близко не пробиваются) Еще бы они пробивались ! Отличный выбор , не пожалеешь . ______________________________________
|
||
KPuTuK |
![]()
Сообщение
#497
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2010 Из: Тольятти ![]() |
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/312816...acturer32/SACHS
это для передней стойки - у мня все бьется. А по поводу объема: я с работодателем пополам..... Ну а дороги: я живу в тольятти, работаю в самаре, а М5 весной и осенью настолько убиты, что в "сезон" всегда авто у обочины стоят ______________________________________
|
||
Кима |
![]()
Сообщение
#498
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 29.12.2012 Из: Уфа ![]() |
У официалов сделали диагностику ходовой. Не буду перечислять весь список, поскольку вопрос главный по рычагу (определили люфт в шаровой). Машинка 2007 года, пробег почти 150 тыс.
У меня машинка всего год. Подскажите, лучше поменять рычаг или шаровую только? Сообщение отредактировал Кима - 5.3.2013, 20:03 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#499
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
У официалов сделали диагностику ходовой. Не буду перечислять весь список, поскольку вопрос главный по рычагу (определили люфт в шаровой). Машинка 2007 года, пробег почти 150 тыс. У меня машинка всего год. Подскажите, лучше поменять рычаг или шаровую только? Посоветовал бы поменять только шаровую, не дорого и ничего сложного. Но судя по пробегу сайлентам наверное тож хана, если так то менять полностью рычаг.А если на диагностике определили что они норм(сайленты), то только шаровые... ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 5.3.2013, 20:21 ______________________________________
|
||
Кима |
![]()
Сообщение
#500
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 29.12.2012 Из: Уфа ![]() |
Вал рулевой
Опора амортизатора, переднего рычаг нижний передний правый втулка стабилизатора передняя Подшипник опоры амортизатора, переднего Стойка стабилизатора, передняя Это полный список. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:34 |